Болонский процесс и его значение в развитии высшего образования в международном масштабе
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 19.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Болонский процесс. Основные подходы к интеграции. Режим доступа: http://www.akvobr.ru/bolonskii_process_osnovnye_podhody_k_integracii.html. Дата обращения: 17.01.2014
2. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: Результаты обучения и компетентностный подход/ Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 536 с.
3. Болонский процесс и его значение для России: Интеграция высшего образования в Европе / Под ред. К. Пурсиайнена и С.А Медведева. - М.: РЕЦЭП, 2005. - 199 с.
4. Европейское образовательно-правовое пространство и «болонский процесс». Режим доступа: http://www.lexed.ru/obrazovatelnoe-pravo/knigi/yagofarov2005/1012.php. Дата обращения:17.01.2014
5. Филип Дж. Альтбах. Отказ от глобального мышления в международном высшем образовании//Международное высшее образование. - №74 / Зима 2014. – С.12-14
Вопрос-ответ:
Какие цели преследует Болонский процесс?
Болонский процесс призван сохранить европейское наследие и идентичность в области культуры и образования в условиях глобализации и американизации.
Что является основной целью Болонского процесса?
Основная цель Болонского процесса заключается в улучшении качества высшего образования и его признанию на международном уровне.
Какие задачи ставятся перед Болонским процессом в области высшего образования?
Болонский процесс ставит перед собой задачи обеспечения мобильности студентов и преподавателей, улучшения качества высшего образования и его признания на международном уровне, развития единого кредитно-модульного системы обучения и др.
Какие международные аспекты имеет Болонский процесс?
Болонский процесс имеет широкий международный контекст и связан не только с вопросами высшего образования в Европе. Он призван сохранить европейское наследие и идентичность в области культуры и образования в условиях глобализации и американизации.
Какие положения Болонского процесса имеют большое значение?
Многие положения Болонского процесса имеют большое значение, например, развитие единого кредитно-модульного системы обучения, обеспечение качества высшего образования, улучшение мобильности студентов и преподавателей и т.д.
Какое значение имеет Болонский процесс в развитии высшего образования?
Болонский процесс имеет огромное значение в развитии высшего образования. Он помогает улучшить качество и доступность образования, создавая единые стандарты и инструменты для его оценки и сравнения.
Связан ли Болонский процесс только с вопросами высшего образования в Европе?
Нет, Болонский процесс имеет широкий международный контекст и связан не только с Европой. Он ставит перед собой цель сохранить европейское наследие и идентичность в области культуры и образования в условиях глобализации и американизации.
Что является целью Болонского процесса?
Целью Болонского процесса не является унификация или стандартизация образования. Он стремится сохранить многообразие образовательных систем, одновременно установив общие принципы и инструменты для обеспечения их качества и сопоставления.
Какие преимущества предоставляет Болонский процесс?
Болонский процесс предоставляет множество преимуществ: увеличение мобильности студентов и преподавателей, увеличение возможностей для сотрудничества и обмена опытом между университетами, повышение качества высшего образования и его прозрачности.
Какие положения Болонского процесса имеют наибольшее значение?
Многие положения Болонского процесса имеют значение, но особое значение можно отдать таким аспектам, как установление системы кредитов, обеспечение качества образования, прозрачность и сопоставимость дипломов и стимулирование международной мобильности студентов и преподавателей.
Какое значение имеет Болонский процесс?
Болонский процесс имеет огромное значение в развитии высшего образования в международном масштабе. Он призван сохранить европейское наследие и идентичность в области культуры и образования в условиях глобализации и американизации. Этот процесс не ставит своей целью унифицировать или стандартизировать образование, скорее он стремится к обмену опытом и созданию общих принципов в образовании.
Какие цели преследует Болонский процесс?
Болонский процесс преследует несколько целей. Во-первых, он ставит перед собой задачу содействия мобильности студентов, позволяя им свободно перемещаться и продолжать обучение в разных странах Европы. Во-вторых, процесс направлен на создание общих принципов высшего образования, которые бы справедливо действовали для всех участников. Это включает в себя оценку качества образовательных программ, прозрачность и сопоставимость дипломов, а также разработку единых стандартов и критериев для преподавания.