Современные задачи Сибирского таможенного управления в новых условиях таможенного союза.
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 19 + 19 источников
- Добавлена 12.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов в условиях ТС 4
1.1. Внешнеэкономические связи как необходимый элемент устойчивого развития субъектов РФ 4
1.2. Деятельность таможенных органов в условиях ТС 6
2. Современные задачи деятельности СТУ ФТС РФ. 14
2.1. Характеристика деятельности СТУ ФТС РФ 14
2.2. Задачи деятельности СТУ ФТС РФ в условиях ТС 19
2.3. Перспективы развития деятельности СТУ ФТС РФ 26
Заключение 29
Список литературы 32
Приложения 34
Приложение 1. 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Название группы стран Вес нетто, тонн Уд. вес, % Стоимость, тысяч долларов США Уд. вес, % Сибирского федерального округа за январь-сентябрь 2013г. ВСЕГО 40 474 963.7 100.0 7 812 668.0 100.0 в том числе: 01-24 ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ СЫРЬЕ 120 456.6 0.3 74 758.3 1.0 страны дальнего зарубежья 88 117.9 73.2 50 284.2 67.3 страны С Н Г 32 338.7 26.8 24 474.2 32.7 25-27 МИНЕРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ 34 744 598.5 85.8 3 552 973.0 45.5 страны дальнего зарубежья 32 566 853.4 93.7 3 325 844.8 93.6 страны С Н Г 2 177 745.0 6.3 227 128.3 6.4 из них: 27 ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ 34 374 464.6 84.9 3 454 942.6 44.2 страны дальнего зарубежья 32 223 242.5 93.7 3 234 356.0 93.6 страны С Н Г 2 151 222.1 6.3 220 586.6 6.4 28-40 ПРОДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КАУЧУК 372 127.6 0.9 309 287.4 4.0 страны дальнего зарубежья 358 018.7 96.2 282 663.8 91.4 страны С Н Г 14 108.8 3.8 26 623.6 8.6 41-43 КОЖЕВЕННОЕ СЫРЬЕ, ПУШНИНА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 543.6 0.0 2 581.6 0.0 страны дальнего зарубежья 523.6 96.3 2 493.5 96.6 страны С Н Г 20.0 3.7 88.1 3.4 44-49 ДРЕВЕСИНА И ЦЕЛЛЮЛОЗНО - БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 3 639 897.2 9.0 937 087.9 12.0 страны дальнего зарубежья 3 059 944.0 84.1 793 884.2 84.7 страны С Н Г 579 953.2 15.9 143 203.7 15.3 50-67 ТЕКСТИЛЬ, ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ОБУВЬ 275.4 0.0 1 136.3 0.0 страны дальнего зарубежья 25.5 9.3 261.4 23.0 страны С Н Г 249.9 90.7 874.9 77.0 71 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 66.4 0.0 48 156.5 0.6 страны дальнего зарубежья 66.2 99.7 43 195.5 89.7 страны С Н Г 0.2 0.3 4 961.0 10.3 72-83 МЕТАЛЛЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 1 563 244.3 3.9 2 586 032.8 33.1 страны дальнего зарубежья 1 520 082.3 97.2 2 537 817.8 98.1 страны С Н Г 43 162.0 2.8 48 215.0 1.9 84-90 МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 20 010.8 0.0 278 752.6 3.6 страны дальнего зарубежья 18 001.6 90.0 151 937.3 54.5 страны С Н Г 2 009.2 10.0 126 815.3 45.5 68-70, 91-97 ДРУГИЕ ТОВАРЫ 13 743.4 0.0 21 901.5 0.3
