Кейтеринговая компания в г. Екатеринбурге

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Планирование
  • 46 46 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 22.12.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Стр.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. КЕЙТЕРИНГ, ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГИ 5
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 12
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ООО «ШАНТАЛЬ» 27
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ООО «ШАТНТАЛЬ» 29
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ООО «ШАНТАЛЬ» 29
7. АНАЛИЗ РИСКОВ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Фрагмент для ознакомления

По данным «Отчета о финансовых результатах можно проанализировать динамику рентабельности продаж, чистой рентабельности отчетного периода, а также влияние факторов на изменение этих показателей.Таблица 18Расчет показателей рентабельности ООО «ШАНТАЛЬ» за 2014 - 2015 гг.ПоказательСпособ расчета2014,%2015, %ОтклонениеR1,Рентабельность продажR1=(прибыль от продаж/выручка от продаж)×100%R1=(с.050/с.010) ×100%По Ф №23,232,89-0,34R3, Чистая рентабельностьR3=(чистая прибыль/выручка от продаж) ×100%R3=(с.190/с.010) ×100%По Ф №23,909,345,44R4, Экономическая рентабельностьR4=(чистая прибыль/средняя стоимость имущества) ×100%R4=(с.190Ф№2/с.300Ф№1) ×100%2,315,072,76R5,Рентабельность собственного капиталаR5=(чистая прибыль/средняя стоимость собственного капитала) ×100%R5=(с.190Ф№2/с.490Ф№1) ×100%2,646,013,38R6, Валовая рентабельностьR6=(прибыль валовая/выручка от продаж) ×100%R6=(с.029/с.010) ×100%По Ф №26,517,300,79R8,Рентабельность перманентного капиталаR8=(чистая прибыль/средняя стоимость собственного капитала+средняя стоимость долгосрочных обязательств) ×100%R8=с.190Ф№2/(с.490+с.590Ф№1) ×100%2,595,813,22Итак, на основе вышеприведенной таблицы можно сделать следующие выводы. Рентабельность продаж в 2015 г. снизилась на 0,34 %, т.е. мы видим, что на 1 рубль реализованной продукции прибыли стало приходиться меньше на 0,34 коп. Это немного, но и сам показатель по абсолютной величине имеет весьма малое значение в силу достаточно высокой себестоимости реализуемой продукции по причине специфики отрасли. Рост показателей рентабельности активов и собственного капитала на 2,76 и 3,38 % соответственно говорит о росте эффективности использования имущества предприятия (больше прибыли с каждого рубля, вложенного в активы) и собственного капитала (больше прибыли по сравнению со средствами, составляющими величину собственного капитала).Негативным моментом в деятельности предприятия является снижение затратоотдачи на 0,36 %. Данное снижение произошло по причине уменьшения прибыли от продаж, все же рентабельность положительна и предприятие имеет около 3 коп. прибыли с рубля затрат.Таким образом, в целом по показателям рентабельности можно сделать вывод о более стабильном состоянии на предприятии в текущем году в сравнении с базовым, а так же имеется дальнейшая тенденция к росту большинства рассмотренных показателей.Таблица 19Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «ШАНТАЛЬ»ПоказателиУсл-е обозн2014 год, т.р2015 год, т.рИзме-нен-е1.Источники формированиясобственных оборотных средств(3 раздел Пассива)СИ532337595520631832.Внеоборотные активы (1 р. Актива)ВА357578388685311073.Наличие собственных оборотных средств (стр.1-стр.2)СОС174759206835320764.Долгосрочные обязательства(4 р. Пассива)ДП980020606108065. Наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования средств (стр.3+стр.4)Кф184559227441428826.Краткосрочные заемные средства (стр 610 5 р. пассива)КЗС34802648-8327.Общая величина основных источников (стр.5+стр.6)ВИ188039230089420508. Общая величина запасов (стр.210 2 р. Актива)З140484199844593609.Излишек(+), недостаток (-) собственных оборотных средств, (стр3-стр8), Фс∆СОС342756991-2728410. Излишек, недостаток собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов(стр5-стр8), Фт∆Кф4407527597-1647811. Излишек, недостаток общей величины основных источников формирования запасов (стр.7-стр.8), Фо∆ ВИ4755530245-17310ООО «ШАНТАЛЬ» имеет абсолютно устойчивое положение: S={1;1;1} , у него наблюдается рост собственных оборотных средств (о чем уже было сказано выше) на 18,35 %. Величина собственных средств, включая долгосрочные источники формирования запасов (долгосрочные пассивы возросли на 10,27 %.) также является положительной. Если к собственным средствам, включающим долгосрочные пассивы, прибавить краткосрочные займы, то получим общую величину основных источников формирования имущества предприятия, которая возросла на 22,36 %. Т.