Организация кадрового документооборота

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 95 95 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 27.07.2014
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 7
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические требования к организации кадрового документооборота 11
1.1. Понятие и значение кадрового документооборота 11
1.2. Нормативно-информационная характеристика и классификация кадровой документации 18
1.3. Организация кадровой деятельности 32
Выводы по главе 1 45
Глава 2. Анализ и оценка организации кадрового документооборота на примере организации ООО «Актив-контракт» 47
2.1. Анализ деятельности организации ООО «Актив-контракт» 47
2.2 Анализ состава, структуры и движения кадров 52
2.3. Анализ кадрового документооборота в организации 57
Выводы по главе 2 66
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового документооборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт» 67
3.1. Недостатки организации кадрового документооборота организации ООО «Актив-контракт» 67
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового документооборота в организации 68
3.3.Оценка предложенных рекомендаций 74
Выводы по главе 3 75
Заключение 77
Список использованной литературы 82
Приложение 1 87
Приложение 2 88
Приложение3 89
Приложение 4 92
Приложение 5 94

Фрагмент для ознакомления

Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и
Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и



Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и
Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и



Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и
Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и



Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и
Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и



Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и
Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и



Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и
Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и



Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и
Выводы по главе 2
1. ООО «Актив-контракт» специализируется на продаже автомобильного оборудования и автозапчастей.
2. В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Инструкция по делопроизводству на предприятии не разработана.
3. В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
4. В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован.
5. Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система хранения в компании не продумана и должным образом не организована.
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота и их оценка на примере организации ООО «Актив-контракт»
3.1. Недостатки организации кадрового кадрового документоборота организации ООО «Актив-контракт»
В ООО «Актив-контракт» служба делопроизводства и архив не организованы, обязанность по организации кадрового документоборота на предприятии возложена на руководителей структурных подразделений. Ведением кадрового кадрового документоборота занимается начальник кадровой службы предприятия и его специалисты. Отсутствие четкой системы распределения обязанностей среди сотрудников ООО «Актив-контракт», ведущих кадровый документооборот в компании, описание этих обязанностей «общими фразами» служат сигналом того, что часть обязательных кадровых работ сотрудниками службы ООО «Актив-контракт» просто не выполняется. Основной нормативный документ по делопроизводству, регламентирующий организацию,

правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними, [1]
осуществление контроля за их исполнением, - инструкция по делопроизводству – на предприятии не разработан.
В организационно-распорядительном документе предприятия - Уставе, закреплены все основные моменты организации предприятия. Подразделения ООО «Актив-контракт» осуществляют свою деятельность на основе «Положений» данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. В положении о кадровой службе ООО «Актив-контракт» закреплены статус службы, ее место в системе управления, внутреннюю организацию, задачи и функции, права и обязанности, выполняемые в процессе ее деятельности. Несмотря на длительную историю предприятия ООО «Актив-контракт», положения некоторых подразделений находятся на стадии разработки. Так, разработаны должностные инструкции не на всех сотрудников, в частности, отсутствуют должностные инструкции младшего технического персонала.
В ООО «Актив-контракт» автоматизация кадрового документоборота фрагментарная, кадровый документооборот слабо автоматизирован. Действующая в ООО «Актив-контракт» система не обеспечивает возможность ведения кадровой документации в соответствии с требованиями УСОРД и УСПУД, а также иными нормативными требованиями действующего законодательства.
Отсутствие номенклатуры дел свидетельствует о том, что система х��анения в компании не продумана и должным образом не организована. В ООО «Актив-контракт» дела в архив сдаются нерегулярно, описи дел составляются сотрудниками кадровой службы, а акты о выделении документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, не составляются, экспертиза ценности документов при подготовке их к сдаче в архив не проводится.
Представляется, что в настоящий момент наиболее актуальным направлением совершенствования делопроизводства ООО «Актив-контракт» является разработка и внедрение инструкции по делопроизводству на фоне постепенной автоматизации документационного обеспечения управления.
3.2. Рекомендации по совершенствованию кадрового кадрового документоборота в организации
В исследовании была обозначена проблема недостаточной эффективности существующего кадрового кадрового документоборота «Актив-контракт», сформулирована цель - повысить качество управления путем разработки и внедрения инструкции по кадровому делопроизводству на фоне автоматизации кадрового кадрового документоборота предприятия.
Исходя из требований, сформировавшихся в результате проведенного исследования кадрового кадрового документоборота, было принято решение внедрить программу 1С «1C:Документооборот 8 ПРОФ», которая отвечает высоким критериям работы с документами, современным стандартам делопроизводства, обладает необходимой универсальностью и может быть интегрирована в действующую на предприятии.
Программный продукт «1C:Документооборот 8 ПРО» поставляется как готовый коробочный продукт и

