Разработка и создание сайта на примере (Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП «Почта России»)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
  • 71 71 страница
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 14.07.2014
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
I Аналитическая часть 5
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 7
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 7
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 14
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 19
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 22
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 25
1.4. Обоснование проектных решений 28
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 28
1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 29
1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 31
II Проектная часть 34
2.1. Разработка проекта автоматизации 34
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 34
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 39
2.2. Информационное обеспечение задачи 41
2.2.1. Информационная модель и её описание 41
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 42
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 43
2.2.4. Характеристика результативной информации 45
2.3. Программное обеспечение задачи 46
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 46
2.3.2. Характеристика базы данных 48
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 49
2.3.4. Описание программных модулей 50
2.4. Технологическое обеспечение задачи 51
2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 51
2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 52
2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 54
III Обоснование экономической эффективности проекта 66
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 66
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 68
Заключение 70
Список литературы 71

Фрагмент для ознакомления

Заполним форму и отзыв попадет руководству почтамта.Рис. 2.15 - Макет страницы «Отзывы»Теперь запишемся на прием к начальнику почтамта.Рис. 2.16 - Макет страницы «Запись на прием»Приложение администратораДля просмотра отзывов клиентов о продукции и заказов клиентов необходимо запустить приложение администратора. Для этого вводим в адресной строке http://pochta/autoriz.php после чего появляется страница авторизации. Вводим учетную запись: admin\parol.Рис. 2.17 - Страница авторизацииПосле авторизации появится главная страница приложения администратора.Рис. 2.18 - Главная страница приложения администратораСначала посмотрим список отзывов клиентов. Просмотрев отзыв его можно удалить.Рис. 2.19 - Работа с отзывамиДалее посмотрим список записи на прием. Рис. 2.20 - Работа с записью на приемДля поиска заказов можно воспользоваться системой поиска сайта. Для этого необходимо заполнить поисковые формы.Далее просмотрим страницу учета отправлений.Рис. 2.21 - Заказ измененIII Обоснование экономической эффективности проекта3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективностиВыводы об экономической эффективности делаются на основе вычисленных экономических показателей [8].По выбору возможны следующие направления расчета экономической эффективности:Сравнение вариантов организации ЭИС по комплексу задач (например, сравнение ЭИС, предлагаемой в проекте) с существующей;Сравнение вариантов организации информационной базы комплекса задач (файловая организация и база данных);Сравнение вариантов технологии проектирования ЭИС (например индивидуального проектирования с методами, использующими пакеты программ или модельного проектирования);Сравнение вариантов технологии внутримашинной обработки данных.Экономическая эффективность проекта (Э) складывается из двух составляющих:Косвенного эффекта, который, например, характеризуется увеличением прибыли, привлечением большего числа клиентов, снижением уровня брака в производстве, уменьшение количества рекламаций, получаемых от клиентов, снижение затрат на сырье и материалы, уменьшение сумм штрафов, неустоек и т. д. Прямого эффекта, который характеризуется снижением трудовых, стоимостных показателей.