Билет к экзамену по анатомии и физиологии
Заказать уникальные ответы на билеты- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.06.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Особенности уроков &';Анатомии и физиологии человека&';
Министерство образования российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
БАЛАШОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА САРАТОВА. Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
Кафедра биологии и экологии
Отчет педагогической практики
Выполнил:
студентка IV курса заочного отделения
Демидова Светлана. Г.
БАЛАШОВ 2007
Конспект урока: 7.02.2007,
В учебном плане урок№: 39
1. Тема урока: Потребность организма человека в кислороде.
Строение органов дыхания.
2. Цель деятельности:
обучающие - определить сущность процесса дыхания; роль кислорода в организме человека; особенности строения и функционирования органов дыхания; их отношения; меры профилактики заболеваний голосовых связок;
в стадии разработки - формировать умения: самостоятельно работать с текстом и рисунками данными в учебнике; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме,; выполнять простые практические задания;
воспитывающие – формировать умение работать в группе, самостоятельность, инициативность.
3. TCO и средства иллюстрации: таблицы: "органы дыхания позвоночных животных", "Воздухоносные пути".
4. Используемая литература:
1. Сапин, М. Р. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма [Текст] / М. Р. Сапин, В. И. Сивоглазов. – М: Издательский центр "Академия", 1999. – 448 c.
2. Сонин, Н. И. Биология. 8 класс. Человек [Текст] / Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. - М: Дрофа, 2001. – 216 s.
5. Тип урока: изучение нового материала.
6. План проведения занятия
номер и название этапа |
|
1. Организационный момент. | 3 мин |
2. Актуализация знаний, необходимых для изучения нового материала. | 10 мин |
3. Изучение нового материала. | 20 мин |
4. Закрепление знаний. | 10 мин |
5. Задание на дом. | 2 мин |
7. Ход урока: