Рынок капиталов. Капитал и процент.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
  • 42 42 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 03.11.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Государственный и частный капитал 5
Глава 2.Перспективы государственного капитала 7
Глава 3.Специфика оборота государственного капитала 11
Глава4.Формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала: институционально-синергетический аспект 16
Глава 5.Способность рынка капитала модернизация экономики 21
Заключение 39
Список литературы 42

Фрагмент для ознакомления

Другая модель совместного финансирования основана на меньшем участии государства и возложении всех рисков на коммерческие банки. Эта схема предполагает кредитование банками инновационных проектов предприятий и частичную или полную компенсацию процентов за пользование кредитными средствами из государственного бюджета (или внебюджетных фондов) [8]. В рамках поддержки инновационного развития самих банков государству и банкам нужно развивать совместные проекты по внедрению передовых финансовых технологий (бесконтактные карты, биометрика и т. д.). Сейчас в России запущен проект «Универсальная электронная карта», который реализуют три крупных банка. Целью его является создание карты, являющейся альтернативой удостоверения личности, совмещающей в себе обычную банковскую карту (для получения заработной платы, получения кредитов, осуществления расчетов и пр.) со средствами платежа (в транспорте) и хранящей в себе информацию об использовании различных социальных услуг (запись в поликлиниках, больницах, пенсионные отчисления и пр.).Налоговые льготы должны касаться тех кредитных организаций, которые финансируют инновационную деятельность, а также тех, которые предоставляют другие услуги предприятиям: расчетные, кассовые и другие. Это могут быть снижение ставок отдельных налогов или полное освобождение банка от уплаты того или иного налога. Прежде всего это касается налога на доходы организации, налогов на имущество, на добавленную стоимость, возможно - социальных налогов. Главное требование - обеспечить дифференцированный подход в зависимости от степени участия банка в финансировании инновационных проектов: чем больше ресурсов предоставляется кредитной организацией для инвестирования в инновационную деятельность, чем дольше сроки предоставления средств и меньше доходы банка, тем существеннее должны быть льготы по налогообложению.Кроме того, для поддержания инновационного развития самих банков им могут быть предоставлены льготы по ставкам таможенных пошлин при ввозе высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения для адаптации международных и разработки национальных стандартов в сфере рационального использования передовых технологий.Смысл предоставления амортизационных льгот аналогичен организации льгот в области налогообложения: максимальная поддержка должна быть оказана тем банкам, которые вкладывают средства в инновационные проекты на длительный срок при получении сравнительно невысоких процентов. Несколько меньшие льготы должны предусматриваться для кредитных организаций, финансирующих инновационные проекты на обычных рыночных условиях.Льготы по перечислению в фонд обязательного резервирования представляют уменьшение либо ставки, по которой производится отчисление, либо самой базы исчисления резервов. Естественно, полностью исключить отчисление резервов для отдельных банков невозможно, ведь обязательные резервы являются инструментом денежно-кредитной политики. Но вполне возможно ввести некоторые послабления для тех кредитных организаций, которые финансируют инновационные проекты. При этом должен применяться дифференцированный подход к банкам в зависимости от доли средств, вложенных в инновационные проекты. Например, кредитные организации, вложения которых в инновационные проекты составляют более половины их кредитного портфеля или общей величины размещенных средств, смогут уменьшить свои отчисления в фонд обязательных резервов на 25% от расчетной величины.Косвенные методы стимулирования банковского финансирования инновационной деятельности включают:законодательное и нормативное регулирование банковского финансирования инновационной деятельности;создание атмосферы, благоприятствующей инновациям и инвестициям в них;совершенствование инфраструктуры финансирования инноваций;- оздоровление экономики;повышение уровня грамотности населения и менталитета бизнес - сообщества;содействие в области подготовки кадров.Важным элементом косвенной поддержки инвестирования банками инновационной деятельности является законодательное и нормативное регулирование данного процесса. Речь идет о том, что необходимые для поддержки инновационной деятельности схемы финансирования, различные способы предоставления налоговых, амортизационных льгот, льгот в области отчисления в фонд обязательного резервирования и т.