Пути повышения конкурентоспособности предприятия.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление
  • 98 98 страниц
  • 47 + 47 источников
  • Добавлена 30.11.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 7
Глава 1. Теоретические и методические основы повышения конкурентоспособности предприятия 11
1.1. Экономическая сущность и содержание конкуренции 11
1.2. Особенности конкурентоспособности предприятия в сфере электронной коммерции 20
Глава 2. Стратегический анализ предприятия ИП Воронин 36
2.1. Характеристика предприятия ИП Воронин 36
2.2. Маркетинг 39
Строй-Альянс 40
2.3.Факторы стимулирования рынка 58
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности ИП Воронин 62
3.1. Зарубежный и отечественный опыт повышения конкурентоспособности 62
3.2. Дальнейшие пути повышения конкурентоспособности 64
Заключение 89
Список источников 93


Фрагмент для ознакомления

Проведем анализ основных маркетинговых инструментов: контекстная реклама, блоггинг, социальные сети.Контекстная реклама - это рекламные объявления, загружаемые поисковой системой и зависящие от запроса пользователя, т.е. определяемая по ключевым словам запроса.Контекстная реклама представляет собой текстовое объявление, появляющееся только тем посетителям, в запросе которых ключевые слова совпали со смыслом контекстной рекламы. Так эта реклама воспринимается как дополнительное информирование системы. Преимущества контекстной рекламы заключаются в том, что рекламодатель платит не за простое размещение, а за реальные переходы по его рекламе. Ответственность за качество переходов на себя берет сайт, размещающий контекстную рекламу. Эта реклама не загромождает ресурс и не раздражает потенциального посетителя, а наоборот воспринимается как дополнительная подсказка или информация. Данную услугу предоставляют поисковые машины, сроки утверждения, оплаты и реализации - в течение суток.Блог представляет собой разновидность динамичного сайта. Это своего рода «живой сайт». Тематический сайт на котором происходит общение людей в виде обсуждения тех или иных вопросов, которые поднимает автор блога или же его посетители. Создание текста для блога займет неделю. Цена составит 2 тыс. руб. Самое первое предназначение блога было ведение записей личного содержания в форме дневника. Сегодня блоги переросли в достаточно динамичную бизнес-модель сайта и стали одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга.С помощью бизнес-блогов создаются виртуальные сообщества в различной тематике. Уникальный, интересный контент, размещенный на блоге, способен привлечь довольно обширную аудиторию и создать его автору репутацию специалиста в той или иной области. Что в свою очередь пополнит ряды его лояльных покупателей и потенциальных клиентов.Самыми революционными на сегодня, инструментами интернет-маркетинга считаются социальные сети. Социальные сети - это закрытые сообщества для «клубов по интересам».Создавая собственный интернет-ресурс (страницу или сайт), фирма приобретает собственное средство коммуникации, обеспечивающее постоянную прямую связь (и обратную, что очень важно) с потребителем. Причем, потребители эти могут быть рассредоточены по разным странам, число потребителей может составлять несколько миллионов, Интернет позволяет с каждым из них общаться так, как если бы он (потребитель) был единственным клиентом фирмы. Индивидуализация общения, обеспечение эффекта личного присутствия (как минимум - естественный диалог, как максимум - виртуальная реальность), передача информации любого типа от текстовой до мультимедийной в реальном масштабе времени - вот возможности, которые предоставляет Интернет для реализации коммуникативной политики. Интернет позволяет фирме оперативно корректировать свою коммуникативную политику: сообщать самые свежие новости о товарах, ценах, методах стимулирования сбыта. При этом временной лаг между принятием решения и доведением информации до потребителя сокращается до минимума. Однако, оперативная реклама далеко не единственная задача, которую позволяет решать Интернет. С его помощью можно приводить в действие практически весь традиционный арсенал инструментов маркетинга. Таким образом, используя только одно средство - Интернет, можно достичь высокого синергетического эффекта воздействия на потребителя. Создание сайта обойдется в 40 тыс. руб. и займет две недели. Для реализации проекта необходимо привлечь трех специалистов.Пользователи Интернет в России проводят в соцсетях более 8 часов в неделю.Инструменты продвижения в социальных сетях:Разработка стратегии продвиженияСоздание брендированных группПривлечение участниковНаполнение контентом ОбсужденияПроведение конкурсов, викторин, опросовСоздание и продвижение приложений.Рассмотрим примеры рекламы в социальных сетях на примере известной сети Вконтакте. Vkontakte.ru – самая популярная социальная сеть Рунета (свыше 44 000 000 российских пользователей).Основную долю (55%) пользователей составляют люди в возрасте от 18 до 35 лет. Здесь можно максимально точно таргетировать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам, географическим данным.Инструменты рекламы в данной социальной сети:создание и продвижение сообщества бренда «ВКонтакте»,реклама в приложениях, создание и продвижение брендированных приложенийспонсорство групп.Данный вид рекламы продолжается постоянно силами сотрудников компании.Рассмотрим пример рекламы в микроблоге. Twitter.com – культовый сервис микроблоггинга с ограничением сообщения в 140 символов. Сегодня Twitter используют более 300 000 пользователей рунета. 2,6% показов страниц осуществляется в России. Скрытый маркетинг является эффективным инструментом интернет-PR. Это создание управляемых дискуссий и тем, в основе которых информация о товаре/услуге/бренде, новость или другая информация. При этом участники форумов и блогов расценивают эту информацию как независимую рекомендацию со стороны других участников. Возможности данного метода:подбор форумов и блоговрегистрация и авторизация персонажейразработка уникальных сценариев общениясоздание и поддержка дискуссийстатистика количества оставленных сообщений и просмотров темыМониторинг упоминаний бренда в SocialMediaРегулярный мониторинг информации, связанной с брендом позволяет оперативно реагировать на любые проявления негатива в адрес бренда. Составляющие скрытого маркетинга:проведение мониторингапредоставление отчетовреагирование на негативные высказываниясоздание положительной волныПубликация рекламных и PR-новостей, статей, интервью.