Моделирование предметной области государственного сектора: общие принципы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
  • 8 8 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 27.09.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
1. Описание структуры АСУ 3
1.1 Общее описание 3
2. Описание функциональной части АСУ 4
2.1 Описание существующих АПС 4
2.2 Общая характеристика обеспечивающей части АСУ 5
Заключение 8
Фрагмент для ознакомления

Первые две степени показывают прерогативы информационной службы; третья и четвертая обычно связаны с деятельностью определенных подразделений на предприятии, различающихся по своим функциональным обязанностям; последней группой моделей зачастую пользуется руководитель.Решения являются безукоризненным описанием желаемого состояния объекта и методов достижения этого состояния. Они представляют собой продукт узкого применения, так как устремлены на конкретный объект в четко изображаемых условиях. При проведении процесса организации информационного обеспечения наиболее принципиальное значение имеет момент разделения потоковой информации на прямую (командную), идущую от управляющей системы, и обратную, показывающую реакцию управляемого объекта на совершающиеся изменения и реализуемые проблемы.Таким образом, система информационного обеспечения — это совокупность данных о целях, состоянии, направлениях развития объекта и окружающей его среды, созданная во взаимосвязанных потоках сведений. Эта система включает методы передачи,хранения, поиска, обрабатывания данных и отпуска их пользователю.ЗаключениеТаким образом АСУ представляет собой ни что иное как систему управления, которая основана на применении возможностей ЭВМ и экономико-математических методов для разрешения основных типовых задач управления деятельностью.Отсюда следует что, АСУ должна обеспечивать:– автоматизированный сбор, накопление и обработку информации используя методы оптимизации по самым различным задачам управления;– организацию целесообразного документооборота на объектах управления;– выделение прогрессивных методов планирования, учета и разбора хода производства.Автоматизированная система управления должна мобилизовать существующие резервы, которые не находят применения в силу ограниченности возможностей консервативных методов управления, повысить качество документации на выходе, усилить достоверность информации, которая используется при принятии различных управленческих решений.Список литературы1.Ехлаков Ю.П., Ходжаев Г.А. Теоретические основы автоматизированного управления. - Ставрополь, 20022.Мамиконов А.Г. Автоматизация проектирования АСУ. - М.: Энергоиздат, 20053. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем //Учебник для вузов по специальности "Экономическая информатика и автоматизированные системы управления" / М.: Финансы и статистика, 2001.-164с.4.Смилянский Г.Л. Какая АСУ эффективна? Экономические проблемы автоматизации управления. - М.: Экономика, 2002.- 303с.

Список литературы
1. Ехлаков Ю.П., Ходжаев Г.А. Теоретические основы автоматизированного управления. - Ставрополь, 2002
2. Мамиконов А.Г. Автоматизация проектирования АСУ. - М.: Энергоиздат, 2005
3. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем //Учебник для вузов по специальности "Экономическая информатика и автоматизированные системы управления" / М.: Финансы и статистика, 2001.-164с.
4. Смилянский Г.Л. Какая АСУ эффективна? Экономические проблемы автоматизации управления. - М.: Экономика, 2002.- 303с.

Вопрос-ответ:

Что описывает структура АСУ?

Структура АСУ описывает организационную и функциональную схему автоматизированной системы управления.

Какие функции выполняет функциональная часть АСУ?

Функциональная часть АСУ выполняет различные функции, связанные с обработкой и анализом данных, автоматизацией бизнес-процессов, управлением ресурсами и информационной безопасностью.

Какие обеспечивающие части присутствуют в АСУ?

Обеспечивающая часть АСУ включает в себя средства хранения и передачи данных, компьютерное оборудование, сетевую инфраструктуру и программное обеспечение.

Зачем нужны модели предметной области государственного сектора?

Модели предметной области государственного сектора используются для лучшего понимания и анализа процессов, структур и взаимодействия в государственной сфере, что позволяет оптимизировать работу и повысить эффективность управления.

Какие прерогативы имеет информационная служба в АСУ?

Информационная служба имеет прерогативы в области организации, обработки и хранения данных, а также в обеспечении информационной безопасности системы.

Каковы основные принципы моделирования предметной области государственного сектора?

Основными принципами моделирования предметной области государственного сектора являются: описание структуры АСУ, описание функциональной части АСУ, общая характеристика обеспечивающей части АСУ.

Что включает в себя описание структуры АСУ?

Описание структуры АСУ включает в себя общее описание и описание существующих Автоматизированных Предприятий Систем (АПС).

Какие функции выполняет обеспечивающая часть АСУ в государственном секторе?

Обеспечивающая часть АСУ в государственном секторе выполняет функции, связанные с прерогативами информационной службы, а также деятельности определенных подразделений на предприятии, которые различаются по своим функциональным обязанностям.

Какие модели входят в последнюю группу моделей предметной области государственного сектора?

Последняя группа моделей предметной области государственного сектора включает модели, которые позволяют описать деятельность определенных подразделений на предприятии, различающихся по своим функциональным обязанностям.

Что показывают первые две степени?

Первые две степени показывают прерогативы информационной службы.

Какие принципы предусматриваются при моделировании предметной области государственного сектора?

При моделировании предметной области государственного сектора обычно применяются следующие принципы: четкое определение целей и задач моделирования, адекватность исходной системе, учет особенностей государственного сектора, учет интересов всех заинтересованных сторон, учет изменений во времени, обратимость данных и возможность их интерпретации, сохранение конфиденциальности и защита данных, обеспечение легкости использования модели.