Товарная структура импорта по Сибирскому федеральному округу за январь-март 2014г. Коды ТН ВЭД ТС Наименование группы товаров. Название группы стран Вес нетто, тонн Уд. вес, % Стоимость, тысяч долларов США Уд. вес, % ВСЕГО 1 160 780.0 100.0 1 468 461.9 100.0 в том числе: 01-24 ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ СЫРЬЕ 124 778.4 10.7 131 545.3 9.0 страны дальнего зарубежья 121 020.2 97.0 127 310.8 96.8 страны С Н Г 3 758.2 3.0 4 234.5 3.2 25-27 МИНЕРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ 145 852.4 12.6 42 026.2 2.9 страны дальнего зарубежья 36 460.6 25.0 13 901.2 33.1 страны С Н Г 109 391.8 75.0 28 125.0 66.9 из них: 27 ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ 130 821.4 11.3 40 184.0 2.7 страны дальнего зарубежья 21 429.5 16.4 12 059.0 30.0 страны С Н Г 109 391.8 83.6 28 125.0 70.0 28-40 ПРОДУКЦИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КАУЧУК 668 500.8 57.6 401 987.7 27.4 страны дальнего зарубежья 309 169.6 46.2 259 451.1 64.5 страны С Н Г 359 331.2 53.8 142 536.7 35.5 41-43 КОЖЕВЕННОЕ СЫРЬЕ, ПУШНИНА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 190.5 0.0 2 209.9 0.2 страны дальнего зарубежья 190.5 2 209.9 44-49 ДРЕВЕСИНА И ЦЕЛЛЮЛОЗНО - БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 9 483.4 0.8 10 900.8 0.7 страны дальнего зарубежья 9 167.6 96.7 10 415.9 95.6 страны С Н Г 315.8 3.3 485.0 4.4 50-67 ТЕКСТИЛЬ, ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ОБУВЬ 11 434.7 1.0 72 776.7 5.0 страны дальнего зарубежья 10 210.1 89.3 67 370.2 92.6 страны С Н Г 1 224.6 10.7 5 406.5 7.4 71 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 25.8 0.0 13 466.6 0.9 страны дальнего зарубежья 4.3 16.5 818.2 6.1 страны С Н Г 21.5 83.5 12 648.4 93.9 72-83 МЕТАЛЛЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 58 425.9 5.0 98 309.3 6.7 страны дальнего зарубежья 57 593.9 98.6 95 840.0 97.5 страны С Н Г 832.0 1.4 2 469.3 2.5 84-90 МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 91 980.0 7.9 633 227.9 43.1 страны дальнего зарубежья 90 905.2 98.8 622 511.8 98.3 страны С Н Г 1 074.8 1.2 10 716.1 1.7 68-70, 91-97 ДРУГИЕ ТОВАРЫ 50 108.1 4.3 62 011.5 4.2
Внешнеторговый оборот по странам по Сибирскому федеральному округу за январь-март 2014г. Название страны Стоимость, тысяч долларов США Удельный вес, % ВСЕГО 9 281 129.9 100.0 в том числе: страны дальнего зарубежья 8 468 550.9 91.2 АБХАЗИЯ 2 384.4 АВСТРАЛИЯ 55 667.7 0.6 АВСТРИЯ 22 475.2 0.2 АЛБАНИЯ 1 495.1 АЛЖИР 10 907.2 0.1 АРГЕНТИНА 542.1 АФГАНИСТАН 6 998.7 0.1 БАГАМЫ 8.5 БАНГЛАДЕШ 28.1 БАХРЕЙН 107.2 БЕЛИЗ 30.6 БЕЛЬГИЯ 117 995.6 1.3 БЕРМУДЫ 12.8 БОЛГАРИЯ 14 310.2 0.2 БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА 527.0 БРАЗИЛИЯ 20 257.9 0.2 ВЕНГРИЯ 15 011.0 0.2 ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, БРИТ. 666.6 ВЬЕТНАМ 8 294.7 0.1 ГАИТИ 0.2 ГАНА 0.0 ГВАТЕМАЛА 4.5 ГЕРМАНИЯ 421 706.5 4.5 