бизнес-план развлекательного комплекса

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 30 30 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 03.08.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Место и роль бизнес-плана при управлении бизнесом 6
§1. Функции бизнес-плана при управлении бизнесом 6
§2. Типология бизнес-планов 9
2. Бизнес-план для решения практических задач управления 12
§1. Бизнес-план проекта 12
§2. Структура бизнес-плана на примере развлекательного комплекса 14
Заключение 23
Список использованных источников 26
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 3 30

Фрагмент для ознакомления

В современных условиях конкурентоспособность предприятия на рынке является одним из основных показателей эффективности производства, а также оценки эффективности системы управления.
В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности предприятия. По мнению некоторых экспертов, вопрос приобретения конкурентоспособности разного рода объектов в условиях экономики в России (в теоретическом плане) находится в данное время почти на нулевом уровне.
По методике оценки конкурентоспособности предприятия предложение автора данной работы заключается в следующем:
степень конкурентоспособности считать как средневзвешенную величину по показателям конкурентоспособности определенных товаров на определенных рынках;
индивидуально производить анализ эффективности инвестиционных проектов эффективности деятельности компании, беря в расчет конкурентоспособность определенных товаров на определенных рынках;
индивидуально высчитывать показатель устойчивости функционирования организации, компании, предприятия;
уметь предвидеть минимум на 5 лет.
Экономическая часть бизнес-плана развлекательного комплекса должна содержать следующие разделы: - доходная часть проекта, - расходная часть проекта, - персонал организации; финансовый план.
В заключение разработанного бизнес-плана проекта развлекательного комплекса должно быть подтверждение тому, что приведенные результаты финансово-экономической оценки инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации.







Заключение

Данная работа была посвящена теме «Бизнес-план развлекательного комплекса». Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения вышеозначенных задач. Основываясь на трудах специалистов, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы. В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
Гипотеза, выдвинутая в начале данной курсовой работы, и включающая в себя вопрос: «Является ли неоспоримым тот факт, что бизнес-план – это неотъемлемый предварительный этап разработки мероприятий по организации какой-либо экономической деятельности предприятия, осуществляемой им впервые» в ходе исследования вопроса доказала свою правомерность.
Успех любого бизнеса решающим образом зависит от умения достигать поставленных целей. Цели бизнеса так же разнообразны, как и сами виды бизнеса, и они зависят от многих факторов, как внешних, так и внутренних. Внешние факторы формируются под влиянием внешней среды, в которой существует бизнес, например, экономическая ситуация в стране (рост/спад), экономическая политика государства, налоговый режим, структура рынков и др. Внутренние факторы обусловлены деятельностью самого бизнеса (предприятие, компания). К ним относятся качество менеджмента, квалификация и возможности персонала, уровень маркетинга и др. Правильно сформулированные цели бизнеса в значительной степени определяют результаты работы бизнеса.
Бизнес-план проекта является воплощением основных составляющих достижения успеха компании. Он позволяет сформулировать бизнес-идею, разработать и донести план реализации этой идеи до всех заинтересованных лиц. Очень часто бизнес-план является базовым и единственным основанием для поиска необходимых финансовых средств.
Подготовка и представление бизнес-планов отнимают значительную часть рабочего времени. Бизнес-план составляется как коммерческий документ, поскольку его задача – получить одобрение совета директоров или внешнее финансирование (от банка или, например, венчурного инвестора).
Бизнес-план позволяет решить проблемы бизнеса. Он включает разработку целей и задач, которые ставятся перед предприятием на перспективу, оценку текущего состояния и тенденций отрасли, сильных и слабых сторон бизнеса, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Независимо от того, какая фирма малая или большая, только начатое дело или развивается уже давно, бизнес-план поможет:
быть более убедительным при поиске финансирования;
принимать важные деловые решения;
подробно ознакомиться с финансовым состоянием бизнеса;
оценить положение предприятия на рынке;
предусмотреть, предотвратить или смягчить последствия возможных негативных явлений;
поставить конкретные задачи, осуществление которых будет свидетельствовать о достигнутом прогрессе;
просчитать возможные варианты развития бизнеса.
Необходимо регулярно сравнивать фактические результаты с бизнес-планом. Не нужно стремится к образцовым финансовым показателям, поскольку они могут возникнуть благодаря отмене некоторых проектов и капиталовложений, а это может, в свою очередь, отрицательно сказаться на результатах компании. С бизнес-планом следует сравнивать не только финансовый и коммерческий прогресс компании, но и темпы ее развития.
Необходимо регулярно оценивать, пересматривать и дополнять бизнес-план. Эту процедуру следует проводить как минимум каждый год, а лучше каждые полгода. Составлять планы действительно нужно, но надо их адаптировать к изменившимся обстоятельствам. Также стоит обращать внимание на временные рамки бизнес-плана. Сегодня люди все чаще выбирают модель трехлетнего плана, так как технологии и условия бизнеса меняются стремительно и зачастую непредсказуемо.





