К трудовым показателям относятся следующие:1) абсолютное снижение трудовых затрат (Т) в часах за год:Т = Т0 - Т1, (3.1)где Т0 - трудовые затраты в часах за год на обработку информации по базовому варианту;Т1 - трудовые затраты в часах за год на обработку информации по предлагаемому варианту;2) коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ):КТ =Т / T0 * 100% ; (3.2)3) индекс снижения трудовых затрат или повышение производительности труда (YT):YT = T0 / T1. (3.3)К стоимостным показателям относятся: абсолютное снижение стоимостных затрат (C) в рублях за год, коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (КC) индекс снижения стоимостных затрат (YC), рассчитываемые аналогично. Помимо рассмотренных показателей целесообразно также рассчитать срок окупаемости затрат на внедрение проекта машинной обработки информации (Ток), рассчитываемые в годах, долях года или в месяцах года:Ток = КП /C , (3.4)где КП - затраты на создание проекта (проектирование и внедрение).3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проектаСравнение по комплексу задач представлено в таблице 3.1Таблица 3.1Сравнение системНедостатки существующей системыУстранение недостатков в существующей системеПрием отзывов по телефонуАвтоматизирован через интернетЗапись на прием по телефонуАвтоматизирован через интернетПрямой эффект заключается в том, что внедрение ИС позволит уменьшить трудоемкость выполнения задач операторами почтамта.1) абсолютное снижение трудовых затрат (Т) в часах за год:Т = Т0 - Т1,где Т0 - трудовые затраты в часах за год существующей системой; Т1 - трудовые затраты в часах за год с использованием сайта.Т1=231*10*0,65=1501,5 часов,Т0=231*15*0,65=2252,25 часовТ=2252,25-1501,5=750,75 часов2) коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ):КТ =Т / T0 * 100%=33%3) индекс снижения трудовых затрат или повышение производительности труда (YT):YT = T0 / T1=1,5Абсолютное снижение стоимостных затрат:C=Т*СМЧСМЧ=ЗП/Т, где СМЧ - стоимость машинного часа, ЗП - затраты на заработную плату персонала в год (руб.), Т – время функционирования системы в год (часов). Оклад оператора 20000 руб./месяц, тогдаЗП=20000*12=240000 рублейТ=Т0=2252,25 часовСМЧ=240000/2252,25=107 руб./часТогда C=750,75*107=80330,25 руб./годКоэффициент относительного снижения стоимостных затрат:КC=80330,25/(2252,25*107)=0,33Индекс снижения стоимостных затрат:YC=(2252,25*107)/(1501,5*107)=1,5Период окупаемости Ток = КП/C,где КП - затраты на создание проекта.Таблица 3.2Смета проектаСтатьяЗатратыСтоимость услуг по разработке60000Доменное имя10000Аренда хостинга10000Итого80000По смете затраты на разработку ПО составил 80000 рублей.Тогда Ток=80000/80330,25=0,99 года, то есть внедряемая ИС окупится через 12 месяцев.ЗаключениеЦель работы – повышение эффективности продвижения услуг Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП «Почта России» путем разработки интернет-сайта.Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:Осуществлен анализ деятельности Ипатовского почтамта;Обоснована необходимость разработки сайта;Дана оценка экономической эффективности проекта;Разработан перечень рекомендаций по охране труда.Внедрение интернет-сайта позволит привлекать новых клиентов, публиковать информацию о тарифах и услугах, позволит осуществлять прием отзывов об обслуживании через интернет. Таким образом, цель дипломного проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.Список литературыАткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2012. – 624 с.Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2009. - 496 с.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — JetInfosystems, 2009.Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/Документация по PHP[Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.Документация по СУБД MySQL[Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ruДокументация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/ПриложениеСайт УФПС Ипатовского почтамта<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css"><body><p>Ваш браузер не поддерживает фреймы. Пожалуйста используйте один из браузеров с поддержкой фреймов.</p></body>---------------------------------------------------Сайт УФПС Ипатовского почтамта<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">

