На выбор

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 20 20 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 20.11.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-//_
Фрагмент для ознакомления

Целевыми индикаторами программы являются:
уровень доступности образования, в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
уровень соответствия образования современным стандартам.
Программа реализуется в два этапа. На первом этапе (2011-2013 годы) в соответствии с мероприятиями Программы должны были быть сформированы стратегические проекты развития образования, включающие в себя ряд новых взаимоувязанных направлений. Эти проекты реализуются субъектами Российской Федерации, образовательными и иными учреждениями и организациями при федеральной поддержке с участием профессионально-педагогического сообщества.
На втором этапе (2014-2015 годы) предполагается завершить начатые на первом этапе стратегические проекты, обеспечив последовательные изменения в образовании на всей территории Российской Федерации. На этом этапе будут сформированы новые институты образования, модели управления в условиях широкомасштабного использования ИКТ. Также будут определены основные позиции по целям и задачам Федеральной целевой программы развития образования на следующий период
Таким образом, можно констатировать, что современная политика России в области развития системы образования на сегодняшний день имеет свои приоритеты, для их реализации разрабатываются специальные программы. В целом можно отметить положительный результат развития образовательной политики РФ.






Источники и литература
Михеев В.С. Образование в России и за рубежом // Специалист. 2009. №3. С. 11-17.
Модернизация региональных систем общего образования // URL: http://мрсо.рф/index
Национальный проект «Образование» // URL: http://www.educom.ru/ru/works/projects_npobr/
Серебрякова Л.А. Проблемы программно-целевого планирования регионов // Вестник СевКавГТУ, Серия «Экономика», 2004. №2 (13)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // Правовая база «КонсультантПлюс».

Серебрякова Л.А. Проблемы программно-целевого планирования регионов // Вестник СевКавГТУ, Серия «Экономика», 2004. №2 (13).
Михеев В.С. Образование в России и за рубежом // Специалист. 2009. №3.
Национальный проект «Образование» // URL: http://www.educom.ru/ru/works/projects_npobr/
Там же.
Модернизация региональных систем общего образования // URL: http://мрсо.рф/index
Модернизация региональных систем общего образования // URL: http://мрсо.рф/index
Там же.
Модернизация региональных систем общего образования // URL: http://мрсо.рф/index
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // Правовая база «КонсультантПлюс».









7

Источники и литература
1. Михеев В.С. Образование в России и за рубежом // Специалист. 2009. №3. С. 11-17.
2. Модернизация региональных систем общего образования // URL: http://мрсо.рф/index
3. Национальный проект «Образование» // URL: http://www.educom.ru/ru/works/projects_npobr/
4. Серебрякова Л.А. Проблемы программно-целевого планирования регионов // Вестник СевКавГТУ, Серия «Экономика», 2004. №2 (13)
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // Правовая база «КонсультантПлюс».

Вопрос-ответ:

Какие целевые индикаторы установлены в программе развития образования?

Целевыми индикаторами программы являются уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства социального и имущественного статуса и состояния здоровья, а также уровень соответствия образования современным стандартам.

Каковы этапы реализации программы развития образования?

Программа реализуется в два этапа. Первый этап проходил с 2011 по 2013 годы и включал в себя формирование стратегических проектов развития образования, основанных на мероприятиях программы.

Что предполагается включить в стратегические проекты развития образования?

Стратегические проекты развития образования включают в себя мероприятия, направленные на обеспечение доступности образования для всех категорий граждан, независимо от их местожительства, социального и имущественного статуса, а также состояния здоровья. Они также направлены на соответствие образования современным стандартам.

Какие граждане должны быть покрыты программой развития образования?

Программа развития образования должна обеспечивать доступность образования для всех категорий граждан независимо от их местожительства, социального и имущественного статуса, а также состояния здоровья. Все граждане должны иметь возможность получить образование в соответствии с современными стандартами.

Какие стандарты должно соответствовать образование в рамках программы развития?

Образование в рамках программы развития должно соответствовать современным стандартам. Это означает, что оно должно отвечать требованиям времени и общественным потребностям, учитывать новые технологии и методики обучения, а также обеспечивать качественное и всестороннее развитие учащихся.

Какие Целевые индикаторы имеет программа по развитию образования?

Целевыми индикаторами программы являются уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства социального и имущественного статуса и состояния здоровья уровень соответствия образования современным стандартам.

Как программа гарантирует доступность образования для всех граждан?

Программа гарантирует доступность образования для всех категорий граждан, независимо от их местожительства, социального и имущественного статуса, а также состояния здоровья. Это достигается за счет соответствия уровня доступности образования современным стандартам.

Какие этапы включает в себя программа развития образования?

Программа развития образования реализуется в два этапа. На первом этапе, который продолжался с 2011 по 2013 годы, в соответствии с мероприятиями программы, должны были быть сформированы стратегические проекты развития образования.

Какие категории граждан покрывает программа?

Программа по развитию образования покрывает все категории граждан. Ее целью является обеспечение доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех, независимо от их местожительства, социального и имущественного статуса, а также состояния здоровья.

Какие проекты предусмотрены в рамках программы развития образования?

В рамках программы развития образования должны были быть сформированы стратегические проекты, которые направлены на достижение уровня соответствия образования современным стандартам. В эти проекты входят различные мероприятия по развитию образования, направленные на повышение качества образовательных услуг и доступности образования для всех категорий граждан.

Какие целевые индикаторы предусмотрены в программе развития образования?

Целевыми индикаторами программы являются уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса, а также состояния здоровья. Также важным индикатором является уровень соответствия образования современным стандартам.