Список использованных источников

Книжные издания:
Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. – М.: Сирин, 2012.
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К, 2011.
Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. – М.: Логос, 2013.
Бизнес-план: методические материалы /Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Территория будущего, 2013.
Бизнес-планирование / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Вершина, 2013.
Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
Голяков С.М. Бизнес-планирование. – СПб: Питер, 2012.
Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М.: Инфра-М, 2012.
Косов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: Речь, 2010.
Лосев В.А. Как составить бизнес-план. – М.: Вильямс, 2011.
Мазур И.И. Шапиро В.Д., Ольденрогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Омега-Л, 2010.
Петров К.Н. Как составить бизнес-план. – М.: Магистр, 2014.
Пирсон Б., Томас н. Краткий курс МВА. – М.: Альпина Паблишерз, 2012.
Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Профиздат, 2012.
Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: управление инвестиционными проектами. – М.: Новый мир, 2012.
Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2013.
Щуплецов А.Ф., Чистякова О.В. Стратегическое и бизнес-планирование. – М.: Слово, 2010.





















Приложение 1
SWOT – анализ управляющей компании
Сильные стороны Слабые стороны успешное функционирование предприятия на рынке в течение…лет;
успешный опыт ведения и реализации инвестиционных проектов;
высокий уровень менеджмента;
опыт ведущих специалистов в области управления развлекательными центрами Санкт-Петербурга;
наличие специалистов, реализующие спортивно-развлекательные проекты общероссийского и международного масштаба;
стратегия страхования проектных рисков;
гибкое реагирование компании на внешнее экономическое воздействие.
не определен источник финансирования проекта;
отсутствие опыта управления проектами в сфере строительства развлекательных центров Возможности Угрозы
определен стратегический план развития предприятия;
ставка на качество и доступность предоставляемых услуг;
высокая емкость рынка услуг спортивно-развлекательных центров Санкт-Петербурга;
перспектива построения сети центров в Санкт-Петербурге;
высокий потенциал использования развлекательного центра, расположенного по адресу: …
возможная конкуренция со стороны других аналогичных центров Санкт-Петербурга;
задержка срока в реализации строительства здания развлекательного комплекса;
возможность неблагоприятных тенденций в экономической и политической ситуации в стране;
инфляционный темп роста стоимости строительных работ, строительных и отделочных материалов и оборудования



Приложение 2
SWOT – Анализ развлекательного комплекса
Сильные стороны
Слабые стороны
наличие большого перечня предлагаемых услуг;
наличие различных взаимодополняющих услуг ;
наличие современного оборудования;
большой объем принятия клиентов в одно время, не зависимо от годового периода времени;
возможность расширения видов услуг на данной территории;
наличие большого числа постоянных клиентов;
стабильная платёжеспособность и возврат кредита;
реклама в Интернете - расположение своих баннеров на дружественных сайтах
наличие крупных рекламных компаний. Отсутствие полного контроля над выполнением качественного сервиса;
большая текучесть производственного персонала;
отсутствие чёткой маркетинговой стратегии;
недостаток финансов в обращении на протяжении времени пока будет погашаться кредиторская задолженность; Возможности Угрозы рост числа клиентов данного комплекса;
постоянное расширение видов услуг;
рост спроса на данные услуги в целом. не стабильное экономическое положение государства в целом;
- постоянный рост требований
- повышение требований клиента к качеству предоставляемых услуг






Приложение 3
Основные потребители услуг развлекательного центра



Пирсон Б., Томас н. Краткий курс МВА. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – С. 179.
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К, 2011. – С. 35.
Голяков С.М. Бизнес-планирование. – СПб: Питер, 2012. – С.60.
Бизнес-планирование /Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Вершина, 2013. – С.118.
Щуплецов А.Ф., Чистякова О.В. Стратегическое и бизнес-планирование. – М.: Слово, 2010. – С.52.
Лосев В.А. Как составить бизнес-план. – М.: Вильямс, 2011. – С.88.
Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Профиздат, 2012. - С. 277.
Мазур И.И. Шапиро В.Д., Ольденрогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Омега-Л, 2010. – С. 387.
Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 172.
Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. – М.: Логос, 2013. – С.103.












