Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 16.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Формирование эффективных моделей PR-коммуникаций 8
1.1 Трансформация системы PR-коммуникаций в условиях коммерциализации и глобализации СМК 8
1.2 Специальные мероприятия как форма эффективной коммуникации 14
1.3. Коммуникации, которые существуют на выставках 37
2. Организация специального события на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл» 41
2.1 Общая характеристика предприятия 41
2.2 Организация проведения специального мероприятия 45
2.3 Оценка эффективности специального мероприятия 52
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 67
Государственные структурыпубликации в интернет-СМИ15 февраля 2015 г. – 1 июня 2015 г.Продолжение таблицы 4Целевые группы общественностиЗадачиФормы работы (направления)СрокиСМИПовышение информированности, корректировка имиджа, увеличение количества публикацийИнформация на официальном сайте, приглашение на мероприятия), вебинар слухи12 января 2015 г. – 01 июня 2015 г.ПотребителиПоддержка интересаОфициальный сайт, пригласительные для клиентов на статусное мероприятие, публикации в СМИ, социальные сети12 января 2015 г. – 01 июня 2015 г.Повышение информированности, корректировка имиджаПубликации в СМИ, социальные сети, слухи12 января 2015 г. – 01 июня 2015 г.Медиа планИнформационные агентства: InterMedia, Интерфакс, Итар-Тасс, РИА-новости. Cоциальные сети, блоги и видео-порталы: vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, youtube.ru, rutube.ru, blogs.mail.ru, liveinternet.ru, livejournal.com, twitter.com и др.Таблица 5МедиапланСМИЖанрСрокиУсловия размещенияФорма отчетностиInterMediaАнонс, новостьВся PR-кампаниябесплатноКлиппингРиа-новостиНовость3 этапБесплатноКлиппингargumenti.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингafisha.mail.ruНовость, репортажВсяБесплатноКлиппингAif.ruАнонс, новостьВсяБесплатноКлиппингGazeta.ruАнонс, новостьВсяБесплатноКлиппингKm.ruАнонс, новость, интервью, репортажВсяБесплатноКлиппингKp.ruАнонс, новость, интервью, репортаж, спец.проектВсяБесплатноКлиппингLenta.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингlifenews.ruНовость, репортажВсяБесплатноКлиппингMk.ruНовость, репортажВсяБесплатноКлиппингПродолжение таблицы 5СМИЖанрСрокиУсловия размещенияФорма отчетностиRosbalt.ruНовостьВсяБесплатноКлиппингru.tvНовость, репортажВсяБесплатноКлиппингRussia.ruАнонс, репортаж, интервьюВсяБесплатноКлиппингOdnoklassniki.ruСоздание аккаунтов, размещение новостей, фото- и видеоматериаловВсяБесплатноКлиппингVklube.tvРепортаж2 этапБесплатноКлиппингVkontakte.ruСоздание аккаунтов, размещение новостей, фото- и видеоматериаловВсяБесплатноКлиппингПриведем этапы разработки стратегии компании по организации выставки. Определим основные мероприятия маркетинговой кампании:1. Создание нового мультимедийного официального сайта предприятия. Важными характеристиками нового сайта должны статья: яркий дизайн, соответствующий современному имиджу, удобная навигация, большое количество фото и видео-материалов. Обязательным направлением деятельности должно быть написание и публикация оперативных новостей о событиях в жизни предприятия, чтобы посетители сайта видели, что предприятие ведёт активную деятельность.2. Проведение необычного скандального мероприятия для привлечения внимания широкой общественности. Желательно проводить его в неформальной атмосфере – социальных медиа - с привлечением ограниченного количество журналистов из центральных СМИ, т.к. важно установить дружеские отношения с этими изданиями. Информационный повод – юбилей предприятия. Организация тематических интервью с руководством предприятия (квартира, машина, домашние животные, отдых, хобби и т.п.), приглашение инженеров и программистов в различные вебинаров в качестве гостей или экспертов.4. Использование блогов, форумов – сторонних площадок.5. создание текстов.Стоимость услуг агентства InterMedia составляет 150.000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей. Оплата производится поэтапно.Таблица 6Расчет затратСтатья расходаВиды расходаКол-воСтоимость за 1 экзСт-ть итогоФорма оплаты Форма отчетн.Аренда площадки- аренда помещения- аренда оборудования- персонал1 вечер (будний день)50 000 р.50 000 р.БартерКопирайтинг- пресс-релизы- 2 шт.- 1 000 р.2 000 р.НаличныеФотосъёмка- работа фотографа и обработка фото- 1 вечер- 3 000 р.3 000 р.НаличныеПерсонал- режиссер и сценарист (подготовка и работа на мер-ии)- 1 чел.- 40 000 р.- 40 000 р.Входит в оплату работы PR-агентства- работа со СМИ- 3 чел.- 1 000 р.- 3 000 р.- работа с VIP-гостями- 3 чел.- 1 000 р.- 3 000 р.