ГИБРАЛТАР 0.3 ГОНКОНГ 3 946.9 ГРЕЦИЯ 20 798.7 0.2 ГРУЗИЯ 404.0 ДАНИЯ 21 008.1 0.2 ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА 2.3 ЕГИПЕТ 44 219.4 0.5 ЗАМБИЯ 4.7 ЗИМБАБВЕ 10.2 ИЗРАИЛЬ 12 205.4 0.1 ИНДИЯ 75 146.6 0.8 ИНДОНЕЗИЯ 3 299.1 ИОРДАНИЯ 459.0 ИРАК 3 099.2 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА 3 302.6 ИРЛАНДИЯ 27 311.3 0.3 ИСЛАНДИЯ 139.4 ИСПАНИЯ 52 445.2 0.6 ИТАЛИЯ 72 680.7 0.8 КАНАДА 18 752.9 0.2 КАТАР 1 134.8 КЕНИЯ 16 731.2 0.2 КИПР 4 834.5 0.1 КИТАЙ 1 890 258.9 20.4 КОЛУМБИЯ 4 921.2 0.1 КОНГО, ДЕМОКРАТИЧ. РЕСП. 34.8 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМ. РЕСП. 2 707.9 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА 395 229.4 4.3 КОСТА-РИКА 112.2 КОТ Д'ИВУАР 483.0 КУБА 269.0 КУВЕЙТ 84.2 ЛАТВИЯ 120 567.7 1.3 ЛЕСОТО 0.1 ЛИВАН 5 998.7 0.1 ЛИТВА 20 615.2 0.2 ЛЮКСЕМБУРГ 36.1 МАДАГАСКАР 44.3 МАЛАЙЗИЯ 19 378.7 0.2 МАЛЬТА 0.0 МАРОККО 10 519.0 0.1 МЕКСИКА 6 015.0 0.1 МОНГОЛИЯ 109 201.6 1.2 МЬЯНМА 4.0 НЕПАЛ 0.7 НИГЕРИЯ 31.3 НИДЕРЛАНДЫ 1 126 463.2 12.1 НИКАРАГУА 1 415.2 НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 583.9 НОРВЕГИЯ 23 749.7 0.3 ОБЪЕДИН. АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ 51 426.1 0.6 ПАКИСТАН 859.4 ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ 82.8 ПАРАГВАЙ 282.2 ПЕРУ 556.7 ПОЛЬША 218 272.1 2.4 ПОРТУГАЛИЯ 1 726.2 ПУЭРТО-РИКО 1 152.5 РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ 188.3 РУМЫНИЯ 11 404.1 0.1 САУДОВСКАЯ АРАВИЯ 11 917.8 0.1 СЕНЕГАЛ 0.9 СЕРБИЯ 8 638.9 0.1 СИНГАПУР 51 487.7 0.6 СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА 8 506.0 0.1 СЛОВАКИЯ 30 304.9 0.3 СЛОВЕНИЯ 11 943.0 0.1 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО 448 821.4 4.8 СУДАН 52.3 США 383 347.3 4.1 СЬЕРРА-ЛЕОНЕ 27.2 ТАИЛАНД 88 729.4 1.0 ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) 457 598.8 4.9 ТУНИС 64.9 ТУРЦИЯ 427 011.3 4.6 УРУГВАЙ 32.6 ФИЛИППИНЫ 151.7 ФИНЛЯНДИЯ 148 932.5 1.6 ФРАНЦИЯ 74 590.6 0.8 ХОРВАТИЯ 15 004.7 0.2 ЧЕРНОГОРИЯ 6 331.3 0.1 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 17 144.0 0.2 ЧИЛИ 3 258.8 ШВЕЙЦАРИЯ 274 293.2 3.0 ШВЕЦИЯ 28 107.7 0.3 ШРИ-ЛАНКА 738.9 ЭКВАДОР 18 580.6 0.2 ЭЛЬ-САЛЬВАДОР 0.5 ЭРИТРЕЯ 4.6 ЭСТОНИЯ 6 652.0 0.1 ЭФИОПИЯ 252.5 ЮЖНАЯ АФРИКА 9 703.1 0.1 ЯМАЙКА 1.8 ЯПОНИЯ 830 179.0 8.9 ПРОЧИЕ СТРАНЫ 95.3 страны СНГ 812 578.9 8.8 АЗЕРБАЙДЖАН 27 929.1 0.3 АРМЕНИЯ 16 829.6 0.2 КИРГИЗИЯ 36 292.1 0.4 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА 2 487.8 ТАДЖИКИСТАН 33 991.0 0.4 ТУРКМЕНИЯ 8 706.2 0.1 УЗБЕКИСТАН 148 432.0 1.6 УКРАИНА 537 911.3 5.8
Международный бизнес и его развитие в России: Учебное пособие /Под общ. ред Г.П. Солодкова . Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2009. – с. 51
Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2010. – с. 133
Максимов Ю. Правовые и организационные особенности развития Таможенного союза // Хоз. и право. - 2011. - N 3. - С.86-89.
