расчет устойчивости судна при загрузке

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Машиностроение
  • 23 23 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 29.08.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Задание 3
Введение 8
Расчет 10
Расчет и построение диаграммы статической остойчивости 12
Оценка остойчивости судна по критерию погоды 15
Расчет периода бортовой качки при перемещении груза 19
Заключение 22
Список использованных источников 23

Фрагмент для ознакомления

R = 0,73+0,6(Zg-d/d)=0,73+0,6(4,21-3,77/3,77)≈0,3 Период качки:T=2cB/√h = 2∙0,37∙9,3/√0,91=7,2,гдеС=0,373+0,023∙2,5/3,77-0,043∙44/100=0,37Θ=109∙1∙0,99∙0,95√0,3∙0,098=20,5°Строим диаграмму статической остойчивости и по вычисленной амплитуде качки определяем плечо опрокидывающего момента:ПлечоНbLw1 Lw2a10 20 30 40 50 60 70 80 90Θ1∆Ld=0,4мРисунок 4Опрокидывающий момент:Mc=V∙∆Ld=781*0,2=312,4K=Mc/Mv=312,4/244,8=1,3 > 1,условие выполняется.Расчет периода бортовой качки при перемещении грузаДля обеспечения безопасности плавания крайне важен повседневный контроль за состоянием нагрузки и остойчивости судна. Это необходимо и при проведении погрузочно-разгрузочных работ в порту, и во время рейса. Оценку остойчивости можно выполнить расчетным путем, базируясь на данных, приводимых в «Информации об остойчивости для капитана», и зная количество и расположение принимаемых и расходуемых грузов. Результаты такого расчета неизбежно будут содержать не поддающуюся точной оценке погрешность, поскольку и массы грузов, и координаты их центров тяжести обычно известны не вполне точно. Оперативный контроль остойчивости, согласно специальной литературе, можно вести путем экспериментального определения периода бортовой качки судна с использованием так называемой «капитанской формулы»:                                                                            Здесь Tq – собственный период качки, с-1; В – ширина судна, м;h – его начальная поперечная метацентрическая высота, м; С – коэффициент, для морских судов в грузу в среднем равный 0,8. Для конкретного судна коэффициент С определяется в процессе проведения опыта кренования, заносится в протокол кренования и «Информацию об остойчивости» и предполагается неизменным для любого состояния нагрузки. Для рассматриваемого судна примем С=0,8. Тогда период бортовой качки:При перемещении груза в верхние твиндеки, происходит одновременное перемещение по вертикали (см. рисунок 1). При чисто вертикальном переносе (см. рис. 5):Рисунок 5.Здесь меняется только остойчивость веса, а остойчивость формы остается неизменной. При этом:Измененияметацентрической высоты икоэффициента остойчивости будут:ЗаключениеПроведенные в работе расчеты показывают, что для рассмотренных вариантов нагрузки данное рыболовецкое судно неограниченного района плавания удовлетворяет требованию к посадке, остойчивости, а также непотопляемости судов, которые регламентированы «Правилами классификации и постройки морских судов» (в части IV «Остойчивость» и части V «Деление на отсеки») Регистра Российской Федерации, в том числе требованиям к критерию погоды, ускорения, а также элементам диаграммы статической остойчивости.Список использованных источников1.Дорогостайский Д.В., Жученко М.М., Мальцев Н.Я. Теория и устройство судна. Учебник для ВУЗов. Л.: Судостроение, 1976.2.Семенов-Тян-Шанский В.В. Статика и динамика корабля. Учебник для ВУЗов. Л.: Судпромгиз, 1960.3.Байгуносов В.Б. «Судоводителям об остойчивости и плавучести судна», П-Камчатский, 2001г.4.Правила классификации и постройки морских судов /Российский морской Регистр судоходства. С-Петербург, 2010г.5. Донцов С.В. «Основы теории судна» - Одесса: Феникс, 2007г.6. Белан Ф.И. Основы теории судна7. Новиков Ю.А. Методические указания по курсовому проектированию

Список использованных источников

1. Дорогостайский Д.В., Жученко М.М., Мальцев Н.Я. Теория и устройство судна. Учебник для ВУЗов. Л.: Судостроение, 1976.
2. Семенов-Тян-Шанский В.В. Статика и динамика корабля. Учебник для ВУЗов. Л.: Судпромгиз, 1960.
3. Байгуносов В.Б. «Судоводителям об остойчивости и плавучести судна», П-Камчатский, 2001г.
4. Правила классификации и постройки морских судов /Российский морской Регистр судоходства. С-Петербург, 2010г.
5. Донцов С.В. «Основы теории судна» - Одесса: Феникс, 2007г.
6. Белан Ф.И. Основы теории судна
7. Новиков Ю.А. Методические указания по курсовому проектированию

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека











КУРСЫ

По дисциплине "доставка"

Тема:

"Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека"

Содержание

Введение

. Реферат

. Запас плавучести судна

.1 Значение надводного борта

2.2 Непотопляемость

2.3 Способы обеспечения непотопляемости

.4 Требования регистра к непотопляемости судов

2.5 Роль водонепроницаемые стены

3. Определение элементов судна

.1 Расчет количества воды, которая входит в аварийный отсек через пробоину

.2 Определение параметров посадки судна после аварии

. Устройство и установление мягкой патч

. Бетонирование отверстий

.1Установка цемента ящика

.2 Приготовление раствора цемента

Вывод

библиография

Введение

В соответствии с задачей работы, например рефрижератора "Прибой" рассмотрим основные характеристики судна. Как один из вариантов не штатной ситуации, с которыми встречаются работники на судах - для получения отверстий в грузовой отсек№. 3, наряду с другими расчетами остойчивости и посадки судна при затоплении грузового отсека. После проведенных расчетов мы предложим методы герметизации отверстия. Цель работы - уметь применять теоретические знания в дальнейшей практической деятельности.

1. Реферат

диссертация содержит -- страниц, 9 рисунков,2 таблицы.

Список ключевые слова: судно, остойчивость, непотопляемость, отверстие, пластырь.

Объект исследования - рефрижератор, судно "Прибой".

Цель курсовой работы - закрепить теоретические знания по дисциплине "Теория, устройство и борьба за живучесть судна", научиться работать с учебной литературой, правила и нормативные документы по живучести и непотопляемости судна, правильно принимать полученные знания в дальнейшей практической деятельности.

В первом разделе диссертации рассмотрены особенности, которые положительно влияют на безопасность, и который обеспечивает возможность сохранения корабля на плаву.

Во второй части проведены расчеты, которые показывают, что, в определенной вариант экстренной помощи отсек будет затоплен 9минут. В этом случае, корабль будет иметь достаточно положительной плавучести и остойчивость.

В третий раздел-это вариант временной герметизации отверстия и в зависимости от результатов успешных вариантов дальнейшего удаления.