Продвижение сайта (seо-оптимизация)Заказ у SEO.RU3 чел.3000030000НаличныетестингСоздание нового сайтаСоздание сайта, оформление имиджевых элементов, дизайна сайта и его наполнение3 чел.4000040000Итого:121 000 р.2.3 Оценка эффективности специального мероприятияЭффективность мероприятий PR и рекламы определяется по следующим критериям:количество клиентов;сумма спонсорских и меценатских вложений;перечень рекламных услуг в спонсорском пакете;экспозиция (количество публикаций и сообщений в СМИ);•количество посещений web-сайта в Интернете.Основным эффектом мероприятий будет повышение узнаваемости бренда, увеличение количества клиентов.Следующие критерии помогут оценить приверженность клиентов, кроме того, все они воздействуют на восприятие бренда:Простота = Делает мою жизнь проще, не перегружая мою голову большими объемами информации.Доброжелательность = Понимание моих намерений, принятие моей стороны при разрешении спорных вопросов.Доверие = Делают все как надо, держат свои обещания, защищают мою конфиденциальность.Прозрачность = Ставки и сборы кристально ясны и можно легко оценивать эффективность.На самом деле критериев существенно больше, но представленные выше, являются основными – о них необходимо помнить обязательно. Благодаря данным критериям можно убедиться, что программа лояльности работает так, как было запланировано. Кроме того, они заставят быть честными со своими клиентами.Методики оценки PR-проекта.Все методы исследования удовлетворенности делятся по принципу того, удовлетворенность чем именно следует выяснить. Это может быть удовлетворенность продуктами, услугами или всем вместе.Методологически исследования удовлетворенности потребителей делятся на две крупные категории.Первый метод сравнительный; когда качество продуктов или услуг сравнивается с конкурентами или с каким-то идеалом. Здесь идет измерение между ожиданием и реальностью. Этот метод популярен в Америке. На нем основана знаменитая методика ServQual.Второй метод – оценки удовлетворенности, прямые или косвенные. Оказываемая услуга или качество продукта разбиваются на составляющие. Потребители оценивают удовлетворенность каждой из составляющих и ее важность. Каждое направление имеет свои плюсы и минусы. Заказчику исследования необходимо решить, что для него важнее.Стоит отметить тот факт, что качество продукта или услуги делится на две составляющие: воспринимаемое и реальное (техническое).Техническое качество оценивается с помощью обычных технических замеров.Воспринимаемое качество измеряется с помощью опросов – например, как кажется потребителю, много или мало с ним провели времени.Отечественный рынок исследований также предлагает различные методики по исследованию удовлетворенности клиентов. Customer Satisfaction IndexМетодика исследования удовлетворенности от Стокгольмской школы экономики основана на вычислении индекса удовлетворенности потребителей (Customer Satisfaction Index – CSI). Данный показатель отражает отношение потребителя и может отличаться от уровня продаж и доли продукта на рынке. Расчет индекса удовлетворенности позволяет выявить значение и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность потребителя.Все расчеты проводятся по базовой модели CSI (Customer Satisfaction Index), которая отражает процесс принятия решений о покупке товара/услуги. Процесс принятия решения основан на ожиданиях потребителя и опыте использования продукта(-ов) компании.Имидж, ожидания, воспринимаемая ценность, воспринимаемое качество – это факторы, которые влияют на удовлетворенность потребителя и в конечном итоге на его лояльность к данной компании. Каждый фактор имеет свой уровень удовлетворенности, который оценивается покупателем по 10-балльной шкале (с последующим переводом в 100-балльную) при проведении опроса. Для опроса отбираются, как правило, 250 опытных потребителей продукции заказчика и по столько же – его конкурентов. С каждой группой проводится по четыре-пять глубинных интервью.Однако одних только абсолютных значений уровня удовлетворенности, по мнению разработчиков методики, недостаточно. Для полной картины необходимо выявить глубинные, действительные (а не декларируемые покупателем) различия между факторами. Некоторые из них оказывают серьезное влияние на удовлетворенность, а другие – небольшое или вообще никакого. Эти глубинные различия и отражает значимость (важность, истинное влияние).После перечня основных вопросов по факторам задаются еще три вопроса для расчета индекса удовлетворенности:насколько вы довольны в целом качеством продуктов этой компании;насколько оно соответствует вашим всем вашим требованиям и ожиданиям;насколько качество продукта близко к идеальному.Значимость для каждого фактора рассчитывается на основе всего массива ответов по уровням удовлетворенности.