Методы и системы мультимедиа и компьютерной графики
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 43 + 43 источника
- Добавлена 11.11.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Основные понятия мультимедиа и компьютерной графики 6
1.2 Понятие flash-анимации 7
1.3 Применение мультимедиа в интернет-проектах 9
1.4 Баннерная реклама на сайтах 10
1.5 Способы продвижения сайта 11
Выводы по главе 1 18
2. Аналитическая часть 19
2.1 Описание деятельности компании «Артлайн Медиа» 19
2.2 Анализ рекламного потенциала сайта компании «Артлайн Медиа» 21
2.3 Предложения по совершенствованию сайта компании «Артлайн Медиа» 24
2.4 Выбор инструментариев для разработки баннеров 27
2.5 Разработка структуры баннера 34
2.6 Описание процесса разработки баннера 35
2.7 Описание разработки 41
Выводы по главе 2 46
3. Оценка эффективности проекта 47
3.1 Оценка посещаемости сайта 47
3.2 Оценка стоимости разработки баннера 49
3.3 Оценка показателей экономической эффективности проекта 53
Выводы по главе 3 54
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 61
=Сп*Nа*Тстад./Тпл., (4)гдеТпл. - время планового периода (360 дней);Сп. - полная первоначальная стоимость объекта, руб. (20000);Тстад. - время работы объекта в днях при разработке данного ПП (194);Nа - норма амортизации, % (12,5).Аобщ.=20000*12,5%*14/360=1347,2 руб. – амортизационные отчисления за период разработки (14 дней).Результат расчета амортизационных отчислений приведен в таблице 4.Таблица 4Амортизационные отчисленияНаименованиеобъектаКоличество, ед.Полная первоначальная стоимость, руб.Nа,%Аобщ. за период разработки, руб.Персональный компьютер42000012,51347,2Затраты на электроэнергию вычисляются по формуле:Зэл.=Р*Тстад.*Тэл., (5)гдеР - установленная электрическая мощность токоприёмников (потребляемая мощность) (0,35);Т эл.- тариф на электроэнергию, руб.кВт/ч (2,9).Зэл.=4*0,35*2,9*14=679 рублейЗатраты на заработную платувычисляются по формуле:ЗП=Тч*Чф*Кп, (6)гдеТч- часовая тарифная ставка, определяется оклад/число рабочих дней в месяц*длит. раб. дняЧф- часы фактической работы,Кп- коэффициент премий (1).Перечень затрат на ЗП разработчиков приведен в таблице 5.Тч=оклад /21 раб.день*8 часовРасчет затрат на заработную плату приведен в таблице 5.Таблица 5Затраты на ЗПШтат разработчиковОклад, руб.Часовая ставка, руб.Сроки работ по стадиям, часыЗаработная плата, руб.ТЗЭПТПРПВнедрениеWeb-дизайнер600004001555101528750Итого:28750Единый социальный налог: Налог=28750*30%=7475 руб.Накладные расходы: Накл. Расх.= 28750*28%= 8050 руб.Коммерческие расходы: Ком. Расх.= 28750*12%=3450 руб.Перечень статей затрат приведен в таблице 4.4.Таблица 4.4Перечень статей затрат№п/пСодержание статей затратСумма затрат за период разработки, руб.Методика расчёта1Материальные затраты3025Сумма МЗ на всех этапах2Амортизационные отчисления1347,2Сп*Nа*Тстад./Тпл.3Затраты на электроэнергию679Зэл.=Р*Тстад.*Тэл.4Затраты на ЗП28750ЗП=Тч*Чф*Кп5ЕСН7475Налог=ЗП*30%6Накладные расходы8050Накл.Расх.=ЗП*28%7Коммерческие расходы3450Ком.Расх.=ЗП*12%Итого52776,2Теперь осуществим расчет показателей экономической эффективности проекта.3.3 Оценка показателей экономической эффективности проектаЭффективность проекта оценивается прямым и косвенным экономическим эффектом. [23]Прямой эффект оценивается увеличением объемов продаж через сайт компании.Косвенный эффект оценивается увеличением посещаемости сайта и узнаваемости в поисковых системах.Увеличение объемов продаж за год, руб.:C= С1 - С0 (7)где С0–объемы продаж на начало периода, руб., С1– объемы продаж на конец периода, руб. Исходя из анализа объемов продаж через интернет:C= 268300 – 15200 = 253100 руб.Период окупаемости Ток = КП /C, (8)где КП - затраты на реализацию проекта, C - увеличение объемов продаж за год, руб.По смете затраты на разработку баннера составили 52776,2 рублей.Тогда Ток= 52776,20 / 253100 =0,21 года, то есть разработка баннера окупится через 2,5 месяца.Выводы по главе 3Анализ посещаемости сайта показал, что после установки баннера посещаемость существенно возросла. Также увеличились продажи товаров и услуг через интернет.Для оценки экономической эффективности проекта осуществлен расчет сметной стоимости мероприятий, на основании которой рассчитан период окупаемости проекта.Период окупаемости составил 2,5 месяца. Данный срок является приемлемым.Качественный эффект от реализации проекта заключается в повышении популярности сайта в поисковых системах.ЗаключениеЦелью дипломного проектирования является продвижение сайта компании «АртлайнМедиа» путем разработки и внедрения баннеров на сайтах партнеров.В ходе выполнения дипломного проекта рассмотрены основные понятия мультимедийных технологий.Мультимедиа - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).Flash – анимация является одной из разновидностей мультимедийной рекламы. Базовые понятия Flash: кадры (frames), символы (symbols), слои (layers) и временная шкала (timeline).