д. должны быть утверждены на законодательном уровне, а затем детально проработаны в подзаконных актах: инструкциях, указаниях, постановлениях и т.д. В противном случае описанные мероприятия невозможно будет применить на практике, особенно учитывая, что банковская деятельность в нашей стране - одна из наиболее четко регламентируемых и построенных на строгом соблюдении требований инструктивного материала.Для активизации инновационного развития самих банков актуальным остается решение проблемы перехода банков на электронный документооборот. Так, заключения договоров в электронной форме будет являться инновационной услугой, что позволит клиенту сэкономить время за счет того, что не надо несколько раз приходить в банк, что выгодно и для банков.Кроме того, государственные органы должны выработать деловую и судебную практику использования нового законодательства, а именно Федерального Закона «О национальной платежной системе».Следует усовершенствовать законодательство об «аналоге собственноручной подписи», а кроме того, принять меры для повсеместного использования «цифровой подписи» [9].Необходимо внести поправки в закон «О персональных данных» в части отмены права недобросовестных заемщиков отказаться от передачи ПД третьим лицам; получения разрешения на обработку персональных данных клиентов по кредитным заявкам, поступившим по каналам ДБО без письменного согласия потенциального заемщика.Необходимо рассмотреть возможность создания закона о введении ограничения на оплату наличных, что позволит вытеснить наличный оборот из сферы торговли, увеличив использование дистанционных банковских каналов.Для дальнейшего развития дистанционного банковского обслуживания нужно внести изменения в Федеральный закон №115-ФЗ «О противодействии легализации и отмыванию доходов, полученных преступным путем», а именно разрешить открытие счетов текущим клиентам банков без их личного присутствия [там же].Однако наибольшую роль для банковского обслуживания инновационного процесса призвана сыграть инфраструктура инвестирования инноваций. В ней, по нашему мнению, можно выделить консалтинговую, финансовую, кадровую, информационную и экспертную составляющие.Консалтинговая - это те фирмы, которые консультируют предприятия по вопросам банковского кредитования, продажи банкам ценных бумаг и другим способам получения финансирования. Зачастую консалтинговые фирмы помогают клиентам в оформлении бизнес-плана инновационного проекта и составлении технико-экономического обоснования для обращения в банк за финансированием.Финансовая составляющая инфраструктуры содержит сами кредитные учреждения, а, кроме того, фирмы и организации, которые осуществляют поддержку предприятий - инноваторов: венчурные фонды, государственные структуры, распределяющие средства бюджетов и внебюджетных фондов.Меры по созданию благоприятствующей развитию инвестиционных и инновационных процессов атмосферы крайне разнообразны и объединяют целый комплекс мероприятий, тем или иным образом способствующих инновационной деятельности. К ним, в частности, относятся:обеспечение свободы развития отечественной научной сферы, гласности при формировании научной политики;стимулирование развития фундаментальных научных исследований;сохранение и развитие ведущих отечественных школ;создание условий для здоровой конкуренции предпринимательства в сфере науки и техники.Общий смысл действия указанных мер заключается в том, что они способствуют расширению практики разработки и внедрения инноваций различными предприятиями. Как следствие, все большее количество инновационных проектов представляются для финансирования кредитными организациями. В результате образуется новая рыночная ниша для коммерческих банков, и далее под действием рыночных механизмов происходит переориентация банковских услуг на удовлетворение нового, недавно возникшего спроса. А если действие рыночных законов дополняется мерами государственной поддержки банковского инвестирования инновационной деятельности, то следует ожидать, что значительная часть ресурсов кредитных организаций будет направлена на финансирование инновационных процессов.Кадровая составляющая инфраструктуры инвестирования инноваций - это различные организации, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов предприятий-инноваторов, особенно в области финансов.Под экспертной составляющей мы будем понимать проведение экспертизы инновационных проектов и сертификацию продукции. Экспертизу научно-технических и инновационных программ, проектов, предложений и заявок могут проводить как коммерческие, так и государственные структуры. Главное требование здесь - обеспечение высокопрофессионального и качественного проведения различных видов независимой оценки (научной, финансово-экономической, экологической и других видов экспертизы).