е. мы видим, что наибольший уд. вес в увеличении общей величины основных источников для формирования запасов сыграли собственные оборотные средства. Но можно заметить, как излишек общей величины основных источников формирования запасов сократился в 2015 году на 36,4 %, за счет более интенсивного роста запасов оборотных активов. Таблица 20 Относительные показатели финансовой устойчивостиПоказателиформуладля расчета2014год, т.р2015год, т.р.ОтклонениеНор-маКоэффициент обеспеченности собственными средствамиКосс=(с.490-с.190)/с.2900,6980,650-0,410>0,1Коэффициент обеспеченности материальных запасов собственными средствамиКомз=(с.490-с.190)/с.2101,261,03-0,230,6-0,8Коэффициент финансированияКф=с.490/(с.590+с.690)7,0365,083-1,953≥1Коэффициент маневренности собственных оборотных средств;Км=(с.490-с.190)/с.4900,328-0,3470,019≥0,5Индекс постоянного активаКпа=с.190/с.4900,6720,653-0,019Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средствКдпзс=с590/(с490+с590)0,0180,0330,015Коэффициент автономии Ка=с.490/с.7000,8760,843-0,033≥0,5Коэффициент соотношения заемных и собственных средствКсзс=(с.590+с.690)/с.4900,1420,1870,045≤1Итак, исходя из таблицы 20 можно сделать следующие выводы.Коэффициент автономии уверенно укладывается в рамки своего оптимального значения, это свидетельствует о том, что все обязательства предприятия могут быть покрыты его собственными средствами. Хотя мы и наблюдаем снижение величины данного показателя в 2015 г. вследствие уменьшения уд. веса капитала и резервов предприятия в общей величине баланса (значительно возросла нераспределенная прибыль), но снижение это невелико. Таким образом, роль собственного капитала в формировании активов достаточно высока.Коэффициент соотношения заемных и собственных средств также соответствует оптимальному значению, причем с весьма значительным запасом. В 2015 году наблюдается рост данного показателя. Его величина увеличилась на 32 %, т.е предприятие привлекло 19 коп (против 14 коп в 2014 г.) на 1 руб. вложенных в активы средств. Сопоставим коэффициент соотношения собственных и заемных средств с коэффициентом обеспеченности материальных запасов собственными оборотными средствами (Комз). Мы видим, что Комз достаточно высок (>1), т.е. материальные запасы покрыты в основном собственными источниками, значит заемные средства покрывают главным образом дебиторскую задолженность. Условием уменьшения заемных средств является возврат предприятию дебиторской задолженности.Что же касается самого коэффициента обеспеченности материальных запасов собственными средствами, то его величина в 2015 г. снизилась на 18,25 % и составила 1,03 (норма же составляет 0,6-0,8) вследствие более интенсивного роста запасов по сравнению с ростом собственных оборотных средств, что можно оценивать положительно.Негативным для предприятия является невысокий уровень коэффициента маневренности, отражающего состояние оборотных средств. Величина его ниже нормы, но все же к 2015 году он несколько возрос, приблизившись тем самым ближе к оптимальному значению. Таким образом, доля собственного капитала предприятия, находящегося в такой форме, которая позволяет свободно им маневрировать в 2015 году, составила лишь 34,7 %. Решающим фактором, понижающим величину данного показателя, служит весьма высокий удельный вес основных средств в стоимости активов.К 2015 году доля основных средств сократился на 4 %, а величина нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) увеличилась на 45 %, что привело к некоторому росту коэффициента маневренности. То есть у предприятия есть некоторый риск оказаться в положении банкротства в случае длительного технического перевооружения или трудностей со сбытом продукции, поэтому ему следует несколько изменить структуру собственного капитала, возможно, продать часть основных средств.Ликвидность предприятия более широкое понятие, чем платежеспособность, ведь ликвидность баланса предполагает изыскание платежных средств за счет реализации своих активов, но предприятие может привлечь и заемные средства, если у него есть имидж в деловом мире.Таблица 21Анализ ликвидности баланса ООО «Шанталь» за 2014-2015 годаАктив2015год, т.