Организация банкетной службы в гостинице

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 32 32 страницы
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 13.02.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Сущность гостиничных услуг 5
1.2. Организация банкетной службы в гостинице 10
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Общая характеристика гостиницы«Ренессанс Монарх Центр» г.Москва 19
2.2. Организация банкетной службы в гостинице «Ренессанс Монарх Центр» г.Москва 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30



Фрагмент для ознакомления

Потенциал любого мероприятий огромен, причем как для заказчиков, которыми выступают компании-организаторы, так и для самой гостиницы. Первые получают возможность продемонстрировать своим клиентам и партнерам собственные возможности, подчеркнуть высокий уровень презентации или конференции. Для гостиницы же подобные мероприятия хороши, во-первых, тем, что дают дополнительную (причем совершенно бесплатную) возможность своего упоминания в информационных и рекламных материалах СМИ, которые могут сопровождать такие мероприятия, во-вторых, позволяют привлечь новых клиентов и служат источником увеличения гостиничных доходов. Поэтому все переговоры с заказчиком должны быть конструктивными и профессиональными, так как главная цель заказчика найти и поручить исполнение задачи по организации мероприятия компетентному в своей области специалисту.В приложении изображен процесс взаимодействия банкетной службы со смежными отделами гостиницы «Ренессанс Монарх Центр» в ходе мероприятия.В приложении схематично указана взаимосвязь банкетной службы с теми подразделениями гостиницы «Ренессанс Монарх Центр», которые оказывают непосредственное влияние на процесс подготовки, организации и проведения заказанного клиентом события. Как видно из приложения, определено 7 (семь) взаимодействующих звеньев в рабочем процессе банкетной службы. Рассмотрим каждое звено более подробно: 1 звено – взаимодействие с отделом по мероприятиям (event служба): получения детальной информации по мероприятию (план рассадки, форма обслуживание, сервировка столов, украшение зала, количество обслуживающего персонала и мн. др.), а также получения изменений по заказам, в том числе отменам;2 звено – взаимодействие со службой приема и размещения: открытие счета на планируемые дополнительные расходы и услуги в процессе мероприятия (наличными/кредитная карта, ответственное лицо – заказчик-организатор); 3 звено – взаимодействие с отделом закупок: согласование необходимого количества и качества напитков, еды, посуды, декораций, конференц принадлежностей и пр.; 4 звено – взаимодействие с инженерно-технической службой: обеспечение мероприятия техническими средствами и оборудованием (наушники, микрофоны, звукоусилители и мн.др.), их подключение и контроль; контроль за системой кондиционирования в помещении и системой пожаротушения и пр.; 5 звено – взаимодействие с административно-хозяйственной службой: подготовка зала к мероприятию (влажная, сухая уборка и пр.), обеспечение инвентарем (скатерти, кронштейны с вешалками и пр.); в холодное время года отвечают за прием и выдачу верхней одежды в зоне гардероба и пр.; 6 звено – взаимодействие со службой безопасности: обеспечение безопасности проведения мероприятия как для участников, так и для привозного имущества заказчика (например, оборудование, выставочные стенды, напитки и пр.), соблюдения правопорядка на территории отеля, правил противопожарной безопасности и пр.; 7 звено – взаимодействие с кухней: согласование заказанного клиентом меню, времени и формы подачи блюд; приём и обработка дополнительных заказов по меню ресторана в процессе мероприятия. Сформируем основные выводы по 2 главе:Таким образом, на уровень эффективности и профессионализма банкетной службы напрямую влияет степень слаженной работы между отделами отеля в ходе исполнения заказа.В аналитической части курсовой работы рассмотрена общая характеристика гостиничного предприятия под брендом «Ренессанс Монарх Центр».Проанализирована деятельность банкетной службы гостиница «RenaissanceMoscowOlympicHotel» в результате чего было изучено: организационная структура банкетной службы, ее задачи и функции, материально-техническая база, количественная и качественная характеристика персонала отдела, а также особенности организации производственно-обслуживающего процесса. Кухня отеля представлена рестораном «Мозаика», оправдывающим свое название яркими, оригинальными интерьерами и разнообразием авторских блюд русской и европейской кухни, а также вечерним рестораном Премьер, изысканно сочетающим европейскую и азиатскую кулинарные традиции. Аллегро Лобби Лаунж и Суши-бар привлекает своей демократичной и одновременно уютной обстановкой, а также отличным гастрономическим выбором в любое время дня.В результате проведенного анализа были выявлены как положительные, так и отрицательные стороны в работе банкетной службы, возникающие по ряду причин. В работе банкетной службы гостиницы «Ренессанс Монарх Центр» были выявлены следующие недостатки: отсутствие своевременной и полной информации по мероприятию клиента; недостаточная проработка технических и функциональных моментов мероприятия; нехватка штатных сотрудников; отсутствие профессиональной подготовки сотрудников, новых предложений отеля. В деятельности отдела питания и напитков, несомненно, важным является профессиональная и эффективная работы банкетной службы, на долю которой приходится более 50% мероприятий по обслуживанию гостей отеля. Причем обслуживание не только по приему пищи, но и конференций, а также других деловых событий, носящие как конфиденциальный, так и общественный характер. Благодаря знаниям архитектурных, технических и функциональных особенностей планировки