1. Российская Федерация. Конституция(1993)Конституция Российской Федерации: Основной закон. - М.:Проспект,2010-32с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (1994) 1-4часть. – М.: Юрайт, 2008 – 555с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.11.2013)
4. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43 ст. 4169
5. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2036
6. Федеральный закон от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» / Собрание законодательства Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 23 ст. 2199
7. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»// Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448
8. Постановление Правительства Российской Федерации от15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» //Собрание законодательства Российской Федерации-2009-№25-ст.3060
9. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008г. N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» опубликован в «Российской газете» от 24 сентября 2008 г. N 200.
10. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 (ред. от 19.05.2008) «О трудовых книжках» и постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной подготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации»: // Собрание законодательства РФ. 2008. № 19. Ст. 2194
12. Приказ «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» зарегистрирован в Минюсте России 28 мая 2012 г. № 24339
13. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов,2003.-17с.
14. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.- М.: Изд-во стандартов,1998. -12с.
15. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования». – М.: Стандартинформ, 2007.-34с.
16. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительнойвласти: Утв. Приказом Минкультуры РФ от 18.11.2005 № 536 // Российская газета. № 3990. 07.02.2006.
17. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения. – М.: Росархив, ВНИИДАД, 2008. – 152с.
18. Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации. Рекомендации. – М.: ВНИИДАД, 2007.-264с.
19. Основные правила работы архивов организации. – М.: 2002.
20. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» (утв. Приказом Росархива от 23.12.2009 N 76
21. Андреев В. От директивного к процессному управлению // Экономика и жизнь. - 2009. - № 25.-С.27-36.
22. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. Пособие // Аширов Д. А. — М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, - 2012. — 432 с.
23. Белов А.А. Системные принципы построения документационного обеспечения управления // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2009. - № 1. - С. 17-20.
24. Белов А.А., Белов А.Н. Делопроизводство и Кадровый документооборот: Учебное пособие. // – М.: Эксмо, 2008. – 560с.
25. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник // -М.: ИНФРА-М, - 2011 – 368 с.
26. Быкова Т.А. Порядок разработки номенклатуры дел// Делопроизводство и кадровый документооборот на предприятии, 2009. №12. С. 8-21
27. Быкова Т.А. Технология обработки документов при их получении и отправке // Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера. 2009. - № 9. – С. 34-39.
28. Варакута С.А. Экономика и предпринимательство в системе рыночных отношений: Учебн. пос. // Моск. гос. строит. ун-т. – М.: МГСУ, - 2012. - 78 с.
29. Варакута С.А. Экономика и предпринимательство в системе рыночных отношений: Учебн. пос. // Моск. гос. строит. ун-т. – М.:-МГСУ, - 2011. - 78 с.
30. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» // - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2010. - 543 с.
31. Выварец А.Д. Экономика предпрятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» // М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2009. - 543 с.
32. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений //Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус.- 2010. - 433 с.
33. Григорьев В.П. Управление персоналом: процессный подход: Учебное пособие // – Самара: Изд-во Самар. гос, экон. ун-та, - 2011. - 108 с.
34. Гусятникова Д.Е. Кадровая служба без кадровика. Пособие для руководителя и главного бухгалтера. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 193с.
35. Данилов А.Д. GTD, коллаборация и автоматизация кадрового документооборота на крупных предприятиях с распределенной структурой// Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2011. - Т. 7. - № 1. - С. 69-73.
36. Дворовой И.Г.Автоматизация администрирования безопасности электронного кадрового документооборота... // Информация и безопасность. - 2010. - Т. 13. - № 1. - С. 115-118.
37. Для чего нужна автоматизация делопроизводства. // Электронный Додонова М.И. Служба ДОУ: история вопроса, структура, задачи, правовое обеспечение // Журнал Делопроизводство. -2009. - № 2. – С. 67-74.
38. Ефименко Е.А. Учебно-методические разработки по составлению и оформлению протокола // Секретарское дело. - 2004. № 1. - С. 55 – 59.
39. Зайцева Т.В. Управление персоналом: Учебник // – М.: Инфра-М, - 2011. – 336 с.
40. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс //– М.: Изд. Центр ЕАОИ. - 2012. – 200 с.
41. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие.- // М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, - 2011.- 304с.
42. Клименко С.Г. Автоматизация проектирования и верификации компонент программной системы электронного кадрового документооборота на основе автоматного подхода // Системы управления и информационные технологии. - 2009. - № 2.1 (36). - С. 136-140.
43. Котов К.С. Программное средство автоматизации кадрового документооборота и делопроизводства // Техника и технология. - 2008. - № 5. - С. 13-14.
44. Круглов А.К. Комплексная автоматизация кадрового документооборота на предприятии // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. - Т. 9. - № 4. - С. 83-86.
45. Кузнецов С.Л. «Современные технологии документационного управления»: Учебное пособиедля вузов // Под ред. Профессора Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232с.
46. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», - 2012. – 528с.
47. Кузнецова Т.В., Документационное обеспечение управления: Учебник. // – М.:МЦФЭР, - 2012. – 432с.
48. Митрофанова Е. Положение об оплате труда на малом предприятии – шаг к привлечению высококвалифицированного персонала // Кадровик. 2010. - № 8. - С. 28
49. DIS-системы. - основа документационного обеспечения управления // Энциклопедия делопроизводства и кадрового документооборота: DIS-системы. -http://mdi.ru/encycl.php?RubricID=640
50. Кадровый документооборот, теория и практика, все о СЭД (системы электронного кадрового документооборота), автоматизация бизнеса. / http://www.docflow.ru/analitics/detail.php?ID=15275>.

