Проблема составления психологически эффективных рекламных сообщений
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 22.11.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Место продажи.Расположениеторговойточкидолжносоответствовать статусуи характеристикаморганизации. Еслиофисрасположен вблизипрестижного района(центра), тодополнительнаяинформацияоб этом тожебудет способствоватьповышению рейтингарекламируемого продукта. Методыпродажи.Информацияо: графикеработы, требованиях к документам, акциях, системескидок, сезонныхраспродажах. Персонал.Такие качестваперсоналакак: компетентность, честность, ответственностьактуализируются, еслиорганизация работаетв сфере услуг.Однаков случаенесоответствиямеждусказаннымврекламномпроектеивреальности- доверие корганизации можетстремительноупасть. Наличиешестиперечисленныхинформационных блоковсвидетельствует о том, что не всегдарациональноконцентрироватьвниманиетольконапродукте -всеособенности изготовленияисервисатакже могутбыть использованы приподготовкерекламногопроекта.На человека, как единыйсубъектрекламнойдеятельности, влияниеосуществляется черезорганы чувств.Наиболеесвязанными срекламойявляются:зрительныеислуховыеощущения.Определенные соотношенияцветовчасто могутнеприятновоздействоватьназрение, а именноповышатьзрительнуюутомляемость. Этоцвета, расположенныенапротивв кругуцветов, присмешиваниикоторых образуетсясерыйцвет.Такжеследует учитыватьоттенки, яркостьинасыщенность. Общаягармонияцветопередачинарекламномпроектеспособствуетоптимизации качествавоздействия.Тоже касается извуковогоряда, то естьприятный, не резкийзвуки голосвызывает положительныеэмоции, соответственно повышаяэффективность воздействиярекламы[7].Выводы.В общем,влияниерекламына отношениепотребителейк товарудостаточносущественно, особенно, еслипроанализироватьпсихологическиехарактеристики, ожиданияиценностныеориентацииаудитории. Рациональное использованиедаженебольшого количестваинформации со ссылкой напотребности изапросыаудиторииможет повыситьэффективностьрекламногопроектаи соответственноуспехпродукта на рынке.Литература1. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.2. Тимофеев, М.И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦРИОР, 2013. - 224 c.3. Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (25.09.2014).4. Влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Торговля от А до Я : сайт. – [Б. м.], 2009-2014. – URL: http://prodawez.ru/reclama/vliyanie-reklami-na-prozess-prinyatiya-reseniya-o-pokupke.html (25.09.2014).5. Вульф Г. Покупательское наваждение // Женское здоровье. - 2008. - № 1. - С. 102-103.6. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом :практ. пособие / Е.В. Гвозденко. - М. : Дашков и К', 2010. - 168 с.7. Жарков С. Психология покупки [Электронный ресурс] // Koob.ru : библиотека. – 2012. – URL: http://www.klex.ru/cp4 (25.09.2014).
1. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
2. Тимофеев, М.И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 224 c.
3. Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2014. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (25.09.2014).
4. Влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Торговля от А до Я : сайт. – [Б. м.], 2009-2014. – URL: http://prodawez.ru/reclama/vliyanie-reklami-na-prozess-prinyatiya-reseniya-o-pokupke.html (25.09.2014).
5. Вульф Г. Покупательское наваждение // Женское здоровье. - 2008. - № 1. - С. 102-103.
6. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом : практ. пособие / Е.В. Гвозденко. - М. : Дашков и К', 2010. - 168 с.
7. Жарков С. Психология покупки [Электронный ресурс] // Koob.ru : библиотека. – 2012. – URL: http://www.klex.ru/cp4 (25.09.2014).
Вопрос-ответ:
Какое влияние оказывает место расположения офиса на эффективность рекламных сообщений?
Место расположения офиса имеет большое значение для рекламных сообщений. Если офис находится в престижном районе центра, дополнительная информация об этом может способствовать повышению рейтинга рекламируемого продукта.
Какие методы продажи могут быть использованы для эффективных рекламных сообщений?
Для эффективных рекламных сообщений можно использовать информацию о графике работы организации, требованиях к документам, акциях, системе скидок и сезонных распродажах.
Какие качества персонала могут способствовать эффективности рекламных сообщений?
Для повышения эффективности рекламных сообщений важно, чтобы персонал был компетентным и честным.
Какое значение имеет место продажи для рекламных сообщений?
Место продажи должно соответствовать статусу и характеристикам организации. Если офис расположен вблизи престижного района центра, дополнительная информация об этом также будет способствовать повышению рейтинга рекламируемого продукта.
Какую информацию о графике работы, требованиях к документам и акциях можно использовать в рекламных сообщениях?
Для эффективных рекламных сообщений можно использовать информацию о графике работы организации, требованиях к документам, акциях, системе скидок и сезонных распродажах.
Какое значение имеет расположение торговой точки для эффективной рекламы?
Расположение торговой точки имеет большое значение для эффективной рекламы. Если офис расположен вблизи престижного района центра, то дополнительная информация об этом будет способствовать повышению рейтинга рекламируемого продукта.
Какие методы продажи могут улучшить эффективность рекламных сообщений?
Для улучшения эффективности рекламных сообщений могут быть использованы различные методы продажи, такие как информация о графике работы, требованиях к документам, акциях, системе скидок и сезонных распродажах.
Какие качества персонала способствуют эффективной рекламе?
Компетентность и честность персонала являются важными качествами, которые способствуют эффективной рекламе. Потенциальные покупатели больше доверяют продукту, если персонал компетентен и честен в своих рекомендациях и консультациях.