Модернизация автомобильной мастреской муниципального предприятия МП
Заказать уникальную дипломную работу- 71 71 страница
- 16 + 16 источников
- Добавлена 09.08.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 5
1 Исследовательская часть 7
1.1 Краткая характеристика предприятия и транспортного подразделения 7
1.2 Обоснование необходимости модернизации 10
2 Расчетно-технологическая часть 12
2.2 Расчет годовой производственной программы 12
2.2 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 25
3 Организационная часть 27
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 27
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 28
3.3 Выбор режима работы производственных подразделений 29
3.4 Расчет количества постов в зонах ТО и ТР 30
3.5 Схема технологического процесса на объекте проектирования 32
3.6. Подбор технологического оборудования 35
3.7 Расчет производственной площади объекта проектирования 36
4 Конструкторская часть 37
4.1 Назначение, устройство и принцип работы приспособления 37
4.2 Расчет конструктивных элементов 40
4.2.1 Расчёт усилия выпрессовки подшипника. 40
4.2.2 Расчёт соединения винт гайка съёмника. 40
4.3 Разработка технологического процесса с применением приспособления 42
4.3.1 Порядок работы с приспособлением 42
4.3.2 Технологическая инструкция процесса демонтажа подшипников 43
4.3.3 Технологическая карта процесса 45
5 Охрана труда 48
5.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 48
5.2 Опасные и вредные производственные факторы 48
5.3 Мероприятия по обеспечению безопасности труда и производственной санитарии 50
5.3.1 Разработка мероприятий по снижению воздействий опасных производственных факторов 50
5.3.2 Обеспечение санитарных норм в рабочей зоне 51
5.4 Электробезопасность 53
5.5 Пожарная безопасность 54
5.6 Охрана окружающей среды 55
6 Экономическая часть 58
6.1 План по труду и кадрам 58
6.2 Расчет единого социального налога 58
6.3 Расчет затрат на материалы 59
6.4 Расчет затрат на запасные части 59
6.5 Расчет затрат на общепроизводственные расходы 59
6.6 Текущий ремонт оборудования и зданий 62
5.7 Амортизация оборудования и зданий 63
6.8 Расчёт капитальных вложений 65
6.9 Расчет планового дохода предприятия (участка) 67
6.10 Расчет рентабельности и срока окупаемости 68
Заключение 69
Библиография 70
1. Сайт МП г. Омска «Тепловая компания». Режим доступа http://www.mptk55.ru/company/index.php
2. Аринин И. Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебное пособие – М: Феникс, 2007. – 328 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 476 с.
4. Виноградов В.М., Бухтеева И.В., Черепахин Л.А. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления – М.: Форум 2010 – 238 с.
5. Вишневедский Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и текущий ремонт автомобилей – М.: «Дашков и К», 2008 г – 366 с.
6. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
7. Колганов И.М., Филиппов В.В. Проектирование приспособлений, прочностные расчеты, расчет точности сборки: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 99 с.
8. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
9. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
10. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. Учебно-методическое пособие – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 320 с.
11. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
12. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 480 с.
13. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. – М.: ИД «Форум», 2010. – 240 с.
14. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2009. – 256 с.
15. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: Высшая школа, 2008. – 222с
16. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2010. - 248 с.
Вопрос-ответ:
Какие предприятия нуждаются в модернизации автомобильной мастерской?
Модернизация автомобильной мастерской может быть необходима для любого предприятия, которое имеет свою автопарк и осуществляет обслуживание и ремонт транспортных средств. Это могут быть муниципальные предприятия, грузовые компании, таксопарки и другие.
Какова роль автомобильной мастерской в муниципальном предприятии МП 5?
Автомобильная мастерская в муниципальном предприятии МП 5 выполняет функцию обслуживания и ремонта автопарка предприятия. Она обеспечивает работоспособность транспортных средств и повышает эффективность работы предприятия в целом.
Почему необходима модернизация автомобильной мастерской МП 5?
Модернизация автомобильной мастерской МП 5 необходима, так как текущее состояние мастерской не соответствует современным технологиям и требованиям. Обновление оборудования и внедрение новых технологий позволит повысить качество обслуживания и ремонта автопарка предприятия, а также снизить риски аварийных ситуаций и повысить безопасность дорожного движения.
Какими новыми технологиями и оборудованием следует оснащать модернизированную автомобильную мастерскую МП 5?
Модернизированная автомобильная мастерская МП 5 должна быть оснащена современным диагностическим оборудованием, специальными инструментами, средствами связи и ресурсами для проведения эффективного и качественного ремонта автотранспорта. Также следует обратить внимание на внедрение автоматизированных систем управления и контроля за процессом обслуживания и ремонта, что позволит улучшить эффективность работы мастерской.
Какая годовая производственная программа предполагается после модернизации автомобильной мастерской МП 5?
После модернизации автомобильной мастерской МП 5 предполагается увеличение производственных мощностей и повышение объема обслуживаемых и ремонтируемых автотранспортных средств. Годовая производственная программа будет определяться в зависимости от потребностей предприятия и рыночных условий, однако она должна быть рассчитана таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы мастерской.
Какие особенности автомобильной мастерской муниципального предприятия МП 5?
Автомобильная мастерская муниципального предприятия МП 5 - это подразделение, занимающееся ремонтом и обслуживанием автотранспорта. У него есть своя техническая база, оборудование и квалифицированные специалисты. Особенностью данной мастерской может быть его специализация на ремонте определенных типов транспортных средств или на выполнении определенных видов работ.
Почему необходима модернизация автомобильной мастерской муниципального предприятия МП 5?
Модернизация автомобильной мастерской муниципального предприятия МП 5 необходима для улучшения качества и эффективности ремонтных работ. Старое оборудование может быть неэффективным и неспособным решить современные задачи. Модернизация позволит внедрить новые технологии и оборудование, что повысит эффективность работы мастерской, сократит сроки выполнения работ и улучшит качество обслуживания автотранспорта.
Как выбрать метод организации производства ТО и ТР на АТП автомобильной мастерской?
Выбор метода организации производства ТО и ТР на автомобильной мастерской зависит от различных факторов, таких как объемы работ, специфика автотранспорта, наличие оборудования и квалифицированных специалистов, доступные ресурсы и финансовые возможности предприятия. Для выбора наиболее подходящего метода необходимо провести анализ всех этих факторов и определить оптимальное сочетание технологий и ресурсов.