Любая из списка

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 29 29 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 01.01.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие блоггинга 5
2. Типологизация блогов 8
3. Проблемы этики в блогах 11
4. Блоггер как новая профессия 14
5. Политический блог — средство формирования имиджа политика 17
6. Тенденции развития корпоративных блогов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Проблемы этики в блогах 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры корпоративных блогов 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Блоги российских политиков 29
Фрагмент для ознакомления

Во-вторых, количество «твитов» может быть незначительным, так как при помощи этого создается образ занятого человека и формируется лояльность читателей. В-третьих, публичные обращения политика, хоть и являются его личными, отражают деятельность всей партии либо той общественной группы, к которому он относится.По оценкам специалистов, в ближайшее время популярность политических блогов будет расти. Прежде всего, это связано с формой осуществления связей с общественностью, с выбором целевой аудитории, а также непосредственной возможностью взаимодействовать с читателем.Не стоит забывать так же и о форме обратной связи, которую позволяет осуществлять ведение блога. Комментарии пользователей помогают не только мониторить их отношение как к событиям в целом, так и к политику в частности, но и предполагают наличие ведения диалога. Ведение блогов общественного деятеля входит в обязанности пресс-службы.6. Тенденции развития корпоративных блоговНаряду с развитием политических блогов, все больший оборот набирают корпоративные блоги. Организации берут на работу специалистов, которые осуществляют связи с общественностью путем позиционирования интересов компании на интернет-платформах.Безусловно, здесь речь не идет о прямой рекламе, так как таким образом формируется негативное отношение к фирме или рекламируемому товару. Блогосфера представляет собой сообщество, в котором сложились негласные правила. Прежде всего, это площадка для обмена мнениями и впечатлениями, для ведения диалога и обсуждения того или иного явления. Поэтому реклама компании и выпускающих ею товаров должна осуществляться косвенно.Среди популярных методов рекламы в блогах следует выделить такие как комментарии пользователей, ссылки с партнерских блогов, показ товара в действии. Здесь рекламисту важно понимать, что если реклама товара заявляется открыто, то об этом обязательно нужно сказать. Однако сейчас производители стараются создать такой контент, чтобы он был интересен и привлекателен уже по своему содержанию, а сам товар выступает в роли действующего лица.Не так давно Интернет облетела вирусная реклама, в которой сотрудник ДПС останавливает машину. Рядом с водителем находится игрушка (хомяк), которая повторяет слова за говорящим смешным мультяшным голосом. В данном контексте просьба сотрудника полиции предъявить документы дублируется «говорящим чудом», в результате чего у зрителя такая ситуация вызывает смех. Стоит ли говорить о том, что после просмотра этого ролика многие захотели приобрести себе такого же хомяка.Корпоративный блог может размещать как рекламные ролики, так и тексты. Однако среди потенциальных клиентов — пользователей блогосферы — особенно востребован контент, который бы демонстрировал товар в действии. Также немаловажным фактором является своевременное обновление новостей и ответы на комментарии пользователей, особенно если они содержат вопрос.Корпоративные блоги будут в дальнейшем только развиваться. Потребитель ищет в сети достоверную информацию, а не заявленные клише. Ему также необходимо понимать, что компания, которая предоставляет свои услуги, является актуальной и современной. Тенденция развития блогов организаций сводится к тому, что не только общероссийские или мировые бренды могут себе позволить ведение онлайн страницы. Многие малые предприятия, в том числе индивидуальные предприниматели, с легкостью создают востребованный на сегодняшнем рынке интернет-ресурс. Облегчается ситуация еще и тем, что создание и ведение блога является абсолютно бесплатным. А это, в свою очередь, делает возможности практически безграничными.ЗАКЛЮЧЕНИЕСегодня понятие блоггинга определяется наличием личной страницы в Интернете на специально отведенной для этого платформе. Многие пользователи Глобальной сети создают аккаунты для ведения блогов. В связи с увеличением интереса людей к этой форме коммуникации, к традиционному текстовому содержанию дополняется фото, аудио и видео контент.Сегодня вести блог может каждый. Более того, все большую популярность приобретают страницы, созданные коммерческими организациями, а также ведущими политиками и общественными деятелями. Блог как средство связей с общественностью является инструментом в формировании имиджа. Появляется новая профессия — блоггер. Все большее количество людей делают персональную страницу способом зарабатывания денег, для подавляющего большинства из них блог — единственный источник дохода.Блог политика отличается от коммерческого блога в силу своей специфики. Для представителей органов власти основополагающим фактором является взаимодействие с будущими избирателями, поэтому коммуникативная составляющая ресурса направлена на обеспечение пропаганды в освещаемых вопросах. Кроме того, личный блог политика представляет собой комплекс взглядов всей партии или той общественной организации, которую он представляет.Для корпоративных и коммерческих блогов приоритетным является увеличение числа продаж, поэтому на таких страницах может встречаться реклама, как прямая, так и непрямая, скрытая в комментариях и ссылках с других ресурсов. Среди прочих особенностей, для корпоративного блога характерно наличие неформальной информации. Здесь могут публиковаться фотографии животных, а так же видео с мест проведения мероприятий, участие фирмы в общественных акциях. Важной составляющей в создании положительного имиджа является также и своевременное обновление и добавление актуальной информации.В ближайшее время интерес к блогам и блоггерству будет только увеличиваться. Наряду с появлением профессии блоггера будут формироваться также и другие направления деятельности, области блогосферу будут фрагментироваться, тяготеть к более узкой специализации. Среди ведущей формы наполнения, несомненно, предпочтение будет отдаваться видео и аудио материалам, а также эксклюзивным фотографиям.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКGorny E. (2004) Russian LiveJournal: National specifics in the development of a virtual community / Russian-cyberspace.org / Электронныйресурс [URL:]Волохонский В. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007. — С. 117Гермашева Т.М. Языковая личность субъекта блог-дискурса: лингвокогнитивный аспект. / Автореф. дисс. на соиск. уч. степени кандид. филологич.наук.— Нальчик, 2011. — 20 с. — С. 3Источник — TNS Gallup Media: http://www.tns-global.ru/press/publications/Котин М. И ботаники делают бизнес. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 272с. — С. 18Литвин Е.Н. Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай. — СПб.:Интернет, 2012. - 272 с. — С. 104ПОСТ — небольшое текстовое сообщение в интернете, либо аудиособщение, либо видеосообщение. Саницкая О. Курянин хочет отучить от мата Артемия Лебедева // Друг для друга. — №50 от 15.12.2009. — Электронный ресурс [http://www.dddkursk.ru/number/792/new/006504/]Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) / Дисс. на соиск. уч. степени канд.филологич. наук. — Волгоград, 2014. — 249 с. — С.10Современный Энциклопедический словарь. — Изд. «Большая Российская Энциклопедия», 1998. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/70926/БЛОГ]Соколов М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы вскрытия персональной информации // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007. — С. 16Щербакова И.В. Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн. — - М.: Дашков и K°, 2010. - 76 с. — С. 15Этлинг Б., Алексанян К., Келли Д. Публичный дискурс в российской блогосфере: анализ политики и мобилизации в Рунете. — Гарвардский университет, Исследования Центра Беркмана, 2010. — №11. – 60 с. — С.19http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/234651/http://technorati.com — сайт о блоггинге как социальном феноменеПРИЛОЖЕНИЕ 1. Проблемы этики в блогахРисунок . Стартовая страница блога российского дизайнера Артемия ЛебедеваРисунок . Блог российского дизайнера Артемия ЛебедеваРисунок . Блог Алексея НавальногоРисунок . Блог Алексея НавальногоПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры корпоративных блоговРисунок . Корпоративный блог компании "Яндекс"Рисунок . Корпоративный блог компании "Билайн"ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Блоги российских политиковРисунок . Блог Дмитрия МедведеваРисунок . Видеоблог Дмитрия МедведеваРисунок . Блог Владимира ПутинаРисунок . Блог Владимира Жириновского