Время проведения полевой работы (проект обычно продолжается 8–10 недель) по методике Customer Satisfaction Index зависит от «достижимости» марки и потребителей. Как правило, этот этап составляет от двух недель до полутора месяцев. Customer Satisfaction Study от MAGRAM Market ResearchКомпания MAGRAM Market Research использует несколько методик удовлетворенности конечного потребителя в рамках программы Customer Satisfaction Study. Ключевые индексы CSS, типичные для розницы: оценка уровня цен (в том числе в сравнении с конкурентами); дополнительные услуги; профессионализм персонала, доброжелательность и желание помочь (для персонала).Стандартная периодичность CSS – поквартально или раз в полгода.В рамках CSS опрос проводится методом личных интервью на выходе из магазина за кассовой зоной (exit poll). Длительность интервью согласно стандартизированным методическим требованиям составляет не более 20 минут. Опрашиваются клиенты. Все параметры оцениваются и ранжируются по важности, по их влиянию на удовлетворенность.В каких случаях необходимо проведение Customer Satisfaction Study?Если деятельность компании заказчика связана с предоставлением комплекса услуг или комплексной услуги, где от качества каждой составляющей зависит общая оценка работы поставщика (провайдера) услуги и способность переключать на себя или удерживать потребителей.При этом стандартная методология может быть расширена таким образом, чтобы проводить аналогичные исследования удовлетворенности многими товарами на рынке FMCG, Durables (товары длительного пользования), Hi-Tech и других.Комкон использует две модели исследования эффективности PR-проекта. Первая – классическая SMARTTM – косвенное измерение важности. Описание модели можно найти на сайте компании http://www.comcon-2.com/default.asp?artID=497Вторая модель - Cupid - «заточена» на измерение неосязаемых компонентов удовлетворенности. Например, одобрение окружающих, гордость от использования данной маркой.Эффективность предложенных мероприятий будет оцениваться по степени реализации запланированных мероприятий.В дальнейшем планируется проведение широкомасштабного опроса с целью выявить изменения в отношении целевых групп к предприятию.Приведем оценку эффективности мероприятия.Таблица 7Оценка эффективности мероприятияМероприятие PRСодержание мероприятия PR Степень реализации, %Аренда площадки- аренда помещения- аренда оборудования- персонал100Копирайтинг- пресс-релизы-Фотосъёмка- работа фотографа и обработка фото-Персонал- режиссер и сценарист (подготовка и работа на мер-ии)-- работа со СМИ-- работа с VIP-гостями-Продвижение сайта (seо-оптимизация)Заказ у SEO.RU-Создание нового сайтаСоздание сайта, оформление имиджевых элементов, дизайна сайта и его наполнение-Таким образом, степень реализованности мероприятия составляет 100 %. Затраты на проект составили 121 тыс. руб. Ожидается, что отдача от проекта составит 130 % (по опыту аналогичных предприятий). Таким образом, выручка от мероприятия составит 157,3 тыс. руб.ЗаключениеСегодня существуют различные формы, виды и модели PR-коммуникаций, разнообразие которых зависит от особенностей коммуникации, от средств передачи информации, от цели мероприятий.Выставка– это специальную форму коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы.Проведение выставок представляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения экономического роста предприятия.Организация имеет значительные внутренние силы, но внешняя среда таит в себе определенные угрозы. Как видно, благоприятные возможности и сильные стороны предприятия занимают больший объем, нежели слабые стороны и угрозы. Это говорит о благоприятном положении предприятия. Здесь наиболее эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации и интеграции бизнеса. В данном случае необходимы стратегии, направленные на компенсацию слабых сторон организации за счет благоприятных возможностей, предоставляемых внешней средой (создание совместных предприятий для активной работы на перспективном рынке).В работе рассмотрен проект проведения выставки. Степень реализованности мероприятия – 100 %. Затраты на мероприятие – 121 тыс. руб. Отдача от проекта 130 %, выручка от мероприятия 157,3 тыс. руб.Список литературыАгирбова Б.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. № 2. С. 199-204.0Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2013. № 3. С. 221-228.Аристова А.В., Колегова Е.С. Изменение интерпретации понятия PR в рамках объединения рекламы и связей с общественностью // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 5-6.Бакрадзе Д.Г. Корпоративное издание как инструмент pr-деятельности компании // Государственная служба. 2011. № 3. С. 103-105.Бердников И.П. PR-коммуникации / практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". Москва, 2010.Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд. Москва, 2012.Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд / Москва, 2012.Березенко В.В. Процессы институализации сферы связей с общественностью: украинские реалии и перспективы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 12. С. 33.Бочкарева Д.В. Обзор общероссийских социальных PR-проектов на фармацевтическом рынке в 2010 году // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 3. С. 24-25.Брындина Г.В. Новый взгляд на историю связей с общественностью: рецензия на монографию М. Э. Вильчинской-Бутенко«“эпатирующий pr“ в истории связей с общественностью» // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2014. № 1. С. 103-105.Быков И.А., Филатова О.Г. Технологии ВЕБ 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 2. С. 226-237.Васечкина М.С., Ароянц А.А. Моделирование процесса формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «связи с общественностью» // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2013. № 2. С. 54-59.Воронина М.С. Цели и задачи деятельности органов внутренних дел по связям с общественностью // Вестник ВЭГУ. 2010. № 4. С. 125-128.Гринберг Т. Системообразующие и системные факторы развития связей с общественностью // Меди@льманах. 2011. № 4. С. 6-15.Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге / коммуникации и воздействие, технологии и психология / Санкт-Петербург, 2010.Евликова В.В. Пресс-служба и pr-компания: специфика работы с государственными структурами // Государственная служба. 2012. № 5 (73). С. 93-95.Жукова Е.Н. Влияние американских связей с общественностью на становление российской PR-индустрии: социальный и когнитивный аспекты институализации // В сборнике: Культурно-политологические аспекты американистики Кауль М.Р. материалы международных конференций. Москва, 2013. С. 304-308.Зайцев А.В. PR-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность (американский и западноевропейский опыт) // Перспективы науки и образования. 2013. № 4. С. 303-312.0Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью и этика PR Р. Пирсона // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 4. С. 182-185.0Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью К.Боцана и политический PR в современной России // Политика, государство и право. 2013. № 8 (20). С. 2.Зайцев А.В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р.Пирсона // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 7 (23). С. 10.Зайцев А.В. Р. Буркарт: PR-диалог и консенсус-ориентированные связи с общественностью // Общество: политика, экономика, право. 2013. № 4. С. 28-31.Иванова К.А. Копирайтинг // секреты составления рекламных и PR-текстов / Санкт-Петербург, 2010. (3-е изд).К вопросу о роли связей с общественностью в современном обществе / Авдеева А.В., Маликова Т.О., Таров А.В. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2013. Т. 19. № 2. С. 487-491.Киуру К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 4. С. 217-222.Кожухова Г.Н. Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении // Сибирский учитель. 2011. № 78. С. 67-71.Комиссарова М.Н. Трансформация PR: от связей с общественностью к управлению репутацией // Инновационный Вестник Регион. 2013. № 4.2. С. 13-17.Кораблева О.В. Специфика развития связей с общественностью в социальной сфере // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 354-358.Кошман М.В. Русская православная церковь как субъект информационно-коммуникационной деятельности: социально-философский анализ // Вестник Донского государственного технического университета. 2010. Т. 10. № 4. С. 609-615.Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ / И. П. Кужелева-Саган. Москва, 2011.Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог. Учебное пособие. Москва, 2010.Ломилкин А.Н., Антонов В.П. Информационная политика правительства республики Хакасия в медиапространстве региона // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2013. № 4. С. 58-71.Малькевич А.А., Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / Санкт-Петербург, 2010.Мантуло Н.Б. Паблик рилейшнз в системе социальных коммуникаций общества постмодерна // Московское научное обозрение. 2012. № 12-1 (28). С. 42-45.Межиева А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2011. № 1. С. 141-148.Москалев С.М. Связи с общественностью (PR) - эффективный маркетинговый инструмент рыночных операторов // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях реформирования Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. 2014. С. 177-180.0Науменко О.Н., Науменко Е.А. Социально-психологические аспекты применения технологий связей с общественностью в работе регионального органа власти // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2012. № 6 (265). С. 105-110.Осипова Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социальная политика и социология. 2010. № 3. С. 167-181.Осипова Е.А. Профессиональная подготовка специалистов по связям с общественностью к реализации аксиологического подхода к PR-практике // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 8. С. 29-32.Первушина Е.А. PR-коммуникации в интернете / В сборнике: IX Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества - 2014» Сборник материалов. Москва, 2014. С. 149-150.Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию pr-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Иркутск, 2011.Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Улан-Удэ, 2011Расо К.П.О. Пресс-релиз комитет по образованию российской ассоциации по связям с общественностью (расо) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора // Образование и наука в России и за рубежом. 2014. Т. 13. № 4. С. 2-3.Ржеусский А.В., Кунанец Н.Э. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ национального университета «львовская политехника» // Научные и технические библиотеки. 2013. № 7. С. 33-40.Романов А.А. Рекламные PR-технологии масс-медиа. Учебное пособие. Москва, 2010.Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта / Маликова Т.О., Авдеева А.В., Ильина Е.С. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2013. № 2 (46). С. 222-225.Селезнева Л.В. Методика подготовки pr-текста в рамках профессиональной коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 4. С. 47-54.Селезнева Л.В. Связи с общественностью в информационно-коммуникативном пространстве // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 2. С. 24-29.Смеюха В.В. Роль журналистики и PR в подготовке специалистов направления «реклама и связи с общественностью» // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 1. С. 113-118.Смолева С.С. Специфика PR-деятельности служб по связям с общественностью как инструмента формирования имиджа органов внутренних дел // EuropeanSocialScienceJournal. 2012. № 11-2 (27). С. 165-173.Социально-педагогическое проектирование корпоративной культуры вуза как условие успешного участия в профессиональных pr-конкурсах (на примере деятельности управления по связям с общественностью челябинского государственного университета) / Филиппов Д.Е., Шатин А.Ю., Некипелов А.В., Озорнина Е.В., Макфузова Д.И. // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2011. Т. 2. № 8. С. 90-98.Сфера PR в маркетинге / Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Москва, 2010.Тихомирова Л.С. Краткий обзор учебно-методического пособия «рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью» // Гуманизация образования. 2014. № 3. С. 77-84.Фролова Т.В. Реализация манипулятивных вербальных технологий в политической культуре США и Великобритании // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2014. № 1.1. С. 148-153.Чемоданова О.Н. Совершенствование управления коммуникационными процессами в современных организациях с использованием инновационных технологий // Вестник Финансового университета. 2011. № 6 (66). С. 21-26.Чиркова Е.В. Подготовка будущих специалистов по связям с общественностью к письменному переводу PR-текстов // EuropeanSocialScienceJournal. 2011. № 10. С. 276-283.Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов // учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Москва, 2012. Сер. Высшее образование.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. Москва, 2013.Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды // Практический маркетинг. 2014. № 5 (207). С. 34-40.Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 2. Инструменты продвижения брендов модных домов // Практический маркетинг. 2014. № 6 (208). С. 38-44.Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. 2010. № 2. С. 4.Шилина М.Г., Левченко В.Ю. Big data, open data, linked data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики // Медиаскоп. 2014. № 1. С. 16.Шишкина М.А. Государственный PR И GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 2. С. 118-124.Шуб М.Л. Специфика использования художественного наследия прошлого в pr-деятельности и рекламе // Человек в мире культуры. 2012. № 3. С. 60-64.Шувалов В.В. Связи с общественностью (PR) как коммуникативная технология // В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Астерион, 2013. С. 66-68.PR в интернете: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0 / Тишкова М., Бочаров М., Чумиков А.Н. Москва, 2010.