[6]Наконец, информационная составляющая инфраструктуры инвестирования инноваций включает целый комплекс фирм и государственных структур, которые занимаются сбором и предоставлением научной, научно-технической, экономической и другой информации и ее распространением. Это государственная система научно-технической информации, научные библиотеки, фирмы, выпускающие электронные учебные пособия, сеть Интернет и другие структуры, составляющие и распространяющие информацию, прежде всего, в электронном виде.Одним из косвенных методов будет являться оздоровление экономики. Здесь подразумевается и восстановление механизма действия ставки рефинансирования ЦБ РФ, снижение экономических, политических рисков, уровня коррупции в стране и сокращение объемов утечки капитала из страны. Для этого необходима реализация соответствующих процедур, например:Создание «финансовой полиции». В связи с увеличением в стране финансовых преступлений, а также с их изощренностью, отсутствием специального (экономического) образования у следователей необходимо создать отдельную структуру по работе с экономическими преступлениями.Пересмотр системы назначения на должность судей (без участия Президента РФ), а также ведение электронного учета всех судебных дел (с исходными заявлениями, решениями, аппеляционными заявлениями и т.д.) в единой базе по России, с открытым доступом судей и юридических контор.Ужесточение мер наказания за предоставление недостоверной бухгалтерской отчетности. Согласно ст. 15. п. 11 Кодекса РФ об административных нарушениях грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности влечет наложение административного штрафа на сумму от 2 до 3 тыс. руб. В случае умышленного предоставления недостоверной отчетности мы предлагаем ужесточить наказание в виде увеличения суммы штрафа от 100 до 1000 руб. (в зависимости от уровня бизнеса), лишения свободы сроком до 3-х лет (введение уголовной ответственности).Ратифицирование 20-й статьи конвенции ООН «Незаконное обогащение». Необходимо ввести в УК РФ понятие «незаконное обогащение», в рамках которого чиновники будут обязаны указывать источники «богатств», которые явно превышают их доходы, предусмотреть наказание в виде конфискации имущества, полученного в рамках «незаконного обогащения» в пользу государства, а также увеличить сроки лишения свободы за данное преступление.ЗаключениеВне зависимости от макроэкономических сценариев и конъюнктуры рынков капитала в предстоящий период государственная долговая политика будет направлена на обеспечение способности Российской Федерации осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач, и на условиях, приемлемых для нашей страны как надежного суверенного заемщика. Решению этой задачи будет способствовать регулярное присутствие России на рынках капитала, прозрачная и последовательная аукционная политика, постоянное и эффективное информационное взаимодействие с инвестиционным сообществом, последовательное расширение кругаинвесторов,заинтересованных в размещении средств в государственные ценные бумаги Российской Федерации.Фактический объем государственных заимствований будет определяться результатами исполнения федерального бюджета и конъюнктурой внутреннего и внешнего рынков. Накопленный объем долговых обязательств перед национальными и зарубежными кредиторами будет находиться в пределах, исключающих значимое ухудшение долговой устойчивости Российской Федерации. Долговая политика будет направлена на повышение кредитных рейтингов нашей страны и обеспечение безусловной платежеспособности.Одним из элементов косвенной поддержки стимулирования участия банков в инновационном развитие является повышение уровня грамотности населения и менталитета бизнес - сообщества. Необходимо введение курса по основам экономики и уголовной ответственности за экономические преступления в образовательные программы всех средних общеобразовательных учебных заведениях с целью повышения уровня экономического образования в стране.Создание социальной рекламы, направленной на повышение уровня доверия населения и бизнесструктур к банкам; рекламы, рассказывающей о роли банка в системе денежного регулирования в экономике. Увеличение объемов рекламы об инновационных продуктах и услугах, предоставляемых банками, их достоинствах и преимуществах. Увеличение объемов открытой информации об акционерах, аффилированности, истории создания и ведения бизнеса, годовых отчетах и результатах работы банковского сектора.Косвенная поддержка инвестирования банками инновационной деятельности включает также содействие в области подготовки кадров. Рассмотрим, что входит в систему такого содействия.Система подготовки специалистов содействует инвестированию инновационной деятельности по двум направлениям. Во-первых, это прямое влияние путем повышения уровня образования в области инноваций тех специалистов, которые будут непосредственно принимать участие в управлении инновационной деятельностью, ее финансировании, маркетинге и т.