Также возможно размещение пресс-релизов. Ресурсы для размещения – тематические сайты и специальные сервисы для размещения пресс-релизов. По итогам каждого размещения осуществляются публикации более чем на 15-ти интернет-ресурсах. Площадки для размещения материалов, участвуют в системах Яндекс.Новости, Рамблер.Новости, Google.News, «Новотека».«Яндекс.Директ» представляет собой систему контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса. «Яндекс.Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете. При этом AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.Возможности Яндекс-директ:самостоятельная оценка спроса на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает интересы людей в интернете;самостоятельный выбор запроса, по какому будет показано рекламное объявление;самостоятельное формирование рекламного текста;выбор места нахождения потребителя;самостоятельное управление своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.Оптимизация и продвижение сайта будет производиться специализированной компанией - SEO.RU и составит стоимость 30 тыс. руб.Для реализации выбранной стратегии, необходимо чтобы сайт интернет-магазина соответствовал имеющимся стандартам юзабильности, был удобен для продвижения в Сети. Необходимо организовать доставку товара во все регионы РФ, а также увеличить способы оплаты товара. Помимо этого, разработать программу продвижения сайта интернет-магазина.Сайт.Работа над сайтом позволит реализовать выбранную стратегию усиления позиций на рынке.Качество сервиса и ценовая политика интернет-магазина, – это очень важно. Но нельзя не обращать внимания на тот фактор, насколько навигация сайта понятна и дружелюбна, достаточно ли хорошо читаемый текст описаний и меню, какое впечатление производят графические элементы и цвета сайта. Все эти обстоятельства зависят от дизайнера компании, это должен быть не просто человек с концептуальным видением и художественным образованием. Это должен быть специалист, который представляет себе изнутри функционирование интернет-магазина, он должен воспринимать сайт как элемент единой системы. Несомненно, особенность товара много в чем определяет дизайн сайта. Тем не менее, главное правило создания интерфейса интернет-магазинов, которое является общим для всех – это функциональность. Главная задача дизайнера - это придать онлайн-магазину привлекательный и характерный внешний вид, сохранив при этом его функциональность.Доставка. Для реализации стратегии развития рынка необходимо организовать доставку товаров по всем регионам РФ. Доставку по Москве и ближайшему Подмосковью осуществляет собственная служба доставки компании. Менеджеры согласовывают с заказчиком наиболее удобный день, но оперативность доставки зависит от степени загруженности курьеров и водителей, поэтому все заказы оговариваются по телефону менеджерами индивидуально.Доставка в регионы осуществляется при помощи транспортных компаний. Необходимо наладить тесное и долгосрочное сотрудничество с транспортными компаниями, что позволит оперативно доставлять всю продукцию в любом количестве в любой город России. Стоимость таких доставок от транспортной компании до любого города будет зависеть от веса и объёма груза. Рекомендуемые транспортные компании: EMS - Почта России - самостоятельно забирает заказы со склада (к сожалению, только весом до 30 кг.) СПСР - оперативный и надежный перевозчик Автотрейдинг - популярная транспортная компания по доставке крупногабаритной техникиГрузовозофф - надёжная и удобная компания.БайкалСервис - ведущий партнёр по доставке за Урал.Деловые Линии - удобная доставка «от двери до двери» - самый популярный перевозчик по доставке из Москвы в СПб.ЖелДорЭкспедиция - самая большая география доставок.Первая Экспедиционная Компания - один из самых оперативных перевозчиков DHL - дорого и престижноОплата заказа. К реальным типам оплаты интернет-покупок можно отнести те виды, которые производятся реальными платёжными средствами. Т.е. в процессе оплаты фигурируют данные реальных платёжных средств: номер банковского счёта, кредитной карты и т.п. Оплата наличными деньгами также относится к реальным типа оплаты.К виртуальным системам оплаты относятся те виды, в которых используется принцип промежуточного интернет-кошелька. Т.е. когда сначала средства зачисляются на некий виртуальный счет, а при оплате фигурируют данные именно этого кошелька. К таким системам можно отнести WebMoney, Яндекс-деньги, PayPal, MoneyMail, RBKmoney и т.п. Система интернет-платежей Assist также использует принцип виртуального кошелька, выдавая своим пользователям AssistID.Ниже собрана вся информация о платежных системах и платежных агрегаторах для интернет-магазинов и приема онлайн-платежей. Платежные системы:Webmoney - тарифы системыЯндекс.Деньги - тарифы и условияIntellectMoney - тарифыQIWI Кошелек - тарифы системы.PayPal - комиссионные сборы.Checkout.google - условия сервиса.Деньги@Mail.ru - тарифыMoneta.ru - комиссии и тарифыRbkmoney - подключение и тарифыIntellectMoney – тарифыПлатежные агрегаторы, прием кредиток:RURU - сайтPayanyway - тарифыChronoPay - условия и предложенияCyberplat - предложения.Assist - тарифы.Z-payment - тарифы сервиса.Robokassa - тарифыИнтеркасса - тарифы и подключениеPayonlinesystem - калькулятор тарифа.Nextpay - тарифы системыFree-kassa.ru - тарифы и услуги.Onpay.ru - тарифы.platron.ru - подключение и тарифыПлатеж.ру - тарифыE.privatbank.ua - тарифы для Украины.Ecommerce.upc.ua - подключение для Украины.2checkout - прием платежей из США и ЕвропыMoneybookers - прием платежей из США и ЕвропыИз имеющегося многообразия платежных систем и агрегаторов необходимо выбрать и начать сотрудничать с теми, кто более известен, надежен и предлагает лучшие условия.Программа продвиженияДля реализации стратегии усиления позиций на рынке необходимо разработать программу продвижения интернет-магазина.Внутренняя оптимизация представляет собой обязательный этап продвижения. Посредством работы в данном направлении, сайт попадет в ТОП по тематическим запросам и привлечет внимание потенциальных клиентов.Внутренняя оптимизация – это комплекс мероприятий по продвижению, связанных с работой над самим продвигаемым сайтом.