Особенность flash-технологии заключается в том, что в ней используется векторный морфинг, который позволяет создавать сложную анимацию исходя из нескольких основных кадров. Чтобы понять эту простоту, достаточно сравнить flash с анимацией gif, где даже незначительные изменения рисунка необходимо задавать в ключевых кадрах. Благодаря этому технология flash и приобрела такую популярность.Основные сферы применения программной анимации:Элементы пользовательского интерфейса. Элементы анимационных фильмов на Flash.Иллюстрации различных процессов для обучающих программ.Рассмотрены возможности применения баннеров в интернет-проектах.Баннером называется графический объект, носящий рекламный характер, который служит для привлечения внимания, используются в формировании позитивного имиджа торговых марок, компаний или товаров.В ходе предпроектного исследования была рассмотрена деятельность компании «АртлайнМедиа». Рассмотрена структура управления компании «АртлайнМедиа».Рекламно-производственная компания «АртлайнМедиа» - это современное производство по изготовлению P.O.S.-материалов любой сложности, а так же широкоформатная и прямая УФ-печать на любых поверхностях.Услуги компании:Прямая печать на стекле (новинка); Прямая печать на листовых материалах; Фрезерная резка и гравировка; Лазерная резка и гравировка; Печать на рулонных материалах; Пост-печатная обработка; Термогибка пластиков;Ламинирование;Плоттерная резка пленок.Информация обо всех услугах компании представлена на сайте компании.Осуществлен анализ эффективности сайта компании «АртлайнМедиа».Анализ существующего сайта показал, что он обладает низкой узнаваемостью в поисковых системах.Разработаны рекомендации по совершенствованию сайта компании «АртлайнМедиа». А именно предложено разработать рекламные баннеры для повышения посещаемости сайта.Осуществлен выбор инструментальных средств для разработки баннеров компании «АртлайнМедиа». Для разработки принято решение использовать: AdobeFlash CC, AdobePhotoshop CC и AdobeIllustrator CC.Практическую реализацию представляют разработанные баннеры для продвижения сайта компании «АртлайнМедиа».Баннеры размещаются на сайтах компаний-партнеров, те в свою очередь размещают на сайте компании ссылки на свои сайты.Клиенты других смежных по тематике сайтов переходят на целевой сайт, щелкнув на баннер.Для оценки эффективности мер по продвижению сайта компании осуществлена оценка динамики посещаемости сайта компании «АртлайнМедиа» после внедрения баннеров.С установкой баннеров стало прослеживаться устойчивое увеличение посещаемости сайта компании, а вместе с этим и объем продаж через интернет.Увеличение продаж является прямым экономическим эффектом.Для оценки экономической эффективности проекта осуществлен расчет сметной стоимости мероприятий, на основании которой рассчитан период окупаемости проекта.Период окупаемости составил 2,5 месяца. Данный срок является приемлемым.Качественный эффект от реализации проекта заключается в повышении популярности сайта в поисковых системах.Практическая значимость дипломного проекта заключается в разработке баннеров для сайта компании «АртлайнМедиа».Внедрение баннеров на сайте компании и компаний партнеров привело к повышению посещаемости сайта, привлечению новых клиентов и повышению продаж товаров и услуг компании через интернет.Таким образом, цель дипломного проекта можно считать достигнутой, а задачи решенными.Список использованной литературыЗаконодательные актыГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»Источники на русском языкеАмблер, Т. Практический маркетинг /Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. АльбертДмитрий, Macromedia Flash Professional 8. Справочник дизайнера/Д. Альберт, Спб.: БВХ-Петербург, 2011 – 245 с.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 456 с. Бердышев, С.Н. Продвижение и реклама. Учет, налоги/С.Н.Бердышев, М.: Росбух, 2012 – 336.Бабаев Анар, Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов/Анар Бабаев, Спб.: Питер, 2013 – 189 с.Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. /А. Гагин, М.: JetInfosystems, 2006.Галкин С.Е. Бизнес в Интернет/С.Е. Галкин, М: Центр, 2007.Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса/Г.Г. Гуров, М., 2007.Гарфилд Боб, 10 заповедей рекламы/Боб Гарфилд, Спб.: Питер, 2013 – 189 с.ДроновВладимир, Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация/В. Дронов, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 215 с.Джонсон, Д. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов/Д.Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 224.Джонсон Стив, Flash CS5. Руководство разработчика/Стив Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 282 с.Джесси Рассел, Баннер (Интернет)/ Рассел Джесси, М.: Книга по требованию, 2012 – 265 с.Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2007.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2006.ИмериВинс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2008.Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.Козье Д. Электронная коммерция. М.: Русская редакция, 2003. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 2002.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2008.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Бизнес книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2005.Краткий экономический словарь под ред. Ю. А. Белика и др. — 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 2002.Квинт, И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%/И.Квинт, Спб.: Питер, 2012 – 448.Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Вильямс, 2002. – 944с. Крокфорд, Д. JavaScript. Сильные стороны/Д.Крокфорд, Спб.: Питер, 2013 – 176.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/Ф.Котлер, М.: АльпинаПаблишер, 2013 – 211.Катернюк, А.В. Практическая реклама/А.В. Катернюк, М.: Феникс, 2008 – 432.Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы/Д.Кейплз, М.: Карьера Пресс, 2012 – 376.Крымов Борис, AdobeFlash CS3 с нуля! (+ CD-ROM)/Борис Крымов, М.: Лучшие книги, 2010 – 322 с.Кирьянова Елена, AdobeFlash CS3 – это просто! Создаем Web-анимацию/Елена Кирьянова, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 326 с.ЛоттДжой, Flash. Сборник рецептов/ДжойЛотт, Спб.: Питер, 2012 – 312 с.Маркетинг: учебник. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.Петюшкин А., Основы баннерной рекламы/Алексей Петюшкин, - М.: Книга по требованию, 2012 – 312 с.Пискунова Н., Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать/Н.Пискунова, М.: Феникс, 2014 – 423 с.Финкэнон Джейсон, Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью AdobeFlash/Джейсон Финкэнон, М.: Рид Групп, 2012 – 254 с.Райтман Михаил, AdobeFlash CS5. Официальный учебный курс (+ CD-ROM)/ Михаил Райтман, М.: Эксмо, 2013 – 293 с.Халилов Дамир, Маркетинг в социальных сетях/ Дамир Халилов, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 421 с.Источники на иностранных языкахJesse Russel, Adobe Flash/Jesse Russel, М.:Книгапотребованию, 2013 – 213 с.Электронные ресурсыСтатья «50 способов раскрутки сайта самостоятельно» [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.vitamarg.com/internet/raskrutka-sayta/1364-prodvizhenie-neizbegno (02.04.14)Статья «Все способы продвижения сайта в сети интернет» [Электронный ресурс], режим доступа: http://profitgid.ru/vse-sposoby-prodvizheniya-sajta-v-seti-internet.htmlСтатья «Баннерная реклама» [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.6floor.ru/face.htmПриложенияПриложение 1Исходный код установки баннера на странице сайта
Законодательные акты
1. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
Источники на русском языке
2. Амблер, Т. Практический маркетинг /Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
3. Альберт Дмитрий, Macromedia Flash Professional 8. Справочник дизайнера/Д. Альберт, Спб.: БВХ-Петербург, 2011 – 245 с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 456 с.
5. Бердышев, С.Н. Продвижение и реклама. Учет, налоги/С.Н.Бердышев, М.: Росбух, 2012 – 336.
6. Бабаев Анар, Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов/Анар Бабаев, Спб.: Питер, 2013 – 189 с.
7. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. /А. Гагин, М.: Jet Infosystems, 2006.
8. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет/С.Е. Галкин, М: Центр, 2007.
9. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса/Г.Г. Гуров, М., 2007.
10. Гарфилд Боб, 10 заповедей рекламы/Боб Гарфилд, Спб.: Питер, 2013 – 189 с.
11. Дронов Владимир, Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация/В. Дронов, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 215 с.
12. Джонсон, Д. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов/Д.Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 224.
13. Джонсон Стив, Flash CS5. Руководство разработчика/Стив Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 282 с.
14. Джесси Рассел, Баннер (Интернет)/ Рассел Джесси, М.: Книга по требованию, 2012 – 265 с.
15. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2007.
16. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2006.
17. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2008.
18. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.
19. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Русская редакция, 2003.
20. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — Киев: Диалектика, 2002.
21. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2008.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Бизнес книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2005.
23. Краткий экономический словарь под ред. Ю. А. Белика и др. — 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 2002.
24. Квинт, И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%/И.Квинт, Спб.: Питер, 2012 – 448.
25. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
26. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Вильямс, 2002. – 944с.
