Разработка годового плана перевозок

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 21 21 страница
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 16.07.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Выбор подвижного состава 4
2 Разработка маршрутов перевозок 4
3 Определение необходимого количества подвижного состава. 6
4 Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей 7
5 Расчет затрат на топливо и эксплуатационные материалы, на ТО и ТР, на запасные части и шины 11
6 Расчет амортизационных отчислений, затрат на страхование АТС 14
7 Определение численности водителей и ремонтных рабочих. Расчет затрат на оплату труда и начисления на ФОТ 15
8 Финансовый план осуществления плана перевозок и оценка рентабельности 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Фрагмент для ознакомления

Принято, что количество водителей составляет КАМАЗ-65201-010-60 6 человек, MANTGX 1840016человек.Численность вспомогательных рабочих для проведения ЕО определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью работ (0,15 чел.-ч), коэффициентом корректировки трудоемкости 0,85 и количеством автомобилей в хозяйстве.Nвсп=(3+2+2+2+2)*0,15*0,85=2 человека.Средняя заработная плата водителя равна 45000 рублей. Заработная плата вспомогательных работников – 30000 рублей.Общий фонд оплаты труда работников составляет:ФОТ=45*22+30*2=1100000 рублей.Также определяются затраты на отчисления во внебюджетные государственные фонды в размере 30% от фонда оплаты труда.Отчисления в ВГФ=1100000*0,3=330000 рублей8 Финансовый план осуществления плана перевозок и оценка рентабельностиВ этом разделе обобщаются материалы предыдущих разделов, рассчитываются общехозяйственные расходы, определяется себестоимость перевозок, ожидаемые доходы и прибыль.Величина общехозяйственных расходов определяется исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, списочного количества автомобилей и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость.Величина общехозяйственных расходов составляет 5% от суммы предыдущих статей затрат.Налог на владельца транспортных средств определяется в зависимости от списочного количества автомобилей Асп, мощности двигателя NЕ и ставки налога Нri по формуле:Нтс = Нri * NЕ * Асп(15)Нтс=35*360*3+35*400*8=14980рублей.В общехозяйственные расходы включаются также плата за технический осмотр автомобилей и плата за загрязнение атмосферного воздуха передвижными источниками (используются действующие в данный момент расценки!).Таблица 2 Затраты на осуществление перевозок по маршрутамСтатьи затратКольцевой маршрутМаятниковыймаршрутЗатраты на маршрутСебестоимость ездкиЗатраты на маршрутСебестоимость ездкиЗаработная плата водителей800000856,5300000576,9Начисления на заработную плату в социальные фонды240000256,990000173,1Затраты на топливо59946419865,9150050423551,8Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы20956211973,2301008710,3Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава2355500025219,5694000013346,2Восстановление износа шин65716564610,414976003254,4Амортизация подвижного состава260967279,4185640357Общехозяйственные расходы4045537443314,11142422921969,7ИТОГО7997325986376,13574351938170,1Составляется план доходов и расходов, который включает в себя доходы от выполнения перевозок по предложенным маршрутам, расходы на осуществление перевозок и определение прибыли (Таблица 3).Для определения доходов используются действующие в настоящее время тарифы на перевозки (берутся за маршрут, а не за тонну или тонно-километр!) и количество выполняемых ездок по выбранным маршрутам. По маятниковому маршруту Раменское –Екатеринбург в год осуществляется 400 ездок, по кольцевому маршруту Раменское – Альметьевск – Санкт-Петербург-Ижевск-Раменское осуществляется 1239 ездки. Тарифы на перевозки грузов за маршрут по состоянию на 2013 год составляют:- Раменское – Альметьевск: 50000 рублей;- Альметьевск – Санкт-Петербург : 254000 рублей;-Санкт-Петербург – Ижевск: 65800 рублей;- Ижевск – Раменское: 203000 рублей.Таблица 3План доходов и расходов при осуществлении перевозок по всем маршрутам поквартальноПоказательСумма1 квартал2 квартал3 квартал4 кварталВыручка с учетом НДС50156250 501562505015625050156250НДС в выручке7650953765095376509537650953Выручка без НДС, В42505297425052974250529742505297Затраты на осуществление перевозок23054733200011102000111023054733НДС с затрат3420821300016730001673420821Затраты без НДС19633912170009431700094319633912Балансовая прибыль, Пб22871385255043542550435422871385Налогооблагаемая прибыль, Пн22871385255043542550435422871385Налог на прибыль4574277648982364898644574277Чистая прибыль, Пч23119901259592932595929323119901На основе полученных данных рассчитывается рентабельность перевозокпо формуле (16):Rп = 100*Пб/В(16)Rп=100*48375739/170021188=28%Рентабельность деятельности рассчитывается по формуле (17):Rд = Пб/∑Сi * 100(17)Rд=48375739/96751478=50%ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе разработана программа организации процесса перевозок из Раменского района Московской области в города Альметьевск, Санкт-Петербург и Ижевск. Приняты два вида перевозок маятниковый и кольцевой. Были взяты годовые объёмы перевозок различных видов грузов в тоннах и годовой пробег автомобилей. На основе нормативов затрат была рассчитана себестоимость . В себестоимость входят затраты на горюче-смазочные материалы, проведение ТО и ТР, амортизационные отчисления, расходы на заработную плату водителей, страхование.Затраты на кольцевой маршрут составили 66110576рублей. Затраты на маятниковый маршрут составили 20001110 рублей. Чистая прибыль составляет на кольцевом маршруте 49079194рублей, а на маятниковом 25959293 рублей.Рентабельность перевозок составила 28%, что является достаточно хорошим показателем. Рентабельность деятельности равна 50%.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Изд. МАДИ, Москва, 2003.2Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов по специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство». Изд. БФ МАДИ, Бронницы, 2007.3Сербиновский Б.Б., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А. «Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие.-Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.4В.И.Савин «Перевозки грузов автомобильным транспортом», изд. «Дело и Сервис», Москва, 2004г.5А.А.Бачурин «Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций», изд.центр «Академия» г.Москва, 2004г.