При использовании данного вида оптимизации сайта необходим список ключевых слов, по которым в дальнейшем сайт будет продвигаться. Каждое ключевое слово или группа таких слов распределяется по целевым страницам. Прежде чем приступить к данной работе, необходимо провести анализ конкурентов, исследовать рейтинг страниц высоко конкурентным запросам.Пример: если в первых 20 результатах выдачи находятся главные страницы сайтов, то следует избрать для продвижения главную страницу. В случае, если запросов много, то для частых запросов можно оптимизировать внутренние страницы сайта.В случае, если данный ресурс существует давно, то существует возможность нахождения наиболее релевантных страниц для запроса при помощи Яндекса. Делается это следующим образом. В расширенном поиске:задается запрос;вводится адрес сайта;дается команда «поиск».Первая страница поиска является первой по релевантности. Также следует исследовать конкурентов. Данный ход позволит выявить пересечение запросов. Затем можно сделать выводы о возможных путях развития:продвигать старые страницы;создавать новые страницы.В данном направлении работы по оптимизации сайта следует учитывать:результаты поисковой системы;содержание полученных страниц.В случае, если пользователь не найдет желаемого, он уйдет с сайта. Данный момент может негативно сказаться на поведенческих факторах, которые учитывают поисковые системы в своих алгоритмах ранжирования.Элементы внутренней оптимизации сайта Текст. Желательно чтобы текст на страницах был уникальным, т.е. он не должен повторяться на других сайтах в Интернете. Как правило, страницам с уникальной информацией отдается некое преимущество в результатах выдачи. Обязательно надо использовать ключевые слова в тексте, причем, чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем больший вес ему придается.Информация на сайте должна обновляется, путем добавления новых статей, либо обновления уже существующих.Текст является одним из самых важных факторов ранжирования. Текст должен быть высокого качества. В данном случае лучше применять копирайт.Понятия терминовРерайт – создание текста на основе уже существующей статьи, представляет собой изложение чужих мыслей другими словами, часто – при сохранении объема и структуры исходного текста. Копирайт – абсолютно уникальный текст, созданный автором с нуля. Идеальный вариант, если его написанием займется человек, не только владеющий мастерством копирайтера, но и знающий специфику предмета описания. Кроме того известно, что поисковые системы отдают предпочтения сайтам с большим количеством часто обновляемого контента.В первую очередь, текст должен быть читабельным и интересным для пользователей. Также важным условием является тематичность текста. В нем должны присутствовать:прямые вхождения ключевых запросов;словоформы.Данные формы должны быть равномерно распределены на странице. Но в первую очередь текст сайта следует писать для:пользователей;затем - для поисковых систем.Ссылочная структура. Если на оптимизируемую страницу, существует ссылка с другой страницы этого же сайта, то необходимо использовать ключевое слово в тексте данной ссылки. На всех страницах следует указать ссылку на главную страницу, с ключевым запросом в тексте ссылки. Таким образом, значительно выделится вес главной страницы по этому запросу.Для того, чтобы снизить затраты на продвижение и рационализации труда, следует формировать группы запросов. Так, на одну страницу можно будет продвигать несколько ключевых слов.Мета-теги Самым важным для внутренней оптимизации страницы под тот или иной ключевой запрос является точное вхождение этого ключевого в название сайта.Поисковики учитывают только первые 70 символов данного тега, поэтому необходимо ограничить ключевой запрос этой длиной.При создании сайта применяются визуальные редакторы, что приводит к появлению множества ненужных параметров под каждый тег. На оптимизацию сайта чистка его кода не оказывает воздействия. Однако, данная деятельность позволит провести облегчение веса страниц и приведение кода в «читабельный» для роботы вид. Также повысится скорость загрузки страниц. Поисковая машина Яндекс показывает до 60 символов в заголовке, учитывает 186 слов, Google - 12 слов. Не следует размещать продвигаемые ключи в конце тега, поскольку машина его значительно сократит.Также следует применять переформулировки в заголовках, что повысит релевентность страницы.Внутренняя перелинковка страниц – обязательный элемент внутреннего продвижения сайтов. Данный метод способствует перераспределению веса на продвигаемые страницы. В процессе продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам, внутренняя перелинковка способствует продвижению сайта в ТОП без покупки ссылок. Также следует:формировать карту сайта;развивать ресурс;наполнять сайт контентом;добавлять: основные продвигаемые страницы;создавать новые разделы сайтов.С каждой статьи необходимо сделать ссылки на продвигаемые страницы, что поможет быстрее продвинуть сайт в ТОП. Следует размещать под статьей ссылки на другие материалы сайта.Также следует отредактировать файл robots.txt (файл в корневой директории сайта, содержащий инструкцию для поисковых роботов). В данном файле ограничивается индексация страниц, исключенных из выдачи поисковых систем:дубли;страницы поиска по сайту.Посредством файла robots.txt можно указать:основное зеркало сайта;скорость сканирования страниц;путь к карте сайта в формате xml.В случае, если производится внутренняя оптимизация вновь созданного сайта, то следует создать robots.txt и разместить его в корневой директории.Для этого необходимо открыть блокнот и внести в него необходимые директивы. Затем файл сохраняется и помещается в корневую директорию сайта.В данном файле должны быть следующие директивы:User-agent: - указывает, для какого поискового робота предназначены инструкции. Для того чтобы указать инструкцию для всех поисковых систем сразу, необходимо использовать в User-agent символ «*»;Disallow: - указывает, какую директорию сайта не нужно индексировать. Например, закрыть файл или папку от индексации можно, указав следующие атрибуты:Disallow: /file.html;Disallow: /papka/.Если не следует закрывать от индексации сайт, то надо указать:User-agent: *;Disallow:Для поисковой машины «Яндекс» необходимо создать собственную секцию:User-agent: Yandex;Disallow: Следует привести основное зеркало сайта, прописав директиву host.Host: www.site.ru.