PR-технологии как средство формирования интереса целевой аудитории к промышленным товарам на примере компании ООО "Остин"
Заказать уникальную дипломную работу- 61 61 страница
- 39 + 39 источников
- Добавлена 21.06.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR – технологий в продвижении товаров модных брендов одежды 5
1.1. Возможности продвижения модных брендов одежды как составляющей торговли 5
1.2. Связи с общественностью, как стратегия PR в продвижении промышленных товаров 14
1.3. Возможности использования средств маркетинга в продвижении брендовой одежды 18
1.4. Совокупность PR-технологий в продвижении модной одежды 22
Глава 2. Привлечение внимания к продукции ООО «Остин» 31
2.1. PR-технологии в формировании интереса целевой аудитории в фэшн-индустрии 31
2.2. Характеристика и стратегии продвижения ООО «Остин» 38
2.3. SWOT анализ бренда «Остин», приоритетная аудитория 46
2.4. Возможности повышения интереса целевой аудитории к продукции ООО «Остин» средствами PR 52
Заключение 59
Список литературы 61
В целом, необходимо отметить, что ООО «Остин» на современном этапе выстраивает для себя стратегии позиционирования в наибольшей ориентированности на установление связей с общественностью в совокупности с рекламированием своих предложений.
2.3. SWOT анализ бренда «Остин», приоритетная аудитория
Не смотря на то, что компании, представляющие бренды одежды для достаточно многочисленны, данная сфера остается приоритетной для продвижения новых брендов в связи с ориентированностью покупателя на выбор наиболее оптимального по стилю, качеству и цене товару. В связи с этим для компании «Остин» будет представляться актуальными достоинства и недостатки, которые могут способствовать и препятствовать продвижению.
В данном аспекте необходимо отметить, что стратегии PR согласно проведенному анализу выполняет следующие функции:
- Медиапланирование, разработка, реализация и оценка эффективности PR-кампаний;
- Планирование и координация работ по проведению PR-мероприятий;
- Подготовка к участию в событиях;
- Взаимодействие со СМИ, типографиями, web-агентствами;
- Управление корпоративным Интернет-ресурсом, наполнение, поддержка, продвижение;
- Размещение медийной и контекстной рекламы в Интернете.
Одной из важнейших задач клиентоориентированной фирмы является формирование у целевых аудиторий доверия к компании. Целевыми аудиториями для «Остин» в России являются:
1. Потребители или «прямые инвесторы» – люди в возрасте от 25 до 45 лет, со средним достатком и достатком выше среднего.
2. Конкуренты. Конкурентами для компании являются компании, представляющие потребителю одежду в приоритетном для «Остин» стиле casual.
3. СМИ-сотрудники. Журналисты с интернет порталов или печатных изданий, специализирующихся на сфере моды и модных брендов.
4. Потенциальные партнеры – магазины одежды, ориентированные на сотрудничество с «Остин».
В предыдущей главе было отмечено, что компаний, успешно работающих в данной сфере, достаточно много, что обусловливает высокий уровень конкуренции.
С целью оценки эффективности работы компании был проведен SWOT-анализ. В результате данного анализа были выделены сильные и слабые стороны «Остин».
Таблица 1
SWOT-анализ эффективности стратегий продвижения
Потенциальные внутренние сильные стороны (S): Потенциальные внутренние слабости (W): Четко проявляемая компетентность Ориентация на один стиль Адекватные финансовые источники Ценовая политика Высокое искусство конкурентной борьбы Слабая ориентированность на социальную сеть Хорошее понимание потребителей Слабая ориентированность на КСО Потенциальные внешние благоприятные возможности (О): Потенциальные внешние угрозы (Т): Возможность обслуживания широких групп потребителей Ожесточение конкуренции Разработка модельерами коллекций в нескольких стилях casual Наличие конкурентов с услугами низкой стоимости Сочетание высокого качества и доступной цены Слабая защищенность брендов в России от контрафакта
В результате анализа были выявлены сильные и слабые стороны в ориентированности на российского потребителя.