р.2015год, т.р.Пассив2015год, т.р.2015год, т.р.Платежныйизлишек или недостаток (+,-)В % к величине итого группы пассива2015 т.р.2015 т.р.201520151234567=2-58=3-69=7/5××10010=8/6××100А1-наиболее ликвидные активы= =250+26030573151П1-наиболее срочные обязательства=6206237487708-59317-84557-95-96А2-быстро реализуемые==24088640101061П2-краткосрочные пассивы=610+630++66034802936851609812524473342Продолжение таблицы 21А3-медленно реализуемые активы= =210+220+230+270158716213873П3-долгосрочные пассивы=590+640++6509800206061489161932671520938А4-трудно реализуемые активы=190357578388685П4-постоянные пассивы=490532337595520-174759-206835-33-35Баланс607991706770Баланс6079917067700000Из данной таблицы видно, что баланс предприятия не является абсолютно ликвидным как в 2015 г., так и в 2015 г., потому что из перечисленных неравенств первое не выполняется:А1 < П1;А3 > П3А2 > П2;А4 < П4На ООО «Шанталь» не хватает денежных средств для погашения наиболее срочных обязательств на протяжении двух анализируемых периодов (нехватка денежных средств возросла с 95% в 2005 году до 96 % в 2015 году). В 2014 г составила 25843 тыс. руб., в 2015 г. ее величина была равна 13568 тыс. руб. Т.е. мы видим, что данная величина как в 2014 г., так и в 2015 г. свидетельствует о платежеспособности предприятия, но следует заметить, что текущая ликвидность уменьшилась более чем в 2 раза по причине значительного роста краткосрочной кредиторской задолженности в 2015 г.В 2014 году величина ПЛ составила 148916 тыс. руб., в 2015 году – 193267 тыс.руб. Таким образом в обозримой перспективе возможен рост платежеспособности на 30 % в силу относительно большой стоимости запасов по сравнению с величиной отложенных налоговых обязательств.Для комплексной оценки ликвидности баланса в целом используется показатель ликвидности, вычисляемый по формуле:где 1;0,5;0,3 – весовые коэффициенты (определены при рассмотрении множества типов финансовых ситуаций).В ходе анализа каждый из приведенных в таблице 3 коэффициентов рассчитывается на начало и конец периода. Также приведена динамика данных коэффициентов.Таблица 22Коэффициенты, характеризующие платежеспособность ООО «Шанталь»Коэффициенты платежеспособностиПланФактОтклонениеНормальное ограничение1. Общий показатель ликвидности (L1)1,4171,236-0,181≥12. Коэффициент абсолютной ликвидности0,0460,035-0,011≥0,1÷0,73. К-т критической ликвидности1,3921,150-0,2420,7÷0,8, opt=14. Коэффициент текущей ликвидности3,8033,509-0,2942, opt=3,55. К-т маневренности функц-щего капитала0,8600,9400,086. Доля оборотных средств в активах0,4120,4500,038>0,57. К-т обеспеченности собств-ми средствами0,6980,650-0,048≥0,19. К-т утраты платежеспособности1,718-≥1,0Мы видим, что в плановом аспектеего величина как раз приравнялась к оптимальному значению. Чем выше показатели ликвидности, тем выше уверенность кредиторов, что долги будут погашены. На анализируемом предприятии его уровень значительно отличается от норматива (причем в 2015 году наблюдается снижение данного коэффициента на 0,011 за счет значительного роста кредиторской задолженности по сравнению с ростом денежных средств, краткосрочные финансовые вложения вообще сократились на 25 %), что еще раз подтверждает факт нехватки денежных средств (наиболее срочные обязательства значительно превышают наиболее ликвидные активы).В нашем случае наблюдается снижение данного показателя до 1,15, так как в плановом аспекте величина дебиторской задолженности, занимающей наибольший уд. вес в сумме 1-й и 2-й групп активов по степени ликвидности, возросла на 14 %, величина же кредиторской задолженности, также занимающей наибольший уд. вес в сумме 1-й и 2-й групп пассива баланса по степени возрастания сроков погашения обязательств, возросла на 40,6 %. Таким образом, данный показатель приблизился к оптимальному, тем самым стабилизируя свое положение.Коэффициент общей ликвидности в 2015 г. снизился на 12,7 %, стал составлять 1,236, т.е. на предприятии сумма ликвидных активов стала несколько меньше, нежели сумма всех обязательств, и все же величина данного коэффициента соответствует нормальному значению, имея при этом некоторый запас.