письменная работа (тема любая на выбор в файле)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 27 27 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.01.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Обзор литературы по теме повышения квалификации работников 5
2. Проблемы повышения квалификации в НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России" 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2.Анализ кадрового состава 15
2.3. Проблемы повышения квалификации в НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России" 18
2.4. Мероприятия по совершенствованию работы по повышению квалификации сотрудников 19
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27

Фрагмент для ознакомления

Однако, всегда есть место для совершенствования работы в данном направлении. Мероприятия, направленные на улучшение работыпо повышению квалификации персонала рассмотрим в следующем параграфе.2.4. Мероприятия по совершенствованию работы по повышению квалификации сотрудниковСтремительное развитие рыночных отношений в нашей стране происходит на фоне изменения технологий, широкого внедрения компьютерной техники, возрастания роли науки и научно-технического прогресса. Одновременно происходит усиление социальной ориентации производственной деятельности, развитие предпринимательства, в том числе среднего и малого бизнеса. Решение вопросов организации управления, а также оптимального использования трудовых ресурсов на предприятие играет важную роль в эффективном управлении предприятием. Трудовые ресурсы являются основой успешности и эффективности организации. Они представляют собой вид ресурсов, который непосредственно влияет на результат хозяйственной и является необходимым для нормального процесса производства. Являясь стратегическим ресурсом, персонал организации определяет ее эффективность и конкурентоспособность на рынке.В современных условиях правильнее говорить о развитии трудового потенциала организации. Однако, для того чтобы раскрылись способности человека к труду, необходимо создать условия, способствующие их развитию и определяющие результативность использования трудового потенциала. Рассмотрим организацию системы обучения в НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России" на конкретном примере. Профессиональное обучение важно для организации - успех фирм сегодня также зависит от способности их сотрудников грамотно и качественно оказывать услуги покупателю. Администрация НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России" должна проводить внутренне обучение, периодические инструктажи и современное внешнее обучение персонала, направленное на повышение мастерства и культуры обучения и обслуживания клиентов, создавать условия для более эффективной работы. Итак, предлагается использовать как внешнее, так и внутреннее обучение. Обучение персонала НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России" должно быть направлено, с одной стороны, на бизнес-процессы, а с другой - на сотрудников как личностей. Безусловно, эти две составляющие неразрывно связаны, однако при построении системы обучения в организации первоначально акцент ставится либо на первую, либо на вторую. Если основу системы корпоративного обучения составляет развитие сотрудника как личности, то степень его мотивированности будет существенно выше.Любая работа идет более эффективно и оперативно, если есть конкретный план. Предлагается разрабатывать планы обучения или повышения квалификации для каждой должности НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России". Составим план по повышению квалификации сотрудников НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России" на обучение в 2015г. Таблица 2План по повышению квалификации сотрудников НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России"на 2015г Показатель 2013 гПодлежащие обучению сотрудники, всего 8Из них:руководители2специалисты6Из них:Внешнее обучение4Внутренне обучение4Далее конкретизируем данный план по видам обучения сотрудников. Предлагается обучение двух сотрудников из руководящего персонала:- главного бухгалтера – новому программному обеспечению для ведения бухгалтерского учета в программе 1С-8.2;- финансиста – обучение по программе «Бюджетирование современного ресторанного предприятия»;- инструктор по вождению – обучение и мастер класс на базе одного из автошкол г. Санкт-Петербурга;- старший администратор обучение и мастер класс на базе одного из автошкол г. Санкт-Петербурга.Далее в табл.3 представим разработанный план по посещению мероприятий для повышения квалификации сотрудников на 2015г Таблица 3План по посещению тренингов и семинаров для повышения квалификации сотрудников на 2015г2015 гПлановый период обученияВсего 8Из них:Внешние обучение2Внутрение обучение6Из них руководителей:Внешнее обучение 2в т.ч.Главный бухгалтер112.06.15- 17.06.15Финансист125.09.15-01.10.15Инструктор по вождению25.09.15-30.09.15Внутренне обучение-Из них служащих:Внешнее обучение2в т.ч.Инструктор по вождению125.09.15-30.09.15Старший администратор125.09.15-30.09.15Внутренне обучение3в т.ч.25.06.15-30.06.15Инструктор по вождению325.06.15-30.06.15Рассчитаем коэффициент доли сотрудников организации, прошедших обучение: К д 2013= 8/39=0,21.