бизнес план тур фирмы или разработка памятки туристу

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 29 29 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 24.12.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Резюме 4
Виды товаров (услуг) 5
Рынки сбыта товара (услуги) 5
Конкуренция на рынках сбыта 7
План маркетинга 9
План производства 10
Организационный план 13
Финансовый план 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Фрагмент для ознакомления

Таблица 10
Заработная плата персонала, тыс. руб.
Директор 70 Менеджер 39 Менеджер 30 Секретарь-менеджер 24 Курьер 22 Бухгалтер 50 Уборщица 10 Итого 245
За последние 5 лет требования к профессиональным навыкам менеджеров турагентств существенно изменились. Так, в прошлом достаточно было знать страну и понимать, как ее можно «продать». Сегодня от турагента требуется умение лавировать по просторам Интернета, что позволит ему обладать информацией о культурных и политических событиях в туристических регионах, продвигать свое направление в социальных сетях и других ресурсах всемирной паутины. Кроме того, важно обладать хорошими знаниями в области страноведения и туристических направлений.
Финансовый план
Расчет показателей эффективности инвестиций и финансовых результатов осуществляется в соответствии с требованиями методики ЮНИДО. Финансовый раздел бизнес-плана создания ресторана рассчитаем с помощью пакета «Project Expert».
Таблица 11
Первоначальные расходы
Регистрация юридического лица и оформление необходимых разрешительных документов для турагентской деятельности 25,0 Мебель и подготовка офиса к продажам 550,0 Оргтехника и средства связи 125,0 Разработка фирменного стиля 25,0 Разработка и регистрация сайта 80,0 Регистрация товарного знака 45,0 Обучение сотрудников 25,0 Дополнительные возможные расходы 40,0 Итого 915,0

Инвестиционный план – описание инвестиции и подготовительных работ, связанные с реализацией проекта (табл. 12).
Таблица 12

Данные о сбыте услуг и об издержках вводятся в разделе «Операционный план» (рис. 2).

Рис. 2.
Затраты на эксплуатацию вводятся в соответствующие разделы плана по персоналу, общих издержек.
После завершения формирования инвестиционного плана и производственной программы, сформируем схему финансирования проекта (рис. 3).

Рис. 3.
Отчет о прибылях и убытках (табл. 13) позволяет определить, из каких составляющих складывается прибыль предприятия. Структура отчета отражает порядок расчета прибыли.
Отчет о движении денежных средств или «Кэш-фло» (от англ. Cash Flow) (табл. 14) показывает денежные поступления и выплаты, связанные с основными статьями доходов и затрат.
Баланс (табл. 15) отражает структуру активов, обязательств и собственных средств предприятия на каждом этапе реализации проекта.
Расчет финансовых показателей ликвидности, устойчивости, рентабельности, деловой активности компании на протяжении всего периода реализации проекта представлен в таблице 16.



Таблица 13

Таблица 14
Таблица 15

Таблица 16

В таблице 17 представлены значения показателей эффективности инвестиций при ставке дисконтирования 15%.
Таблица 17

Чистый приведенный доход 3561 тыс. руб., дисконтированный срок окупаемости 11 мес. Срок окупаемости проекта составляет 10 месяцев. Это позволяет рекомендовать проект к реализации.
Анализ чувствительности проекта посредством варьирования параметров (объем инвестиций, объем сбыта, цена сбыта, общие издержки, зарплата персонала) приведен в табл. 18.
Таблица 18




Рис. 4.

Рис. 5.

Расчет точки безубыточности по продуктам приведен в табл. 19.


Таблица 19
Результаты статистического анализа проекта по методу Монте-Карло приведены в табл. 20
Таблица 20