Четко проявляемая компетентность характеризуется наличием в «Остин» профессионалов высокого уровня, которые создают популярные, практичные и востребованные коллекции. Внутри «Остин» постоянно ведется кадровый мониторинг, в том числе и в направлении интересов потребителя.
«Остин» имеет прочную материальную базу, надежных партнеров, обеспечивающих стабильное финансовое положение.
«Остин» выставляет одни из самых адекватных на данном рынке цен на свои услуги, обусловленные качеством товара, надежностью и актуальность в мире моды. Фактически одежда «Остин» по ценовым категориям представляется весьма доступной даже для российского потребителя с ограниченными финансовыми ресурсами. Средняя стоимость одежды «Остин» варьируется от 1300 -1500 рублей за единицу. В связи с этим «Остин» имеет возможность обслуживать клиентов с разными финансовыми возможностями.
Значительным плюсом для «Остин» являются ее широкие возможности в распространении рекламы о своей деятельности в печати, на радио и в сети интернет по средствам своего сайта, а также размещения баннеров на тематических сайтах, наружной рекламы и рекламы на телевидении. Весьма актуальным также представляется и возможность для «Остин» активного использования событий и специальных мероприятий для привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров.
Среди наиболее значимых минусов для «Остин» является ориентированность только на один стиль. Даже при том, что стиль является наиболее популярным при возникновении потребности в иных стиля потребитель не может найти вариантов в «Остин».
Среди негативных факторов также представлен высокий уровень конкуренции, однако, с учетом ориентированности компании на различные стили casual возможности продвижения среди потребителей весьма высоки.
Продвижение «Остин» на приоритетном рынке обусловливает использование возможностей предварительного анализа конкурентной среды.
Оценка конкурентной среды «Остин» в приоритете базируется на оценке занятости приоритетного рынка брендами, предлагающими одежду в стиле casual.
В первую очередь достаточно высокую конкуренцию составляют массовые бренды, предлагающие дешевую продукцию, которая доступна потребителю даже с низким уровнем достатка. К ним возможно отнести бренды Zara и H&M. Используя возможности удешевления стоимости продукции за счет снижения качества материалов и переноса части производства в страны Азии данные бренды стали более доступны широкому потребителю. Их ценовая политика одна из самых демократичных. Производители данных брендов используют все актуальные СМИ для продвижения. Однако, также необходимо отметить, что данные производители в большей мере ориентированы на женскую аудиторию и мужские коллекции не являются обширными, не предоставляют такого выбора, как в «Остин».
Среди брендов, представляющих стиль casual также необходимо отметить Massimo Dutti и J.Crew. Они достаточно доступны для российского потребителя, однако, при всем этом в рамке России определяются в большей степени, как люксовые. Их явным отличием от «Остин» является большая ориентированность на создание мужских коллекций в стиле классического casual или классическом стиле. В сравнении с данными брендами «Остин» более демократичен и разнообразен. При этом его ориентированность обусловлена мужской и женской аудиторией, что выгодно отличает более обширным выбором.
Среди наиболее значимых для «Остин» возможно определить бренд Paul Smith. Данный бренд является результатом работы одного модельера и ориентирован исключительно на мужскую аудиторию. Мужчина от Paul Smith позиционируется, как бездельник, погруженный в свое творчество. Фактически данный образ представляется вариантом свободы, актуальным и для «Остин» с отличием приоритета последнего на склонность к самосозерцанию, а не творчество. При этом, Paul Smith использует внешний образ мужчины более актуальный для России, то есть более мужественный, с отсутствием женских черт. Минусом данного бренда является менее выгодная ценовая политика и пока еще низкая популярность у российского потребителя.
Среди значимых конкурентов для «Остин» также возможно определить Dolce & Gabbana , а также мужской Ralрh Lauren. Однако, не взирая на то, что они представляют одежду высокого качества в приоритетном для «Остин» ориентированную на широкую аудиторию они значительно прогревают в ценовой политике.