д. на предприятиях, в банках, в государственных учреждениях. А, во-вторых, это опосредованное воздействие специалистов различных отраслей деятельности на инновационный процесс. Это означает, что в инновационной экономике вся система образования, особенно высшего, должна быть построена с учетом того, чтобы основное внимание уделялось вопросам инновационной деятельности, и постоянно подчеркивалась и обосновывалась ведущая роль инноваций во всех сферах. Осознание первостепенного значения инновационных процессов для осуществления любых видов деятельности, будь то производство, оказание услуг, выполнение работ, государственное управление, социальная работа и т.д., позволит специалистам выделять ключевые моменты, а именно инновационные продукты, процессы, технологии, и скоординировать использование всех ресурсов с учетом выбранных направлений. В результате специалисты, получившие образование, основанное на понимании исключительной приоритетности инновационных процессов, будут осуществлять возложенные на них обязанности, содействуя первоочередному продвижению инновационных проектов.Необходимо понимать, что сегодня банковскому сектору отводится одна из ведущих ролей в решении ключевых задач модернизации и инновации экономики. Однако без государственной поддержки и «пинания» банковская система не готова к такой роли.Перечень мер, которых необходимо применить государству, не мал. Однако ни один из методов, ни одно из направлений поддержки в отдельности не может дать существенный эффект для активизации инновационной деятельности. Только их комбинации, научно обоснованные системы, включающие сочетания различных средств и инструментов государственного регулирования, могут обеспечить участие банков в переходе на инновационный путь развития. При этом методы государственной поддержки банковского инвестирования и содействия банков инновационному процессу должны функционировать в сочетании с другими направлениями стимулирования инноваций. Толькоцелостная система инновационной политики и ее последовательное внедрение будут способствовать построению в нашей стране инновационной экономики.Список литературыБауман З. Национальное государство что дальше // Отечественные записки. - 2013. - № 6 (6).Галанов, В.А. Управление государственной собственностью на акции : учебник / В.А. Г аланов, О.А. Гришина, С.Р. Шибаев ; под ред. В.А. Галанова. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 352 с.Галанов, В.А. Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок) / В.А. Галанов, О.А. Гришина, С.Р. Шибаев. - М. : Инфра-М, 2012. - 480 с.Дашковский И. Бизнес gov // РБК. - 2012. - № 6.Савинова М. В. Роль государства в новой экономике и первые уроки мирового экономического кризиса // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 3 (27).Шибаев С. Р. Государственная и частная собственность: современный этап // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9. - Вып. 1.Шибаев С. Р. О противоречиях капитализма и перспективах новой экономической системы // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2012. - № 2 (44).Библиографический списокШибаев, С.Р. Государственный капитал / С.Р Шибаев // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2012. - №10 (52). - С. 59-65. Список использованной литературыБюллетень банковской статистики (аналитические показатели) № 3 от 2012 г. // Центральный банк Российской Федерации: URL: http://www.cbr.ru. Financial markets series «Banking». THECITYUK RESEARCH: Report author: Marko Maslakovic, май 2012г. URL: http://www.huntswood.com/documents/banking-2012.pdf Петрова Н. Принуждение к инновациям// Газета «Коммерсантъ». Приложение №44 (4829), 14.03.2012. URL:http://www.kommersant.ru/doc/1890579/ Кроливецкая В.Э., Тихомирова Е.В. Банки в системе инвестиционного финансирования реального сектора экономики России. Проблемы и суждения // Деньги и кредит 11/2014/ URL: http://www.cbr.ru/publ/MoneyAndCredit/krolivetskaya.pdf//Российскийфондовыйрынок.Событияифакты2011г..Науфор. URL:ttp://www.naufor.ru/download/pdf/factbook/ru/RFR2011.pdf Объединение РТС и ММВБ: Хорошо или плохо? Национальная деловая сеть. Интернетпортал «I-business». URL: http://i-business.ru/blogs/15574/ Законы ограничивают ДБО. Информационное агентство «Bankir.ru»URL: http://bankir.ru/publikacii/s/zakony-ogranichivayut-dbo-10000712 Документы, предоставленные Банку России Федеральной Резервной Системой США,содержащие основные принципы работы банков США в области противодействиялегализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированиютерроризма.Сайт Центрального Банка Российской Федерации.URL: http://www.cb.ru/analytics/print.asp?file=preambula.htm


