Реклама и PR

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Реклама и PR
  • 67 67 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 25.01.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Нет
Фрагмент для ознакомления
Нет

Реклама и PR

Реклама и PR

Рекламы и связей с общественностью являются необходимой составной частью плана участия в выставке. Привлечение потенциальных посетителей должно быть запланировано и я готовлю с той же интенсивностью, как и концепция ожидания.

Реклама и работа устроителей выставки с прессой

Компания по организации выставок выделяет значительную часть бюджета на рекламу для привлечения экспонентов и посетителей. Для международных специализированных выставок рекламные проспекты для посетителей печатаются на всех важнейших языках мира и рассылаются по многим странам, соответственно, целевые группы.

несколько этапов привлечения потенциальных посетителей через печать происходит часто, с помощью прямой рекламы. Объявления данных во всех соответствующих и международных журналах по специальности, а для некоторых задач - это, также, и в массовых журналах и газетах ежедневно. Кроме того, организаторы выставки позволило, в движение все другие средства рекламы.

Реклама организаторы выставки

Работа с прессой

объявления в специальных журналах и средствах массовой информации

Прямо реклама для экспонентов и посетителей

Показ плакатов

Компания по организации выставок делают рекламу шоу, а не просто участников!

Работа устроителей выставки с прессой предназначен, вероятно, гораздо более широкий резонанс в средствах массовой информации. На начальном этапе подготовки мероприятия информация о торгах, изменения, программа в целом и специальности, тематика, предоставляемых, во-первых, специальная пресса. Незадолго до начала мероприятия приглашаются и получают информацию представители ежедневно выходят публикации, в редакции экономики или местные новости, а также радио и телевидения.

Организатором мероприятия является сделать рекламу только самой торговой ярмарке или выставке, или отдельно, главное, моменты, предложения; таким образом, он вносит свой вклад в выставку пришли заинтересованных покупателей. И каждый экспонент должен сам убедиться, что покупатели заинтересованы посетили именно упак.

Для рекламы и связей с общественностью организаторы выставки предоставляют в распоряжение экспонентов ряд бесплатных и платных затрат вспомогательных средств.

Рекламной продукции, организаторы выставки, предоставляемые экспонентам

Отправка специальных материалов для журналов