Проблемы и перспективы развития электронного туризма в РФ
Заказать уникальную дипломную работу- 88 88 страниц
- 37 + 37 источников
- Добавлена 10.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1. 1. Понятие и сущность электронных технологий в туризме 7
1.2 Роль электронных технологии в туризме 14
1. 3 Нормативно-правовое регулирование 16
электронного туризма в РФ 16
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Анализ современного развития электронного туризма за рубежом 22
2.2. Анализ современного развития электронного туризма в РФ 27
2.3 Проблемы развития электронного туризма в РФ 32
2.4 Выводы по аналитической части 45
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
3.1 Стратегические цели и приоритеты развития электронного туризма 47
3.2 Концептуальные предложения развития электронного туризма 52
3.3 Выводы по практической части 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать.
развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать.
Исходя из анализа электронного туризма, можно сформулировать следующие тезисы, характеризующие текущее состояние российских туристско-информационных центров:
В России не существует единой системы туристско- информационных центров. В каждом регионе задача информационного обслуживания реальных и потенциальных посетителей решается по- разному, с разными стандартами, разным качеством обслуживания туристов;
Отсутствие единой системы электронного туризма подразумевает и отсутствие структурированного информационного пространства, внутри которого различные ТИЦ могли бы обмениваться опытом, совершенствовать технологии и т.п.;
Большинство функционирующих на сегодня ТИЦ имеют статус государственных или муниципальных организаций (представляя собой отделы региональных или муниципальных администраций), что также означает полную подконтрольность органам региональной или муниципальной власти. При этом в России существует несколько ТИЦ, созданных по распространенной за рубежом модели некоммерческого частно-государственного партнерства, однако эти ТИЦ сталкиваются с затруднениями в получении бюджетных средств.
Основу финансирования электронного туризма составляют бюджетные средства, что определяет целый ряд проблемм при стратегическом планировании: необходимость ежегодного утверждения бюджета, бюджетный дефицит, заставляющий секвестировать статьи и т.п.
Доминирование государственной формы ТИЦ создает сложности при привлечении в данный проект денег частного бизнеса, привлечение средств которого осуществляется, как правило, лишь в рамках отдельных проектов (чаще всего, связанных с изготовлением печатной рекламно-информационной продукции).
6. Большинство функционирующих в России ТИЦ соответствуют статусу ТИЦ в общемировом понимании данного института, хотя наблюдается и ряд исключений. Так, некоторые ТИЦ функционируют фактически как туристские агентства, занимаясь реализацией туров и продавая прочие платные услуги туристам. Подобная ситуация обычно возникает вследствие сокращения бюджетного финансирования и появления необходимости ТИЦ самостоятельно обеспечивать свое финансирование, что противоречит принципам данного института.
В условиях современного развития туристской индустрии в нашей стране, решение многих проблемм в рамках создания подобных структур самостоятельно просто не под силу ряду регионов без государственной поддержки. Развитие ТИЦ в России с последующим созданием их полноценной сети может стать прекрасной основой для формирования единого туристского информационного пространства на уровне городов, регионов и страны в целом. Такая работа позволит не только улучшить организацию приема и обслуживания туристов, обеспечит проведение крупномасштабной маркетинговой деятельности, но и станет мощнейшим аналитическим ресурсом для управления, координации и развития тур деятельности в России.
Для совершенствования использования онлайновых технологий необходимо учитывать следующие моменты:
во-первых, создание сайта лучше всего доверить профессиональной Web-студии или рекламному агентству, занимающимся данным направлением, так как для создания современного сайта требуются усилия не только менеджеров и маркетологов, но и программистов, дизайнеров, а также других специалистов. Повышение уровня сайтов туристских фирм показывает, что многие руководители уже осознали необходимость этого. Еще лучше, если у студии, которой компания доверяет создание сайта, будет опыт реализации туристских проектов.
