Оценка результатов и степени достижения поставленных целей организации ВКМ.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Выставочное дело
  • 9 9 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 17.11.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Обобщая, можно указать, что оценка результатов и степени достижения поставленных целей организации ВКМ включает:
во-первых, перечень 4 общих факторов оценки эффективности PR-конструкций выставочного бренда, услуг, сопутствующих ВКМ, и PR-конструкций, связанных с ИВП, которые осуществляются в основном социологическим и экспертным методами;
во-вторых, дополнительные 2 территориальные фактора экономической эффективности и мультипликативного эффекта ВКМ.


















Используемые источники

Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 N 1273-р (вместе с "Планом мероприятий по реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации")// Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL:http://www.pravo.gov.ru, 16.07.2014, (дата обращения: 02.10.2014).
ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества (утв. постановлением Госстандарта России от 28 июля 2003 г. N 253-ст) // М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.
Берлов А. А. Доклад на конференции “Реклама vs. Public Relations”, 2005 // Источник сайт «Маркетинг журнала 4p.ru», [электронный ресурс], URL: http://www.4p.ru/main/theory/2034/ (дата обращения: 02.10.2014).
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR – М.: Альпина Паблишер; 2003. – 116 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: уч. пос. для вузов/пер. Д. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с. 213.
Чумиков А., Бочаров М.П. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004. – с. 401.
Чумиков А. Н. Измерение эффективности PR-деятельности. Рекомендации для заказчиков и исполнителей PR-проектов // Советник. 2001. № 7 (67).   С .  20 - 21.
Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ (одобрена Правительством РФ протокол №12 от 29 марта 2001 года) // Информация сайта Зарубеж-Экспо, [электронный ресурс], URL:http://www.zarubezhexpo.ru/e_about/ (дата обращения 03.03.2013).

Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: уч. пос. для вузов/пер. Д. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с. 213.
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR – М.: Альпина Паблишер; 2003. – 116 с.
Чумиков А., Бочаров М.П. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004. – с. 401.
Чумиков А. Н. Измерение эффективности PR-деятельности. Рекомендации для заказчиков и исполнителей PR-проектов // Советник. 2001. № 7 (67).   С .  20 - 21.
Берлов А. А. Доклад на конференции “Реклама vs. Public Relations”, 2005 // Источник сайт «Маркетинг журнала 4p.ru», [Электронный ресурс], URL: http://www.4p.ru/main/theory/2034/ (дата обращения: 02.10.2014).
 ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества (утв. постановлением Госстандарта России от 28 июля 2003 г. N 253-ст) // М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.
 ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества (утв. постановлением Госстандарта России от 28 июля 2003 г. N 253-ст) // М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.
Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ (одобрена Правительством РФ протокол №12 от 29 марта 2001 года) // Информация сайта Зарубеж-Экспо, [электронный ресурс], URL:http://www.zarubezhexpo.ru/e_about/ (дата обращения 03.03.2013).
Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 N 1273-р (вместе с "Планом мероприятий по реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации")// Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL:http://www.pravo.gov.ru, 16.07.2014, (дата обращения: 02.10.2014).












7

Используемые источники

1. Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 N 1273-р (вместе с "Планом мероприятий по реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации")// Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL:http://www.pravo.gov.ru, 16.07.2014, (дата обращения: 02.10.2014).
2. ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества (утв. постановлением Госстандарта России от 28 июля 2003 г. N 253-ст) // М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.
3. Берлов А. А. Доклад на конференции “Реклама vs. Public Relations”, 2005 // Источник сайт «Маркетинг журнала 4p.ru», [электронный ресурс], URL: http://www.4p.ru/main/theory/2034/ (дата обращения: 02.10.2014).
4. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR – М.: Альпина Паблишер; 2003. – 116 с.
5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: уч. пос. для вузов/пер. Д. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – с. 213.
6. Чумиков А., Бочаров М.П. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004. – с. 401.
7. Чумиков А. Н. Измерение эффективности PR-деятельности. Рекомендации для заказчиков и исполнителей PR-проектов // Советник. 2001. № 7 (67). С . 20 - 21.
8. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ (одобрена Правительством РФ протокол №12 от 29 марта 2001 года) // Информация сайта Зарубеж-Экспо, [электронный ресурс], URL:http://www.zarubezhexpo.ru/e_about/ (дата обращения 03.03.2013).

Вопрос-ответ:

Как происходит оценка результатов и степени достижения целей организации ВКМ?

Оценка результатов и степени достижения поставленных целей организации ВКМ включает в себя несколько факторов. Во-первых, это перечень 4 общих факторов оценки эффективности PR конструкций выставочного бренда услуг, сопутствующих ВКМ и PR конструкций, связанных с ИВП, которые осуществляются в основном социологическим и экспертным методами. Во-вторых, это дополнительные 2 территориальные фактора экономической эффективности.

Какие методы используются для оценки результатов ВКМ?

Для оценки результатов ВКМ используются в основном социологические и экспертные методы. Они позволяют проанализировать эффективность PR конструкций выставочного бренда услуг, сопутствующих ВКМ и PR конструкций, связанных с ИВП. Эти методы позволяют определить степень достижения поставленных целей организации ВКМ.

Какие факторы влияют на эффективность ВКМ?

Влияние на эффективность ВКМ оказывают несколько факторов. Во-первых, это PR конструкции выставочного бренда услуг, сопутствующих ВКМ и PR конструкции, связанные с ИВП. Во-вторых, это социальные и экономические факторы. Эти факторы влияют на степень достижения поставленных целей организации ВКМ.

Что понимается под территориальными факторами экономической эффективности ВКМ?

Территориальные факторы экономической эффективности ВКМ относятся к дополнительным факторам, которые влияют на результаты и степень достижения поставленных целей организации ВКМ. Эти факторы связаны с территориальным размещением и особенностями региона, в котором проводятся мероприятия ВКМ.

Какие результаты можно ожидать от ВКМ?

От проведения ВКМ можно ожидать различных результатов. Это может быть повышение узнаваемости и популярности выставочного бренда услуг, увеличение числа посетителей и потенциальных клиентов, расширение рынка и уход от конкурентов, а также улучшение экономической эффективности организации и укрепление репутации.

Какие факторы включает в себя оценка результатов и степени достижения поставленных целей организации ВКМ?

Оценка результатов и степени достижения поставленных целей организации ВКМ включает в себя 4 общих фактора оценки эффективности PR конструкций выставочного бренда услуг сопутствующих ВКМ и PR конструкций связанных с ИВП, которые осуществляются в основном социологическим и экспертным методами, а также 2 дополнительных территориальных фактора экономической эффективности.

Какие методы используются для оценки результатов и степени достижения поставленных целей организации ВКМ?

Для оценки результатов и степени достижения поставленных целей организации ВКМ используются в основном социологические и экспертные методы. Они помогают определить эффективность PR конструкций выставочного бренда, услуг сопутствующих ВКМ и PR конструкций связанных с ИВП. Кроме того, также применяются дополнительные территориальные факторы экономической эффективности.

Какие факторы экономической эффективности включаются в оценку результатов организации ВКМ?

Факторы экономической эффективности, включаемые в оценку результатов организации ВКМ, включают в себя 2 территориальных фактора. Эти факторы помогают определить успешность достижения поставленных целей на экономическом уровне.

Какие методы применяются для оценки эффективности PR конструкций выставочного бренда?

Для оценки эффективности PR конструкций выставочного бренда используются социологические и экспертные методы. Они позволяют определить, насколько успешно конструкции выполняют свою задачу по привлечению внимания и формированию образа выставочного бренда.