Разработка бизнес плана организации по тонированию и шумоизоляции автомобл
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 14 + 14 источников
- Добавлена 04.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Резюме 4
2. Описание услуг и конкуренции 6
3. План по трудовым ресурсам 14
4. План маркетинга 15
5. Юридический план 17
6. Финансовый план 20
7. Оценка эффективности и рисков проекта 23
Заключение 29
Список литературы 31
В результате данного выбора не будет является налогоплательщиком по следующим налогам: НДС, ЕСН, налог на имущество юридических лиц, налог на прибыль юридических лиц. Система выплат по налогам и сборам приведена в таблице 6.4.
Таблица 6.4
Система налогов и сборов
Название Период уплаты База исчисления Ставка при уплате Налог на доходы физических лиц Ежемесячно ФОТ 13% Отчисления в Пенсионный Фонд РФ Ежемесячно ФОТ 22% Отчисления в ФСС Ежемесячно ФОТ 2,9% Отчисления в ФОМС Ежемесячно ФОТ 5,1% Налог по УСН Ежеквартально Доход 6%
Таким образом, налоговая нагрузка:
ФОТ составит: 13+22+2,9+5,1=43%
Доход: 6 %
В суммарном выражении:
1 год проекта: 962 545,8* 43%=413894,694 руб.
2 год проекта: 1 978 145,7* 43%=850602,651 руб.
3 год проекта: 2 174 958,7* 43%=935232,241 руб.
4 год проекта: 963 917,0* 43%=414484,31 руб.
УСН в первый год 89654,3 руб.
7. Оценка эффективности и рисков проекта
При проведении расчетов эффективности инвестиционного проекта ООО «ТехСервис» учтены следующие корректировки расчетов:
ставка дисконтирования инвестиционного проекта «ТехСервис» равна 11% в год, при шаге дисконтирования в месяц;
выплаты в рамках инвестиционного проекта «ТехСервис» в текущем месяце могут быть пофинансироватны за счет поступлений того же месяца на уровне 85% от выплат;
период расчета интегральных показателей инвестиционного проекта «ТехСервис» – 36 месяцев;
валюта денежных потоков по инвестиционному проекту «ТехСервис» – рубли РФ;
ставка рефинансирования уменьшается в течение срока реализации инвестиционного проекта «ТехСервис» на один процент с шагом в один год, т.е.: 2015 год ставка – 11%, 2016 год ставка – 10%, 2017 год ставка – 9%. Значение ставки согласно оптимистического сценария прогноза развития Минэкономразвития РФ;
в ходе расчета ставка рефинансирования равна уровню инфляции;
ставки налогов и сборов неизменны.
Расчет показателей безубыточности инвестиционного проекта «ТехСервис» приведен в таблице 7.1.
Таблица 7.1
Расчет показателей безубыточности инвестиционного проекта «ТехСервис» на конец первого года реализации
Показатель Значение Чистая выручка, руб. 749 993,2 Балансовая прибыль, руб. 25 375,97 Постоянные издержки, руб. 327 827,4 Переменные издержки, руб. 396 789,83 Сумма предельного дохода, руб. 353 203,37 Доля предельного дохода в выручке 0,47 Предел безубыточности, руб. 724 617,23
Рис. 7.1. Показатели инвестиционного проекта «ТехСервис»
Рис. 7.2. Издержки инвестиционного проекта «ТехСервис»
Таким образом, точкой безубыточности инвестиционного проекта ООО «Lion Cafe» является объем реализации продукции и услуг не ниже чем в 724,6 тыс. рублей в месяц. Планируется, что данный объем существенно превышен уже на третий месяц реализации проекта.
Планируемые показатели эффективности инвестиционного проекта ООО «Lion Cafe» приведены в таблице 7.2
Таблица 7.2
Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта «ТехСервис»
Показатель Значение 1. Ставка дисконтирования инвестиционного проекта 11,00% 2. Период окупаемости инвестиционного проекта 9 месяцев 3. Дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта 10 месяцев 4. Средняя норма рентабельности инвестиционного проекта 288,48% 5. Чистый приведенный доход инвестиционного проекта 5 140 499 руб. 6. Индекс прибыльности инвестиционного проекта 8,04 7. Внутренняя норма рентабельности инвестиционного проекта 642% 8. Модифицированная внутренняя норма рентабельности инвестиционного проекта 82,69% 9. Период расчета показателей для инвестиционного проекта 36 месяцев
В таблице 7.3 представлены результаты анализа чувствительности инвестиционного проекта «ТехСервис» по величине чистого приведенного дохода к изменению отдельных расчетных параметров.
Таблиц.7.4.
Анализ чувствительности инвестиционного проекта «ТехСервис» по NPV (в руб.)