во-вторых, необходимо организовывать интернет-проект исходя из направления деятельности фирмы. Перед сайтом туристского агентства, как правило, ставятся совершенно другие задачи. На сайте турагентства важно не просто разместить актуальную информацию, но и подать ее так, чтобы из всего многообразия сайтов клиент выбрал Ваш и позвонил именно Вам. Обращаясь к Интернету в поисках путевки, клиент ждет нечто большее, чем просто строчки из «Туризма и отдыха», представленные в электронном виде. Такие строчки хороши на туристских порталах, являющихся отправной точкой в поиске тура. Переходя же с туристского портала на сайт турагентства, клиент вправе получить более подробную и актуальную информацию. Нет смысла заваливать клиента большим количеством страноведческой информации. Эти данные клиент может почерпнуть и на других сайтах. На странице турагентства в первую очередь нужна информация о конкретных предложениях. р. звитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать.
Как стало ясно из мониторинга текущего состояния электронного туризма , в нашей стране сегодня отсутствует какая-либо общая связанная система их работы, что обуславливает ряд серьезных ограничений, препятствующих их дальнейшему развитию (отсутствие единого понимания сущности электронного туризма в стране, отсутствие стандартов электронного туризма и их стандартного программного обеспечения, нехватка кадров, недостаток финансирования, отсутствие нормативных документов, регламентирующих их деятельность и многое другое), что приводит к недостаточному развитию туристского потенциала территорий и, как следствие, недополучению доходов от туристской деятельности.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать. Одним из самых действенных механизмов по сбору, систематизации, анализу информации по состоянию туротрасли, а также комплексному продвижению туристско-пригодных территорий как в отдельных городах и регионах, так и стране в целом, является электронный туризм.
В то же время, в рамках функционирования разрозненных электронного туризма удалось накопить существенный опыт по решению ряда практических задач, с которыми электронный туризм сталкиваются в своей повседневной деятельности. Созданы организационные структуры, в которых, как правило, работают профессиональные кадры с большим опытом в сфере туризма, что необходимо учитывать и правильно использовать.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте. – М.: Издательство: Д.А.Р.К., 2008.
Барометр международного туризма ЮНВТО, Том 10, Январь 2012 - Статистическое приложение. [Электронный ресурс] // URL: http://dtxtq4w60xqpw.cloudfront.net/sites/all/files/pdf/unwto barom12 01 janu ary statistical annex ru excerpt 0.pdf
Богданова С. Интернет - Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы [Электронный ресурс] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - № 8. http://www.worldrest.ru/rest/materials/15/16/
Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М.: Издательства: Флинта, МПСИ, 2008.
Гаврилов А. Ю. Информационные технологии - эффективный инструмент развития туризма // Туризм: право и экономика. — 2004. — N 1. — С. 17-22
Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме : [Системы и средства связи. Прикладные программы. Системы бронирования и резервирования. Internet в туризме] : учеб. пособие / Гуляев В.Г. - М. : ПРИОР, 1999. - 143 с.
Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. — http://www.russiatourism.ru.
Морозов М.А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательство: Академия, 2008.
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений /М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 240 с.
Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с.
Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru.
Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
Пахомов Е.В. Автоматизация предприятий сферы сервиса и туризма как условие разработки качественного туристского продукта // Туризм на Юге России: потенциал роста и проблемы конкурентоспособности. Сб. докладов Международной науч.-практич. конф. - Ростов н/Д: Изд-во РГУПС, 2007. - С. 69-71.
Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.
Пахомов Е.В. Информационные технологии сбыта гостиничных услуг // Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг: Сб. научных трудов. Вып. 5. Ч. 1. Т. 1. - Ростов н/Д: Изд-во РИС ЮРГУЭС, 2006. - С. 162-168.
Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма // Известия ТРТУ. Спец. вып. Материалы LII науч.-технич. конф. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - № 9. - С. 3-7.
Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012.
Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления. Учебник для вузов 2-е изд. (+ CD). – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
Саак А.Э., Жертовская Е.В., Горелова Г.В. «Информационно-аналитическое обеспечение процесса формирования туристской политики муниципального образования с помощью технологии поддержки принятия управленческих решений на основе когнитивного подхода» Менеджмент в России и за рубежом, № 4’2008.
Саак А.Э., Жертовская Е.В. Управление развитием туристского комплекса муниципального образования. - Учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2012. – 304 с.