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Gorny E. (2004) Russian LiveJournal: National specifics in the development of a virtual community / Russian-cyberspace.org / Электронныйресурс [URL:]
2. Волохонский В. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007. — С. 117
3. Гермашева Т.М. Языковая личность субъекта блог-дискурса: лингвокогнитивный аспект. / Автореф. дисс. на соиск. уч. степени кандид. филологич.наук.— Нальчик, 2011. — 20 с. — С. 3
4. Источник — TNS Gallup Media: http://www.tns-global.ru/press/publications/
5. Котин М. И ботаники делают бизнес. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 272с. — С. 18
6. Литвин Е.Н. Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай. — СПб.:Интернет, 2012. - 272 с. — С. 104
7. ПОСТ — небольшое текстовое сообщение в интернете, либо аудиособщение, либо видеосообщение.
8. Саницкая О. Курянин хочет отучить от мата Артемия Лебедева // Друг для друга. — №50 от 15.12.2009. — Электронный ресурс [http://www.dddkursk.ru/number/792/new/006504/]
9. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (сайт, блог, социальная сеть, комментарий) / Дисс. на соиск. уч. степени канд.филологич. наук. — Волгоград, 2014. — 249 с. — С.10
10. Современный Энциклопедический словарь. — Изд. «Большая Российская Энциклопедия», 1998. — Электронный ресурс [http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/70926/БЛОГ]
11. Соколов М. Онлайновый дневник, теории виртуальной идентичности и режимы вскрытия персональной информации // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. — СПб.:СПбГУ, 2007. — С. 16
12. Щербакова И.В. Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн. — - М.: Дашков и K°, 2010. - 76 с. — С. 15
13. Этлинг Б., Алексанян К., Келли Д. Публичный дискурс в российской блогосфере: анализ политики и мобилизации в Рунете. — Гарвардский университет, Исследования Центра Беркмана, 2010. — №11. – 60 с. — С.19
14. http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/234651/
15. http://technorati.com — сайт о блоггинге как социальном феномене