Оптимальным также представляется рассмотреть существующие коммуникативные стратегии конкурентной среды.
Таблица 2
Коммуникационные стратегии конкурентов
ATL Наружная реклама ATL СМИ ATL Internet BTL PR ZARA Щиты, вывески Телевидение, печать в глянцевых журналах для женщин Сайт, баннеры, социальные сети Участие в показах Специальные мероприятия, продвижение через прессу H&M Постоянное присутствие на щитах, брандмауэрах в центре Москвы и Санкт-Петербурга Glamour, Cosmopolitan, Cosmoshopping, Vogue, Elle, Harper's Bazaar, Сайт, баннеры, социальные сети Участие в показах Активный PR в печатных СМИ. Наличие шоу-рума обеспечивает 40% всего PR-а. Massimo Dutti Нет Vogue, Elle, Cosmopolitan Сайт, социальные сети Участие в показах Редкий, сопутствующий подаче рекламы в журналах J.Crew нет Vogue, Elle, Сайт, социальные сети Участие в показах Специальные мероприятия, продвижение через прессу Paul Smith нет нет сайт Участие в показах нет Dolce & Gabbana Щиты, брендмауеры Реклама на телевидении, Vogue, Elle, Harper's Bazaar, GQ Сайт. Социальные сети, баннеры Участие в показах, благотворительных мероприятиях Средней активности, в журналах уровня Vogue, Harper's Bazaar Ralрh Lauren Нет GQ, Esquire, Max Сайт Участие в показах Слабый, в основном интернет сайты вроде GQ.ru, fur-fur.ru
Таким образом, возможно отметить, что в сравнении с существующим опытом продвижения «Остин» потенциальные конкуренты на приоритетном рынке используют весьма ограниченные возможности. Только часть конкурентов, в частности, имеет свои собственные фирменные магазины, участвует в мероприятиях, ориентирована на события. Наиболее активны в данном направлении бренды Zara и H&M. На данном этапе из всех представленных они являются наиболее «раскрученными». Однако, фактически они не могут составить конкуренцию «Остин» в связи с тем, что качество предлагаемой ими продукции ниже, чем у продвигаемого бренда, они ориентированы в большей мере на женскую аудиторию. Ориентированность же «Остин» на мужскую и женскую аудиторию и актуальный для российских потребителей стиль дает весьма широкие возможности в успешном продвижении.
Также необходимо отметить, что для «Остин» в отличие от представленных конкурентных брендов становится все более актуальным и набирает обороты направление, связанное с продвижением через сеть интернет. «Остин» рассматривает возможности организации обширных услуг продажи через интернет – магазины в связи с ориентированностью на популяризацию у потребителя. «Остин» имеет свои брендовые магазины только в крупных городах России, что обусловливает отсутствие для ряда потребителей возможности покупки продукции ООО «Остин». Популяризация покупок через интернет также ведет и к росту популярности бренда в целом, обеспечение более широких продаж, повышение возможностей распространения информации о деятельности компании в сетевом пространстве.
2.4. Возможности повышения интереса целевой аудитории к продукции ООО «Остин» средствами PR
Исходя из существующих стратегий продвижения ООО «Остин» на современном рынке необходимо отметить наличие у бренда возможностей весьма активно использовать выработанные стратегии и на российском рынке.
Продвижение бренда в имиджевыми технологиями представляется актуальным не только для Запада, но и России. Российский потребитель также в большей мере при оценке одежды, которая создает образ, ориентируется на чувственно – визуальное восприятие.
Одним из приоритетных средств продвижения бренда одежды в России является реклама.
Представляемый в изображении имиджевый образ рассчитан в первую очередь на психологические аспекты восприятия и учитывает особенности первого впечатления, которое производит модель при взгляде на нее. Первое впечатление базируется на стереотипах оценки внешности и соотношения ее существующими закрепившимися стереотипами гендерными, общественными и культурными. Изображение вызывает те же ассоциации, в связи с чем весьма важным является именно создать образ, приоритетный для восприятия в рамках отдельной группы и всего общества в целом.