Список литературы
1. Бауман З. Национальное государство что дальше // Отечественные записки. - 2013. - № 6 (6).
2. Галанов, В.А. Управление государственной собственностью на акции : учебник / В.А. Г аланов, О.А. Гришина, С.Р. Шибаев ; под ред. В.А. Галанова. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 352 с.
3. Галанов, В.А. Рынок товаров и услуг для государственных нужд (государственный товарный рынок) / В.А. Галанов, О.А. Гришина, С.Р. Шибаев. - М. : Инфра-М, 2012. - 480 с.
4. Дашковский И. Бизнес gov // РБК. - 2012. - № 6.
5. Савинова М. В. Роль государства в новой экономике и первые уроки мирового экономического кризиса // Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. - 2014. - № 3 (27).
6. Шибаев С. Р. Государственная и частная собственность: современный этап // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9. - Вып. 1.
7. Шибаев С. Р. О противоречиях капитализма и перспективах новой экономической системы // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2012. - № 2 (44). Библиографический список
8. Шибаев, С.Р. Государственный капитал / С.Р Шибаев // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2012. - №10 (52). - С. 59-65. Список использованной литературы
9. Бюллетень банковской статистики (аналитические показатели) № 3 от 2012 г. // Центральный банк Российской Федерации: URL: http://www.cbr.ru.
10. Financial markets series «Banking». THECITYUK RESEARCH: Report author: Marko Maslakovic, май 2012г. URL: http://www.huntswood.com/documents/banking-2012.pdf
11. Петрова Н. Принуждение к инновациям// Газета «Коммерсантъ». Приложение №44 (4829), 14.03.2012. URL: http://www.kommersant.ru/doc/1890579/
12. Кроливецкая В.Э., Тихомирова Е.В. Банки в системе инвестиционного финансирования реального сектора экономики России. Проблемы и суждения // Деньги и кредит 11/2014/ URL: http://www.cbr.ru/publ/MoneyAndCredit/krolivetskaya.pdf//
13. Российский фондовый рынок. События и факты 2011г.. Науфор. URL: ttp://www.naufor.ru/download/pdf/factbook/ru/RFR2011.pdf
14. Объединение РТС и ММВБ: Хорошо или плохо? Национальная деловая сеть. Интернетпортал «I-business». URL: http://i-business.ru/blogs/15574/
15. Законы ограничивают ДБО. Информационное агентство «Bankir.ru»URL: http://bankir.ru/publikacii/s/zakony-ogranichivayut-dbo-10000712
16. Документы, предоставленные Банку России Федеральной Резервной Системой США, содержащие основные принципы работы банков США в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Сайт Центрального Банка Российской Федерации. URL: http://www.cb.ru/analytics/print.asp?file=preambula.htm

