Биография ученого (Врум Виктор)
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 10.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Соответственно, руководящий состав организации должен сопоставлять предлагаемое вознаграждение с потребностями сотрудников и приводить их в соответствие и давать вознаграждение только за эффективную работу.То что ценится человеком, зависит от его потребностей. Чтобы замотивировать человека на определенную работу, необходимопо результатам деятельности вознаградить тем, что он ценит, и вознаграждение должно быть связано с достижением цели организации.Руководящий состав организации должен сформулировать высокий, но реалистичный уровень результатов, которые ожидаются от подчиненных, и внушать им, что они могут их добиться, если приложат силы. Теорию ожиданий сложно применить на практике. Она абстрактная и сложная в одном отношении, но она достаточно конкретная и простая в другом: все мы осознаем важность ожидаемого результата для формирования нашего поведения, а теория ожиданий позволяет применить все, что мы знаем о себе, к мотивации тех, с кем мы работаем.Хоть модель В.Врума и не вносит непосредственного вклада в методы мотивации персонала, она представляет определенную ценность для понимания организационного поведения. Данная теория проясняет взаимосвязь личных целей и целей организации.Значение модели В.Врума. Главная причина, почему модель В.Врума стала значимой современной моделью трудовой мотивации и породила множество исследовательских работ, заключена, скорее всего, в том, что она не прибегает к упрощениям. Содержательные теории слишком упрощают мотивацию человека.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБасовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. Рек. Мин. образ. РФ. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 216с.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика - СПб.: Питер, 2002. - 416 с.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. Рек.мин.обр. РФ - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.Лафта Дж.К. Теория организации: Учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 416 с.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 648 с.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. Перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002.- 480с.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.-304с.Семиков В.Л. Теория организации: Учебник. Рек. Сов. Уч.-метод. объед. вузов России. - М.: Балашиха: Фирма «ТОТ», 2002. - 236 с.Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 248 с.Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов.Рек.Мин.образ.РФ. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 375 с.
1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. Рек. Мин. образ. РФ. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 216с.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика - СПб.: Питер, 2002. - 416 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. Рек.мин.обр. РФ - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.
4. Лафта Дж.К. Теория организации: Учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. - 416 с.
5. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 648 с.
6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. Перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002.- 480с.
7. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.-304с.
8. Семиков В.Л. Теория организации: Учебник. Рек. Сов. Уч.-метод. объед. вузов России. - М.: Балашиха: Фирма «ТОТ», 2002. - 236 с.
9. Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 248 с.
10. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов.Рек.Мин.образ.РФ. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 375 с.
Вопрос-ответ:
Какая информация отсутствует в биографии ученого Врум Виктор?
В биографии ученого Врум Виктор отсутствует информация о его жизни, образовании, достижениях, исследованиях и вкладе в науку.
Какими качествами должны обладать руководители организации?
Руководящий состав организации должен обладать качествами, позволяющими сопоставлять предлагаемое вознаграждение с потребностями сотрудников и приводить их в соответствие. Они должны уметь давать вознаграждение только за эффективную работу и учитывать то, что ценится каждым сотрудником в соответствии с его потребностями. От руководителей также требуется умение мотивировать сотрудников на определенную работу и связывать вознаграждение с достижением цели организации.
Что должно быть учтено при мотивации человека на определенную работу?
При мотивации человека на определенную работу необходимо учесть его потребности и ценности. Чтобы добиться максимальной мотивации, необходимо по результатам деятельности вознаградить сотрудника тем, что он ценит. Вознаграждение должно быть связано с достижением цели организации и максимально отвечать потребностям сотрудника.
Какое отношение имеет ценность человека к его мотивации и вознаграждению?
Ценность, которую человек придает определенным аспектам своей жизни, имеет прямое отношение к его мотивации и вознаграждению. Чтобы замотивировать человека на определенную работу, необходимо учесть его ценности и соответствующим образом вознаградить его за достижение цели организации.
Что должно выполнять вознаграждение сотрудника?
Вознаграждение сотрудника должно быть связано с его эффективной работой и достижением цели организации. Он должен быть соотнесен с потребностями сотрудника и принести удовлетворение его ценностям. Только такое вознаграждение будет мотивировать сотрудника на повышение производительности и достижение лучших результатов.
Какие потребности сотрудников должны учитывать руководители организации при определении вознаграждения?
Руководящий состав организации должен сопоставлять предлагаемое вознаграждение с потребностями сотрудников и приводить их в соответствие. Это означает, что они должны учитывать все разнообразие потребностей сотрудников, такие как финансовые, материальные, социальные, профессиональные и т.д.
Как связано вознаграждение с результатами деятельности сотрудника?
Для того чтобы замотивировать человека на определенную работу, необходимо по результатам его деятельности вознаграждать то, что он ценит. Таким образом, вознаграждение должно быть связано с достижением цели организации и отражать эффективность работы сотрудника.
Какие факторы влияют на то, что ценится человеком?
Что ценится человеком зависит от его потребностей. Известно, что каждый человек имеет свои индивидуальные потребности, такие как потребность в признании, самоутверждении, достижении целей, социальной принадлежности и т.д. Руководители организации должны учитывать эти потребности и обеспечивать вознаграждение, которое отвечает их удовлетворению.
В какой связи должно быть вознаграждение с эффективной работой сотрудника?
Вознаграждение должно быть связано с эффективной работой сотрудника. Это означает, что сотрудник должен получать вознаграждение за достижение целей организации и за свои превосходные результаты. Такая связь между вознаграждением и эффективностью работы помогает мотивировать сотрудников и стимулировать их к достижению лучших результатов.
Почему руководящему составу организации важно учитывать потребности сотрудников при определении вознаграждения?
Учитывание потребностей сотрудников при определении вознаграждения является важным, потому что это помогает создать условия для их мотивации и удовлетворенности. Когда вознаграждение соответствует потребностям сотрудников, они чувствуют себя ценными для организации и становятся более мотивированными и преданными своей работе. Это, в свою очередь, способствует повышению эффективности работы и достижению целей организации.