ОНас

УФПС Ипатовский почтамт

Всего на территории Ставропольского края по состоянию на 23.05.2014 г. действует 635 объектов почтовой связи, в том числе 13 почтамтов, 621 отделение почтовой связи (190 городских, 431 сельское), 1 автобаза связи. В более чем 250 отделениях есть пункты коллективного доступа в Интернет. В 400 ОПС края можно купить электронный билет на самолёт или поезд.

Более 5 500 сотрудников обеспечивают бесперебойную работу почтовой связи края, из них около 2500 почтальонов доставляют по краю адресатам письменную корреспонденцию, а в отделениях почтовой связи работают более 1000 операторов связи.


Кначалустраницы

----------------------------------------------------------УФПСИпатовскийпочтамт<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">

ДобропожаловатьнасайтУФПСИпатовскогопочтамта

Мыдоставимвлюбуюпогоду!------------------------------------------------------<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">

Тарифы

Почтовые услуги:

Пересылкапочтовойкарточки 29,85 руб./шт.
Пересылкаписьмаибандероли 52,27 руб. до 200 гр.
Пересылкавнутреннихпосылок 149,90 руб./кг
Распространениерекламно-информационныхлистовок 0,28 руб./шт.

Финансовые услуги:

Почтовыйперевод 40 руб. + 5% отсуммы
КиберДеньги индивидуальныйтариф

Услуги для населения:

Рекламныеуслуги 0,70 руб. до 20 грамм
Подписка 1,42 руб. до 12,5 грамм
КиберПочта 2,40 руб. за 1 Мб



--------------------------------------------------<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">

Контакты

355002, Россия, г. Ставрополь, ул. Тельмана, 84,
телефон: (8652) 71-69-93,
факс:(8652)71-69-98
E-mail: vin@ufps.stavropol.ru
Приемная директора филиала Муратова С. А.: 71-69-93
Отдел кадров: 71-89-02
Коммерческий отдел: 71-69-81
Отдел EMS: 26-19-44
Горячая линия УФПС Ставропольского края:
(8652) 71-68-49
(8652) 71-69-98
-------------------------------------------------<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">

Вакансии

356420, г. Благодарный, ул. Первомайская, 59


Оператор связи - от 8500
Почтальон (0,6 штатной единицы) - от 5500

356140, г. Изобильный, ул. Ленина, 9


Оператор связи - от 7500

356630, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 60


Оператор связи - от 8000
Почтальон - от 8000
------------------------------------------------------Запись на прием<link href="style.css" rel="stylesheet" type="text/css">
Формазаписинаприем
Гражданин
Сотрудник
Контактныйтелефон
Дата
Время

Список литературы

1. Аткинсон, Леон. MySQL. Библиотека профессионала. - М.: Вильямс, 2012. – 624 с.
2. Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2009. - 496 с.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2010.
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2010.
5. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2009.
6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010.
7. Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2011, с. 14.
8. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2009.
9. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.
10. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.
11. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.
12. Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.
13. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
14. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
15. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.
16. Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
17. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/

Вопрос-ответ:

Какие задачи решаются при разработке и создании сайта Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России?

При разработке и создании сайта Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России решаются следующие задачи: аналитическая часть, технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия, характеристика предприятия и его деятельности, организационная структура управления предприятием, характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации, выбор комплекса задач автоматизации и его характеристики.

Какими данными и информацией будет заполнен сайт Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России?

На сайте Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России будет размещена информация о деятельности почтового отделения, его услугах, работе с клиентами, контактных данных сотрудников, новостях и акциях, а также полезных статьях и советах.

Какая организационная структура управления предприятием в Ипатовском почтамте УФПС Ск филиал ФГУП Почта России?

Организационная структура управления предприятием в Ипатовском почтамте УФПС Ск филиал ФГУП Почта России включает в себя руководителя почтового отделения, заместителей руководителя, отделы и подразделения почтового отделения, а также штат сотрудников, занимающихся выполнением различных задач и функций.

Какие услуги предлагает Ипатовский почтамт УФПС Ск филиал ФГУП Почта России через свой сайт?

Ипатовский почтамт УФПС Ск филиал ФГУП Почта России предлагает через свой сайт следующие услуги: отправка и прием почтовых отправлений, пересылка денежных переводов, продажа почтовых марок и сувениров, выпусков печатных изданий и других документов, прием платежей и другие услуги, связанные с почтовой деятельностью.

Какая технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия представлена в статье?

В статье представлена технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России. Анализируется деятельность предприятия, его организационная структура управления и комплекс задач, а также обосновывается необходимость автоматизации.

Какая организационная структура управления предприятием представлена в статье?

В статье представлена организационная структура управления предприятием Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России. Данная структура состоит из ряда отделов и подразделений, которые отвечают за различные аспекты деятельности предприятия.

Какие задачи и обоснование автоматизации представлены в статье?

В статье представлены характеристика комплекса задач Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России и обоснование необходимости автоматизации данных задач. Приводятся аргументы о том, как автоматизация может улучшить эффективность работы и обеспечить более высокое качество обслуживания клиентов.

Какой комплекс задач автоматизации и его характеристики представлены в статье?

В статье представлен выбор комплекса задач автоматизации для Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России и его характеристики. Рассматривается список задач, которые могут быть автоматизированы, и аргументы о необходимости этой автоматизации.

Какой анализ деятельности предприятия представлен в статье?

В статье представлен анализ деятельности Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России. Рассматривается деятельность предприятия и делается обзор его основных аспектов, таких как объемы работы, процессы, связи с клиентами и другие факторы.

Какую деятельность осуществляет Ипатовский почтамт УФПС Ск филиал ФГУП Почта России?

Ипатовский почтамт УФПС Ск филиал ФГУП Почта России осуществляет почтовые и курьерские услуги для населения и организаций.

Какой комплекс задач автоматизации был выбран для Ипатовского почтамта УФПС Ск филиал ФГУП Почта России?

Был выбран комплекс задач автоматизации, включающий в себя функционал для управления почтово-курьерскими услугами, отслеживания отправлений, учета и хранения почтового оборота и другие необходимые задачи.