Также следует рассмотреть основные ошибки, встречающиеся в процессе внутренней оптимизации страниц.Так, внутренняя оптимизация сайта может быть проведена с ошибками, которые становятся причиной некорректной индексации сайта и мешают его продвижению в ТОП. Такими ошибками являются:навигация через скрипты. Для ссылки на другую страницу сайта применяют тег <а>, что является верным с точки зрения SEO. Но иногда для этого используются и другие технологии, в частности, Flash или JavaScript. По таким ссылкам роботы не переходят. Если этого избежать не удается, то стоит продублировать такие ссылки при помощи тега <а>;множество редиректов. Не рекомендуется использование множества редиректов – их можно применять только в том случае, когда это действительно необходимо. Для перенаправления пользователей со старых страниц на новые лучше использовать 301 редирект;дубли страниц. Каждая страница сайта должна быть доступна только по одному физическому адресу, если это не так – необходимо удалить страницу или закрыть её от индексации в robots.txt. Также в адресе страницы не должны содержаться идентификаторы сессий, списки cgi – параметров;клоакинг. Работы по seo-оптимизации сайта не принесут желаемого эффекта, если использовать клоакинг (применение разных методов оптимизации, по которым поисковые роботы и пользователи видят разное содержимое страниц сайта).С данным методом продвижения борются поисковые системы. К таким методам также относится скрытый текст на сайте.Пустые страницы Для успешного продвижения не рекомендуется делать много пустых страниц, которые содержат незначительное количество информации (менее 500 символов или 1 изображение).404. Если страница не существует, удалена или в любом другом случае, необходимо подключение страницы с 404 ошибкой. Важно проверить, чтобы при обращении к ней, ответ сервер был HTTP/1.1 404 NotFound. В противном случае, такая страница может попасть в индекс ПС. Таким образом, соблюдение всех правил внутренней оптимизации сайта по оформлению тегов, текста и т.д., способно обеспечить успешное продвижение сайта.Определение основных мероприятий кампании1. Создание нового мультимедийного официального сайта предприятия. Важными характеристиками нового сайта должны стать: яркий дизайн, соответствующий современному имиджу, удобная навигация, большое количество фото и видео-материалов. Обязательным направлением деятельности должно быть написание и публикация оперативных новостей о событиях в жизни предприятия, чтобы посетители сайта видели, что предприятие ведёт активную деятельность.2. Проведение необычного скандального мероприятия для привлечения внимания широкой общественности. Желательно проводить его в неформальной атмосфере – социальных медиа - с привлечением ограниченного количества журналистов из центральных СМИ, т.к. важно установить дружеские отношения с этими изданиями. Информационный повод – юбилей предприятия. Предприятие тематических интервью с руководством предприятия (квартира, машина, домашние животные, отдых, хобби и т.п.), приглашение инженеров и программистов в различные вебинары в качестве гостей или экспертов.3. Использование блогов, форумов – сторонних площадок.4. Создание текстовДля предприятия продвижения в регионы необходимо заключить договор с одной из транспортных компаний Москвы, работающих по территории России. Такими компаниями являются, например, «Коронотранс», «Техноград», «Трансвента-регион». Для заключение договора необходимо проведение переговоров.Медиа планИнформационные агентства: InterMedia, Интерфакс, Итар-Тасс, РИА-новости. Cоциальные сети, блоги и видео-порталы: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, youtube.ru, rutube.ru, blogs.mail.ru, liveinternet.ru, livejournal.com, twitter.com и др. (таблица 21)Таблица 21МедиапланСМИЖанрСрокиУсловия размещенияФорма отчетности12345InterMediaАнонс, новостьВся PR-кампаниябесплатноКлиппингРиа-новостиНовость3 этапБесплатноКлиппингargumenti.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингafisha.mail.ruНовость, репортажВсяБесплатноКлиппингAif.ruАнонс, новостьВсяБесплатноКлиппингGazeta.ruАнонс, новостьВсяБесплатноКлиппингKm.ruАнонс, новость, интервью, репортажВсяБесплатноКлиппингKp.ruАнонс, новость, интервью, репортаж, спец.проектВсяБесплатноКлиппингПродолжение таблицы 2112345Lenta.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингlifenews.ruНовость, репортажВсяБесплатноКлиппингMk.ruНовость, репортажВсяБесплатноКлиппингRosbalt.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингru.tvНовость, репортажВсяБесплатноКлиппингRussia.ruАнонс, репортаж, интервьюВсяБесплатноКлиппингOdnoklassniki.ruСоздание аккаунтов, размещение новостей, фото- и видеоматериаловВсяБесплатноКлиппингVklube.tvРепортаж2 этапБесплатноКлиппингVkontakte.ruСоздание аккаунтов, размещение новостей, фото- и видеоматериаловВсяБесплатноКлиппингВ результате был составлен календарный план проведения следующих мероприятий: предприятие интервью и эфиров, продвижение предприятия, информационное наполнение сайта, привлечение PR-агентства, аналитический этап, составление плана PR-кампании, написание пресс-релизов и новостей для сайта, привлечение информационных спонсоров, создание сайта и материалов для сайта, запуск сайта, приглашение журналистов, отслеживание выходов материалов, создание концепции и сценарного плана статусного мероприятия, проведение статусного мероприятия, подготовка отчета (табл. 22).Таблица 22Календарный план№Действия1 этап2 этап3 этапДаты12-17 июл18-24 июл25-31 июл.1-7 август.8-14 август.15-21 август22-28 август1-7 сентября8-14 сентября22-28 сентября29 м. - 4 октября5-11 октября12-18 октября19-25 октября26 окт.. - 2 нояб.3-9 ноября10-16 ноября17-23 ноября24 м. - 1 декабря1234567891011121314151617181920211Продвижение предприятияYYYYYYYYYYYYYYYYYYY2Информационное наполнение сайта YYYYYYYYYYYYYYYYYYY3Привлечение PR-агентства YПродолжение таблицы 221234567891011121314151617181920214Аналитический этап YY5Составление плана PR-кампанииY6Написание пресс-релизов и новостей для сайтаYYYYYYYYYYYYYY7Привлечение информационных спонсоровYY8Создание сайта и материалов для сайтаYY9Запуск сайтаYПродолжение таблицы 22123456789101112131415161718192021материалов10Выбор транспортных компаний и предприятие переговоровYY11Заключение договоров с транспортной компанией Y12Подготовка отчетаYYYY13Вставка на сайт формы оплаты платежных системYТаким образом, нами была выбрана стратегия расширения деятельности предприятия – реализация товаров в регионе, а также усиление существующей позиции.