Приложение 1Календарный плана 2015 г.0,Действия1 этап2 этап3 этапДаты12-17 янв.18-24 янв.25-31 янв.1-7 фев.8-14 фев.15-21 фев.22-28 фев.1-7 марта8-14 марта22-28 марта29 м. - 4 апр.5-11 апр.12-18 апр.19-25 апр.26 апр. - 2 мая3-9 мая10-16 мая17-23 мая24 м. - 1 июня1Организация интервью и эфиров YYYYYYYYYYYYYYYYYYY2Продвижение предприятияYYYYYYYYYYYYYYYYYYY3Информационное наполнение сайта YYYYYYYYYYYYYYYYYYYПродолжение приложения0,Действия1 этап2 этап3 этапДаты12-17 янв.18-24 янв.25-31 янв.1-7 фев.8-14 фев.15-21 фев.22-28 фев.1-7 марта8-14 марта22-28 марта29 м. - 4 апр.5-11 апр.12-18 апр.19-25 апр.26 апр. - 2 мая3-9 мая10-16 мая17-23 мая24 м. - 1 июня4Привлечение PR-агентства Y5Аналитический этап YY6Составление плана PR-кампанииY7Написание пресс-релизов и новостей для сайтаYYYYYYYYYYYYYYПродолжение приложения0,Действия1 этап2 этап3 этапДаты12-17 янв.18-24 янв.25-31 янв.1-7 фев.8-14 фев.15-21 фев.22-28 фев.1-7 марта8-14 марта22-28 марта29 м. - 4 апр.5-11 апр.12-18 апр.19-25 апр.26 апр. - 2 мая3-9 мая10-16 мая17-23 мая24 м. - 1 июня9Привлечение информационных спонсоровYY10Создание сайта и материалов для сайтаYY11Запуск сайтаYПродолжение приложения0,Действия1 этап2 этап3 этапДаты12-17 янв.18-24 янв.25-31 янв.1-7 фев.8-14 фев.15-21 фев.22-28 фев.1-7 марта8-14 марта22-28 марта29 м. - 4 апр.5-11 апр.12-18 апр.19-25 апр.26 апр. - 2 мая3-9 мая10-16 мая17-23 мая24 м. - 1 июня15Приглашение журналистовYYYYYY18Отслеживание выходов материалов YYYYYYY20Создание концепции и сценарного плана статусного мероприятияYYПродолжение приложения0,Действия1 этап2 этап3 этапДаты12-17 янв.18-24 янв.25-31 янв.1-7 фев.8-14 фев.15-21 фев.22-28 фев.1-7 марта8-14 марта22-28 марта29 м. - 4 апр.5-11 апр.12-18 апр.19-25 апр.26 апр. - 2 мая3-9 мая10-16 мая17-23 мая24 м. - 1 июня21Проведение статусного мероприятия Y25Подготовка отчетаYYYYПриложение 2Организационная структура предприятия
1. Агирбова Б.А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. № 2. С. 199-204. 0
2. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2013. № 3. С. 221-228.
3. Аристова А.В., Колегова Е.С. Изменение интерпретации понятия PR в рамках объединения рекламы и связей с общественностью // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 5-6.
4. Бакрадзе Д.Г. Корпоративное издание как инструмент pr-деятельности компании // Государственная служба. 2011. № 3. С. 103-105.
5. Бердников И.П. PR-коммуникации / практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". Москва, 2010.
6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд. Москва, 2012.
7. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд / Москва, 2012.
8. Березенко В.В. Процессы институализации сферы связей с общественностью: украинские реалии и перспективы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 12. С. 33.
9. Бочкарева Д.В. Обзор общероссийских социальных PR-проектов на фармацевтическом рынке в 2010 году // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 3. С. 24-25.
10. Брындина Г.В. Новый взгляд на историю связей с общественностью: рецензия на монографию М. Э. Вильчинской-Бутенко«“эпатирующий pr“ в истории связей с общественностью» // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2014. № 1. С. 103-105.
11. Быков И.А., Филатова О.Г. Технологии ВЕБ 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 2. С. 226-237.
12. Васечкина М.С., Ароянц А.А. Моделирование процесса формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «связи с общественностью» // Физическая культура, спорт - наука и практика. 2013. № 2. С. 54-59.
13. Воронина М.С. Цели и задачи деятельности органов внутренних дел по связям с общественностью // Вестник ВЭГУ. 2010. № 4. С. 125-128.
14. Гринберг Т. Системообразующие и системные факторы развития связей с общественностью // Меди@льманах. 2011. № 4. С. 6-15.
15. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге / коммуникации и воздействие, технологии и психология / Санкт-Петербург, 2010.
16. Евликова В.В. Пресс-служба и pr-компания: специфика работы с государственными структурами // Государственная служба. 2012. № 5 (73). С. 93-95.
17. Жукова Е.Н. Влияние американских связей с общественностью на становление российской PR-индустрии: социальный и когнитивный аспекты институализации // В сборнике: Культурно-политологические аспекты американистики Кауль М.Р. материалы международных конференций. Москва, 2013. С. 304-308.
18. Зайцев А.В. PR-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность (американский и западноевропейский опыт) // Перспективы науки и образования. 2013. № 4. С. 303-312. 0
19. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью и этика PR Р. Пирсона // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 4. С. 182-185. 0
20. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью К.Боцана и политический PR в современной России // Политика, государство и право. 2013. № 8 (20). С. 2.