2








Компании-держатели рекламных бюджетов

Спортсмены

Школьники (юниоры)


Туристические фирмы

Иностранные туристы


VIP-клиенты

Корпоративные клиенты

Студенты

Средний класс клиентов

СЕГМЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦЕНТРА

Бизнес-планы
проектов

Бизнес-планы
разовых
решений


Управленческий
бизнес-план

Книжные издания:
1) Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. – М.: Сирин, 2012.
2) Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К, 2011.
3) Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. – М.: Логос, 2013.
4) Бизнес-план: методические материалы /Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Территория будущего, 2013.
5) Бизнес-планирование / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Вершина, 2013.
6) Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
7) Голяков С.М. Бизнес-планирование. – СПб: Питер, 2012.
8) Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М.: Инфра-М, 2012.
9) Косов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: Речь, 2010.
10) Лосев В.А. Как составить бизнес-план. – М.: Вильямс, 2011.
11) Мазур И.И. Шапиро В.Д., Ольденрогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Омега-Л, 2010.
12) Петров К.Н. Как составить бизнес-план. – М.: Магистр, 2014.
13) Пирсон Б., Томас н. Краткий курс МВА. – М.: Альпина Паблишерз, 2012.
14) Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Профиздат, 2012.
15) Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: управление инвестиционными проектами. – М.: Новый мир, 2012.
16) Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2013.
17) Щуплецов А.Ф., Чистякова О.В. Стратегическое и бизнес-планирование. – М.: Слово, 2010.

Бизнес-план

Отдых и развлечения комплекс "Чимчильбан"

1. Общая характеристика

Корейский баня, чимчильбан, это миниатюрный оздоровительный комплекс, в который люди приходят отдохнуть, расслабиться, и, иногда, даже - отоспаться. Корейские бани открыты круглосуточно, а исключительная стол позволяет держать цены на очень низком уровне.

Чимчильбан - популярнейшее место отдыха в выходные дни для корейских семей. Дешево, самые большие бани где-то 10 - 13 тысяч вон (около 10-15 долларов). При входе там да больше полотенца, футболки и шорты. Все остальное - шампунь, мыло, губки, средства по уходу за кожей, шапочку специальную для горячих сауны - можно купить уже в мужских и женских отделениях. Также там можно воспользоваться феном, насладиться массажем в массажном кресле, купить горячие или холодные блюда и напитки в торговых автоматах. В отделении, обычно, есть не менее 4-5 джакузи, где вода разной температуры и с разными начинками - корень женьшеня, кофе, розовой эссенцией и так далее, кроме Того, там, как правило, есть довольно большой бассейн, где можно купаться, небольшой бассейн с ледяной водой и несколько саун. Один из моих любимых соляная сауна. Как правило, деревянные, с толстым слоем крупной соли на полу. Из ящика, там, в ноги, можно взять соль и натереться ею с головы до ног, затем кожа становится нежной, как у младенца! Полный экзотики, вы можете воспользоваться отшелушивающим массажем, который делают за деньги специальной рукавичкой. Рукавичку очень рекомендуется покупать отдельно, в противном случае тебя будут тереться общественной.

Помимо женского и мужского отделений в ванной комнате есть также общий. Не спешите пугаться, там мы наденем шорты и футболка, которые нам дали на входе. В этой части ванны бассейна нет, но есть 6-7 сауны с температурой от 20 до 200 градусов. На "холодной" сауне с потолка свисают пучки разнообразных трав, корейских, который издает просто волшебные ароматы. Там можно накрыться одеялом и поспать, что многие корейцы и делают. Другие сауны рядом с уже горячей, 70-80 градусов. Один находится в древесине, и других полудрагоценных камней - аметистов, топазов, цитринов, аквамаринов и др. А самая горячая сауна в 200 градусов, для самых смелых! На входе стоит работник бани, который выдает кусок ткани, очень толстый материал. Уже завернувшись в ткань, вы можете попробовать войти, вернее, даже вползти в эту сауну, дверь в нее почему-то находится очень низко. Такое тепло очень немногие могут выдержать более полуминуты, так что никто там долго не задерживается.