ЗаключениеКонкуренция есть неотъемлемая часть рыночных отношений, способствующая обогащению товарного предложения, его приспособлению к меняющимся потребностям потребителей и постоянному внедрению на рынок новых, более совершенных товаров и услуг.В Российской Федерации регулирование конкуренции осуществляется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Понятие «конкурентоспособность» связано с понятием «конкуренция». Под конкурентоспособностью понимают способность выдерживать конкуренцию, противостоять конкуренции. Под конкурентоспособностью можно понимать также комплекс потребительских и стоимостных характеристик услуг определяющих особенности, выражающие их качество и предпочтительность для потребителя по сравнению с аналогичными услугами других предприятий. В отношении большинства услуг их конкурентоспособность неотделима от качества определяющего конкурентоспособность предприятия сферы услуг, поскольку потребитель выбирает на рынке сферы услуг предприятия, наиболее качественно реализующие услуги.В правовых источниках и научной литературе систему нормативно- правовых актов, направленных на развитие и защиту конкуренции, принято называть антимонопольным законодательством. При этом этимологически понятие «антимонопольное законодательство» связано напрямую с понятиями «монополия» и «монополистическая деятельность». В то же время существуют две отдельные категории - «монополистическая деятельность» и «недобросовестная конкуренция», имеющие разную правовую природу, а анализируемые нормативно-правовые акты направлены на защиту конкуренции в целом, без применения какого-либо дифференцированного подхода. Таким образом, конкуренция есть неотъемлемая часть рыночных отношений, способствующая обогащению товарного предложения, его приспособлению к меняющимся потребностям потребителей и постоянному внедрению на рынок новых, более совершенных товаров и услуг.В Российской Федерации регулирование конкуренции осуществляется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. При разработке маркетинговой стратегии должна быть наиболее полно представлена статистическая информация, что даст возможность получить более адекватную оценку. В результате анализа статистики можно построить информационную проекцию предприятия, базу данных реструктуризации стратегических решений, в результате чего можно упростить процедуру принятия решения организации.При этом результаты анализа предприятия показывают следующее:текущее и прогнозируемое состояние портфеля заказов предприятия;изменение параметров портфельных матриц;достаточность видов деятельности для достижения целей предприятия;оптимальность соотношения перспективных и текущих видов деятельности, рентабельность портфеля заказов.В работе нами было рассмотрено торговое предприятие, осуществляющее реализацию товаров для строительства и ремонта.Основное направление развития фирмы:повышение конкурентоспособности;завоевание рынка;рост эффективности;достижение финансовой устойчивости;получение максимальной прибыли.Предприятие можно охарактеризовать как предприятие с высокой степенью стабильности и соответствующим уровнем подготовки квалифицированных работников, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами для осуществления своей деятельности. Основная цель функционирования предприятия – повышать эффективность своей деятельности. Задача компания добиться роста финансовых показателей.В данной работе принято решение о внедрении стратегии – расширение рынка и усиление влияния.Проведенный анализ позволил сделать вывод о том, что предприятие значительно зависит от технологических инноваций в сфере отделки, строительства нового жилья, кроме того, значительное влияние на его деятельность оказывают внешние экономические факторы. SWOT-анализ показал, что сильными сторонами предприятия являются: широкий ассортимент продукции, известность магазина у клиентов, персонал. Предприятию было предложено разработать и реализовать мероприятия для усиления конкурентоспособности. Для этого было предложено работать в следующих направлениях:создание юзабильного сайта с привлекательным дизайном;создание ассортиментной матрицы с качественным товаром; проработка системы логистики – доставку товаров в регионы; увеличение возможных способов оплаты товара;разработка маркетинговой стратегии;создание отличительного имиджа.В связи с этим действия по формированию, поддержанию и развитию конкурентных преимуществ характеризуются следующим образом:Укрепление связей с поставщиками.Активное развитие каналов сотрудничества с транспортными компаниями и курьерскими службами.Поиск новых потребителей и территориальных рынков.Быстрое и адекватное реагирование на появление новых технологий с целью занять лидирующую технологическую позицию.Максимизация качества предоставляемых услуг при минимизации затрат.Направленность на удовлетворение потребностей клиентов.В ходе анализа конкурентоспособности розничной сети магазинов было выявлено, что у предприятия достаточно активная маркетинговая деятельность, конкурентоспособность предприятия находится на среднем уровень, однако были отмечены некоторые недостатки в области обеспечения конкурентоспособности:Использование ограниченного, в большинстве случаев, стандартного и порой малоэффективного перечня маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов,Слабое знание сотрудников ассортимента и технических свойств продукцииДлительные сроки комплектации крупных заказов, что вызывает недовольство клиентовДля преодоления выявленных недостатков можно предложить следующую стратегию развития:1. Повысить качество продукции;2. Снизить затраты;3. Внедрить инновации.Список источниковФедеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 г.Соглашение о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода от 19 ноября 2010 г.ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения. Абдулова А.Р. Электронный бизнес. Особенности предприятия и направления деятельности // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2013. Т. 3. С. 429-431.Анализ особенностей бизнес-процесса «продвижение продукции посредством электронных рынков» в интересах имитационного моделирования / Агрова К.Н., Димов Э.М., Пупышев А.