Вопрос-ответ:

Какие понятия связаны с блоггингом?

Понятие блоггинга связано с концепцией ведения персонального или корпоративного блога, а также с активностью блоггера в Интернете.

В чем заключается проблема этики в блогах?

Проблема этики в блогах заключается в необходимости соблюдения правил коммуникации, реализации свободы слова, а также разграничении между личным и общественным интересами.

Как блоггер может сформировать свой имидж с помощью политического блога?

Блоггер может сформировать свой имидж с помощью политического блога путем публикации своих политических взглядов, аналитических материалов, комментариев к актуальным событиям и взаимодействия с аудиторией.

Какие тенденции развития можно выделить в корпоративных блогах?

В тенденции развития корпоративных блогов включают в себя: увеличение их числа, активное использование внутрикорпоративного блогосфера, направленность на взаимодействие с сотрудниками и клиентами, а также повышение значимости для создания имиджа компании.

Какие примеры корпоративных блогов можно привести?

Примерами корпоративных блогов могут быть: блог компании Google, блог CEO компании Tesla Илона Маска, блог компании Microsoft.

Что такое блоггинг?

Блоггинг - это активность блоггера, заключающаяся в публикации и ведении блога, то есть онлайн-дневника, где автор делится своими мыслями, идеями, мнениями или информацией с аудиторией.

Какие типы блогов выделяются?

Существует множество типов блогов, но основные из них можно разделить на личные блоги, новостные блоги, тематические блоги, корпоративные блоги, политические блоги и много других.

Какие проблемы этики могут возникать в блогах?

В блогах могут возникать различные проблемы этики, например, автор может распространять недостоверную информацию или нарушать чужие авторские права. Также могут возникать конфликты интересов и вопросы обязательности добросовестной рекламы.

Каковы особенности блоггера как новой профессии?

Блоггер может считаться новой профессией, так как он может зарабатывать на своём блоге путём размещения платной рекламы, сотрудничества с брендами или получения гонораров за написание статей. Блоггер также должен уметь привлекать аудиторию и создавать интересный контент.

Как блог может помочь политику в формировании его имиджа?

Политический блог может помочь политику в формировании его имиджа, так как он может публиковать свои взгляды, программу или достижения. При помощи блога политик может установить контакт с избирателями, привлечь внимание к своей кампании и расширить свою аудиторию.

Что такое блоггинг?

Блоггинг - это форма интернет-коммуникации, основанная на ведении блога - персонального сайта или веб-страницы, на которой автор публикует регулярные записи на различные темы.

Какие бывают типы блогов?

Существуют различные типы блогов, включая личные блоги, модные блоги, кулинарные блоги, политические блоги, новостные блоги и многие другие. Каждый тип блога фокусируется на определенной тематике, и авторы используют их для обмена информацией и мнениями с читателями.