Вопрос-ответ:

Что такое кадровый документооборот?

Кадровый документооборот - это систематизированное и упорядоченное движение кадровой документации в организации, включающее в себя создание, передачу, хранение и утилизацию документов, отражающих информацию о составе и движении персонала.

Какие требования предъявляются к организации кадрового документооборота?

Организация кадрового документооборота должна соответствовать определенным требованиям. Во-первых, необходимо обеспечить удобство и доступность кадровой документации. Во-вторых, важно осуществлять проверку достоверности информации, содержащейся в документах. Также необходимо предусмотреть возможность контроля за исполнением документов. Кроме того, организация кадрового документооборота должна быть гибкой и адаптироваться к изменениям в организации.

Какова классификация кадровой документации?

Кадровая документация может быть разделена на несколько категорий. К ним относятся документы, отражающие информацию о составе персонала, документы, отражающие информацию о движении персонала (например, прием на работу, переводы, увольнения), а также документы, связанные с оплатой труда и карьерным ростом сотрудников.

Какие основные этапы включают в себя организацию кадровой деятельности?

Организация кадровой деятельности включает следующие этапы: планирование кадровой политики, поиск и отбор персонала, прием на работу и адаптация новых сотрудников, обучение и развитие персонала, оценка и стимулирование труда, управление карьерным ростом и повышением квалификации, а также уход и выбытие персонала.

Как проводится анализ и оценка организации кадрового документооборота в конкретной организации?

Анализ и оценка организации кадрового документооборота проводится на примере конкретной организации. Одним из методов является изучение документации, связанной с кадровым процессом, и выявление возможных проблем и недочетов. Также можно провести сравнительный анализ с другими организациями и использовать различные методы исследования, такие как анкетирование сотрудников или проведение фокус-групп. На основе полученных результатов можно сделать выводы и предложить рекомендации по улучшению кадрового документооборота.

Какие требования предъявляются к организации кадрового документооборота?

Организация кадрового документооборота должна соответствовать теоретико-методологическим требованиям, включающим понятие и значение кадрового документооборота, нормативно-информационную характеристику и классификацию кадровой документации, а также организацию кадровой деятельности.

Чем характеризуется кадровый документооборот?

Кадровый документооборот представляет собой систему документального взаимодействия в сфере управления персоналом. Он включает в себя все виды документов, связанных с управлением кадровым потенциалом предприятия, включая кадровую документацию. Кадровый документооборот характеризуется своей нормативно-информационной основой, которая включает законодательные акты, положения, инструкции и другие нормативные документы.

Как классифицируется кадровая документация?

Кадровая документация классифицируется на основании предметов и задач управления персоналом. Она может включать в себя документы, связанные с наймом и приемом на работу, личными делами работников, отпусками, платой, аттестацией и т.д. Классификация кадровой документации упрощает ее хранение, поиск и использование в процессе кадровых процедур.