А. // Инфокоммуникационные технологии. 2013. Т. 11. № 3. С. 39-43.Андрейчикова О.Н., Антипина С.А. Авторское право и проблема управления информационными ресурсами в сети интернет // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2011. № 5. С. 055-067.Астахова Л.В., Лужнов В.С. Проблемы предприятия защищенного электронного документооборота с использованием электронной подписи на предприятиях малого бизнеса // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2013. Т. 13. № 3. С. 54-60.Ахметова А.Р. Внедрение проекта по автоматизации бизнес-процесса согласования заказов на покупку с помощью системы электронного документооборота // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2014. № 2. С. 71-80.Багнычев Д.С., Попова М.В. Формирование инновационных технологий электронного бизнеса // В сборнике: Стратегия устойчивого развития: актуальные вопросы и тенденции 2013. С. 10-13.Беляцкая Т.Н. Модели электронного бизнеса // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 51-59.Будзинская Л.В. Электронное ведение бизнеса в России // Вестник транспорта. 2013. № 9. С. 12-15.Бурлюкина Е.Б., Секерин В.Д., Васальченко Н.Г. Экологический маркетинг в современном обществе // Маркетинг – 2010 - № 2. – с. 16-24;Вайсман Е.Д., Буймов А.С. Применение теории самопредприятия к оценке и управлению совокупными рисками инновационного проекта / Вайсман Е.Д., Буймов А.С. // Вестник УГТУ-УПИ. Серия: Экономика и управление. 2010. № 6. С. 66-76.Варламов А.В. Информационная устойчивость корпоративного управления // Самаркандский институт экономики и сервиса. г.Самарканд, Республика Узбекистан, 2012Василенок В.Л., Усик Н.И. Актуальные теоретические и практические аспекты развития предприятий различных форм собственности в контексте модернизации экономики (2-я интернет-конференция СПБГУНИПТ факультета экономики и экологического менеджмента) // Экономика и экологический менеджмент. 2012. № 1. С. 92-97.Вильхивская О.В., Молокова С.В. Методика анализа уровня инновационного развития предприятия на основе технологий электронного бизнеса // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 4 (87). С. 170-174.Возможности электронного документооборота для бизнеса // Налоговая политика и практика. 2014. № 1 (133). С. 42-44.Волков И.В. Методика оптимизации интегрированных бизнес-процессов оказания электронных государственных услуг // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 5. С. 43-47.Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга // Маркетинг, - 2011 - № 4 - с. 113Волкова Н.Ю. Информационные ресурсы как инструмент повышения конкурентоспособности современного предприятия // Экономика и управление. 2012. № 9. С. 40-44.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. :Эксмо, 2010. - 512 с. - (Полный курс МВА)Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия / Гриднев Е.С. // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.Данюшина Ю.В. Идеология и аксиология управленческого дискурса в интернете как проявление коммуникативного идеологического менеджмента // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 1. С. 37-40.Евтушок М.В., Мурашова Е.В. Основные тенденции развития электронного бизнеса, как условия повышения конкурентоспособности предприятия // Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 29. № 4. С. 79-81.Ефимов Е.Н. Нечеткий многокритериальный анализ при выборе инструментов электронных бизнес-отношений // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2013. № 4 (44). С. 103-110.Жемухов И.Р., Гиш Б.А., Зихова Л.М. Сущность и содержание конкуренции социально-экономических систем // Terra Economicus. 2012. Т. 10. № 2-3. С. 16-18.Жиров В.Ф. Дистанционный (виртуальный) менеджмент: современное состояние и перспективы развития // Вестник Финансового университета. 2011. № 6. С. 43-47.Заклинский С.В. Определение приоритетных бизнес-процессов в компаниях электронного бизнеса // В мире научных открытий. 2014. № 2.1 (50). С. 707-718.Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга: Учеб.пособие. М.: Зерцало, М., 2010. – 264 с.Интернет-конференция СПБГУНИПТ факультета экономики и экологического менеджмента / Малышев А.А., Василѐнок В.Л., Усик Н.И. // Экономика и экологический менеджмент. 2011. № 2. С. 135-140.Интернет-продажи через агентов // Современные страховые технологии. 2011. № 4. С. 59-61.Калугина И.И. Эффективное управление временем // Академический вестник. 2012. № 4. С. 171-176.Канищева Т.В. Вопросы электронного бронирования в туристическом бизнесе // Современные наукоемкие технологии. 2014. № 5-2. С. 47-48.Кларк Дж.Б. Распределение богатства. М: Экономика, 1992. С. 395.Климонова А.Н., Трибунская У.Г. Особенности и этапы развития электронного бизнеса в России // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 12 (058). С. 61-64.Колодная И.И. Роль электронной торговли в развитии бизнеса // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. С. 474-477.Колтынюк Б.А., Вольфсон М.Б. Электронные предприятия: оценка электронного бизнеса и его эффективность. Санкт-Петербург, 2013.Костин К.Б., Дьякова К.Г. Интернет-маркетинг как инновационное эффективное средство развития в менеджменте российских гостиничных сетей // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2012. Т. 20. № 2. С. 7-9.Ловягина А.С. Классификация информационных ресурсов электронного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 6 (052). С. 101-104.Малахова Ю.В. Электронный бизнес в сфере услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 1-1 (57). С. 214-220.Одувалова М.В. Средний и малый бизнес внедряют электронный документооборот // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2013. № 9. С. 257-261.Ойкен В. Основы национальной экономии. М.: Экономика, 1996. С. 128–129.Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках. М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2005. 256 с.Петрова Н.И. Модели трудовой мотивации в процессе управления персоналом / Н.И. Петрова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. С. 481-485.Поеров А.С. Совершенствование системы электронной коммерции в России. Диссертация. М.: 2011 – 123 с.Яшина Н.И., Гришунина И.А. Совершенствование теоретических и практических основ оценки финансового состояния в целях повышения эффективности управления финансовыми ресурсами // Экономический анализ: теория и практика, 2011. - №34. – С.31-36.