Максимов Ю. Правовые и организационные особенности развития Таможенного союза // Хоз. и право. - 2011. - N 3. - С.86-89.
Таможенный кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) //Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796.
Рассолова М.М. Таможенное право. М.: Юнити-Дана, 2009. – 391 с.
Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / Макрусев В.В., Дианова В.Ю. -М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.
Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / Макрусев В.В., Дианова В.Ю. -М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.
Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / Макрусев В.В., Дианова В.Ю. -М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.
Матвиенко Г.В. Механизм правового регулирования в таможенной сфере // Государство и право. - 2011. - N 9. - С.15-23.
Сайт Федеральной таможенной службы. Режим доступа: http://www.customs.ru/
Сайт Федеральной таможенной службы. Режим доступа: http://www.customs.ru/
Киреенко А.П., Завьялова Е.О. Влияние масштабов и структуры внешней торговли на социально-экономическое развитие (сравнительный анализ на примере субъектов Сибирского федерального округа) // Известия ИГЭА - 2011. - N 3 (95) - С.27-36.
Киреенко А.П., Завьялова Е.О. Влияние масштабов и структуры внешней торговли на социально-экономическое развитие (сравнительный анализ на примере субъектов Сибирского федерального округа) // Известия ИГЭА - 2011. - N 3 (95) - С.27-36.
Жданова Е. Вклад в развитие Сибири // Таможня – 2014 - N 2 (региональный выпуск) - С. 12-14
Жданова Е. Вклад в развитие Сибири // Таможня – 2014 - N 2 (региональный выпуск) - С. 12-14
Жданова Е. Вклад в развитие Сибири // Таможня – 2014 - N 2 (региональный выпуск) - С. 12-14
Жданова Е. Вклад в развитие Сибири // Таможня – 2014 - N 2 (региональный выпуск) - С. 12-14
Жданова Е. Вклад в развитие Сибири // Таможня – 2014 - N 2 (региональный выпуск) - С. 12-14
2
Отдел
таможенной статистики
0/7/0
Отделение размещения заказов для государственных нужд
0/4/0
Авиационный
отдел 10/0/0
Отдел контроля за соблюдением законности в области таможенного дела
0/9/0
Отдел информационной безопасности и технической защиты информации
0/5/1
Отдел круглосуточной технической поддержки
информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения
0/2/4
Отдел технических средств таможенного контроля и технических средств охраны
0/3/2
Отдел телекоммуникаций, связи и системотехнического обеспечения средств вычислительной техники
0/16/1
Отдел эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения 0/10/0
Отделение таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами
0/4/0
Отдел по внедрению перспективных таможенных технологий
0/4/1
Отделение организации функционирования пунктов пропуска и взаимодействия с контрольными органами 0/3/0
Отдел координации и применения системы управления рисками
2/5/0
Отдел регионального курирования и контроля
1/6/0
Отдел мониторинга и анализа
1/5/0
Организационно - штатное отделение
0/2/0
Отдел инспек-
тирования и профилактики правонарушений
1/7/1
Отдел подготовки кадров (на правах учебного центра) 0/7/1
Отдел государственной службы и кадров
0/18/1
Отдел планирования и анализа деятельности таможенных органов
1/8/0
Заместитель начальника службы-начальник отдела
1/0/0
Отдел таможенных проверок после выпуска товаров
1/6/0
Отдел эксплуатации и ремонта объектов таможенной инфраструктуры
0/6/40,5
Отделение
оперативно-документационного обеспечения и оперативных учетов
4/0/0
Оперативно-аналитическое отделение
5/0/0
Организационно-методическое отделение