Коэффициент маневренности собственного капитала увеличивается на 0,08, т. е большая часть функционирующего капитала обездвижена в производственных запасах (запасы занимают наибольший уд вес в стоимости оборотных активов и величина их в 2015 году возросла более чем на 40 %). Доля оборотных средств в активах предприятия возросла, но в то же время этого уровня не хватает до нормального ограничения в силу высокой стоимости основных средств предприятия.Коэффициент обеспеченности собственными средствами больше нормативного, то есть у предприятия достаточно оборотных средств, необходимых для обеспечения финансовой устойчивости, и хотя значение данного показателя несколько снизилось, все же имеется достаточно весомый запас до достижения нормативного. Так как значения коэффициентов Ктл и Коб принимают значения не менее критериальных, то следует рассчитать коэффициент утраты платежеспособности. Значение данного коэффициента, рассчитанного на период, равный трем месяцам, составило 1,718 при норме ≥1, что в свою очередь свидетельствует о наличии реальной возможности у предприятия не утратить платежеспособность.В целом структуру баланса у предприятия на основе рассмотренных выше показателей можно признать удовлетворительной за исключением коэффициента абсолютной ликвидности и доли оборотных средств в активах.Выручка от реализации продукции компании ООО «Шанталь» возросла на 25%, что связанно с крупными заказами в сезон с мая по сентябль. Так же предполагается крупные заказы в сезон новогодних каникул.Рентабельность активов возросла на 7% в текущем году в стравнени с базовым.Предприятие платежеспособно, а его активы ликвидны.7. АНАЛИЗ РИСКОВДля удобства и визуализации информации сведем все полученные данные в таблицу.Таблица 23Факторы, приводящие к кризисным ситуациямФакторУгрозаПоследствияФинансовыйПотеря корпоративных клиентовСнижение платежеспособностиПоявление новых игроков рынка, потеря части клиентовСнижение прибыли от реализацииОбширная дебиторская задолженностьВероятность банкротстваМаркетинговыйОтсутствие стратегииНет четкого позиционированияОтсутствие рекламной компанииНе достаточная информированность потребителейОтсутствие рекламы в ИнтернетеНет направленности на интернет аудиториюКадровыйНедостаточно сплоченный коллективТекучесть кадровОтсутствие корпоративной культуры Текучесть кадровОтсутствие внутрефирменного обученияНедостаточная компетентность персоналаУправленческийОтсутствие оперативной стратегииНе достаточно быстрая реакция на изменение условий рынкаОтсутствие брифинговНет доступа персонала к актуальной информацииОсновными угрозами для успешной деятельности ООО «Шанталь» являются следующие факторы:1. Маркетинговый – отсутствие рекламной стратегии.2. Кадровый – отсутствие внутрифирменного обучения. Проанализировав основные факторы риска следует перейти к разработке стратегии по избеганию возникновения кризисной ситуации.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫГражданский кодекс РФАлексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2009 -19сАлексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2009-208сАлексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410сАлексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53сАфанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -120сАйзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -16сГолубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67сГолубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39сГолубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-18сГорфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-99сГермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2011-5с. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с  Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-78с  Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2009. -340сДонцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2011.-54с Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2010 г.-68сЗавьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. г.-203сКозлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2010 г.-17сКотлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2011 г.-49сКотлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2011 г.-90сКотлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,2010 – 48сКосарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2009. - №1.-56сЛесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2014. -13сЛамбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2010. -32сНаймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2014. -401с