27. Крокфорд, Д. JavaScript. Сильные стороны/Д.Крокфорд, Спб.: Питер, 2013 – 176.
28. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/Ф.Котлер, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 211.
29. Катернюк, А.В. Практическая реклама/А.В. Катернюк, М.: Феникс, 2008 – 432.
30. Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы/Д.Кейплз, М.: Карьера Пресс, 2012 – 376.
31. Крымов Борис, Adobe Flash CS3 с нуля! (+ CD-ROM)/Борис Крымов, М.: Лучшие книги, 2010 – 322 с.
32. Кирьянова Елена, Adobe Flash CS3 – это просто! Создаем Web-анимацию/Елена Кирьянова, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 326 с.
33. Лотт Джой, Flash. Сборник рецептов/Джой Лотт, Спб.: Питер, 2012 – 312 с.
34. Маркетинг: учебник. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
35. Петюшкин А., Основы баннерной рекламы/Алексей Петюшкин, - М.: Книга по требованию, 2012 – 312 с.
36. Пискунова Н., Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать/Н.Пискунова, М.: Феникс, 2014 – 423 с.
37. Финкэнон Джейсон, Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash/Джейсон Финкэнон, М.: Рид Групп, 2012 – 254 с.
38. Райтман Михаил, Adobe Flash CS5. Официальный учебный курс (+ CD-ROM)/ Михаил Райтман, М.: Эксмо, 2013 – 293 с.
39. Халилов Дамир, Маркетинг в социальных сетях/ Дамир Халилов, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 421 с.
Источники на иностранных языках
40. Jesse Russel, Adobe Flash/Jesse Russel, М.: Книга по требованию, 2013 – 213 с.
Электронные ресурсы
41. Статья «50 способов раскрутки сайта самостоятельно» [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.vitamarg.com/internet/raskrutka-sayta/1364-prodvizhenie-neizbegno (02.04.14)
42. Статья «Все способы продвижения сайта в сети интернет» [Электронный ресурс], режим доступа: http://profitgid.ru/vse-sposoby-prodvizheniya-sajta-v-seti-internet.html
43. Статья «Баннерная реклама» [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.6floor.ru/face.htm
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с мультимедиа и компьютерной графикой?
Основные понятия мультимедиа и компьютерной графики включают в себя такие термины как анимация, видео, звук, графика, интерактивность и другие. Эти понятия описывают различные типы медиа контента, который может быть использован в мультимедийных и интерактивных проектах.
Что такое flash анимация и как она применяется?
Flash анимация - это формат анимации, который был очень популярен в прошлом, но сейчас уступает место новым технологиям. Flash анимация используется для создания интерактивных элементов на веб-сайтах, игр, мультфильмов и других мультимедийных проектов.
Как мультимедиа применяется в интернет-проектах?
Мультимедиа используется в интернет-проектах для создания интерактивного и привлекательного контента. На сайтах можно встретить видео-ролики, аудиозаписи, анимации, слайд-шоу и другие мультимедийные элементы, которые делают сайт более интересным для пользователей.
Что такое баннерная реклама на сайтах?
Баннерная реклама на сайтах - это формат рекламы, при котором на веб-странице размещается специальное графическое объявление (баннер), содержащее рекламную информацию. Баннеры могут содержать текст, изображения, анимацию и ссылки на рекламные ресурсы. Баннерная реклама используется для привлечения внимания пользователя и привлечения его на рекламируемый сайт.
Какие способы продвижения сайта существуют?
Существует несколько способов продвижения сайта, включая оптимизацию для поисковых систем (SEO), контекстную рекламу, социальные сети, партнерские программы и другие. Комбинирование этих способов может помочь привлечь больше посетителей на сайт и увеличить его популярность.
Какие основные понятия мультимедиа и компьютерной графики описывает статья?
Статья описывает основные понятия мультимедиа и компьютерной графики, такие как flash анимация, применение мультимедиа в интернет проектах, баннерная реклама на сайтах и способы продвижения сайта.
Какие методы и системы мультимедиа и компьютерной графики рассматриваются в статье?
Статья не называет конкретных методов и систем мультимедиа и компьютерной графики.
Какую деятельность выполняет компания Артлайн Медиа?
Компания Артлайн Медиа занимается деятельностью в сфере мультимедиа и компьютерной графики, предлагая свои услуги в разработке и продвижении веб-проектов.
Какой рекламный потенциал имеет сайт компании Артлайн Медиа?
Статья анализирует рекламный потенциал сайта компании Артлайн Медиа и делает соответствующие выводы, однако конкретные числовые данные не приводятся.
Какие предложения по совершенствованию делает статья в отношении компании Артлайн Медиа?
Статья содержит предложения по совершенствованию деятельности компании Артлайн Медиа, однако конкретные предложения не приводятся в данном разделе.