При восприятии человеком образа приоритетное значение приобретают различные сопроводительные элементы и мелкие детали. Именно они сообщают кто именно находится на изображении и как его необходимо воспринимать. Значительную роль в данном направлении играют приоритетные цвета, которые используют в рекламе.
В процессе анализа существующих стратегий продвижения были выделены определенные аспекты, которые возможно использовать при создании имиджевой креативной рекламы «Остин». Использование цветовой гаммы является одним из них. Цвет всегда успешно сочетается с представляемым образом и является одним из показателей продуманности ее воздействия на приоритетного потребителя. Однако, при этом, воздействие происходит преимущественно при помощи использование именно внешнего образа модели, а не ориентированности на ее внутренний мир, которая при создании имиджевой рекламы являлась бы более приоритетной так, как имидж – это не просто внешность и отражение образа жизни, а также и личностные составляющий, который создают картину некого внутреннего мира потребителя, отражение его чувственных желаний и приоритетов. При этом, необходимо отметить, что идеальная внешность, которую представляю модели – по сути большая редкость среди приоритетного потребителя бренда. В связи с этим возможно определить приоритет, при котором необходимо воздействовать на образное мышление потребителя, а не исключительно на его чувственно – визуальное восприятие. В определенной мере возможна даже ориентация на фантазию, предоставление возможности при помощи визуализированной составляющей бренда создать некую картину, благодаря которой мужнина сможет осознать, что этот стиль и бренд является именно составляющей его имиджа.
Также наиболее привлекательными аспектами, на которые потребитель обязательно обращает внимание в различного рода рекламе является яркость эмоций, запоминаемость, положительные эмоции. Значительную роль в данном направлении играли внешние атрибуты: благоприятное впечатление о компании. В данном аспекте приоритетом представляется сотрудничество со СМИ. «Остин» должен стать брендом в России, который находится в постоянном обороте в обсуждении вопросов, связанных с модой и образом мужчины, что делает оптимальным взаимодействие с печатными и сетевыми СМИ.
Весьма актуальным направлением должна стать наружная реклама. Среди привлекательных составляющих наружной рекламы возможно отметить включение в ее сюжетную линию движения, события, которое эмоционально насыщено вызывает положительный отклик. Современная реклама в своем большинстве застывшая неестественным глянцем и не вызывающая практически никаких чувств. Иные сюжетные линии, выходящие за рамки общепринятых, заставят потребителя обратить на рекламу и более пристальное внимание.
В принципе, приоритетом продвижения «Остин» на российский рынок должна стать совокупность СМИ и технологий, актуальных для продвижения на российском рынке для российского потребителя.
В соответствие с выделенными приоритетами были определены цели и задачи.
Целью – продвинуть магазин «Остин» среди конкурентов и привлечь внимание потребителя к продукции.
В соответствие с определенными целями были сформированы следующие задачи:
1. Изучение практических аспектов возможности продвижения;
2. Изучение возможностей практической реализации повышения привлекательности бренда с использованием технологий имиджелогии;
3. Определение приоритетных составляющих имиджа, представляемого под маркой бренда «Остин»;
4. Разработка моделей позиционирования, представляющей привлекательный образ и повышающий уровень восприятия, привлекательность магазинов и компании в целом.
5. Разработка стратегий и приоритетов взаимоотношений со СМИ в контексте специального мероприятия.
В качестве основополагающего аспекта продвижения «Остин» является специальное мероприятие, как наиболее актуальный способ сообщить российскому потребителю о брендовом магазине и его продукции.
Среди приоритетных мероприятий для СМИ в рамках продвижения «Остин» возможно отметить:
1. Организация показа в рамках представления бренда на российском рынке: показ весеннее – летней коллекции 2014 года.
2. Приуроченные к открытию специальные мероприятия в рамках продвижения - акции, скидки, купоны, розыгрыши и пр.
