проект как форма организации бизнеса
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 02.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ БИЗНЕС ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5
1.1 Бизнес проект как экономическая категория 5
1.2 Этапы разработки бизнес проекта 8
ГЛАВА 2. БИЗНЕС ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДИАБЕТИЧЕСКИХ СЛАДОСТЕЙ НА СУХОМ ЭКСТРАТЕ СТЕВИИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Ниже представлены разработанные стратегии в перечисленных направлениях. Ценовая стратегия предусматривает следующие мероприятия: 1. Изучение ценовой политики конкурентов; 2. Использование системы скидок; 3. Формирование цен с учетом покрытия издержек и действующего законодательства (стратегия «издержки плюс»); 4. Предоставление гибких форм оплаты – введение системы отсрочки платежа. Стратегия дистрибуции. Коммерческая деятельность компании должна быть ориентирована на поиск покупателей и новых деловых партнеров за счет создания диабетических продуктов сладкого питания без особых затрат на освоение производства. Стратегия продвижения.Достижение поставленных маркетинговых целей потребует от компании разработки и реализации комплекса мер, направленных на реализацию выбранного характера позиционирования. В комплекс мер по продвижению услуг рекомендуется включить рекламную деятельность. В качестве средств рекламы будут использованы:1. Печатные издания. 2. Программы на ТВ и Радио. 3. Веб-сайт. 4. Маркетинг 5. Производство и установка заказчикам бесплатных образцов продукции.Также для большей эффективности рекламы и укреплению имиджа необходимо наличие следующих условий: 1. Профессионализм персонала предприятия; 2. Оперативность работы; 3. Ориентация на нужды клиентов и их полное удовлетворение; 4. Безупречное качество диабетических сладостей; 5. Четкое определение и полное выполнение обязательств; 6. Постоянное присутствие на рынке; 7. Участие в выставках, презентациях. Для данного проекта источником финансирования являются собственные средства в сумме 5 000 руб.:- закупка сухого экстракта стевии – 5 тыс. руб.Основные этапы проекта это:Проектирование новой технологии производства,2. Освоение новой технологии производства,3. Запуск новой технологии производства,Структура работ по проекту представлена ниже:1.1 Определение основных участников1.2 Распределение обязанностей2.1 Формирование бизнес-плана проекта 2.2 Закупка материалов2.3 Выполнение испытательных работ3.1 Формирование пактов документов3.2 Согласование пакета документов4.1 Подбор оборудования4.2 Наладка оборудования4.3 Размещения и наладка оборудования5.1 Запуск производстваНиже на рис. 1 представлен сетевой график проекта.Рис. 1 - Сетевой график проектаДиаграмма Ганта проекта - показывает как даты начала и окончания, так и продолжительность работы; используется для представления хода реализации проекта – табл. 1. Таблица 1 - Диаграмма ГантаСДРМесяц и год05.1406.1407.1408.1409.1410.1411.1412.1401.1502.1503.1504.1505.151.1 Определение основных участников 1.2 Распределение обязанностей 2.1 Формирование бизнес-плана проекта 2.2 Закупка материалов 2.3 Выполнение испытательных работ 3.1 Формирование пактов документов 3.2 Согласование пакета документов 4.1 Подбор оборудования 4.2 Наладка оборудования 4.3 Размещения и наладка оборудования 5.1 Запуск производства Для оценки эффективности бизнес-проектасоздания диабетических продуктов сладкого питания осуществим прогнозный отчет прибылей и убытков производств – табл. 2. Таблица 2 - Прогнозный отчет прибылей и убытков производств на период 2015 г.Наименование показателейГодI кварталII кварталIII кварталIV кварталДоход от реализации диабетических продуктов сладкого питания, руб8 000 0009 600 00011 000 00012 400 0002. Затраты на закупку сырья и материалов руб.12 000 000---3 Валовый доход, руб.- 4 000 0009 600 00011 000 00012 400 0004 Затраты на реализацию диабетических продуктов сладкого питания, руб.100 000120 000150 000180 0005. Амортизация, руб.50 00050 00050 00050 0006 Валовая прибыль, руб.- 4 150 0009 530 00010 800 00012 170 000Налог ЕНВД20 00025 0002 000 0001 800 0008 Страховые пенсионные отчисления5 0006 0001 500 0001 400 0009 Чистая прибыль- 4 175 0009 339 0007 300 0008 970 00010 Денежные потоки ( ЧП + Аморт)- 4 125 0009 389 0007 350 0009 200 000Далее оценим денежные потоки с учетом дисконтирования в 15% в год.Определим дисконтированный денежный поток:Дисконтированный денежный поток = Денежный поток / (1+r)n, гдеR – коэффициент дисконтирования, %,N – год.1 год: Дисконтированный денежный поток = - 4 125 000/ (1+0,15)1 = - 3586,96 тыс. руб.2 год: Дисконтированный денежный поток = 9 389 000/ (1+0,15)2 = 7099,432 тыс. руб.3 год: Дисконтированный денежный поток = 7 350 000/ (1+0,15)3 = 4832,74 тыс. руб.4 год: Дисконтированный денежный поток = 9 200 000/ (1+0,15)4 = 5260, 13 тыс. руб.Далее рассчитаем чистый дисконтированный доход NPV:Чистый дисконтированный доход NPV = ΣДенежный поток / (1+r)n1 год: Чистый дисконтированный доход NPV = - 3586,96 тыс. руб.2 год: Чистый дисконтированный доход NPV = - 3586,96 + 7099,432 = 3512,472 тыс. руб.3 год: Чистый дисконтированный доход NPV = 3512,472 + 4832,74 = 8345,212 тыс. руб.4 год: Чистый дисконтированный доход NPV = 8345,212 9 + 5260, 13 = 13605,342 тыс. руб.Далее рассчитаем индекс прибыльности PI:Индекс прибыльности PI = Чистый дисконтированный доход NPV/ I, гдеI – первоначальные инвестиции.1 год: Индекс прибыльности PI = - 3586,96/15 000 = - 0,24.2 год: Индекс прибыльности PI = 3512,472 /15 000 = 0,234.3 год: Индекс прибыльности PI = 8345,212 /15 000 = 0,56.4 год: Индекс прибыльности PI = 13605,342 /15 000 = 0,91.