1 Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Изд. МАДИ, Москва, 2003.
2 Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов по специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство». Изд. БФ МАДИ, Бронницы, 2007.
3 Сербиновский Б.Б., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А. «Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие.-Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
4 В.И.Савин «Перевозки грузов автомобильным транспортом», изд. «Дело и Сервис», Москва, 2004г.
5 А.А.Бачурин «Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций», изд.центр «Академия» г.Москва, 2004г.

Вопрос-ответ:

Как разработать годовой план перевозок?

Для разработки годового плана перевозок необходимо анализировать объемы грузоперевозок, прогнозировать спрос, определить маршруты и выбрать подвижной состав.

Как выбрать подвижной состав для перевозок?

Для выбора подвижного состава необходимо учитывать объемы грузоперевозок, требования к грузу, дальность перевозок, тип дорог и другие факторы.

Как разработать маршруты для перевозок?

Разработка маршрутов для перевозок требует анализа географической обстановки, прогнозирования объемов грузоперевозок, определения оптимальных путей и учета специфики грузов.

Как определить необходимое количество подвижного состава?

Определение необходимого количества подвижного состава для перевозок осуществляется на основе анализа объемов грузоперевозок, прогноза спроса, характеристик подвижного состава и времени обслуживания.

Как рассчитать затраты на топливо и эксплуатационные материалы?

Расчет затрат на топливо и эксплуатационные материалы для перевозок включает анализ объемов грузоперевозок, прогнозирование расхода топлива и расчет стоимости эксплуатационных материалов.

Как разработать годовой план перевозок?

Для разработки годового плана перевозок необходимо учитывать предыдущую статистику перевозок, прогноз спроса и наличие ресурсов. Также следует определить цели и задачи перевозочной деятельности и учесть сезонные факторы. План должен быть реалистичным и отвечать потребностям компании.

Как выбрать подвижной состав для перевозок?

Выбор подвижного состава зависит от множества факторов, таких как тип перевозок, расстояние, грузоподъемность, требования к скорости и комфорту. Необходимо учитывать также стоимость эксплуатации, надежность и доступность запчастей. Следует провести анализ рынка и консультации с специалистами для определения наиболее подходящего вида подвижного состава.

Как разработать маршруты перевозок?

Для разработки маршрутов перевозок необходимо учитывать множество факторов, таких как расстояние, дорожные условия, время в пути, прогноз погоды, наличие грузов и пунктов доставки. Необходимо также определить оптимальную последовательность перевозок для экономии времени и снижения затрат. Следует провести анализ и составить план маршрутов, учитывая потребности и возможности компании.

Как определить необходимое количество подвижного состава?

Для определения необходимого количества подвижного состава необходимо учитывать объем и характер грузоперевозок, прогноз спроса, расстояние и время перевозок, а также требования к надежности и эффективности работы. Следует провести анализ данных и рассчитать пропускную способность подвижного состава для определения оптимального количества.

Как рассчитать затраты на топливо и эксплуатационные материалы?

Для расчета затрат на топливо и эксплуатационные материалы необходимо учитывать тип подвижного состава, расстояние перевозки, средний расход топлива, стоимость топлива и объем перевозок. Также следует учесть затраты на техобслуживание и замену расходных материалов. Расчет можно провести с помощью специальных формул или использовать специализированные программы.

Какие задачи решает разработка годового плана перевозок?

Разработка годового плана перевозок позволяет определить потребности в транспорте и оптимизировать организацию перевозок на протяжении года. Она включает в себя планирование маршрутов, выбор подвижного состава и определение необходимого количества транспортных средств.

Как выбрать подвижной состав для перевозок?

Выбор подвижного состава осуществляется на основе анализа задач перевозок, грузопотока и операционных требований. Необходимо учесть типы груза, дистанции перевозок, габариты и вес перевозимых грузов, а также другие факторы, влияющие на выбор транспортных средств.