За что я люблю город Химки

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русская литература
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.07.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Сочинение 3
Список источников 7
Фрагмент для ознакомления
Список источников

1. Альманах «Литературные Химки». № 3. Химки, 2010.
2. Павлов Б.А., Павлов Б.Б. Химки: усадьбы, деревни и села, выдающиеся личности (материалы лекций по краеведению для школьников). – Химки, 2006.
3. http://festival.1september.ru/articles/631264/

Разработка методики применения социально-культурных технологий в событийных коммуникациях на примере БК 'Химки'

Введение


Современная социокультурная ситуация в стране характеризуется динамичным развития и трансформации культурных компонентов повседневной жизни людей. В этом случае значительно меняется структура заняты технологий, применяемых в событийных коммуникациях, она освобождается от заорганизованности, администрирования, поверхностно-назидательной просветительности и приобретает гуманистическое общечеловеческое содержание, делает актуальным оригинальность индивидуальную, национальную самобытность, авторское начало в культурной деятельности. Данная ситуация предполагает глубокое переосмысление общественной значимости социально-культурных технологий, как неотъемлемой части единого процесса углубленного исследования и анализа, культуры событийных коммуникаций. Изучение и анализ теоретико-методологических, методических, организационных, управленческих проблем в этой области дает возможность преодолеть кризис, точка бифуркации в социально-культурной деятельности. Актуальным является и поиск новых методов исследования различных компонентов социально-культурной деятельности на основе интеграции различных культурологических дисциплин.

Актуальность событийные связи, которые находятся на стыке направлений, представляет собой сложный микс из маркетинга, PR и рекламы используют событие как инструмент стимулирования интереса целевой группы заставляет эффективно работать на продвижение вашей компании, продуктов и услуг.

Степень научной разработки глубокое изучение теории социально-культурной технологии как научной дисциплины и дисциплины на примере деятельности КБ "Химки". Подбор и адаптация научных знаний к использованию их в учебном процессе, отражены в основных положениях теоретических культурно-просветительной работы в трудах Д. П. Гавра [21], А. Н. Чумиков [16], ,, Почепцов [39], И. В. Алешина [4], М. А. Шишкина [7], А. Д. Кривоносов [34], Богданова Е. Н. [2], Релфа-Утлика E. N [17], Шепеля В. М [21], Доти D [7], Clarke N. [11], Шаафа Ф. [21], Томич М [19] и так далее В своих исследованиях данные авторы обнаружили, сущность, функции, цели и задачи в системе событийных коммуникаций в сфере социально-культурных технологий. Их реализация в практической деятельности учреждений культуры.

Элемент событийные коммуникации - стратегии общения, опирающаяся на любое событие в жизни компании, разработана и реализована она.