4/0/0
Отдел
оперативного обеспечения
2/0/0
Оперативный
отдел № 2
6/0/0
Оперативный
отдел № 1
7/0/0
Заместитель начальника службы
2/0/0
Начальник службы по противодействию коррупции 1
Отдел пенсионного обеспечения
0/7/0
Отдел финансового менеджмента
0/8/0
Отдел бухгалтерского учёта и финансового мониторинга
0/13/1
Сибирская оперативная таможня
Всего – 521
сотрудники 106
ФГС 300
работники 115
Заместитель начальника службы-начальник отдела – главный бухгалтер
1/0/0
Начальник финансово - бухгалтерской службы
1
Отдел оперативно-дежурной службы и таможенной охраны
29/0/1
Начальник службы таможенного контроля после выпуска товаров
1
Отдел валютного контроля 1/4/0
Отдел торговых ограничений и экспортного контроля 2/7/0
Отдел товарной номенклатуры и происхождения товаров 0/5/0
Отдел таможенных платежей 0/12/0
Отдел контроля таможенной стоимости
2/7/0
Заместитель начальника службы
1
Автотранспортный отдел 0/6/43
Врачебный здравпункт 0/0/6,5
Отдел инспектирова-ния деятельности таможенных органов 0/7/0
Заместитель
начальника
управления –начальник Сибирской оперативной таможни
Заместитель начальника управления-начальник службы федеральных таможенных доходов
Заместитель начальника службы
1/0/0
Начальник информационно- технической
службы 1
Отдел капитального строительства объектов таможенной 0/4/1 инфраструктуры
Отдел материально -технического обеспечения
0/11/1
Первый заместитель начальника управления по таможенному контролю
Отделение контроля за таможенным транзитом
0/3/0
Отдел таможенных процедур и таможенного контроля 2/14/0
Заместитель начальника службы
1/0/0
Заместитель начальника службы -начальник отдела 1/0/0
Заместитель начальника службы-начальник отдела
1/0/0
Отделение охраны труда и гражданской
обороны 0/2/1
Отдел социального развития 0/4/1
Отдел
медицинского обеспечения
0/5/0
Заместитель начальника службы -начальник отдела 1/0/0
Правовой отдел
0/14/0
Заместитель начальника службы- начальник отдела
1/0/0
Отделение таможенного сотрудничества
0/3/0
Заместитель начальника управления – начальник правовой службы
Заместитель начальника управления – начальник тыловой службы
Начальник организационно-инспекторской службы 1
1/8/0
Начальник кадровой службы
1
Отдел документационного обеспечения
1/8/7
Помощник начальника управления
0/1/0
Отдел защиты государственной тайны и специальной 0/5/0 документальной связи
Отделение по связям с общественностью
0/3/0
0/5/0
Начальник службы организации таможенного контроля 1
Контрольно-ревизионный отдел
0/10/0
Начальник управления
Генеральная цель Сибирского региона в развитии ВЭС – становление региона в качестве одного из ведущих участников внешнеэкономических отношений в рамках условий ТС, обладающего конкурентоспособной экономикой и широко представленного на южнокорейских рынках товаров и услуг
Стратегическая цель Сибирского региона в развитии ВЭС – формирование устойчивого сотрудничества для достижения экономического роста региона, повышения уровня жизни жителей региона, путем освоения внешних рынков сбыта продукции региональными производителями
Главная цель
внешнеторгового
сотрудничества –
освоение внешних рынков сбыта региональными товаропроизводителями
Главная цель
инвестиционного
сотрудничества –
привлечение прямых
инвестиций в регион
Главная цель
научно-технического
сотрудничества –
содействие переходу на
инновационный путь
развития экономики
Задачи СТУ ФТС РФ:
1. способствовать наращивание объемов и расширение рынков сбыта продукции региональных экс-
портеров;
2. способствовать совершенствование
структуры регионального экспорта и т.д.