Список источников

1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 г.
3. Соглашение о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода от 19 ноября 2010 г.
4. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
5. Абдулова А.Р. Электронный бизнес. Особенности предприятия и направления деятельности // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2013. Т. 3. С. 429-431.
6. Анализ особенностей бизнес-процесса «продвижение продукции посредством электронных рынков» в интересах имитационного моделирования / Агрова К.Н., Димов Э.М., Пупышев А.А. // Инфокоммуникационные технологии. 2013. Т. 11. № 3. С. 39-43.
7. Андрейчикова О.Н., Антипина С.А. Авторское право и проблема управления информационными ресурсами в сети интернет // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2011. № 5. С. 055-067.
8. Астахова Л.В., Лужнов В.С. Проблемы предприятия защищенного электронного документооборота с использованием электронной подписи на предприятиях малого бизнеса // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2013. Т. 13. № 3. С. 54-60.
9. Ахметова А.Р. Внедрение проекта по автоматизации бизнес-процесса согласования заказов на покупку с помощью системы электронного документооборота // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2014. № 2. С. 71-80.
10. Багнычев Д.С., Попова М.В. Формирование инновационных технологий электронного бизнеса // В сборнике: Стратегия устойчивого развития: актуальные вопросы и тенденции 2013. С. 10-13.
11. Беляцкая Т.Н. Модели электронного бизнеса // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 51-59.
12. Будзинская Л.В. Электронное ведение бизнеса в России // Вестник транспорта. 2013. № 9. С. 12-15.
13. Бурлюкина Е.Б., Секерин В.Д., Васальченко Н.Г. Экологический маркетинг в современном обществе // Маркетинг – 2010 - № 2. – с. 16-24;
14. Вайсман Е.Д., Буймов А.С. Применение теории самопредприятия к оценке и управлению совокупными рисками инновационного проекта / Вайсман Е.Д., Буймов А.С. // Вестник УГТУ-УПИ. Серия: Экономика и управление. 2010. № 6. С. 66-76.
15. Варламов А.В. Информационная устойчивость корпоративного управления // Самаркандский институт экономики и сервиса. г.Самарканд, Республика Узбекистан, 2012
16. Василенок В.Л., Усик Н.И. Актуальные теоретические и практические аспекты развития предприятий различных форм собственности в контексте модернизации экономики (2-я интернет-конференция СПБГУНИПТ факультета экономики и экологического менеджмента) // Экономика и экологический менеджмент. 2012. № 1. С. 92-97.
17. Вильхивская О.В., Молокова С.В. Методика анализа уровня инновационного развития предприятия на основе технологий электронного бизнеса // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 4 (87). С. 170-174.
18. Возможности электронного документооборота для бизнеса // Налоговая политика и практика. 2014. № 1 (133). С. 42-44.
19. Волков И.В. Методика оптимизации интегрированных бизнес-процессов оказания электронных государственных услуг // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 5. С. 43-47.
20. Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга // Маркетинг, - 2011 - № 4 - с. 113
21. Волкова Н.Ю. Информационные ресурсы как инструмент повышения конкурентоспособности современного предприятия // Экономика и управление. 2012. № 9. С. 40-44.
22. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. :Эксмо, 2010. - 512 с. - (Полный курс МВА)
23. Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия / Гриднев Е.С. // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.
24. Данюшина Ю.В. Идеология и аксиология управленческого дискурса в интернете как проявление коммуникативного идеологического менеджмента // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 1. С. 37-40.
25. Евтушок М.В., Мурашова Е.В. Основные тенденции развития электронного бизнеса, как условия повышения конкурентоспособности предприятия // Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 29. № 4. С. 79-81.
26. Ефимов Е.Н. Нечеткий многокритериальный анализ при выборе инструментов электронных бизнес-отношений // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2013. № 4 (44). С. 103-110.
27. Жемухов И.Р., Гиш Б.А., Зихова Л.М. Сущность и содержание конкуренции социально-экономических систем // Terra Economicus. 2012. Т. 10. № 2-3. С. 16-18.
28. Жиров В.Ф. Дистанционный (виртуальный) менеджмент: современное состояние и перспективы развития // Вестник Финансового университета. 2011. № 6. С. 43-47.
29. Заклинский С.В. Определение приоритетных бизнес-процессов в компаниях электронного бизнеса // В мире научных открытий. 2014. № 2.1 (50). С. 707-718.
30. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга: Учеб.пособие. М.: Зерцало, М., 2010. – 264 с.
31. Интернет-конференция СПБГУНИПТ факультета экономики и экологического менеджмента / Малышев А.А., Василѐнок В.Л., Усик Н.И. // Экономика и экологический менеджмент. 2011. № 2. С. 135-140.
32. Интернет-продажи через агентов // Современные страховые технологии. 2011. № 4. С. 59-61.
33. Калугина И.И. Эффективное управление временем // Академический вестник. 2012. № 4. С. 171-176.
34. Канищева Т.В. Вопросы электронного бронирования в туристическом бизнесе // Современные наукоемкие технологии. 2014. № 5-2. С. 47-48.
35. Кларк Дж.Б. Распределение богатства. М: Экономика, 1992. С. 395.
36. Климонова А.Н., Трибунская У.Г. Особенности и этапы развития электронного бизнеса в России // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 12 (058). С. 61-64.
37. Колодная И.И. Роль электронной торговли в развитии бизнеса // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. С. 474-477.
38. Колтынюк Б.А., Вольфсон М.Б. Электронные предприятия: оценка электронного бизнеса и его эффективность. Санкт-Петербург, 2013.
39. Костин К.Б., Дьякова К.Г. Интернет-маркетинг как инновационное эффективное средство развития в менеджменте российских гостиничных сетей // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2012. Т. 20. № 2. С. 7-9.
40. Ловягина А.С. Классификация информационных ресурсов электронного бизнеса // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 6 (052). С. 101-104.
41. Малахова Ю.В. Электронный бизнес в сфере услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 1-1 (57). С. 214-220.
42. Одувалова М.В. Средний и малый бизнес внедряют электронный документооборот // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2013. № 9. С. 257-261.
43. Ойкен В. Основы национальной экономии. М.: Экономика, 1996. С. 128–129.
44. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках. М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2005. 256 с.
45. Петрова Н.И. Модели трудовой мотивации в процессе управления персоналом / Н.И. Петрова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. С. 481-485.
46. Поеров А.С. Совершенствование системы электронной коммерции в России. Диссертация. М.: 2011 – 123 с.
47. Яшина Н.И., Гришунина И.А. Совершенствование теоретических и практических основ оценки финансового состояния в целях повышения эффективности управления финансовыми ресурсами // Экономический анализ: теория и практика, 2011. - №34. – С.31-36.