Приоритетные средства PR:
1. Пресс – тур на показ коллекции;
2. Рассылка пресс – релизов в специализированные издания;
3. Распространение визуализированных материалов о «Остин» (фото, печатной рекламы, буклетов и пр.)
4. Ориентированность на средства ATL (наружная реклама, реклама на телевидении, в сети интернет);
5. Распространение информации в сетевых СМИ. В том числе через специализированные сайты, блоги, социальные сети.
Таблица 3
Медиаплан по продвижению специального события средствами ATL
срок Канал продвижения вид стоимость В течение 6 месяцев Реклама на телевидении Видео – ролики 500000 р. В течение 6 месяцев Наружная реклама Рекламные баннеры, брандмауэр 200000 р. 6 месяцев Реклама в мужских, женских глянцевых журналах Максим, Вог, Космополитан, Домашний очаг и пр. 100000 р. 6 месяцев Печатные рекламные буклеты, плакаты 30000 шт. 70000 р. В течении полугода после запуска Оценка эффективности деятельности В соответствие с выработанными составляющими оценки эффективности Общие затраты на ATL 870000 р.
Средства ATL представляются актуальными для продвижения ООО «Остин» в связи с их успешным внедрение вне России, а также действенность данных стратегий в продвижении брендов одежды исходя из опыта конкурентов.
Таблица 4
Медиаплан по продвижению специального события в сети Интернет
срок Канал продвижения вид стоимость Бессрочно Социальные сети: ВКонтакте, Фейсбук, Живой Журнал, «Одноклассиники» Страница бренда, вирусная реклама 100000 р. Бессрочно Создание сайта бренда на русском языке Сайт компании 50000 р. В течение года Продвижение информации через сетевые СМИ Статьи рекламного характера на сайтах о моде, в электронных журналах для мужчин, женщин, журналах о семье 500000 р. В течении календарного года Продвижение в сети интернет рекламных баннеров В зависимости от рейтингов сайта и количества показов 600 р. за 1000 показов = приблизительный план
50000 р. В течении полугода после запуска Оценка эффективности деятельности В соответствие с выработанными составляющими оценки эффективности Общие затраты
700000 р.
Сеть интернет в контексте предварительного анализа ситуации была определена, как привлекательное информационное средство для приоритетного потребителя.
Современный потребитель достаточно активно использует сетевые средства с целью поиска актуальной для него информации, в том числе и в области поиска бренда одежды, предлагаемых выгодных акциях от производителя. Не менее актуальным будет представляться и предложение поучаствовать в специальном мероприятии.
Интернет – ресурсы положительно зарекомендовали себя, как средство продвижения интересов модного бренда. Фактически каждый из брендов сегодня имеет в сети свой сайт, представлен в социальных сетях, которые использует для информирования и обеспечения обратной связи.
Таблица 5
Медиаплан по продвижению средствами BTL
срок Канал продвижения вид стоимость Разовая акция Специальное мероприятие Показ новой коллекции 1,5 млн. руб. 6 месяцев Пресс - релизы По мере необходимости - В течение года Интервью с дизайнерами и модельерами 14 интервью - В течение года Специальные мероприятия для потребителя Розыгрыши призов, купоны, скидки, акции 300000 р. В течении полугода после запуска Оценка эффективности деятельности В соответствие с выработанными составляющими оценки эффективности Общие затраты на BTL 1 млн.870 т. р.
В результате общие затраты по приблизительным расчетам могут составить около 3млн. 500 т.р. В перспективе разработанная стратегия продвижения перейдет в стратегию закрепления популярности продукции ООО «Остин» у потребителя на период 3-5 лет.
Эффективность продвижения необходимо оценивать в соответствии с определенными критериями. К числу этих критериев можно отнести:
оценка соответствия маркетинговым стратегиям;
оценка достигнутых результатов;
оценка достижения маркетинговых целей;
оценка достижения кампании PR;
оценка расходов на проведение PR;
оценка соответствия целевой аудитории;
оценка успешности позиционирования услуг;
оценка реализованной рекламной концепции и креативной составляющей (идеи);
оценка корректности выбора каналов интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), определение частот/размеров/продолжительностей выходов, объемов воздействия;
формирование рекомендаций;
общие выводы и рекомендации.