21. Зайцев А.В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р.Пирсона // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 7 (23). С. 10.
22. Зайцев А.В. Р. Буркарт: PR-диалог и консенсус-ориентированные связи с общественностью // Общество: политика, экономика, право. 2013. № 4. С. 28-31.
23. Иванова К.А. Копирайтинг // секреты составления рекламных и PR-текстов / Санкт-Петербург, 2010. (3-е изд).
24. К вопросу о роли связей с общественностью в современном обществе / Авдеева А.В., Маликова Т.О., Таров А.В. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2013. Т. 19. № 2. С. 487-491.
25. Киуру К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 4. С. 217-222.
26. Кожухова Г.Н. Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении // Сибирский учитель. 2011. № 78. С. 67-71.
27. Комиссарова М.Н. Трансформация PR: от связей с общественностью к управлению репутацией // Инновационный Вестник Регион. 2013. № 4.2. С. 13-17.
28. Кораблева О.В. Специфика развития связей с общественностью в социальной сфере // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 354-358.
29. Кошман М.В. Русская православная церковь как субъект информационно-коммуникационной деятельности: социально-философский анализ // Вестник Донского государственного технического университета. 2010. Т. 10. № 4. С. 609-615.
30. Кужелева-Саган И.П. Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ / И. П. Кужелева-Саган. Москва, 2011.
31. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог. Учебное пособие. Москва, 2010.
32. Ломилкин А.Н., Антонов В.П. Информационная политика правительства республики Хакасия в медиапространстве региона // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2013. № 4. С. 58-71.
33. Малькевич А.А., Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / Санкт-Петербург, 2010.
34. Мантуло Н.Б. Паблик рилейшнз в системе социальных коммуникаций общества постмодерна // Московское научное обозрение. 2012. № 12-1 (28). С. 42-45.
35. Межиева А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2011. № 1. С. 141-148.
36. Москалев С.М. Связи с общественностью (PR) - эффективный маркетинговый инструмент рыночных операторов // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях реформирования Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. 2014. С. 177-180. 0
37. Науменко О.Н., Науменко Е.А. Социально-психологические аспекты применения технологий связей с общественностью в работе регионального органа власти // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2012. № 6 (265). С. 105-110.
38. Осипова Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социальная политика и социология. 2010. № 3. С. 167-181.
39. Осипова Е.А. Профессиональная подготовка специалистов по связям с общественностью к реализации аксиологического подхода к PR-практике // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 8. С. 29-32.
40. Первушина Е.А. PR-коммуникации в интернете / В сборнике: IX Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества - 2014» Сборник материалов. Москва, 2014. С. 149-150.
41. Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию pr-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Иркутск, 2011.
42. Подкаменная Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Улан-Удэ, 2011
43. Расо К.П.О. Пресс-релиз комитет по образованию российской ассоциации по связям с общественностью (расо) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора // Образование и наука в России и за рубежом. 2014. Т. 13. № 4. С. 2-3.
44. Ржеусский А.В., Кунанец Н.Э. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ национального университета «львовская политехника» // Научные и технические библиотеки. 2013. № 7. С. 33-40.
45. Романов А.А. Рекламные PR-технологии масс-медиа. Учебное пособие. Москва, 2010.
46. Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта / Маликова Т.О., Авдеева А.В., Ильина Е.С. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2013. № 2 (46). С. 222-225.
47. Селезнева Л.В. Методика подготовки pr-текста в рамках профессиональной коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 4. С. 47-54.
48. Селезнева Л.В. Связи с общественностью в информационно-коммуникативном пространстве // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 2. С. 24-29.
49. Смеюха В.В. Роль журналистики и PR в подготовке специалистов направления «реклама и связи с общественностью» // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 1. С. 113-118.
50. Смолева С.С. Специфика PR-деятельности служб по связям с общественностью как инструмента формирования имиджа органов внутренних дел // European Social Science Journal. 2012. № 11-2 (27). С. 165-173.
51. Социально-педагогическое проектирование корпоративной культуры вуза как условие успешного участия в профессиональных pr-конкурсах (на примере деятельности управления по связям с общественностью челябинского государственного университета) / Филиппов Д.Е., Шатин А.Ю., Некипелов А.В., Озорнина Е.В., Макфузова Д.И. // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2011. Т. 2. № 8. С. 90-98.
52. Сфера PR в маркетинге / Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Москва, 2010.
