Европейский исполнительный лист

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление производством
  • 25 25 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 01.11.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 2
1.Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 1896/2006 от 12 декабря 2006 г. О введении Европейского приказного производства 4
2.Сфера правоприменения 9
3.Европейский исполнительный лист 10
4. Принудительное исполнение 13
5.Минимальные требования к производству по неоиспариваемым искам 16
Заключение 22
Список литературы 25
Фрагмент для ознакомления

Об исковых требованиях предоставление должнику надлежащей информации[2;17].С целью гарантировать получение должником надлежащей информации об иске процессуальные документы и другие судебные документы должны содержать:название и адреса сторон;сумму иска;процентную ставку и период, за который начисляются проценты, до момента капитализации установленных законом процентов в соответствии с законодательством государства-члена ЕС, если на указанную сумму начисляются проценты;причины подачи иска.Предоставление должнику надлежащей информации о процессуальных действиях, необходимых для оспаривания искаСледующие положения должны быть яснопоказаны в процессуальных документах, других судебных документах, либо в извещениях о вызове должника в судебное заседание:процессуальные запросы для оспаривания иска, подключая срок для подачи письменного отзыва на иск либо вероятность изложения доводов в свою защиту в судебном заседании, в случае необходимости, название и адрес органа, в который следует направить отзыв либо явиться, а также необходимость присутствия адвоката;последствия отсутствия возражений или неявки в судебное заседание, в особенности в случаях, когда есть основы принятия постановления против должника с возложением на него судебных затрат.Способ отстранения несоответствия наименьшимзапросам1.Если процессуальным требованиям не соответствует судопроизводство государства-члена ЕС, установленным статьями 13 - 17, должно быть устранено данное несоответствие, после чего Европейский исполнительный лист может быть выдан, если:в соответствии со статьей 13 или статьей 14 доставлено должнику судебное постановление; иобжаловать судебное решение посредством подачи заявления на его пересмотр должник имел возможность, для чего своевременно вместе с судебным постановлением с порядком его обжалования был ознакомлен, названием и адресом органа, в который следует обратиться, сроками, в границах которых нужно совершить показанные действия; исудебное постановление в соответствии с определенными процессуальными запросами должник не оспорил.2.Если судопроизводство государства-члена ЕС, в котором судебное решение принимается, не соответствует запросам, определенным статьей 13 или статьей 14, показанное несоответствие будет устранено, если должником в судебном заседании будет засвидетельствовано, что судебные документы он лично принял и, чтобы подготовить свою защиту имел довольно времени.Наименьшиезапросы для пересмотра постановления в исключительных случаях1.В дополнение к запросам, определенным в статьях 13 - 18, судебное постановление может быть засвидетельствовано Европейским исполнительным листом, только если должник наделен в соответствии с законодательством государства-члена ЕС правом подавать заявления о пересмотре судебного решения в случаях, когда:процессуальные документы, другие судебные документы, извещения о предназначении судебного заседания доставлены должнику способами, предусмотренными статьей 14; идоставлены своевременно не были документы, и достаточно времени должник не имел для планирования своей защиты при отсутствии вины с его стороны;илиоспаривать иск по причине форс-мажорных и непредвиденных обстоятельств должник был ограничен в возможности при отсутствии вины с его стороны,при условии, что в обоих случаях он функционирует должным образом.2.Возможности государства-члена ЕС расширять перечень условий для обжалования судебных решений сверх тех, которые установлены в пункте 1 настоящая статья ограничивает.Европейская Комиссия к 12 декабря 2013 г. Европейскому парламенту, Совету ЕС и Комитету по экономическим и социальным вопросам детальный отчет о введении Европейского исполнительного листа представила. Данный отчет содержал анализ и заключение по эффективности действия Европейского исполнительного листа, а также расширенный анализ его влияния на любое государство-член ЕС[2;78].В заключении и в целях обеспечения безупречности употребления и отображения принципов лучшего законодательства в Европейском Союзе государства-члены ЕС должны предоставлять Европейской Комиссии информацию, относящуюсяупотребления Европейского исполнительного листа при рассмотрении трансграничных исков. Данная информация должна подключать ссылку на судебные затраты, исполнительные сроки, действенность, простоту употребления и внутренние процедуры исполнительного производства в государствах-членах ЕС.Отчет Европейской Комиссии должен сопровождаться, где это применимо, предложениями по совершенствованию.На следующий день после его опубликования в официальном Журнале ЕС Настоящий Регламент вступает в силу. Положения Регламента должны употребляться с 12 декабря 2008, за исключением Статей 28, 29, 30 и 31, которые вступают в силу 12 июня 2008 г. Регламент прямо применим в полной мере к государствам-членам ЕС в соответствии с Договором, учреждающим Европейское экономическое сообщество.