Организация зоны ТО-2 на предприятии ОАО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автотранспорт
  • 84 84 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 13.07.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Характеристика зоны второго технического обслуживания 9
1.3 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса 11
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 15
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 15
2.2 Расчет годового объема работ 15
2.3 Расчет численности производственных рабочих 20
2.4 Расчет числа постов 21
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 23
3.1 Предлагаемая система организации и управления производством 23
3.2 Режим труда и отдыха 28
3.3 Подбор технологического оборудования и оснастки 29
3.4 Расчет производственной площади зоны ТО-2 30
3.5 Расчет механизации производственных процессов 31
3.6 Расчет снижения трудоемкости технологических процессов зоны ТО-2 33
3.7 Технологическая карта 34
4 ОХРАНА ТРУДА 35
4.1 Санитарно-гигиенические мероприятия 35
4.2 Расчет заземления на участке 37
4.3 Расчет вентиляционных устройств на участке ТО 38
4.4 Техника безопасности при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей 39
4.5 Экологическая безопасность автотранспорта 41
4.6 Природоохранная деятельность на автотранспортном предприятии 43
4.7 Пути решения проблемы 46
4.8 Экологическая оценка разработанной конструкции 50
4.9 Влияние загрязняющих веществ на человека 50
4.10 Виды и источники загрязнений автотранспортного комплекса 51
5 Конструкторская часть 55
5.1 Анализ существующих конструкций автомобильных подъемников 55
5.2 Технико–экономическое обоснование конструкторской разработки 60
5.3 Общее устройство и принцип работы проектируемого подъёмника 60
5.4 Расчёт составных частей и деталей подъёмника 62
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 69
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта 69
6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта 74
6.3 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки 76
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин.− 4-е изд., перераб. и дополн.−М.: Высшая школа, 1985.-416с.: ил.
2 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-86).− М.: Минавтотранс РСФСР, 1986.
3 Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта.−М.: Транспорт, 1984.
4 Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей.− М.: Транспорт, 1982.
5 Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6 Анурьев В.Н. Справочник конструктора машиностроителя. – М.: Транспорт, 1985.
7 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.−М.: Транспорт, 1985.
8 Инженерная экология и экологический менеджмент: Учебник / М.В. Буторина, П.В. Воробьёв, А.П. Дмитриева и др.: Под ред. Н.И. Иванова, И.М. Фадина.−М.: Логос, 2003.-528с.: ил.
9 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть первая.−М.: Транспорт, 1986.
10 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бодарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию.−М.: Транспорт, 1991.
11 Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО.−М.: Минавтотранс РСФСР, 1983.
12 Александров А.В., Потапов В.Д., Державин Б.П. Сопротивление материалов: Учеб. для вузов. М.: Высш. Шк., 1995. – 560с.: ил.
13 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1981.
14 Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для ВУЗов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др.−М.: Наука, 2004.-535с.
15 Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. I и II части.−М.: ЦНОТ и УП Минавтотранс РСФСР, 1987.
16 Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве.−М.: Колос, 2003.-512с.: ил.
17 Будко В.А., Лущенков В.Л., Зтов Б.И. Практикум по охране труда – М: Колос 1996-208с.
18 Эффективность и экономика сферы сервиса. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальности 230100 “Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования” (автомобильный транспорт). Составитель Ю.А. Юшина. - Москва, Изд-во МАТИ, 2005. – 20 с
19 Курчаткин В.В., Тельнов Н.Ф. и др. Надежность и ремонт машин.- М.: Колос, 2000. -776с.
20 Дугалова Г.В. Охрана окружающей природной среды – К.: Высшая школа, 1989.

Вопрос-ответ:

Какие предприятия могут организовать зону ТО 2?

Зону ТО 2 на предприятиях могут организовать различные компании, включая промышленные предприятия, автомобильные сервисы, транспортные компании и другие организации, которые имеют техническое оборудование, требующее регулярного технического обслуживания.

Какими методами можно организовать зону второго технического обслуживания?

Организацию зоны второго технического обслуживания можно осуществить различными методами, включая централизованную систему с одним общим местом обслуживания, децентрализованную систему с несколькими точками обслуживания или комбинированный подход, в котором используется и централизованная, и децентрализованная система.

Какие данные нужны для расчета годового объема работ в зоне ТО 2?

Для расчета годового объема работ в зоне ТО 2 необходимо учитывать количество техники, которая будет обслуживаться, частоту и продолжительность технического обслуживания, а также ресурсы и время, необходимые для выполнения каждого вида работ.

Как рассчитать численность производственных рабочих для зоны ТО 2?

Численность производственных рабочих для зоны ТО 2 можно рассчитать исходя из годового объема работ и средней продолжительности каждой работы. Необходимо также учесть производительность одного работника и необходимые резервы персонала.

Каким образом можно обосновать экономическую целесообразность проекта зоны ТО 2?

Экономическая целесообразность проекта зоны ТО 2 может быть обоснована путем анализа затрат и выгод от внедрения данного проекта. При этом необходимо учесть затраты на оборудование, персонал, материалы, а также оценить потенциальную экономию от снижения времени простоя техники, улучшения качества обслуживания и других факторов.

Какая краткая характеристика предприятия "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ"?

ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ - это предприятие, занимающееся исследовательской деятельностью. Оно имеет определенные особенности и структуру, которые помогают ему эффективно выполнять свои задачи и достигать поставленных целей.

Какая характеристика зоны второго технического обслуживания на предприятии "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ"?

Зона второго технического обслуживания на предприятии "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ" представляет собой определенное пространство, где осуществляются работы по ремонту, обслуживанию и техническому обслуживанию автомобилей и других транспортных средств. Она обеспечивает бесперебойную работу техники и помогает увеличить срок службы автомобилей, что в свою очередь улучшает производительность предприятия.

Какой метод организации технологического процесса выбран на предприятии "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ" и почему он выбран?

На предприятии "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ" выбран метод организации технологического процесса, основанный на оптимальном использовании ресурсов и максимальной эффективности работы. Этот метод был выбран, так как он позволяет достичь наилучших результатов при минимальных затратах и времени.

Чем обусловлено технико-экономическое обоснование проекта на предприятии "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ"?

Технико-экономическое обоснование проекта на предприятии "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ" обусловлено рядом факторов, таких как необходимость в организации зоны ТО 2, потребность в ремонте и обслуживании автомобилей, прогнозируемый объем работ и т.д. Проведение технико-экономического обоснования позволяет оценить эффективность проекта и принять обоснованное решение о его реализации.

Какая краткая характеристика предприятия?

Предприятие "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ" осуществляет исследовательскую деятельность. Подробная информация о нем отсутствует.

Опишите характеристику зоны второго технического обслуживания.

Зона второго технического обслуживания на предприятии "ОАО 6 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ" предназначена для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. В ней находятся специальные посты и оборудование для проведения необходимых работ.