Саак А.Э., Горелова Г.В., Жертовская Е.В. Управление развитием туристского комплекса муниципального образования с помощью комплексной методики выбора и принятия управленческих решений (на примере г. Таганрога) // Туризм: право и экономика.- №1, 2008.
Саак А.Э., Жертовская Е.В. Современные направления формирования туристской политики муниципального образования // Туризм: право и экономика.- №1, 2011.
Саак А.Э., Жертовская Е.В. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристской политики в РФ // Туризм: право и экономика.- №2, 2011.
Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: обзор Интернет-ресурсов // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сб. трудов VI-й Международной науч.-практич. конф. Вып. III «Вопросы экономики и управления. Информационные технологии в туризме и образовании». – М.: Изд-во МГУ сервиса, 2004. С. 202-209.
Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные технологии управления гостиницей // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сб. трудов VI-й Международной науч.-практич. конф. Вып. III «Вопросы экономики и управления. Информационные технологии в туризме и образовании». – М.: Изд-во МГУ сервиса, 2004. С. 120-123.
Саак А.Э., Пахомов Е.В. Классификация программных средств индустрии социально-культурного сервиса и туризма // Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права. Научные труды VI-й Международной науч.-практич. конф. Книга «Информатика». – М.: Изд-во МГАПИ, 2003. – С. 218-223.
Саак А.Э., Пахомов Е.В. Исследование программных средств индустрии сервиса и туризма // Известия ТРТУ. Тематический выпуск. Управление в экономических системах. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - № 10. - С. 137-142.
Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные системы бронирования и резервирования туристских услуг // Экономико-организационные проблемы проектирования и применения информационных систем: Материалы VIII Международной науч.-практич. конф. - Ростов н/Д: Изд-во Ростовского государственного экономического университета «РИНХ», 2006. - С. 214-218.
Сайт компании Booking.com [Электронный ресурс] // URL: http://www.booking.com/general.ru.html?aid=304166&dcid=1&label=yandex-bookingname-booking-XgNlBOPKn*lQyxuinoC Pw&sid=986f2db7b693e3adadb36fa03860ea21&tmp l=docs%2Fabout 5 .http://hotellook.ru/page/about/
Спиридонов М. Как переманить клиентов у Booking.com? // [сайт]. [2012]. URL: http://www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/84863-kak-peremanit-klientov-u-bookingcom
Сайт посвящённый современному туризму. URL: http://www.npark.ru/razvitie-otrasli-tempy-i-faktory-page10.html (дата обращения 25.09.2013).
[Официальный сайт гостиницы "Аэротель Домодедово"]. [2012]. URL: http://www.airhotel.ru/about/management/
Сайт посвященный современному туризму. // URL: www. npark. ru/sistema-bronirovaniya-amadeus. html
Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2007.
Чудновский А.Д., Жукова М. А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: Издательство: КноРус, 2008.
Любимова Ю. Знакомьтесь: Интернет! // Туризм: право и экономика. — 2004. — N 2. — С. 14-16
74
83
2. Барометр международного туризма ЮНВТО, Том 10, Январь 2012 - Статистическое приложение. [Электронный ресурс] // URL: http://dtxtq4w60xqpw.cloudfront.net/sites/all/files/pdf/unwto barom12 01 janu ary statistical annex ru excerpt 0.pdf
3. Богданова С. Интернет - Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы [Электронный ресурс] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - № 8. http://www.worldrest.ru/rest/materials/15/16/
4. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М.: Издательства: Флинта, МПСИ, 2008.
5. Гаврилов А. Ю. Информационные технологии - эффективный инструмент развития туризма // Туризм: право и экономика. — 2004. — N 1. — С. 17-22
6. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме : [Системы и средства связи. Прикладные программы. Системы бронирования и резервирования. Internet в туризме] : учеб. пособие / Гуляев В.Г. - М. : ПРИОР, 1999. - 143 с.
7. Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. — http://www.russiatourism.ru.
8. Морозов М.А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательство: Академия, 2008.
9. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений /М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 240 с.
10. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с.
11. Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru.
12. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
13. Пахомов Е.В. Автоматизация предприятий сферы сервиса и туризма как условие разработки качественного туристского продукта // Туризм на Юге России: потенциал роста и проблемы конкурентоспособности. Сб. докладов Международной науч.-практич. конф. - Ростов н/Д: Изд-во РГУПС, 2007. - С. 69-71.
14. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.
15. Пахомов Е.В. Информационные технологии сбыта гостиничных услуг // Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг: Сб. научных трудов. Вып. 5. Ч. 1. Т. 1. - Ростов н/Д: Изд-во РИС ЮРГУЭС, 2006. - С. 162-168.
16. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
17. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма // Известия ТРТУ. Спец. вып. Материалы LII науч.-технич. конф. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - № 9. - С. 3-7.
18. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012.
19. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления. Учебник для вузов 2-е изд. (+ CD). – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
20. Саак А.Э., Жертовская Е.В., Горелова Г.В. «Информационно-аналитическое обеспечение процесса формирования туристской политики муниципального образования с помощью технологии поддержки принятия управленческих решений на основе когнитивного подхода» Менеджмент в России и за рубежом, № 4’2008.
21. Саак А.Э., Жертовская Е.В. Управление развитием туристского комплекса муниципального образования. - Учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2012. – 304 с.
22. Саак А.Э., Горелова Г.В., Жертовская Е.В. Управление развитием туристского комплекса муниципального образования с помощью комплексной методики выбора и принятия управленческих решений (на примере г. Таганрога) // Туризм: право и экономика.- №1, 2008.
23. Саак А.Э., Жертовская Е.В. Современные направления формирования туристской политики муниципального образования // Туризм: право и экономика.- №1, 2011.
24. Саак А.Э., Жертовская Е.В. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм реализации туристской политики в РФ // Туризм: право и экономика.- №2, 2011.
25. Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: обзор Интернет-ресурсов // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сб. трудов VI-й Международной науч.-практич. конф. Вып. III «Вопросы экономики и управления. Информационные технологии в туризме и образовании». – М.: Изд-во МГУ сервиса, 2004. С. 202-209.
26. Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные технологии управления гостиницей // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития. Сб. трудов VI-й Международной науч.-практич. конф. Вып. III «Вопросы экономики и управления. Информационные технологии в туризме и образовании». – М.: Изд-во МГУ сервиса, 2004. С. 120-123.
27. Саак А.Э., Пахомов Е.В. Классификация программных средств индустрии социально-культурного сервиса и туризма // Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права. Научные труды VI-й Международной науч.-практич. конф. Книга «Информатика». – М.: Изд-во МГАПИ, 2003. – С. 218-223.
28. Саак А.Э., Пахомов Е.В. Исследование программных средств индустрии сервиса и туризма // Известия ТРТУ. Тематический выпуск. Управление в экономических системах. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - № 10. - С. 137-142.
29. Саак А.Э., Пахомов Е.В. Информационные системы бронирования и резервирования туристских услуг // Экономико-организационные проблемы проектирования и применения информационных систем: Материалы VIII Международной науч.-практич. конф. - Ростов н/Д: Изд-во Ростовского государственного экономического университета «РИНХ», 2006. - С. 214-218.
30. Сайт компании Booking.com [Электронный ресурс] // URL: http://www.booking.com/general.ru.html?aid=304166&dcid=1&label=yandex-bookingname-booking-XgNlBOPKn*lQyxuinoC Pw&sid=986f2db7b693e3adadb36fa03860ea21&tmp l=docs%2Fabout 5 .http://hotellook.ru/page/about/
31. Спиридонов М. Как переманить клиентов у Booking.com? // [сайт]. [2012]. URL: http://www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/84863-kak-peremanit-klientov-u-bookingcom
32. Сайт посвящённый современному туризму. URL: http://www.npark.ru/razvitie-otrasli-tempy-i-faktory-page10.html (дата обраще¬ния 25.09.2013).
33. [Официальный сайт гостиницы "Аэротель Домодедово"]. [2012]. URL: http://www.airhotel.ru/about/management/
34. Сайт посвященный современному туризму. // URL: www. npark. ru/sistema-bronirovaniya-amadeus. html
35. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2007.
36. Чудновский А.Д., Жукова М. А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: Издательство: КноРус, 2008.