Устойчивость проекта 31%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной курсовой работы для достижения поставленной цели - разработки бизнес-плана по созданию и анализа эффективности разработанного проекта, были решены следующие задачи
В современном обществе престижным и популярным считается проведение отпуска на зарубежных курортах. Услуги туристических агентств пользуются большим спросом.
В 2013 году граждане России совершили в общей сложности 47 миллионов 813 тысяч поездок за рубеж. Однако лишь около трети - 15 миллионов 332 тысячи, имели туристические цели. Одновременно сократился рост выездного турпотока: если с 2008 года он держался на уровне 11%, то в 2013 году было совершено лишь на 5,8% больше путешествий по сравнению с итогами предыдущего года.
Проанализирован рынок сбыта туристических услуг. Будучи по своей природе явлением межнациональным, связанным с международными связями и трансграничными поездками, контактами и обменами, туризм превратился в наиболее динамичную отрасль мировой экономики. Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей. Туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум.
В будущем население всех индустриальных странах будет характеризоваться как имеющее повышенное "качество жизни". Изменения демографической структуры и социальной модели народонаселения в развитых и новых индустриальных странах вызывают у все большего числа людей потребность использовать свободное время и доход на путешествие.
Разработан бизнес-план по созданию турагентства.
Определена экономическая эффективность разработанного проекта с помощью программы Project Expert.
Результаты работы показали, что разработанный инвестиционный проект по созданию турагентства является экономически эффективным:
дисконтированный период окупаемости меньше продолжительности проекта,
чистый приведенный доход положительный,
индекс прибыльности больше единицы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Гаген А. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана (Электронное издание). – http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
Кныш М. И., Иванова Н. В., Шахманова О. А. Разработка инвестиционного проекта с использованием программного продукта Project Expert: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2006.
Сайт компании «Эксперт Системс» (Электронное издание). – http://www.expert-systems.com/financial/pe/price/
Бизнес-план и финансовое планирование (Электронное издание). – http://www.fenplan.ru/structure-eco-npv.php
Орлова Е. Р. Инвестиции: Учебное пособие. – М: Омега - Л, 2009.
. Обзор российского рынка туризма. Система ММЦ. 25.06.2014
Российский и мировой рынок туризма. Intesco Research Group, 14.08.2014
Российский и мировой рынок туризма. Intesco Research Group, 14.02.2013
Российский и мировой рынок туризма. Intesco Research Group, 14.02.2013












29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гаген А. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана (Электронное издание). – http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
2. Кныш М. И., Иванова Н. В., Шахманова О. А. Разработка инвестиционного проекта с использованием программного продукта Project Expert: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2006.
3. Сайт компании «Эксперт Системс» (Электронное издание). – http://www.expert-systems.com/financial/pe/price/
4. Бизнес-план и финансовое планирование (Электронное издание). – http://www.fenplan.ru/structure-eco-npv.php
5. Орлова Е. Р. Инвестиции: Учебное пособие. – М: Омега - Л, 2009.
6. . Обзор российского рынка туризма. Система ММЦ. 25.06.2014
7. Российский и мировой рынок туризма. Intesco Research Group, 14.08.2014

для Развития памяти туриста

Российская международная академия туризма












Курсы проекта

по дисциплине: «Деятельность туристических агентств»

на тему: «Разработка заметки туриста»


студент: 3 курса 309 группы






Химки, мк. Дорожки

Содержание

Введение

Глава. Туристический документация руководство туриста

.1. Туристический документации

.2 Руководство туриста

. Глава. Разработка руководства для туристов в области туризма

.1 Характеристика туристического агентства «Мастер спорта»

.2 Сведения о стране

.3 Развитие памяти туристов, путешествующих в Египет

Вывод

библиография

Введение

Актуальность этой темы состоит в том, что позволяет туристам путешествовать по стране, особенно те, кто едет первый раз.

Цель проекта заключается в поиске информации о стране, которая выбрана в качестве разработки руководств для туриста. Определить ее особенности, после того, как известно, культура, география, климат, религия, местные, формальности, визы, таможенный контроль, кухня, особенности населения, валюта и многое другое, и на этой основе определить наиболее важной информации для туристов, который позволит провести отдых без проблем и трудностей.

Цели:

. Поиск информации о стране.

. Меры предосторожности, чтобы оставаться в чужой стране

. Собрать и определить самую основную информацию для туриста, который устанавливается в другой стране.

. Изучить климат, география, религия, меры поведения населения страны.

Предметом исследования является память.

Объектом исследования является туристическое агентство «Мастер спорта» выбранные для развития памяти посетителя.

Каждый, кто направляется за границу, рекомендуем ознакомиться с размещенной ниже информацией.

Находясь в отпуске, турист обязан:

соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное, обычаи, традиции, религиозные верования;

чтобы сохранить окружающую среду, бережно относится к памятникам природы, истории и культуры в месте временного пребывания;