Задачи СТУ ФТС РФ:
1.содействие защиты интеллектуальной собственности;
2. формирование системы поддержки коммерциализации
результатов НИОКР и
т.д.
Задачи СТУ ФТС РФ:
1. обеспечить благоприятный климат и имидж региона;
2. способствовать упрощению привлечения инвесторов путем оптимизации таможенных процедур, снижения барьеров и т.д
Нормативно-правовые документы
1. Конституция РФ 1993 г. – М., 2012
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) //Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796.
3. Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 г. №311-ФЗ // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
Специальная литература
4. Коник Н.В.Таможенное дело. Учебное пособие – М.: Библиотека высшей школы, 2008 г. С. 345
5. Международный бизнес и его развитие в России: Учебное пособие /Под общ. ред Г.П. Солодкова . Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2009. – с. 501
6. Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2010. – с. 604
7. Мировая экономика и международный бизнес: учебник / под общ ред В.В.Полякова и Р.К. Щенина . М.: КНОРУС, 2009. – с.688.
8. Основы управления таможенными органами: Макрусев В. В., Тимофеев В. Т. Колобова И. Н. и др. учебник. — М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. — 252 с.
9. Халипов С.В. Таможенное право – М.: Юрайт, 2012, - 455 с.
10. Экономика таможенного дела / Л.П. Дьяконова. –Биробиджан: БФ АмГУ, 2012. – 148 с.
11. Экономика таможенного дела / Г.И.Немирова, Ю.В.Рожкова – М.: Троитский мост, 2013 г. – 312 с.
Периодическая печать
12. Жданова Е. Вклад в развитие Сибири // Таможня – 2014 - N 2 (региональный выпуск) - С. 12-14
13. Ильин А.Е. Современная система таможенно-тарифного регулирования в России // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы, №1, 2011 С. 37-46
14. Киреенко А.П., Завьялова Е.О. Влияние масштабов и структуры внешней торговли на социально-экономическое развитие (сравнительный анализ на примере субъектов Сибирского федерального округа) // Известия ИГЭА - 2011. - N 3 (95) - С.27-36.
15. Максимов Ю. Правовые и организационные особенности развития Таможенного союза // Хоз. и право. - 2011. - N 3. - С.86-89.
16. Матвиенко Г.В. Механизм правового регулирования в таможенной сфере // Государство и право. - 2011. - N 9. - С.15-23.
17. Месяц М.А. Система управления таможенными органами на основе процессного подхода // Модернизация таможенного дела – актуальная задача современного развития ФТС России: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2011. С. 197–202
18. Системный анализ рисков в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации при реализации таможенных услуг / П.Н.Афонин, Д.Н.Афонин, Г.Е.Мютте, В.А.Кондрашова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 18. - C.14-18
Интернет источники
19. Сайт Федеральной таможенной службы. Режим доступа: http://www.customs.ru/
Вопрос-ответ:
Какие задачи стоят перед Сибирским таможенным управлением в новых условиях таможенного союза?