банкетного зала можно спланировать мероприятие на самом высоком уровне, а ответственный и профессиональный подход к делу сотрудников отдела питания могут обеспечить 100% успех мероприятия. Все сотрудники банкетной службы работают пять дней в неделю, и соответственно имеют два выходных, график плавающий. Рабочий день длится восемь часов. Работа службы организована в две смены: утренняя – с 7.00 до 15.30; вечерняя – с 14.00 до 22.30. В редких случаях дополнительно выводится ночная смена официантов. В результате определения проблем, негативно влияющих на эффективность и качество работы как самой службы, так и отдела питания в целом, были предложены корректирующие меры, способствующие выходу предприятия на новый уровень развития и совершенствования деятельности всего отдела питания и напитков в области предоставления и оказания услуг как постоянным, так и потенциальным клиентам.ЗАКЛЮЧЕНИЕСовременный уровень развития экономики резко изменил подход к проблеме качества услуг, ведь на сегодня гарантировать качество только на этапе контроля готовой продукции мало , предприятие должно гарантировать качество продукции на протяжении всего производственного цикла . Весомого значение здесь приобретает обеспечение высокого уровня качества на предприятии , которая в исследовании определяется следующими основными комплексными показателями , как качество услуг, условия труда , технический уровень производства , организационные показатели качества и отношение к труду , сложность и инновационность труда , уровень мотивации и бездеффектностьуслуг. В современной рыночной экономике значительно повышаются требования к управлению качеством услуг. Благодаря качественной работы на предприятии удовлетворяются потребности людей, происходит прогресс производства, растет творческая составляющая, уменьшаются расходы на продукцию и услуги, уменьшается длительность производственного цикла, возникают новые потребности и их дальнейшее удовлетворение, что в дальнейшем влияет на воспроизводство населения, способствует повышению материального и культурного уровня жизни. Отель Ренессанс Москва Монарх Центр расположен в одном из крупных деловых районов Москвы, недалеко от станций метро Динамо и Беговая. Комфортная доступность к центру города, а также крупнейшим спортивным объектам севера-запада столицы делают его удобным местом для бизнеса и туризма.В отеле Ренессанс Монарх все отвечает потребностям и желаниям гостей со взыскательным вкусом: cовременная архитектура и великолепный дизайн номеров, уникальные по размеру и оснащению банкетные и конференц-залы, рестораны с изысканной кухней, а также современный фитнес-центр.Банкетная служба – это одно из подразделений отдела питания и напитков, в деятельность которого входит обслуживание банкетов, конференций, семинаров, выставок, как на территории гостиницы, так и за её пределами, то есть выездные мероприятия. Все сотрудники банкетной службы работают пять дней в неделю, и соответственно имеют два выходных, график плавающий. Рабочий день длится восемь часов. Работа службы организована в две смены: утренняя – с 7.00 до 15.30; вечерняя – с 14.00 до 22.30. В редких случаях дополнительно выводится ночная смена официантов. На уровень эффективности и профессионализма банкетной службы напрямую влияет степень слаженной работы между отделами отеля в ходе исполнения заказа.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКУслуги общественного питания. Требования к персоналу: Национальный стандарт Рос. Федерации ГОСТ Р 50935-2007, введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 дек. 2007 г. № 473-ст. Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб.пособие / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов ; ред. М.С. Мотышина. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 445 с. Полухина А. Современная модель мотивации персонала для организаций туризма и гостеприимства // Социал. политика и социал. партнерство. – 2010. - № 7. – С. 40-47.Рожкова Н. Мотивационный механизм логистических инноваций в индустрии туризма // Риск : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. - № 4. – С. 320-321.Компетентностный подбор персонала в туризме [Электронный ресурс] // Деловая Кубань : бизнес-портал Краснодарского края. – Краснодар, 2010-2011. – URL: http://www.business-kuban.ru/kurorty-i-turizm/podbor-personala (12.05.2011).Пшеничных Ю.А. Информационно-методическое обеспечение принятия управленческих решений в комплексном развитии индустрии туризма :автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пшеничных Юлия Алексеевна ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2008. - 26 с. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., Финансы и статистика,1999.Смирнова Ю.М. Управление качеством услуг туристических фирм (на прим. туристской фирмы «Акватур») [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2013. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/smirnova.htm (30.10.13).Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учеб.пособие / С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 446 с.Столярчук Е.А. Коммуникативные особенности менеджеров туристской фирмы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 1. - С. 108-111.Халимбеков Х. З. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы / Х. З. Халимбеков, Х. Р. Алиева, И. А. Абуганипаев // Экон. науки. Маркетинг и менеджмент. – 2009. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/20_DNII_2012/Economics/6_114436.doc.htm (14.02.13)Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. –М.: Финансы и статистика, 2012. – 320с.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208с.ПРИЛОЖЕНИЕПроцесс взаимодействия банкетной службы со смежными отделами гостиницы «RenaissanceMoscowOlympicHotel» в ходе мероприятия

