Система совершенствования управлением персонала на прмере фирмы.
Заказать уникальную дипломную работу- 94 94 страницы
- 43 + 43 источника
- Добавлена 20.04.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ
1.1. Понятие, цели и функции системы управления персоналом
1.2. Основные принципы и методы управления персоналом
1.3. Основные направления совершенствования процесса управления персоналом
Выводы
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТУРФИРМЫ ООО «КАРТА МИРА»
2.1. Характеристика деятельности турфирмы «Карта Мира»
2.2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов турфирмы
2.3. Диагностика системы управления персоналом турфирмы
Выводы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТУРФИРМЫ ООО «КАРТА МИРА»
3.1. Комплексная программа оценки и обучения персонала турфирмы
3.2. Система мотивации и стимулирования труда работников турфирмы
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В список литературы включен Федеральный закон, Трудовой кодекс и учебник Зорина И.В. Информация о других «светилах» из РМАТ имеет частный характер, в Интернете ее нет.
Номера страниц соответствуют содержанию работы, поскольку сделано автоматическое оглавление.
Все цветные выделения текста сделаны черными.
1.Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2.Трудовой кодекс. – М. Эксмо, 2009.
3.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2008. – 424 с.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства – М.: Аспект Пресс, 2005. – 638 с.
5.Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 424 с.
6.Виноградова И. Стратегия управления персоналом в условиях организационных изменений. // Эффективный менеджмент. – 2006. – № 9. –С. 12-15.
7.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 688 с.
8.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? – 2-е изд. переработ. и доп. – М.: Баратор, 2006. – 176 с.
9.Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы. // Человек и труд. – 2008. – № 8. – С. 72-75
10.Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2006. – 512 с.
11.Журавлев П.В., Карташев С.Л., Маусов Н.К, Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2007. – 426 с.
12.Закономерности и принципы управления персоналом. URL: [http://www.strategplann.ru] (дата обращения 21.03.2011).
13.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика. 2005. – 288 с.
14.Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления, которые реально работают на практике. – 2-е изд. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 304 с. (Бизнес-бестселлер)
15.Кадровый рынок России и стран СНГ – перспективы развития. «Круглый стол»: приняли участие Попова Г.В., Крякова О.А., Белоногова Е.М. и др. // Управление персоналом. – 2009. – № 6(71). – С. 40-43.
16.Калачева Л. Фирма и ее персонал как объект управления. [http://edu.nstu.ru/courses/econ/up/full/pages/4.1.html] (дата обращения 19.03.2011).
17.Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.
18.Комаров А., Комаров Е. Особенности российского кадрового менеджмента в XXI веке. // Управление персоналом. – 2009. – № 10 (39) – С. 31-34.
19.Лапин А. Формирование системы управления персоналом. URL: [http://www.logistics.ru/21/7/3/i8_469.htm] (дата обращения 23.03.2011).
20.Лукичева Л.И. Управление персоналом. Курс лекций; практические задания. – 2-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2006. – 252 с.
21.Лучшие HR-решения: сборник статей. – М.: Вершина, 2007. – 272 с.
22.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 464 с.
23.Методы построения системы управления персоналом. URL: [http://www.persona-nova.ru/article22.html] (дата обращения 22.03.2011).
24.Персонал как объект управления. URL: [http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=325] (дата обращения 23.03.2011).
25.Построение системы управления персоналом. Основные принципы. URL: [http://www.staffmanagement.ru] (дата обращения 20.03.2011).
26.Принципы построения системы управления персоналом. URL: [http://praktikmanager.ru] (дата обращения 20.03.2011).
27.Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 2. – С.77-89.
28.Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с. (Серия «Совет директоров»)
29.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR – практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – СПб.: Питер. 2007. – 320 с.
30.Система управления персоналом. URL: [http://cde.osu.ru/demoversion/course102/1_2.html] (дата обращения 19.03.2011).
31.Спивак В.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2009. – 336 с.
32.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. – М.:Эксмо, 2007. – 624 с.
33.Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. – М.: АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2006. – 240 с.
34.Суровикин Н.В. Система управления персоналом как инновация. URL: [http://www.bizeducation.ru/library/management/hrm] (дата обращения 19.03.2011).
35.Управление персоналом организаций: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2006. – 638 с.
36.Фатхутдинов Р.А. Новые методы управления персоналом // Управление персоналом. – 2006. – № 2. – С.47-53.
37.Федосеев В.Н. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д Издательский центр МарТ, 2006. – 268 с.
38.Чудновский А.В. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Юркинга, 2008. – 268 с.
39.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве – М.: КНОРУС, 2006. – 324 с.
40.Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер. 2007. – 126 с.
41.Шур Д.Л., Труханович Л.В. Кадры предприятия. – М.: Дело, 2007. – 224 с.
42.www.rmat.ru
43.www.unwto.org
Вопрос-ответ:
Какие цели и функции имеет система управления персоналом?
Система управления персоналом имеет следующие цели и функции: обеспечение подбора квалифицированных сотрудников, развитие и обучение персонала, создание и поддержание мотивации сотрудников, контроль и оценка работы персонала и другие.
Какие принципы и методы могут использоваться при управлении персоналом?
При управлении персоналом могут использоваться такие принципы и методы, как принцип справедливости, принцип эффективности, методы мотивации, методы обучения и развития сотрудников, методы контроля и оценки работы персонала и др.
Какие направления совершенствования процесса управления персоналом могут быть использованы?
Существуют различные направления совершенствования процесса управления персоналом, такие как внедрение новых технологий в подборе и обучении сотрудников, улучшение системы мотивации и стимулирования сотрудников, разработка более эффективных методов контроля и оценки работы персонала и другие.
Какие характеристики имеет деятельность турфирмы "Карта Мира"?
Турфирма "Карта Мира" занимается организацией и продажей туров и путешествий. Она предлагает различные пакеты туров по разным направлениям, а также услуги по бронированию отелей, билетов на авиаперелеты и другие сопутствующие услуги.
Какие аспекты эффективности системы управления персоналом в турфирме "Карта Мира" могут быть проанализированы?
При анализе эффективности системы управления персоналом в турфирме "Карта Мира" можно рассмотреть такие аспекты, как качество обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников, уровень удовлетворенности клиентов, эффективность использования ресурсов и другие.
Какие функции выполняет система управления персоналом?
Система управления персоналом выполняет ряд функций, включающих планирование потребностей в персонале, подбор и найм сотрудников, оценку и развитие персонала, контроль выполнения задач, стимулирование и мотивацию персонала, управление конфликтами и т. д.
Какие основные принципы и методы управления персоналом существуют?
Основными принципами управления персоналом являются принципы системности, целенаправленности, контроля, непрерывности, адаптивности и совместного участия. Методы управления персоналом можно разделить на традиционные и инновационные, включая классические методы (прямой контроль, разделение труда, лицензии) и современные методы (эмоциональное лидерство, управление по целям, аутсорсинг).
Какие основные направления совершенствования процесса управления персоналом существуют?
Основные направления совершенствования процесса управления персоналом включают повышение квалификации и профессионального развития сотрудников, улучшение системы мотивации и вознаграждения, внедрение современных информационных технологий, оптимизацию организационной структуры и процессов, создание благоприятной организационной культуры и климата.
Какие основные направления совершенствования процесса управления персоналом применяет фирма ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ 1?
Фирма ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ 1 применяет следующие направления совершенствования процесса управления персоналом: оптимизацию организационной структуры и процессов, улучшение системы мотивации и вознаграждения сотрудников, повышение квалификации и профессионального развития персонала, а также создание благоприятной организационной культуры и климата.