Сибирское таможенное управление (СТУ) в новых условиях таможенного союза ставит перед собой несколько задач. Во-первых, эффективное контролирование перемещения товаров через таможенные границы. Во-вторых, обеспечение соблюдения таможенных правил и процедур в соответствии с требованиями ТС. Кроме того, важными задачами для СТУ являются борьба с контрабандой и незаконным перемещением товаров, а также защита экономических интересов Российской Федерации.
Каковы теоретические основы деятельности таможенных органов в условиях Таможенного союза?
Теоретическими основами деятельности таможенных органов в условиях Таможенного союза являются принципы государственного регулирования внешнеэкономических отношений, двигателями развития мировой торговли, а также основными задачами таможенной политики: обеспечение безопасности государства, защита экономических интересов, поддержка и развитие отечественного производства. Таможенные органы должны выполнять функции по контролю за перемещением товаров и соблюдению таможенного законодательства.
Какова характеристика деятельности Сибирского таможенного управления ФТС РФ?
Сибирское таможенное управление (СТУ) ФТС РФ является одним из региональных подразделений Федеральной таможенной службы Российской Федерации. Основной задачей СТУ является контроль за перемещением товаров через таможенную границу Сибирского федерального округа. В рамках своей деятельности СТУ осуществляет таможенный контроль, осуществляет таможенное оформление и выполняет другие функции, связанные с регулированием внешнеэкономических отношений.
Какие проблемы возникают у Сибирского таможенного управления в условиях Таможенного союза?
Современные задачи Сибирского таможенного управления в новых условиях Таможенного союза включают решение таких проблем, как усиление контроля над перемещением товаров через границу, борьба с контрабандой и незаконным оборотом товаров, соблюдение международных стандартов таможенной деятельности и противодействие новым видам экономических преступлений.
Как внешнеэкономические связи влияют на развитие регионов Российской Федерации?
Внешнеэкономические связи являются необходимым элементом устойчивого развития субъектов РФ. Они способствуют притоку инвестиций, развитию промышленности и экономики, созданию новых рабочих мест, улучшению жизни населения и расширению международного сотрудничества.
Какие задачи решает Сибирское таможенное управление в рамках Таможенного союза?
Сибирское таможенное управление осуществляет ряд задач в условиях Таможенного союза, включающих контроль за перемещением товаров через границу, обеспечение безопасности грузов, борьбу с контрабандой и незаконным оборотом товаров, соблюдение правил и стандартов таможенной деятельности, а также участие в разработке и реализации совместных проектов и программ развития.
Какая характеристика деятельности Сибирского таможенного управления ФТС РФ?
Сибирское таможенное управление является одним из ключевых структурных подразделений Федеральной таможенной службы РФ. Оно осуществляет таможенные процедуры, контроль за перемещением товаров через границу, борьбу с контрабандой и незаконным оборотом товаров, а также работу по соблюдению международных стандартов и правил таможенной деятельности.
Какие перспективы развития деятельности Сибирского таможенного управления ФТС РФ?
Перспективы развития деятельности Сибирского таможенного управления включают улучшение технической оснащенности и автоматизации таможенных процедур, совершенствование системы контроля и надзора, развитие внутренних процессов и повышение квалификации сотрудников, а также расширение сотрудничества с таможенными органами других стран-членов Таможенного союза.
Какие основные задачи стоят перед Сибирским таможенным управлением в новых условиях таможенного союза?
Современные задачи Сибирского таможенного управления в новых условиях таможенного союза включают в себя обеспечение регулярного и бесперебойного функционирования таможенного контроля, улучшение таможенного законодательства, развитие сотрудничества и координации с другими таможенными органами, а также борьбу с контрабандой и другими нарушениями таможенного права.
Какую роль в развитии субъектов РФ играют внешнеэкономические связи?
Внешнеэкономические связи являются необходимым элементом устойчивого развития субъектов РФ. Они способствуют расширению экономического пространства и привлечению иностранных инвестиций, способствуют развитию торговли, обмену опытом и технологиями, а также повышению конкурентоспособности регионов.