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Услуги общественного питания. Требования к персоналу: Национальный стандарт Рос. Федерации ГОСТ Р 50935-2007, введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 дек. 2007 г. № 473-ст.
2. Мотышина М.С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов ; ред. М.С. Мотышина. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 445 с.
3. Полухина А. Современная модель мотивации персонала для организаций туризма и гостеприимства // Социал. политика и социал. партнерство. – 2010. - № 7. – С. 40-47.
4. Рожкова Н. Мотивационный механизм логистических инноваций в индустрии туризма // Риск : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. - № 4. – С. 320-321.
5. Компетентностный подбор персонала в туризме [Электронный ресурс] // Деловая Кубань : бизнес-портал Краснодарского края. – Краснодар, 2010-2011. – URL: http://www.business-kuban.ru/kurorty-i-turizm/podbor-personala (12.05.2011).
6. Пшеничных Ю.А. Информационно-методическое обеспечение принятия управленческих решений в комплексном развитии индустрии туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пшеничных Юлия Алексеевна ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2008. - 26 с.
7. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., Финансы и статистика,1999.
8. Смирнова Ю.М. Управление качеством услуг туристических фирм (на прим. туристской фирмы «Акватур») [Электронный ресурс] // Все о туризме – Туристическая библиотека : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2013. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/smirnova.htm (30.10.13).
9. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2011. - 446 с.
10. Столярчук Е.А. Коммуникативные особенности менеджеров туристской фирмы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 1. - С. 108-111.
11. Халимбеков Х. З. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы / Х. З. Халимбеков, Х. Р. Алиева, И. А. Абуганипаев // Экон. науки. Маркетинг и менеджмент. – 2009. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/20_DNII_2012/Economics/6_114436.doc.htm (14.02.13)
12. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. –М.: Финансы и статистика, 2012. – 320с.
13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208с.

Вопрос-ответ:

Какая роль имеет организация банкетной службы в гостинице?

Организация банкетной службы в гостинице играет важную роль в предоставлении гостиничных услуг и удовлетворении потребностей клиентов. Банкетная служба отвечает за проведение различных мероприятий, включая банкеты, свадьбы, корпоративные вечера и другие мероприятия, в которых участвуют гости гостиницы. Это включает подготовку меню, организацию обслуживания и координацию работы персонала.

Какие задачи решает банкетная служба в гостинице?

Банкетная служба в гостинице решает ряд задач, связанных с организацией и проведением банкетных мероприятий. Она отвечает за планирование и координацию мероприятий, подготовку меню, декорирование залов, обеспечение качественного обслуживания гостей, контроль и учет затрат, а также организацию рабочего процесса для персонала. Все эти задачи требуют хорошей организации и координации работы всех отделов гостиницы.

Какая гостиница была выбрана для аналитической части статьи?

Для аналитической части статьи была выбрана гостиница "Ренессанс Монарх Центр" в г. Москва. В статье рассматриваются особенности организации банкетной службы и проведения мероприятий именно в этой гостинице. Рассматриваются детали работы персонала, особенности меню, декорации и другие аспекты, которые делают гостиницу "Ренессанс Монарх Центр" популярным местом для проведения различных мероприятий.

Какие особенности организации банкетной службы рассматриваются в статье для гостиницы "Ренессанс Монарх Центр"?

Организация банкетной службы в гостинице "Ренессанс Монарх Центр" включает ряд особенностей. Это включает выбор меню для различных мероприятий (банкетов, свадеб, корпоративных вечеров), планирование декорации и оформления залов, координацию работы персонала, включая официантов, поваров и других специалистов. Статья рассматривает эти особенности на примере гостиницы "Ренессанс Монарх Центр", чтобы предоставить читателям полное представление о работе банкетной службы в данной гостинице.

Какая роль гостиничных услуг в организации банкетной службы?

Гостиничные услуги играют важную роль в организации банкетной службы, так как предоставляют пространство, оборудование, персонал и другие ресурсы, необходимые для проведения мероприятий.

Какие основные задачи выполняет банкетная служба в гостинице?

Основные задачи банкетной службы в гостинице включают подготовку, проведение и обслуживание мероприятий, таких как свадьбы, корпоративные вечера, конференции и другие события. Она также отвечает за координацию работы различных отделов гостиницы, чтобы обеспечить клиентам высокий уровень сервиса.

Каковы особенности организации банкетной службы в гостинице "Ренессанс Монарх Центр" в Москве?

Организация банкетной службы в гостинице "Ренессанс Монарх Центр" в Москве включает не только проведение мероприятий, но и предоставление качественного разнообразного меню, возможность адаптировать банкетные залы под требования заказчиков, использование современного технического оборудования и наличие высококвалифицированного персонала.

Какой потенциал имеют мероприятия, проводимые с помощью банкетной службы в гостиницах?

Мероприятия, проводимые с помощью банкетной службы в гостиницах, имеют огромный потенциал для заказчиков, так как позволяют создать атмосферу роскоши и комфорта, предоставляют возможность проведения деловых встреч, презентаций, свадеб и других событий. Они также способствуют повышению имиджа компании и укреплению отношений с партнерами и клиентами.