Среди средств оценки эффективности необходимо отметить:
- мониторинг упоминаемости ООО «Остин» в средствах массовой информации;
- наличие оценок среди экспертов в мире моды;
- уверенный рост числа потребителей.
Таблица 6
Критерии показателей эффективности
Критерий Показатель Предполагаемый метод измерения Позиционирование приоритетного для магазина имиджевого образа Формирование привлекательного имиджа, воспринятого потребителем Создание для клиентов возможности обратной связи Рост потребительской активности Увеличение числа покупателей и партнеров Мониторинг количества продаж и сделок Интерес со стороны СМИ Включение в процесс взаимодействия и сотрудничества со СМИ Увеличение количества публикаций, положительных отзывов, упоминаний в СМИ
Таким образом, использование комплекса PR-технологий будет представляться наиболее актуальным и эффективным в продвижении ООО «Остин» не взирая на жесткую конкуренцию. При этом, приоритет должен отводиться актуальным для самого потребителя ресурсам продвижения информации.
Заключение
Особенности современного рынка одежды характеризуются многочисленностью предложений. Маркетинговые средства продвижения бренда модной одежды весьма многообразны и приоритетными среди них в свете наибольшего соответствия самой стратегии являются средства, ориентированные на контакт с потребителем.
Если рассматривать продвижение как все виды коммуникации с потребителем, целью которого является информирование его о существовании и преимуществах товара и побуждение к приобретению, то продвижение можно подразделить так:
-PR как формирование интереса к товару и положительного имиджа товара и его производителя,
-реклама как инструмент, оповещающий непосредственно о присутствии товара на рынке и побуждающий к его покупке или другим желаемым для фирмы действиям,
-продвижение продаж (sales promotion) как деятельность, стимулирующая покупку товара с помощью их упаковки, а также путем специальных мероприятий в местах продажи (скидки, купоны, соревнования и т. д.)
-личные продажи как направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары.
Приоритетным направлением PR в формировании интереса целевой аудитории к брендовой одежде являются мероприятия. Связанные с направлением установления связей с общественностью, причем с общественностью внешней. Данное направление делает также приоритетным и использование информационного повода, как возможности отражения его в потребительской среде и привлечения дополнительного внимания к бренду.
ООО «Остин» на современном этапе выстраивает для себя стратегии позиционирования в наибольшей ориентированности на установление связей с общественностью в совокупности с рекламированием своих предложений.
Для «Остин» все более актуальным становится направление, связанное с продвижением через сеть интернет. «Остин» рассматривает возможности организации обширных услуг продажи через интернет – магазины в связи с ориентированностью на популяризацию у потребителя. «Остин» имеет свои брендовые магазины только в крупных городах России, что обусловливает отсутствие для ряда потребителей возможности покупки продукции ООО «Остин». Популяризация покупок через интернет также ведет и к росту популярности бренда в целом, обеспечение более широких продаж, повышение возможностей распространения информации о деятельности компании в сетевом пространстве.
В результате общей оценки ситуации и возможностей ООО «Остин» было определено, что приоритетом PR-продвижения на российский рынок должна стать совокупность СМИ и технологий, актуальных для продвижения на российском рынке для российского потребителя. Совокупность может включать в себя средства ATL, BTL, продвижение бренда средствами Интернет.
Общая оценка эффективности программы продвижения может базироваться на таких критериях, как увеличение сила потребителей, публикаций в СМИ, посвященных бренду и компании.
Список литературы
Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322 с.
Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций/М. Гундарин. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. – 318 с.
Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2006. – 584 с.
Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама./А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 372 с.
Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
Красовский, Ю. Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией / Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 394 с.
Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. а англ. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998. – 341 с.
Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. – 512 с.
Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.
Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
Николаев В. Герберт Маршалл Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации»/В. Николаев // Отечественные записки. – 2003. - № 4. – с. 16 – 24.
Нуркова В.В. Психология./В.В. Нуркова – М.: Высшее Образование, 2005. – 507 с.
Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003. – 216 с.
Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 448 с.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2001. – 365 с.
Полукаров В.П. Телерадиореклама. Инновационные технологии/В.П.Полукарпов. – М.: Изд-во «ПРИОР», 1998. – 251 с.
Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. – 313 с.
Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
Соснин В.А. Социальная психология/В.А. Соснин. – М.: Молодая гвардия, 2003. – 416 с.
Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюции/ Е. Степанов. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 214 с.
Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – 411 с.
Тулупов В.В. Теория и практика рекламы/В.В. Тулупов. – М.: Михайлов, 2004. – 395 с.
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 241 с.
Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.
Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – Спб.: Роза Мира, 2004. – 187 с.
Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011. С. 71.
Экономика торговли: Учебник для торговых вузов / Рук. авт. кол. Б.А. Соловьев. - М.: Экономика, 2005. С. 24.
Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011. С. 72.
Там же, С. 74.
Там же
Экономика торговли: Учебник для торговых вузов / Рук. авт. кол. Б.А. Соловьев. - М.: Экономика, 2005. С. 81.
Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2008. С. 47.
Роман К. Дэвид Огилви. Современная реклама. – М., 2010.
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. – Спб., 2003
Брендинг: PR-технология / В.А.Барежев, С.Леликов, С.Е.Орлова и др. – СПб., 2006.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. С.7.
Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры - №2 - 2009. С. 42-49.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. С.12.
Шишкина М. А. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – Спб: Питер, 2004. С. 31.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. С. 20 – 28.
Там же
Долгин А. Б. Экономика символического обмена. - М.: Инфра-М, 2006. с. 211.
Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004. - с.4
Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. - 2004. с.28
Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование : учеб. пособие/ Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск: Ульян. гос. унт-т, 2007. с. 154.
Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010. С. 7.
Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - М.: Дашков и К, 2009. с. 207.
Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006, с.13
Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - М.: Дашков и К, 2009. с. 211.
Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006 с. 222.
Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - М.: Дашков и К, 2009. – 97с.
Там же , с. 99.
Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006, с.70
Попова С. История моды, костюма и стиля. – М.: Астрель, 2009. с. 217.
7
1. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
2. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322 с.
6. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
8. Гундарин М., Ситников М. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций/М. Гундарин. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. – 318 с.
9. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
10. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
11. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
12. Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2006. – 584 с.
13. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама./А.В. Катернюк – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 372 с.
14. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
15. Красовский, Ю. Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией / Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 394 с.
16. Кромптон А. Мастерская рекламного текста (второе издание): пер. а англ. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998. – 341 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
18. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. – 512 с.
19. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
20. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 477 с.
21. Лукин К. Наука о рекламе: миф, реальность, креатив //Рекламные технологии. – 2004. – № 1 (54). – C.4-7.
22. Николаев В. Герберт Маршалл Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации»/В. Николаев // Отечественные записки. – 2003. - № 4. – с. 16 – 24.
23. Нуркова В.В. Психология./В.В. Нуркова – М.: Высшее Образование, 2005. – 507 с.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Изд-во «Эксмо», 2003. – 216 с.
25. Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 448 с.
26. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика./Е. Песоцкий – Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2001. – 365 с.
27. Полукаров В.П. Телерадиореклама. Инновационные технологии/В.П.Полукарпов. – М.: Изд-во «ПРИОР», 1998. – 251 с.
28. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом/С.Э Селиверстов. – М.: Бахрах, 2006. – 313 с.
29. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
30. Соснин В.А. Социальная психология/В.А. Соснин. – М.: Молодая гвардия, 2003. – 416 с.
31. Степанов Е. Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюции/ Е. Степанов. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 214 с.
32. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – 411 с.
33. Тулупов В.В. Теория и практика рекламы/В.В. Тулупов. – М.: Михайлов, 2004. – 395 с.
34. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
35. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
36. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 241 с.
37. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
38. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.
39. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. – Спб.: Роза Мира, 2004. – 187 с.
Вопрос-ответ:
Какие PR технологии использует компания ООО "Остин" для привлечения внимания целевой аудитории к своим промышленным товарам?
Компания ООО "Остин" использует различные PR технологии, такие как организация пресс-конференций, создание партнерских отношений с известными личностями, проведение мероприятий и акций для презентации своих товаров, а также активное участие в социальных сетях и блогах.
Какие возможности предоставляет PR в продвижении модных брендов одежды?
С помощью PR технологий можно создать интерес к бренду, установить положительное восприятие его товаров, увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, установить связь с потенциальными покупателями через СМИ и социальные сети, а также создать образ бренда, который будет привлекать клиентов и отличать его от конкурентов.
Какие возможности предоставляют связи с общественностью в продвижении промышленных товаров?
Связи с общественностью позволяют создать и поддерживать положительное восприятие промышленных товаров среди целевой аудитории, обеспечить их видимость через СМИ и социальные сети, привлечь внимание потенциальных покупателей, а также установить доверие и авторитет компании и её товаров.
Какие средства маркетинга можно использовать для продвижения брендовой одежды?
Для продвижения брендовой одежды можно использовать различные средства маркетинга, такие как реклама в прессе и на телевидении, участие в модных показах и выставках, создание интернет-магазинов и сайтов, использование инфлюэнсер-маркетинга, а также организация специальных акций и скидок для клиентов.
Что входит в совокупность PR технологий для продвижения промышленных товаров компании ООО "Остин"?
Совокупность PR технологий компании ООО "Остин" включает в себя организацию пресс-конференций, проведение презентаций и мероприятий, создание партнерских отношений с известными личностями, участие в социальных сетях и блогах, создание положительного имиджа компании и её товаров среди целевой аудитории.
Какие возможности предоставляют PR технологии для формирования интереса целевой аудитории к промышленным товарам компании ООО Остин 3?
PR технологии предоставляют широкий спектр возможностей для формирования интереса целевой аудитории к промышленным товарам компании ООО Остин 3. Они позволяют создавать уникальные образы товаров, проводить медийную пиар-кампанию, участвовать в выставках и событиях, организовывать пресс-конференции и многое другое.
Как компания ООО Остин 3 использует связи с общественностью в качестве стратегии PR для продвижения своих промышленных товаров?
Компания ООО Остин 3 активно использует связи с общественностью в качестве стратегии PR. Они поддерживают открытые коммуникации с представителями СМИ, организуют пресс-мероприятия, рассылают пресс-релизы и др. В результате, они получают широкую охват журналистов и публикаций о своих товарах, что способствует формированию интереса целевой аудитории.
Какие возможности PR технологий можно использовать в продвижении брендовой одежды?
PR технологии имеют множество возможностей для продвижения брендовой одежды. Это организация модных показов, создание коллекций с известными дизайнерами, использование известных лиц в качестве моделей, участие в благотворительных проектах, проведение мероприятий для журналистов и многое другое. Все это помогает привлечь внимание целевой аудитории и создать высокий интерес к бренду.
Какие преимущества маркетинга можно использовать в продвижении брендовой одежды?
Преимущества маркетинга в продвижении брендовой одежды включают широкий спектр возможностей для коммуникации с целевой аудиторией, такие как реклама в журналах и на телевидении, использование социальных сетей и онлайн-платформ для продвижения, проведение акций и скидок, организация мероприятий для клиентов и др. Все это помогает расширить охват аудитории и удержать внимание на бренде.
Какие PR технологии использует компания ООО Остин 3 для продвижения промышленных товаров?
Компания ООО Остин 3 использует различные PR технологии для продвижения промышленных товаров. Они включают в себя организацию пресс-конференций, участие в выставках и форумах, размещение публикаций в СМИ, создание и продвижение корпоративного блога и страниц в социальных сетях, проведение маркетинговых исследований и опросов целевой аудитории.