37. Любимова Ю. Знакомьтесь: Интернет! // Туризм: право и экономика. — 2004. — N 2. — С. 14-16
Вопрос-ответ:
Какие проблемы возникают при развитии электронного туризма в России?
Проблемы развития электронного туризма в России включают недостаточную инфраструктуру, низкую осведомленность населения о возможностях онлайн-бронирования, отсутствие единой системы учета и стандартизации данных, а также ограниченные инвестиции и отсутствие государственной поддержки.
Какие перспективы развития электронного туризма в России?
Перспективы развития электронного туризма в России включают расширение использования онлайн-платформ и мобильных приложений для бронирования и покупки туров, развитие систем электронного туристического маршрутизации, создание единой базы данных о туристических объектах и услугах, а также повышение качества и безопасности онлайн-платежей.
Какую роль играют электронные технологии в развитии туризма?
Электронные технологии играют важную роль в развитии туризма, позволяя туристам удобно и быстро планировать путешествия, бронировать отели и авиабилеты, получать информацию о достопримечательностях и маршрутах, а также делиться впечатлениями и рекомендациями о поездках.
Какое нормативно-правовое регулирование существует для электронного туризма в России?
Нормативно-правовое регулирование электронного туризма в России включает Федеральный закон "О туристской деятельности в Российской Федерации", который устанавливает требования к информационной безопасности туристических ресурсов, защите прав потребителей туристических услуг и другие важные аспекты этой сферы.
Каковы выводы по аналитической части исследования развития электронного туризма?
Выводы по аналитической части исследования развития электронного туризма включают высокий уровень развития электронного туризма за рубежом, но недостаточную эффективность его развития в России. Основные проблемы включают недостаток инвестиций, слабую осведомленность населения об онлайн-сервисах и ограничения в правовом регулировании.
Какие проблемы существуют в развитии электронного туризма в России?
Одной из основных проблем в развитии электронного туризма в России является недостаточная инфраструктура для онлайн-бронирования и покупки туров. Также отсутствует единая база данных о туристических ресурсах, что затрудняет поиск и выбор туров для потребителей. Другой проблемой является низкая информированность и навыки использования электронных технологий у работников туристической отрасли. Наличие высоких комиссий и сборов при онлайн-бронировании также ограничивает развитие электронного туризма в России. Необходимо усиление мер по развитию цифровой грамотности и содействию созданию виртуальных экскурсий и инфраструктуры для онлайн-туризма.
Какие перспективы развития электронного туризма в России?
Перспективы развития электронного туризма в России огромны. С развитием цифровых технологий и интернета, все больше людей предпочитают планировать и бронировать свои поездки онлайн. Электронный туризм позволяет экономить время и силы, а также дает возможность получить максимум информации о регионе и услугах. Также развитие электронного туризма способствует повышению уровня сервиса, удобства и доступности туристических услуг. Высокий потенциал имеют виртуальные экскурсии и 3D-туры, которые позволяют людям путешествовать и знакомиться с различными культурами, не выходя из дома. Поэтому государству и бизнесу стоит активно развивать и поддерживать электронный туризм в России.
Какие проблемы развития электронного туризма в России выделяются в статье?
В статье выделяются такие проблемы развития электронного туризма в России, как отсутствие единой информационной системы, низкая информированность и непрофессионализм сотрудников в туристической индустрии, недостаток электронных платежных систем, неудовлетворительное качество интернет-соединения и другие.
Какие перспективы развития электронного туризма указываются в статье?
В статье указывается, что перспективы развития электронного туризма в России связаны с улучшением информационной базы и созданием единой информационной системы, развитием электронных платежных систем, использованием новых технологий, таких как искусственный интеллект и виртуальная реальность, а также развитием мобильных приложений для туристов.
Какое нормативно-правовое регулирование электронного туризма существует в России?
В статье упоминается, что в России существуют некоторые нормативно-правовые акты, регулирующие электронный туризм, включая Федеральный закон "О туристской деятельности", Постановление Правительства РФ "Об утверждении перечня информации в области туризма и порядка ее представления в информационных системах туристской индустрии" и др.