Вопрос-ответ:

Какие есть пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере электронной коммерции?

Один из путей повышения конкурентоспособности предприятия в сфере электронной коммерции - это разработка и внедрение инновационных технологий, которые позволят улучшить качество услуг и товаров, а также ускорить процессы заказа и доставки. Также важным фактором является разработка эффективных маркетинговых стратегий, направленных на привлечение и удержание клиентов, а также анализ конкурентной ситуации на рынке и поиск нишевых сегментов.

Какие особенности конкурентоспособности предприятия в сфере электронной коммерции?

Одной из особенностей конкурентоспособности предприятия в сфере электронной коммерции является высокая скорость и эффективность обмена информацией между предприятием и клиентами. Также важным фактором является возможность предлагать клиентам широкий ассортимент товаров и услуг, а также гибкость в настройке функционала интернет-магазина. Кроме того, электронная коммерция позволяет предприятию работать в режиме 24/7 и привлекать клиентов из разных регионов.

Какая характеристика у предприятия ИП Воронин?

Предприятие ИП Воронин является небольшим бизнесом, осуществляющим свою деятельность в сфере строительства. Отличительной чертой предприятия является его специализация на строительстве объектов недвижимости и выполнении ремонтных работ. Также следует отметить, что ИП Воронин имеет значительный опыт работы и положительную репутацию на рынке.

Какие факторы стимулируют рынок предприятия Строй Альянс?

На рынок предприятия Строй Альянс влияют несколько факторов, которые стимулируют его развитие. Во-первых, в регионе, где расположено предприятие, наблюдается активное строительство и спрос на услуги в этой сфере. Во-вторых, компания имеет высокий уровень профессионализма и хорошую репутацию, что привлекает новых клиентов. Также следует отметить, что Строй Альянс активно использует маркетинговые методы привлечения клиентов и предлагает конкурентные цены на свои услуги.

Какие основные факторы влияют на конкурентоспособность предприятия?

Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, включают в себя: качество продукции или услуг, инновационность, эффективность производства, цена, уровень обслуживания клиентов, имидж предприятия, репутация бренда и другие. Все эти факторы совместно определяют способность предприятия выделиться на рынке и привлечь клиентов.

Какие методы повышения конкурентоспособности можно применить на предприятии?

Для повышения конкурентоспособности предприятия можно использовать различные методы и подходы, такие как рационализация производства, снижение затрат, улучшение качества продукции, внедрение новых технологий, разработка маркетинговых стратегий, укрепление бренда, обучение персонала и другие. Комплексное использование этих методов может значительно повысить конкурентоспособность предприятия.

Какие преимущества имеет предприятие ИП Воронин в сфере электронной коммерции?

Предприятие ИП Воронин имеет ряд преимуществ в сфере электронной коммерции, включая: широкий ассортимент товаров, удобную и легкую навигацию по сайту, быструю доставку, доступные цены, надежность и безопасность платежей, отличное обслуживание клиентов. Эти преимущества позволяют предприятию привлекать больше клиентов и увеличивать продажи.

Какие стратегии маркетинга использует предприятие Строй Альянс?

Предприятие Строй Альянс использует различные стратегии маркетинга, чтобы повысить конкурентоспособность. Они включают в себя: ценовую стратегию (например, низкие цены или скидки), стратегию продвижения (реклама, скидочные акции, бонусы), стратегию продукта (разработка новых товаров или услуг, улучшение качества), стратегию дистрибуции (расширение сети магазинов или онлайн-продажи) и другие.

В чем заключается экономическая сущность и содержание конкуренции?

Экономическая сущность конкуренции заключается в борьбе между различными предприятиями за достижение преимуществ на рынке. Содержание конкуренции включает в себя конкурентную борьбу за клиентов, снижение цен, улучшение качества товаров и услуг, разработку инноваций и многое другое.

Какие особенности конкурентоспособности предприятия в сфере электронной коммерции?

В сфере электронной коммерции особенности конкурентоспособности предприятия включают скорость и удобство заказа и оплаты товаров, наличие различных скидок и акций, качественную работу интернет-магазина, быструю и оперативную обработку заказов и доставку товаров.

Какие факторы стимулируют рынок строительных услуг?

На рынок строительных услуг влияют различные факторы стимулирования, такие как рост спроса на жилье и коммерческие объекты, государственные программы поддержки и субсидирования, развитие инфраструктуры, инвестиции в недвижимость, повышение уровня жизни населения и другие экономические и социальные факторы.

Какими факторами следует руководствоваться при разработке рекомендаций и мероприятий для повышения конкурентоспособности предприятия?

При разработке рекомендаций и мероприятий для повышения конкурентоспособности предприятия следует учитывать такие факторы, как специфика отрасли, потребности и предпочтения клиентов, конкурентное окружение, технологические возможности предприятия, доступные ресурсы, экономическая эффективность и др.