Заявление о выдаче Европейского исполнительного листаФорма А Статья 7(1) Регламента (ЕС) 1896/2006 Европейского парламента и Совета ЕС о введении Европейского приказного производстваНа языке или одном из языков должно быть заполнено заявление, принятых председательствующим судом. На всех языках Европейского союза доступен бланк заявления . Это сможет помочь заполнить форму на нужном языке.ЗаключениеВведение единых бланков процессуальных документов устранит разобщенность правил оформления судебных документов, будет дисциплинировать судей выносить мотивированные судебные акты, что конечно же на доверии участников гражданского оборота и международного сообщества к российскому правосудию позитивно отразится.Позитивный опыт употребления единых бланков процессуальных документов имеется в рамках Европейского сообщества. Так, с 21 января 2005 г. в государствах - участниках Европейского союза употребляются единые бланки европейского исполнительного листа по бесспорным запросам. Так, в приложении к регламенту Европейского парламента и Совета ЕС N 805/2004 от 21 апреля 2004 г., определяющему Европейский исполнительный лист для бесспорных требований <14>, содержатся определенные бланки сертификата европейского исполнительного листа - постановление; сертификата европейского исполнительного листа - мировое соглашение; сертификата европейского исполнительного листа - аутентичный акт; сертификата о невозможности исполнения или об ограничении силы исполнительного документа; сертификата о замене европейского исполнительного листа вследствие обжалования; требования о внесении исправлений или об отзыве сертификата о качествах европейского исполнительного листа.В любом государстве исполнительное производство играет важную роль. При отсутствии добровольного исполнения механизм принудительного исполнения способствует восстановлению нарушенных прав, законности, поддержанию правопорядка в обществе и государстве.Исполнительное производство России в настоящее время переживает эпоху перемен. Принятыми 21 июля 1997 года Федеральными законами «О судебных приставах» № 118-ФЗ и «Об исполнительном производстве» № 119-ФЗ были внесены существенные изменения в систему исполнительного производства.В первую очередь, они коснулись структуры органов, осуществляющих принудительное исполнение. Если ранее принудительное исполнение осуществлялось состоявшими при судах судебными исполнителями, а всеобщая ответственность за своевременное и точное исполнение была возложена на суды общей юрисдикции, то отныне принудительное осуществление положено на основанную в системе органов Министерства юстиции Российской Федерации Службу судебных приставов, а прямымисполнением функций по исполнению судебных актов и актов других юрисдикционных органов занимаются судебные приставы-исполнители, соединенные в территориальные (межтерриториальные) подразделения (отделы) судебных приставов.Главная роль судебного пристава-исполнителя в качестве органа принудительного исполнения, заключается, во-первых, в том, что судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным и сравнительно независимым лицом, действующим непосредственно на основании Федерального закона «Об исполнительном производстве»; во-вторых, судебный пристав-исполнитель принимает от своего имени решения, облекаемые в форму постановлений, и иные акты, непосредственно влияющие на развитие исполнительного производства.Новые законы об исполнительном производстве укрепили гарантии реализации принципа независимости судей в гражданском и арбитражном процессах, стали в какой-то мере преградой ведомственному правотворчеству по исполнительному производству и обеспечили разделение исполнительной и судебной власти в данной сфере. Трансформировалось место исполнительного производства в системе российского права, теперь его правовые нормы и институты вряд ли могут быть полностью включены в состав гражданского процессуального права или арбитражного процессуального права.Поэтому в нашей стране по заключению целого ряда исследователей постепенно стала складываться новая отрасль права - исполнительное право1 (или гражданское исполнительное право ), которая охватывает собой систему норм и отношений, складывающихся в сфере принудительного исполнения судебных актов и актов иных юрисдикционных органов.Список литературыАнохин B.C. Спорные вопросы квалификации правоотношений по исполнительному производству // Российский правовой журнал. 2000. № 2.Иессиу-Фальтси И. Европейский исполнительный лист и последствия его введения для исполнительного права Европы. //Российский ежегодник гражданского и арбитражного процесса. 2003. № 2.Боннер А.Т. Исполнительное производство: отрасль российского права или стадия процесса? // Законодательство. 2004. № 8.Международный договорРегламент от 21 апреля 2004 года № 805/2004Овведении Европейского исполнительного листа по неоспариваемым искамЗаключение Европейского парламента от 13 декабря 2005 г. (еще не опубликованное в Официальном журнале ЕС), Общая позиция Совета ЕС от 30 июня 2006 г. (еще не опубликованная в Официальном журнале ЕС) и Позиция Европейского парламента от 25 октября 2006 г., Решение Совета ЕС от 11 декабря 2006 г.