Для повышения квалификации сотрудников НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России" в настоящее время не активно используется обучение персонала, приобретение нового опыта передовых предприятий сферы услуг, которое становится стратегической функцией большинства успешных компаний. Следует использовать традиционные методы обучения, такие как мастер-класс по обслуживанию клиентов и мастер-класс по обучению вождению. Профессиональное развитие персонала в образовательном бизнесе - это процесс подготовки сотрудника к выполнению новых функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Обучение и развитие работников - одна из главных стратегий развития организации, позволяющая удерживать лидерские позиции предприятий в производительности труда, особенно в период быстро меняющихся экономических условий. Итак, в штате необходимо иметь тех сотрудников, чья квалифицированная работа, удовлетворяет работодателя, которые смогут в дальнейшем провести внутренне обучение. С другой стороны работники сами должны быть довольны условиями своей трудовой деятельности. Для изучения стандартов есть смысл создать учебные пособия, которые включали бы в себя всю информацию, касающуюся работы данного департамента. Первая часть такого пособия расскажет стажеру о ресторане, а вторая познакомит со всеми стандартами конкретного департамента. Нагрузку по созданию учебных пособий должен взять на себя менеджерский состав ресторана, привлекая к этой работе и рядовых сотрудников. Зачастую в ресторане уже есть достаточное количество разнообразных инструкций, положений и пр., которые необходимо использовать при создании пособий. Стоит лишь заметить, что учебник должен легко читаться. Интересная практика многих компаний, занимающихся формированием системы обучения, - учебные пособия создаются буквально в виде комиксов.Четко написанные пособия помогут сэкономить время - новичок сам найдет ответы на все интересующие его вопросы, а если что неясно - обратится к наставнику (тренеру). При таком подходе налицо не только снижение затрат на оплату труда преподавателей, но и индивидуальный подход к обучению стажеров и более качественная подготовка новых сотрудников, поскольку все знания хранятся в одном документе. Пособия следует создать для всех подразделений.Кроме того, необходимо внедрение передового опыта образовательных предприятий, если в штате недостаточно квалифицированных специалистов, владеющих новыми методами работы, следует привлекать сторонних специалистов, организовывать тренинги, мастер классы для получения современной, актуальной информации, соответствующей требованиям настоящего момента. Тренинг является интерактивной формой, где можно безбоязненно пробовать и ошибаться. Некоторые занятия проходят в игровой форме, что позволяет сразу получить обратную связь и от участников, и от тренера.Разумеется, для разных категорий персонала надо проводить разные типы тренингов. Тематика тренингов зависит от того, какие цели преследует обучение. Мы считаем, что успешный бизнес "стоит на 3 китах": 1.клиентоориентированность как фактор конкурентоспособности. 2.управление как фактор стабильности. 3.инновации как фактор развития. В соответствии с этим выстраиваются и приоритеты обучающих мероприятий. В рамках тренингов, направленных на развитие клиентоориентированности, можно обучать совершенствованию коммуникативных навыков и умению решать конфликтные ситуации.Например, для линейного персонала следует организовать мероприятия по таким темам, как особенности коммуникаций в процессе обучения, стандарты сервиса, технология эффективных продаж, преодоление возражений.Персонал компании должен привыкнуть к постоянному обучению. Постепенно внутренние тренинги для персонала должны стать неотъемлемой частью корпоративной культуры. Уровень качества обучающих и развивающих мероприятий: их методика должна быть продуманна, адаптирована к специфике деятельностиЗаключениеВ условиях современной экономики эффективное управление трудовыми ресурсами – кадровый менеджмент - является приоритетным для организации и обеспечивает во многом ее экономическую стабильность и эффективность. Управление эффективностью работы персонала является средством коммуникации, доносящим до заинтересованных сторон сегодняшнее видение целей и путей их достижения. Таким образом, в рамках корпоративного управления должен быть получен ответ на вопрос «как руководство компании намеревается реализовывать стратегические цели собственников компании при помощи имеющихся ресурсов». Итак, эффективность работы предприятия во многом определена правильностью использования трудового потенциала сотрудников, развития их конкурентоспособности. Все эти аспекты обусловили актуальность выбранной темы работы.В данной работе проведен анализ работы организации НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России", анализ кадрового состава, даны материалы по использованию методов и инструментов управления персоналом в хозяйственной деятельности предприятия, сделаны выводы по анализу кадровой работы по повышению квалификации персонала на предприятии. Данный анализ призван раскрыть влияние факторов и причин, влияющих на эффективность системы управления персоналом и нацелен на осмысление ее результатов.Список использованных источниковНеларин К. HR менеджмент: Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2011. С. 48Бабий Г.И. Формирование коммуникативной культуры менеджеров туристской деятельности в процессе их профессиональной подготовки: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2009. С. 49.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: ЛГУ, 2011. С. 168.Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игры. Введение в активные методы обучения. М.: Моск. психолого-социальный институт, Флинта, 1998. С.191.Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос.экон. акад., 2010.С.98Малыхин М., Дагаева А. Молодая кровь. Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30 // Ведомости. 2006. 02.11.2009.Мейер К., Дэвис Ст. Живая организация. М.: Добрая книга, 2008. С. 103Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В. Управление изменениями. М.: Прима-пресс Экспо, 2009. С. 13Сирота Д., Мишкинд Л., Мельцер М. Работай с огоньком! Увлеченная команда - эффективная работа. М. - СПб.: Вершина, 2009. С. 115http://dosaaf-lomonosov.ru – сайт НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России"Приложения