Изменяемый параметр расчета Влияние изменения заданного в расчетах значения параметра на величину NPV по инвестиционному проекту «ТехСервис» Минус 20% Минус 10% Плюс 10% Плюс 20% Уровень инфляции 4 956 085 5 047 429 5 235 330 5 331 959 Объем сбыта 1 835 651 3 488 075 6 792 922 8 445 346 Цена сбыта 331 372 2 735 935 7 545 062 9 949 625 Прямые издержки 6 798 785 5 892 638 4 388 359 3 636 220 Общие издержки 6 152 328 5 569 410 4 711 587 4 282 676 ФОТ персонала 6 458 523 5 799 511 4 481 486 3 822 474
Таким образом, можно констатировать, что анализ чувствительности инвестиционного проекта «ТехСервис» по чистому приведенному доходу, наиболее негативное влияние на устойчивость проекта имеют такие параметры:
цена сбыта готовой продукции (в случае уменьшения);
объем сбыта готовой продукции (в случае уменьшения);
уровень инфляции (в случае увеличения).
Рис. 7.3 Параметры чувствительности инвестиционного проекта «ТехСервис» по NPV (в руб.)
В целом рассмотренный бизнес-план инвестиционного проекта «ТехСервис» предполагает, что на протяжении планового периода реализации проект будет иметь положительные финансовые показатели: ликвидность, оборачиваемость, рост финансового капитала.
Показатели рентабельности инвестиционного проекта ООО «Lion Cafe» в течение первого года имеют отрицательные значения, т.к. бизнес выходит на чистую прибыль только к концу 2015 года.
Таблица 7.5
Контрольные финансовые индикаторы реализации инвестиционного проекта «ТехСервис»
Финансовые индикаторы инвестиционного проекта 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Коэффициент текущей ликвидности (CR), % 420,7 1321,4 2541,5 3599,1 Коэффициент срочной ликвидности (QR), % 420,7 1321,4 2541,5 3599,1 Чистый оборотный капитал (NWC), руб. 380515,6 2102157 4591235 6487982 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (CPR) 7,1 5,9 5,9 5,9 Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала (NCT) 18,9 5,2 2,7 1,9 Коэффициент оборачиваемости основных средств (FAT) 18,3 33,5 49 67,9 Коэффициент оборачиваемости активов (TAT) 8,2 4,2 2,4 1,8 Суммарные обязательства к активам (TD/TA), % 12,6 6,3 3,5 2,7 Суммарные обязательства к собств. Кап. (TD/EQ), % 14,2 6,8 3,7 2,6 Коэффициент рентабельности валовой прибыли (GPM), % 68,9 68,5 68,5 68,5 Коэффициент рентабельности операционной прибыли (OPM), % -21,2 24 24 24,1 Коэффициент рентабельности чистой прибыли (NPM), % -21,2 24 24 24,1 Рентабельность оборотных активов (RCA), % -275,9 101,6 53 40,4 Рентабельность внеоборотных активов (RFA), % -334,2 693,1 1015,9 1411,4 Рентабельность инвестиций (ROI), % -151,1 88,6 50,3 39,2 Рентабельность собственного капитала (ROE), % -169,7 93,8 52 40,1 Рис. 7.4 Динамика коэффициентов оборачиваемости инвестиционного проекта «ТехСервис»
Рис. 7.5 Динамика коэффициентов рентабельности инвестиционного проекта «ТехСервис»
В целом проект можно считать экономически эффективным и рекомендовать к реализации.
Все риски, которые могут угрожать деятельности «ТехСервис» можно разделить на риски внешней и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.
Таким образом, со стороны внешней среды, «ТехСервис» может угрожать: высокий уровень конкуренции, что может привести к снижению спроса; снижение покупательской способности населения, что может привести к падению уровня продаж; нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование.
К рискам внутренней среды можно отнести: возможность поломки дорогостоящего оборудования «ТехСервис»; непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение прибыли.
Заключение
Бизнес план является важнейшим инструментом оптимизации управления и деятельности любой современной организации. Для открытия нового бизнеса необходимо:
проанализировать сложившийся рынок услуг,
разработать оптимальный пакет услуг,
оценить и выявить целевую аудиторию,
рассмотреть вопросы финансирования и организации работы,
определиться с персоналом и решить многие другие вопросы.
Бизнес план помогает максимально рационально провести планирования развития, показать организатору, потенциальным инвесторам и банкам актуальность бизнес-проекта, а также возможность его реализации. В современных условиях ограниченности финансовых ресурсов вызванного мировым финансовым кризисом продуманный бизнес план существенно повышает шансы получить необходимые инвестиции. Но бизнес-планирование следует понимать несколько более широко чем «чистое планирование». Если обратиться к классическим определениям, что такое управление предприятием, то среди основных управленческих функций (планирование, организация, мотивация, контроль; плюс связывающие функции коммуникации и принятия решений) можно выделить три основных, являющихся сутью бизнес-планирования: собственно планирование плюс принятие решений плюс коммуникации (на стадиях реализации плана к ним необходимо добавить еще функцию контроля).
Представленный проект является планом организации бизнеса по тонированию и шумоизоляции автомобилей в г. Ханты-Мансийск. Проект предполагает создание на базе автосервисного малого предприятия ООО «ТехСервис» бизнеса по оказанию услуг тонирования и шумоизоляции.