53. Тихомирова Л.С. Краткий обзор учебно-методического пособия «рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью» // Гуманизация образования. 2014. № 3. С. 77-84.
54. Фролова Т.В. Реализация манипулятивных вербальных технологий в политической культуре США и Великобритании // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2014. № 1.1. С. 148-153.
55. Чемоданова О.Н. Совершенствование управления коммуникационными процессами в современных организациях с использованием инновационных технологий // Вестник Финансового университета. 2011. № 6 (66). С. 21-26.
56. Чиркова Е.В. Подготовка будущих специалистов по связям с общественностью к письменному переводу PR-текстов // European Social Science Journal. 2011. № 10. С. 276-283.
57. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов // учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Москва, 2012. Сер. Высшее образование.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. Москва, 2013.
59. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды // Практический маркетинг. 2014. № 5 (207). С. 34-40.
60. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 2. Инструменты продвижения брендов модных домов // Практический маркетинг. 2014. № 6 (208). С. 38-44.
61. Шилина М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. 2010. № 2. С. 4.
62. Шилина М.Г., Левченко В.Ю. Big data, open data, linked data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики // Медиаскоп. 2014. № 1. С. 16.
63. Шишкина М.А. Государственный PR И GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 2. С. 118-124.
64. Шуб М.Л. Специфика использования художественного наследия прошлого в pr-деятельности и рекламе // Человек в мире культуры. 2012. № 3. С. 60-64.
65. Шувалов В.В. Связи с общественностью (PR) как коммуникативная технология // В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Астерион, 2013. С. 66-68.
66. PR в интернете: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0 / Тишкова М., Бочаров М., Чумиков
Вопрос-ответ:
Какие модели PR коммуникаций формируются при участии компании в выставке?
При участии компании в выставке формируются различные модели PR коммуникаций, включая презентации продуктов и услуг, взаимодействие с потенциальными клиентами, установление деловых контактов и повышение узнаваемости бренда.
Какие особенности трансформации системы PR коммуникаций происходят в условиях коммерциализации и глобализации СМК?
В условиях коммерциализации и глобализации СМК происходит трансформация системы PR коммуникаций, которая включает в себя фокусировку на конкурентной борьбе, использование различных технологий для привлечения внимания аудитории и акцент на уникальности и качестве продуктов и услуг.
Какие специальные мероприятия могут быть использованы как форма эффективной коммуникации на выставках?
На выставках могут быть использованы различные специальные мероприятия, такие как презентации продуктов, демонстрации технологий, проведение конкурсов и акций, организация мастер-классов и семинаров, а также участие в круглых столах и дискуссиях.
Какие коммуникации существуют на выставках?
На выставках существует множество коммуникаций, включая диалоги с посетителями, общение с партнерами и представителями других компаний, взаимодействие с профессионалами и экспертами, а также обмен информацией и опытом.
Как организовать специальное событие на примере ООО ЭФ Интернэшнл?
Организация специального события на примере ООО ЭФ Интернэшнл включает в себя планирование и подготовку мероприятия, выбор места и даты, определение целей и задач, привлечение необходимых ресурсов, разработку программы и раскрутку события.
Что такое выставка?
Выставка - это мероприятие, на котором предприятия представляют свои товары или услуги потенциальным клиентам и партнерам. Это позволяет компаниям продемонстрировать свои достижения, установить новые бизнес-контакты и расширить свою клиентскую базу.
Почему участие в выставке является эффективной формой PR коммуникации?
Участие в выставке позволяет компаниям получить массовую публичность и привлечь внимание целевой аудитории. На выставке они могут представить свои товары или услуги в лучшем свете, установить контакты с потенциальными клиентами и партнерами, а также получить обратную связь от посетителей.
Какая роль выставок в контексте коммерциализации и глобализации СМК?
В условиях коммерциализации и глобализации СМК выставки играют важную роль в формировании эффективных моделей PR коммуникаций. Они позволяют компаниям привлечь внимание сторонних инвесторов и партнеров, расширить свой бизнес за пределами национального рынка и сформировать имидж надежной и успешной компании.
Какие специальные мероприятия могут быть использованы в рамках PR коммуникаций на выставках?
На выставках можно проводить различные специальные мероприятия, такие как презентации новых продуктов или услуг, организация конкурсов и розыгрышей, проведение семинаров и мастер-классов, а также участие в форумах и панельных дискуссиях. Все это позволяет привлечь внимание посетителей и создать положительное впечатление о компании.