Таблица 3 – Расчет денежных потоков с учетом дисконтирования в 15% в год1. Дисконтированный денежный поток по r=15%- 3 586 9607 099 4324 832 7405 260 1302. NPV (Чистый дисконтированный доход)- 3 586 9603 512 4728 345 21213 605 3423. PI (индекс прибыльности)-0,240,2340,560,91Таким образом, из табл. 3 мы видим, что предлагаемый бизнес-проект производства диабетических продуктов сладкого питания будет эффективен на 5 год реализации и даст возможность ООО «Возрождение» стать более прибыльной и рентабельной компанией за счет привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров.ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе разработан бизнес проект создания диабетических сладостей.Цель проекта – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания диабетических продуктов сладкого питания без особых затрат на освоение производства.Разработка маркетинговой стратегии включает в себя разработку стратегий в направлении предоставляемых товаров, цен, дистрибуции и продвижения.Для данного проекта источником финансирования являются собственные средства в сумме 5 000 руб.:- закупка сухого экстракта стевии – 5 тыс. руб.Предлагаемый бизнес-проект производства диабетических продуктов сладкого питания будет эффективен на 5 год реализации и даст возможность ООО «Возрождение» стать более прибыльной и рентабельной компанией за счет привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.2.Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.3.Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.4.Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник / В.А.Баринов. М.: Инфра - М, 2005. – 201 с.5.Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.6.Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.7.Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).8.Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.9.Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.10.Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.11.Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.12.Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.13.Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.14.Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.15.Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.16.Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.17.Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.18.Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.19.Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб.пособие / Д. А. Шевчук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник / В.А.Баринов. М.: Инфра - М, 2005. – 201 с.
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
12. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
13. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
14. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
15. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
16. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
17. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
18. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
19. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса
Сетевой маркетинг как форма организации
бизнес
Содержание
Введение
I. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности
1.1. Возникновение и особенности сетевого маркетинга
1.2. Продукты
1.3. Легитимность сетевого маркетинга. Финансовые пирамиды
II. Инструменты маркетинговой деятельности в сфере сетевого бизнеса
2.1. Организация прямых продаж как элемент сетевого маркетинга
2.2. Франшизы
2.3. Суть сетевого маркетинга
Вывод
Библиография
Введение
в последнее время в нашей стране исчезли километров очереди – необходимое условие для покупки, что бы не. Покупатели перестали преследовать пищи, чтобы прокормиться. Стал ленивее и спокойнее. В торговлю внедряются новые технологии, и в случае с этим внедрение в России поймали в Европе и Америке. Клиенты нового тысячелетия очень творческий. Они не только не хотят стоять в очереди за едой – они, как правило, не хотят ходить по магазинам. Гораздо удобнее сидеть дома и ждать пока продавец сам принесет все, что вам нужно. И это нормально. Потому что сегодня такие потребности удовлетворимы.
Сегодня вы можете сидеть в кресле и листать каталог, а потом по телефону заказать доставку понравившегося товара. Вы можете подключиться к Интернету: это где вы можете найти абсолютно все! Последнее десятилетие сделало экономику на мировом уровне. На методы производства и маркетинга большое влияние имеют новые компьютерные и телекоммуникационные технологии. Сеть – закономерный результат научно-технической революции, высшая стадия предпринимательской деятельности. Любой бизнесмен в мире, который имеет доступ к сети Интернет имеет возможность представить свою продукцию всему миру 24 часа в сутки. В экономике считается, что спрос рождает предложение. Я видел несколько другую закономерность: столь изысканные потребности людей никогда бы не возникли, если бы не научно-технический прогресс (НТП). С появлением новых технологий на потребности людей сильно влияет информация, которую распространяет о себе производитель или покупатель знает, каким образом он может получить на самом деле выбранного им продукта (услуги). Человек поглощает много разнообразной информации, и только потом думать: а не купить? Таким образом, PST придумали люди, но теперь он будет распоряжаться нами, в большей степени, чем мы – их.