Вопрос-ответ:

Что содержится в книге "Рынок капиталов Капитал и процент Оглавление 3 Глава 1 Государственный и частный капитал5 Глава 2 Перспективы государственного капитала7 Глава 3 Специфика оборота государственного капитала11 Глава4 Формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала институционально синергетический аспект16 Глава 5 Способность рынка капитала модернизация экономики21 39 Список литературы42 Другая модель совместного финансирования основана на меньшем участии государства и возложении всех риск"?

В книге "Рынок капиталов Капитал и процент Оглавление 3 Глава 1 Государственный и частный капитал5 Глава 2 Перспективы государственного капитала7 Глава 3 Специфика оборота государственного капитала11 Глава4 Формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала институционально синергетический аспект16 Глава 5 Способность рынка капитала модернизация экономики21 39 Список литературы42 Другая модель совместного финансирования основана на меньшем участии государства и возложении всех рисков" рассматривается тема рынка капиталов и его взаимосвязь с различными аспектами экономики. Книга содержит оглавление, несколько глав по разным темам и список литературы.

Какие формы проявления неустойчивости на рынках капитала рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются различные формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала. Изучается институционально синергетический аспект неустойчивости и его влияние на функционирование рынка. Отдельное внимание уделено способности рынка капитала модернизировать экономику.

Каковы перспективы государственного капитала по мнению авторов книги?

Авторы книги "Рынок капиталов Капитал и процент" рассматривают перспективы государственного капитала и его роль в экономике. В книге подробно анализируется специфика оборота государственного капитала и предлагаются различные варианты его использования для модернизации экономики.

Что рассматривается в книге "Рынок капиталов Капитал и процент Оглавление 3 Глава 1 Государственный и частный капитал5 Глава 2 Перспективы государственного капитала7 Глава 3 Специфика оборота государственного капитала11 Глава4 Формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала институционально синергетический аспект16 Глава 5 Способность рынка капитала модернизация экономики21 39 Список литературы42 Другая модель совместного финансирования основана на меньшем участии государства и возложении всех риск"?

В книге "Рынок капиталов Капитал и процент" рассматривается взаимодействие государственного и частного капитала на рынке капиталов. Автор также анализирует перспективы государственного капитала и его специфику оборота. Важной темой является также неустойчивость на рынках капитала и ее проявление через различные формы и механизмы.

Существуют ли перспективы для государственного капитала на рынке капиталов?

В книге "Рынок капиталов Капитал и процент" автор анализирует перспективы государственного капитала на рынке капиталов. Он рассматривает различные факторы и условия, которые могут влиять на его развитие и эффективность. Анализируются как позитивные, так и негативные аспекты участия государства в рынке капиталов.

Какие формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала рассматриваются в книге?

В книге "Рынок капиталов Капитал и процент" автор анализирует различные формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала. Он исследует институционально-синергетический аспект неустойчивости и описывает, какие факторы и процессы могут приводить к резким колебаниям и риску для инвесторов и рынка в целом.

Какие темы рассматриваются в книге "Рынок капиталов Капитал и процент Оглавление 3 Глава 1 Государственный и частный капитал5 Глава 2 Перспективы государственного капитала7 Глава 3 Специфика оборота государственного капитала11 Глава4 Формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала институционально синергетический аспект16 Глава 5 Способность рынка капитала модернизация экономики21 39 Список литературы42 Другая модель совместного финансирования основана на меньшем участии государства и возложении всех риск"?

В книге "Рынок капиталов Капитал и процент" рассматриваются такие темы, как государственный и частный капитал, перспективы государственного капитала, специфика оборота государственного капитала, формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала, способность рынка капитала модернизировать экономику и другие. Также в книге содержится список литературы для дальнейшего изучения темы.

Какие главы содержатся в книге "Рынок капиталов Капитал и процент"?

В книге "Рынок капиталов Капитал и процент" есть следующие главы: Глава 1 - Государственный и частный капитал, Глава 2 - Перспективы государственного капитала, Глава 3 - Специфика оборота государственного капитала, Глава 4 - Формы и механизмы проявления неустойчивости на рынках капитала, Глава 5 - Способность рынка капитала модернизировать экономику. Книга также содержит список литературы.

Что рассматривается в главе "Государственный и частный капитал"?

В главе "Государственный и частный капитал" книги "Рынок капиталов Капитал и процент" рассматривается вопрос о различиях между государственным и частным капиталом, их роли и взаимодействии в экономике. Автор исследует особенности каждого типа капитала и анализирует их влияние на развитие рынков капитала.

Что включает в себя оглавление книги "Рынок капиталов Капитал и процент"?

Оглавление книги "Рынок капиталов Капитал и процент" включает в себя 3 главы: "Государственный и частный капитал", "Перспективы государственного капитала" и "Специфика оборота государственного капитала".