классификация лекций в ВУЗЕ.Эффективность учебный лекций
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Примерная схема анализа лекции.
1. Содержание лекции: научность, соответствие современному уровню развития науки.
Идейная направленность - отбор содержания излагаемого, освещение его с определенных философских позиций, определение главных идей, вопросы методологии науки, сопоставление различных концепций. Активизация мышления, выдвижения проблемных вопросов, показ противоречий протяжении лекции, ознакомление с историей научного поиска, определения проблем для значимости материала и его применение в будущей специальности - профессиональная направленность. Наличие материала, которого нет в учебниках. Помощь наиболее сложных вопросов.
2. Методика чтения лекций: четкая структура лекции, логика изложения, сообщение литературы к теме или ко всему курсу. Доступность, аргументированность. Выделение главного в материале и выводах. Использование некоторых приемов закрепления - повторение, вопросы проверку понимания, усвоения, подведение итогов. Использование ТСО (в при необходимости), применение лектором опорных материалов (текст, конспект, отдельные записи, отсутствие опорных записей и т.д.).
3. Руководство работой студентов: Помощь в ведении записей (изменение темпа: замедленный темп в условиях важности выделения материала), использование приемов поддержания внимания - интересные примеры, риторические вопрос, шутки и т. д. Побуждение к вопросам со стороны студентов.
4. Личность лектора: Знание предмета. Эмоциональность, голос, дикция. Качество, четкость, цветность, грамотность речи. Внешний вид. Умение держаться перед аудиторией. Умение видеть и чувствовать аудиторию, устанавливать с ней контакт.
5. Результаты лекции: Информационная ценность лекции. Воспитательное воздействие. Достижения дидактической цели.\
Список использованной литературы
Балюбаш Я.Я. Организация учебного процесса в высших учебных образования: Учеб. пособие для слушателей учреждений повышения квалификации системы высшего образования. - К .: ВВП "Компас", 1997. - 64 с
Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 544 с.
Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 544 с.
Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 544 с.
Балюбаш Я.Я. Организация учебного процесса в высших учебных образования: Учеб. пособие для слушателей учреждений повышения квалификации системы высшего образования. - К .: ВВП "Компас", 1997. - 64 с
Балюбаш Я.Я. Организация учебного процесса в высших учебных образования: Учеб. пособие для слушателей учреждений повышения квалификации системы высшего образования. - К .: ВВП "Компас", 1997. - 64 с
1
1. Балюбаш Я.Я. Организация учебного процесса в высших учебных образования: Учеб. пособие для слушателей учреждений повышения квалификации системы высшего образования. - К .: ВВП "Компас", 1997. - 64 с
2. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. – 544 с.
Классификация фирм на рынке домашнего хозяйства и их характеристики
Современный рынок сельское хозяйство основано на взаимодействии частного șisectoarele экономики. В зависимости от степени intensitateimpactul на экономику и от приоритетных задач, решаемых государством,различают следующие модели современного рыночного хозяйства: socialorientat сельское хозяйство, смешанную экономику и корпоративную экономику.
При первой модели целевая направленность государственных программ stateste связана с защитой интересов граждан, а принципы регулирования economieiprimesc выражение в программах долгосрочной перспективе. Доля сектора publicîntr-экономия 30%. (Германия) При смешанной экономике государство creeazăcondițiile для развития предпринимательства, используя preponderenttactice методов. Удельный вес государственного сектора здесь относительно мала
(США).
Корпоративная экономика предполагает, что țintăprograme государственной защиты интересов крупного бизнеса и definireaprioritățile базы (Япония, Швеция).
Что касается экономики россии, исторически, она опиралась на примат saude государственной, либо общинной, либо государственной собственности, как șice определило специфику основных проблем современных рыночных реформ.
В современных условиях рыночной системы хозяйства dinсаморегулирующейся трансформировался в регулируемый, что привело laagravarea ее субъективной структуры. Субъектами экономики piațăsunt: предприниматели; сотрудники продают свои работы; finaliconsumatorii продуктов; владельцы капитала; владельцы valorilormobiliare; торговцы и т. д. основных субъектов рыночного хозяйства luatăîmpărți на четыре группы: домохозяйств, предприятий, банков șistatul (правительство).
домашние хозяйства представляют собой экономические
(экономическую) единицу, которая функционирует в сфере consumeconomiei и может состоять из одного или более постоянно Этот диск! владельцем и поставщиком, в основном, фактор umande производства и ее цель связана с обеспечением наиболее deplinăsatisfacerea личных потребностей.
Предприятие (фирма) - это устройство производства товаров sauserviciu продажи, принимает самостоятельные решения, стремится săobține наибольшего дохода (прибыли) путем наилучшего использования aatrase и собственных факторов производства. Для своей деятельности, acestnumeros субъект рыночной экономики несет полную ответственность.