Список использованных источников

1. Неларин К. HR менеджмент: Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2011. С. 48
2. Бабий Г.И. Формирование коммуникативной культуры менеджеров туристской деятельности в процессе их профессиональной подготовки: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2009. С. 49.
3. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: ЛГУ, 2011. С. 168.
4. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игры. Введение в активные методы обучения. М.: Моск. психолого-социальный институт, Флинта,
5. 1998. С.191.
6. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.С.98
7. Малыхин М., Дагаева А. Молодая кровь. Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30 // Ведомости. 2006. 02.11.2009.
8. Мейер К., Дэвис Ст. Живая организация. М.: Добрая книга, 2008. С. 103
9. Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В. Управление изменениями. М.: Прима-пресс Экспо, 2009. С. 13
10. Сирота Д., Мишкинд Л., Мельцер М. Работай с огоньком! Увлеченная команда - эффективная работа. М. - СПб.: Вершина, 2009. С. 115
11. http://dosaaf-lomonosov.ru – сайт НОУН и ДПО "Ломоносовская автомобильная школа ДОСААФ России"

Опубликовано

Введение

Любое жилище современного человека, будь то квартира или загородный коттедж, нуждается в защите от проникновения в него злоумышленников. Это относится и общественных помещений, административных зданий, торговых центров, образовательных учреждений и, в целом, всех зданий, имеющих окна. Кроме того, металлические двери, мощные замки и системы охранной сигнализации, чтобы укрепить защиту от взлома и проникновения в жилые дома и служебные помещения вредоносных программ, чтобы быть с окнами, решетки. Окна, решетки это одна из основных степеней защиты.

Помимо своей основной защитной функции, оконные решетки, могут играть роль украшения фасада здания и окон. Благодаря используемым в производстве современных технологий, окна, решетки имеют внешний вид, изысканность и декоративность. Широкий выбор самых разнообразных моделей оконных решеток дает возможность выбрать металлоконструкцию под любой архитектурный стиль дома.

Актуальность темы

Металлические конструкции, защищает оконные проемы, не только, что является гарантией безопасности, но и выполнять декоративные функции. Многие предпочитают заказывать их у специалистов, но и много таких владельцев, которые делают решетки на окна своими руками, который стоит в несколько раз дешевле. Имея необходимую теоретическую подготовку и практический опыт могут быть изготовлены сетки окна самостоятельно.

Цель: выполнить сборки и сварки оконной решетки. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

1. Настоящий анализ сварной конструкции, подлежащих исполнению;

2. Разработать требования к сварной конструкции: материал, вид сварки, методы контроля продукта, и его сварки швов;

3. Разработать технологический процесс сборки и сварки оконной решетки;

4. Представить расчет расхода материалов;

5. Разработать меры безопасности при изготовлении сварной конструкции, электрической безопасности и пожарной безопасности.

Письменная экзаменационная работа состоит из введения, теоретической и практической частей, выводов, библиографии, приложений.

Во введении описывается актуальность темы, ставятся цель и задачи написания.