Список литературы

Анохин B.C. Спорные вопросы квалификации правоотношений по исполнительному производству // Российский правовой журнал. 2000. № 2.
Иессиу-Фальтси И. Европейский исполнительный лист и последствия его введения для исполнительного права Европы. //Российский ежегодник гражданского и арбитражного процесса. 2003. № 2.
Боннер А.Т. Исполнительное производство: отрасль российского права или стадия процесса? // Законодательство. 2004. № 8.
Международный договор Регламент от 21 апреля 2004 года № 805/2004 О введении Европейского исполнительного листа по неоспариваемым искам
Заключение Европейского парламента от 13 декабря 2005 г. (еще не опубликованное в Официальном журнале ЕС), Общая позиция Совета ЕС от 30 июня 2006 г. (еще не опубликованная в Официальном журнале ЕС) и Позиция Европейского парламента от 25 октября 2006 г., Решение Совета ЕС от 11 декабря 2006 г.

Вопрос-ответ:

Что такое Европейский исполнительный лист?

Европейский исполнительный лист - это документ, устанавливающий процедуру судебного исполнения решения или приказа, вынесенного в одной стране Европейского Союза, на территории другой страны Европейского Союза.

Какие требования предъявляются к производству по неоиспариваемым искам?

Минимальные требования к производству по неоиспариваемым искам включают необходимость предоставления должнику надлежащей информации об исковых требованиях. Это сделано с целью гарантировать получение должником всей необходимой информации о процессе и возможности защитить свои права.

Какие сферы правоприменения охватывает Европейский исполнительный лист?

Европейский исполнительный лист охватывает различные сферы правоприменения, включая гражданский, торговый и административный. Он применяется для исполнения решений и приказов в этих сферах на территории стран Европейского Союза.

Как осуществляется принудительное исполнение по Европейскому исполнительному листу?

Принудительное исполнение по Европейскому исполнительному листу осуществляется в соответствии с национальным законодательством страны, на территории которой должно быть осуществлено исполнение. Это может включать использование различных механизмов, таких как конфискация имущества должника или установление судебного контроля над его активами.

В чем заключается суть регламента Европейского Парламента и Совета Европейского Союза от 12 декабря 2006 года?

Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза от 12 декабря 2006 года устанавливает процедуру введения Европейского приказного производства. Он предусматривает облегченный способ исполнения решений в гражданских и коммерческих делах на территории стран Европейского Союза.

Какие основные нормативные акты регулируют Европейский исполнительный лист?

Основным нормативным актом, регулирующим Европейский исполнительный лист, является Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 1896/2006 от 12 декабря 2006 года. Этот Регламент был принят для введения Европейского приказного производства.

В какой сфере применяется Европейский исполнительный лист?

Европейский исполнительный лист применяется в гражданских и торговых делах на территории стран-членов Европейского союза, когда речь идет о принудительном исполнении решений суда или иных исполнительных документов.

Что такое Европейский исполнительный лист?

Европейский исполнительный лист - это специальный документ, который выдается в рамках Европейского приказного производства и служит для обеспечения принудительного исполнения решений суда и иных исполнительных документов на территории стран-членов Европейского союза.

Какие требования предъявляются к процедуре принудительного исполнения?

Процедура принудительного исполнения в рамках Европейского исполнительного листа должна соответствовать минимальным требованиям, установленным в Регламенте Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 1896/2006. К таким требованиям относятся, например, предоставление должнику надлежащей информации о возможности опротестовать исполнительный лист и подаче апелляции на решение суда.