1. Гражданский кодекс РФ
2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2009 -19с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2009-208с
4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410с
5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -16с
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-18с
14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-99с
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2011-5с.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
17. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-78с
18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2009. -340с
19. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.
20. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2011.-54с
21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2010 г.-68с
22. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. г.-203с
23. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2010 г.-17с
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2011 г.-49с
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2011 г.-90с
26. Котлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,2010 – 48с
27. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2009. - №1.-56с
28. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2014. -13с
29. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2010. -32с
30. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2014. -401с

Вопрос-ответ:

Какие услуги предоставляет кейтеринговая компания в г. Екатеринбурге?

Кейтеринговая компания в г. Екатеринбурге предоставляет широкий спектр услуг, включающий организацию питания на мероприятиях различного масштаба. Они занимаются приготовлением и доставкой пищи, разработкой индивидуального меню, организацией сервировки столов, а также предоставлением оборудования для проведения банкетов, фуршетов, корпоративных и частных мероприятий.

Какие характеристики имеют услуги кейтеринговой компании в г. Екатеринбурге?

Услуги кейтеринговой компании в г. Екатеринбурге отличаются высоким качеством приготовленной пищи, разнообразием предлагаемых блюд, индивидуальным подходом к каждому клиенту и возможностью адаптировать меню под конкретные потребности и предпочтения заказчика. Компания обладает опытным персоналом, готовым обеспечить высокий уровень обслуживания и проведения мероприятий различного масштаба.

Какие планы маркетинга у кейтеринговой компании в г. Екатеринбурге?

Кейтеринговая компания в г. Екатеринбурге планирует провести маркетинговые исследования для определения спроса на услуги кейтеринга в регионе, а также проанализировать конкурентную ситуацию на рынке. Они планируют разработать эффективные маркетинговые стратегии и рекламные кампании для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Кроме того, они планируют активно использовать социальные сети и другие онлайн-каналы для продвижения своих услуг.

Каков производственный план ООО "Шанталь"?

Производственный план ООО "Шанталь" включает описание процесса приготовления пищи, установку необходимого оборудования, а также определение необходимых ресурсов, таких как продукты питания и материалы упаковки. В плане также указывается организация доставки готовой продукции и контроль качества процесса приготовления и сервировки пищи.

Что такое кейтеринговая компания?

Кейтеринговая компания предоставляет услуги по организации питания и обеспечению мероприятий, включая ресторанные, банкеты, корпоративные вечеринки и другие мероприятия.

Что предлагает кейтеринговая компания в Екатеринбурге?

Кейтеринговая компания в Екатеринбурге предлагает широкий спектр услуг, включая организацию питания на мероприятиях, доставку готовых блюд на дом, а также аренду оборудования для проведения мероприятий.

Какие услуги включены в характеристику кейтеринговой компании?

Характеристика услуг кейтеринговой компании включает в себя организацию питания для мероприятий различного формата, аренду оборудования для проведения мероприятий, разработку меню и концепции мероприятий, а также доставку готовых блюд на дом.

Какие планы включены в проект кейтеринговой компании?

Проект кейтеринговой компании включает в себя маркетинговый план, производственный план, организационный план и финансовый план. Маркетинговый план определяет стратегию привлечения клиентов, производственный план описывает организацию бизнес-процессов, организационный план определяет структуру компании, а финансовый план оценивает финансовые показатели и риски проекта.

Какие показатели анализируются в отчете о финансовых результатах кейтеринговой компании?

В отчете о финансовых результатах анализируется динамика рентабельности продаж, чистой рентабельности отчетного периода, а также влияние факторов на изменение этих показателей. Это позволяет оценить финансовую эффективность и стабильность работы кейтеринговой компании.

Что представляет собой кейтеринговая компания?

Кейтеринговая компания - это предприятие, которое занимается организацией и обеспечением питания и напитков на различных мероприятиях. В случае компании в г. Екатеринбурге "Шанталь" основным видом деятельности является организация кейтеринга на свадьбах, корпоративных мероприятиях и других событиях.

Какие услуги предлагает кейтеринговая компания "Шанталь"?

Кейтеринговая компания "Шанталь" предлагает широкий спектр услуг, связанных с организацией и обеспечением питания на мероприятиях. В их ассортименте - различные банкетные меню, коктейли, десерты, свадебные торты, а также услуги по аренде посуды и организации обслуживающего персонала.

Какие мероприятия обслуживает компания "Шанталь"?

Компания "Шанталь" обслуживает различные мероприятия, включая свадьбы, корпоративные вечеринки, презентации, конференции, юбилеи и другие праздники. Они готовы предложить индивидуальный подход к каждому заказчику и создать уникальное меню, соответствующее тематике и требованиям мероприятия.