Концепция бизнес-плана: организация предпринимательской деятельности по удовлетворению потребности жителей г. Ханты-Мансийска в услугах по тонированию и шумоизоляции автомобилей.
В целом проект можно считать экономически эффективным и рекомендовать к реализации.
Список литературы
Волгин В.В. Малый автосервис. Практическое пособие – М.: Дашков и Ко, 2013 – 564 с.
Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 332с.
Сайт Администрации г. Ханты-Мансийска - http://admhmansy.ru/
Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.04.2014) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
Новопашина Е.А. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2011. – 301с.
Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами. - М.: Дело, 2012. - 205с.
Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 341с.
Теппинг Д. Бережливый офис: Управление потоками создания ценности / пер. с англ. / Теппинг Д., Шукер Т. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 205с.
Управление автосервисом: учеб. пособие Пол. ред. Л.Б. Миротипа, М. : Экзамен, 2010. - 320 с.
Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012
1
1
2
Генеральный директор ООО «ТехСервис»
Заместитель генерального директора
Управляющий магазином
Управляющий станции технического обслуживания
Главный бухгалтер и сотрудники
Сотрудники участка диагностики
Сотрудники магазина
Сотрудники участка ремонта
Менеджер по персоналу и сотрудники
Сотрудники участка тюнинга
1. Волгин В.В. Малый автосервис. Практическое пособие – М.: Дашков и Ко, 2013 – 564 с.
2. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 332с.
3. Сайт Администрации г. Ханты-Мансийска - http://admhmansy.ru/
4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.
5. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.04.2014) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
7. Новопашина Е.А. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2011. – 301с.
8. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами. - М.: Дело, 2012. - 205с.
9. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
10. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
11. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 341с.
12. Теппинг Д. Бережливый офис: Управление потоками создания ценности / пер. с англ. / Теппинг Д., Шукер Т. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 205с.
13. Управление автосервисом: учеб. пособие Пол. ред. Л.Б. Миротипа, М. : Экзамен, 2010. - 320 с.
14. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012
Вопрос-ответ:
Что включает в себя разработка бизнес плана организации по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
Разработка бизнес плана организации по тонированию и шумоизоляции автомобилей включает в себя анализ рынка, определение целевой аудитории, описание услуг, план по трудовым ресурсам, план маркетинга, юридический план, финансовый план, оценку эффективности и рисков проекта.
Какие услуги предлагает организация по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
Организация предлагает услуги по тонированию стекол автомобилей различной степени затемнения, а также услуги по шумоизоляции салона автомобиля для улучшения комфорта во время движения.
Кто является конкурентами организации по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
Конкурентами организации могут быть другие автосервисы, которые также предлагают услуги по тонированию и шумоизоляции автомобилей. Важно провести анализ рынка и выделить свои конкурентные преимущества.
Какой план по трудовым ресурсам предусмотрен в бизнес плане организации по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
План по трудовым ресурсам включает в себя описание необходимого персонала, их квалификацию, распределение обязанностей и оценку потребностей в рабочей силе в различные периоды работы организации.
Как будет осуществляться маркетинг организации по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
Маркетинг организации включает в себя разработку рекламных стратегий, формирование узнаваемого бренда, проведение рекламных акций и мероприятий, а также использование интернет-маркетинга и социальных сетей для привлечения клиентов.
Что представляет из себя разработка бизнес плана по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
Разработка бизнес плана по тонированию и шумоизоляции автомобилей - это процесс создания стратегии и плана действий для организации, которая занимается предоставлением услуг по установке тонировки и шумоизоляции автомобилей. В бизнес плане определяются цели и задачи, методы продвижения и маркетинга, план по трудовым ресурсам, финансовый план и оценка эффективности проекта.
Какие услуги предлагает организация по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
Организация по тонированию и шумоизоляции автомобилей предлагает следующие услуги: установка пленок для тонировки стекол, установка шумоизоляционных материалов на кузов автомобиля, звукоизоляция салона автомобиля, установка акустической системы. В зависимости от потребностей клиента, организация также может предложить дополнительные услуги, такие как установка системы видеонаблюдения, подбор и установка дополнительных аксессуаров.
Какова конкуренция на рынке услуг по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
Конкуренция на рынке услуг по тонированию и шумоизоляции автомобилей варьируется в зависимости от географического местоположения организации. В некоторых регионах конкуренция может быть высокой, существует множество предприятий, предоставляющих подобные услуги. Однако, в других регионах конкуренция может быть низкой и спрос на такие услуги может быть высоким. Для успешного развития бизнеса необходимо изучить конкурентов, их преимущества и недостатки, а также разработать уникальное предложение и маркетинговую стратегию.
Какой план по трудовым ресурсам предусмотрен в бизнес плане организации по тонированию и шумоизоляции автомобилей?
План по трудовым ресурсам в бизнес плане организации по тонированию и шумоизоляции автомобилей включает в себя информацию о необходимом персонале, их квалификации и распределении обязанностей. Определены должности и обязанности сотрудников, а также планы по найму и обучению новых сотрудников. Также в плане указана оценка затрат на заработную плату и социальные отчисления.