Совершенствование сбытовой деятельности организации (на примере ООО ЕвроСветКомпани-М

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 76 76 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 13.02.2015
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности организаций 6
1.1 Сущность сбытовой деятельности организаций. 6
1.2 Факторы, повышающие эффективность сбытовой деятельности организаций 18
1.3 Зарубежный опыт сбытовой деятельности организаций 26
2. Исследование эффективности сбытовой деятельности ООО «ЕвроСветКомпани-М» 32
2.1 Общая характеристика организации 32
2.2 Исследование системы управления организации 37
2.3 Анализ сбытовой деятельности организации 42
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности ООО ЕвроСветКомпани-М. 51
3.1 Рекомендации по оптимизации логистики сбыта 51
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы продуктов 60
3.3 Расчёт затрат на осуществление предлагаемых мер 64
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложение 76


Фрагмент для ознакомления
1. Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
2. Федеральный закон РФ N 14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г.
3. Федеральный закон РФ N 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03. 2006 г.
4. Закон РФ №2124-1 «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г..
5. Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 г..
6. Устав ООО «ЕвроСветКомпани-М» от 14.12.2013 г.
7. Отчет о деятельности ООО «ЕвроСветКомпани-М» за 2011-2013 гг.
8. Бакшт, К.А. Усиление продаж / К.А. Бакшт – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
9. Беляев, В.И. Практика менеджмента / В.И. Беляев – М.: Кнорус, 2009. – 348 с.
10. Бурцев, В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №6. - С. 37-40.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2009. – 656 с.
12. Грушенко, В.И., Фомченкова, Л.В., Халдеев, В.Т. Корпоративный менеджмент / В.И. Грушенко, Л.В. Фомченкова, В.Т, Халдеев – М: Юнити, 2010. – 420 с.
13. Демихов, В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса / В.Ю. Демихов – М.: Винити РАН, 2008. – 180 с.
14. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер – М.: Вильямс, 2008. – 340 с.
15. Есикова, И.В., Лобанов, С.Н., Лобанова, Е.М. Как завоевать покупателя: практическое пособие / И.В. Есикова, С.Н. Лобанов, Е.М. Лобанова – М.: «ИД Дашков и К», 2009. – 246 с.
16. Ефимова, С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты / С.А. Ефимова – М.: Равновесие, 2007. – 360 с.
17. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин– СПб: Питер, 2000. – 224 с.
18. Корень, О.И., Терещенко, Н.Н., Трибунская, Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике / О.И. Корень, Н.Н. Терещенко, Е.О. Трибунская - М.: Эксмо, 2009. – 342 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского / Ф. Котлер – СПб: Питер, 2002. – 752 с.
20. Ланкестер, Д., Джоббер, Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой / Д. Ланкестер, Д. Джоббер – Мн: Амалфея, 2003. – 412 с.
21. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
22. Петрова, Н.П. Искусство работать с людьми / Н.П. Петрова – М: Эксмо, 2005. – 230 с.
23. Прокопьева, Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью / Л.Н. Прокопьева // Современные аспекты экономики. – 2006. - № 17. - С. 279-283.
24. Радмило, М. Лукич. Управление продажами / М. Лукич Радмило – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 324 с.
25. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. / Н.Ю. Рысев – СПб.: Питер, 2010. – 424 с.
26. Самсонова, Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам / Е. Самсонова – СПб.: Питер, 2009. – 210 с.
27. Самсонова, Е.В. Если покупатель говорит нет: работа с возражениями / Е.В. Самсонова – СПб.: «Питер», 2009. – 234 с.
28. Самыгин, С.И., Соляренко, Л.Д. Психология управления / С.И. Самыгин, Л.Д. Соляренко –М.: «Зевс», 2011. – 386 с.
29. Снабженческо-сбытовая деятельность: Учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин. - Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. – 392 с.
30. Томилов, В.В. Организационная культура предпринимательство: уч. Пособие / В.В. Томилов – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1994. – 354 с.
31. Шведенко, В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2008. – 198 с.
32. Энджел, Дж. Ф., Блэкуэлл, Р.Д., Миниард, П.У. Поведение потребителей / Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард - СПб.: Питер, 2009. – 678 с.
33. http://kaz.all-gorod.ru/rubrica/svetotehnika_-_proizvodstvo_prodazha/1
34. http://kazan.hh.ru/catalog/Prodazhi/Jelektrotehnicheskoe-oborudovanie-Svetotehnika
35. www.allbtl.ru
36. www.marketing.rbc.ru/industry/1203761.shtml
37. www.mediaguide.ru/?p=news&id=4cf36ab2
38. www.media-spb.ru
39. www.svetozone.ru/firms/?country=165&city=34138.
40. www.umh-russia.ru/news/detail.php?ID=206

Вопрос-ответ:

Какие основные факторы повышают эффективность сбытовой деятельности организаций?

Основными факторами, повышающими эффективность сбытовой деятельности организаций, являются: правильная стратегия продаж, компетентный персонал, использование современных технологий, качественная продукция, эффективная реклама и маркетинговые мероприятия, удовлетворение потребностей клиентов, адекватная ценообразования и т.д.

Какой опыт сбытовой деятельности можно применить из-за рубежа?

Из-за рубежа можно применить такие опыты сбытовой деятельности, как: использование новейших технологий в продажах и маркетинге, внедрение клиентоориентированного подхода, использование аналитики данных для прогнозирования спроса и стратегического планирования, создание сильного бренда и имиджа компании, развитие онлайн-продаж и т.д.

Какая система управления применяется в ООО ЕвроСветКомпани М?

В ООО ЕвроСветКомпани М применяется система управления, основанная на принципах эффективного планирования, контроля, координации и мотивации сотрудников. Организация имеет развитую структуру управления, включающую руководителей на разных уровнях, отделы сбыта и маркетинга, исследовательский центр, службу контроля качества и т.д.

Каким образом ООО ЕвроСветКомпани М определяет эффективность своей сбытовой деятельности?

ООО ЕвроСветКомпани М определяет эффективность своей сбытовой деятельности по таким показателям, как объем продаж, доля рынка, удовлетворенность клиентов, рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, динамика продаж и другие ключевые показатели выручки и прибыли.

Какие преимущества может принести совершенствование сбытовой деятельности для организации?

Совершенствование сбытовой деятельности может принести организации такие преимущества, как: увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы, повышение конкурентоспособности, улучшение репутации и имиджа компании, улучшение отношений с клиентами, повышение эффективности работы сбытового отдела, увеличение прибыли и рост бизнеса в целом.

Какие теоретические основы лежат в основе сбытовой деятельности организаций?

Теоретические основы сбытовой деятельности организаций включают в себя концепции и модели, которые объясняют сущность и принципы работы сбытового обслуживания. Организации учитывают факторы спроса и предложения, устанавливают маркетинговые стратегии, разрабатывают планы сбыта и организуют процессы доставки товаров и услуг до конечных потребителей. Также важными теоретическими основами являются исследование рынка, анализ конкурентов, разработка цен и коммуникационных стратегий.

Как можно измерить эффективность сбытовой деятельности организации?

Для измерения эффективности сбытовой деятельности организации используются различные методы и показатели. Например, можно измерять объем продаж, долю рынка, уровень удовлетворенности клиентов, средний чек, количество повторных покупок, длительность цикла сбыта и другие показатели. Также полезно проводить анализ эффективности расходов на маркетинг и продвижение товаров. Все эти данные позволяют оценить результаты и эффективность сбытовой деятельности организации.