анализ зффективности использования материальных ресурсов в организации
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 25.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Понятие материальных ресурсов и информационное обеспечение анализа 4
2 Основы анализа использования материальных ресурсов предприятия 8
Заключение 15
Список использованных источников 16
Частные показатели используют для характеристики эффективности потребления отдельных видов материальных ресурсов (сырья, материалов, топлива, энергии и др.), а также для установления уменьшения материалоемкости отдельных видов продукции (удельной материалоемкости). В ходе анализа фактический уровень показателей эффективности использования материалов сопоставляют с плановым (базисным), изучают их динамику и причины отклонения.Для расчета влияния факторов на изменение показателей использования материальных ресурсов можно применить методы цепных подстановок, абсолютных или относительных разниц, интегральный метод.Результаты анализа материальных затрат используют при нормировании расходов сырья и материалов на производство продукции (оказание услуг), а также при определении общей потребности в материальных ресурсах на выполнение плана.На основе результатов проведенного анализа производят подсчет резервов повышения эффективности использования материальных ресурсов, не используемых в отчетном году. Это могут быть: повышение технического уровня производства с помощью внедрения новых технологий, механизации и автоматизации процессов, изменения конструкций и технологических характеристик изделий, улучшения организации и обслуживания производства, улучшения материально-технического снабжения и использования материальных ресурсов и т.п. ЗаключениеМатериальные ресурсы представляют собой средства, без которых просто невозможным является процесс хозяйственной деятельности компании. Одним из главных условий организации деятельности хозяйствующего субъекта является обеспечение его необходимыми материальными ресурсами: сырьем, материалами, топливом, электроэнергией и т.д. Когда предприятие потребляет материальные ресурсы, то они превращаются в материальные затраты предприятия, которые относят на себестоимость продукции (при этом они занимают основную долю в затратах), в связи с этим экономное использование всех выше перечисленных материальных ресурсов приводит к снижению себестоимости продукции и, соответственно, к росту прибыли.В ходе анализа фактический уровень показателей эффективности использования материалов сопоставляют с плановым (базисным), изучают их динамику и причины отклонения. Результаты анализа материальных затрат используют при нормировании расходов сырья и материалов на производство продукции (оказание услуг), а также при определении общей потребности в материальных ресурсах на выполнение плана.На основе результатов проведенного анализа производят подсчет резервов повышения эффективности использования материальных ресурсов, не используемых в отчетном году. Это могут быть: повышение технического уровня производства с помощью внедрения новых технологий, механизации и автоматизации процессов, изменения конструкций и технологических характеристик изделий, улучшения организации и обслуживания производства, улучшения материально-технического снабжения и использования материальных ресурсов и т.п. Список использованных источников1. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.11 года // Справочно-правовая система «Гарант».2. Приказ Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 35.3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. П.П.Табурчака, В.М.Тумина, М.С.Сапрыкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 352с.4. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2012. – 315с.5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011– 224с.6. Губин В.Е., Бутенко И.В., Парушина Н.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2013. – 412с.7. Ермолович Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М: БГЭУ, 2011. – 351с.8. Ионова А.Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Бухгалтерский учет, 2011. – 312с.9. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. -288с.10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ООО «ТК Велби», 2010. – 424с.11. Курс экономического анализа / под ред. М. И. Баканова и А. Д. Шеремета – М: Финансы и статистика, 2011. – 406с.12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ООО «Новое знание», 2013. – 435с.13. Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.14. В.И. Стражев «Анализ хозяйственной деятельности в промышленности». - Мн.: Высшая школа, 2012. – 453с.
1. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.11 года // Справочно-правовая система «Гарант».
2. Приказ Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 35.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности пред-приятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. П.П.Табурчака, В.М.Тумина, М.С.Сапрыкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 352с.
4. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2012. – 315с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011– 224с.
6. Губин В.Е., Бутенко И.В., Парушина Н.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: КноРус, 2013. – 412с.
7. Ермолович Л. Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М: БГЭУ, 2011. – 351с.
8. Ионова А.Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Бухгалтерский учет, 2011. – 312с.
9. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятель-ности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФО-РУМ»: ИНФРА-М, 2011. -288с.
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ООО «ТК Велби», 2010. – 424с.
11. Курс экономического анализа / под ред. М. И. Баканова и А. Д. Шеремета – М: Финансы и статистика, 2011. – 406с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ООО «Новое знание», 2013. – 435с.
13. Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.
14. В.И. Стражев «Анализ хозяйственной деятельности в промышленности». - Мн.: Высшая школа, 2012. – 453с.
Маркетинг как инструмент повышения зффективности работы субьектов в условиях рынка
План.
Введение
1.Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка.
1.1.Основные цели маркетинговой деятельности
1.2.Особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно-деятельность продаж.
1.3.Концепции управления маркетингом.
2.маркетинговые исследования рынка
2.1.Маркетинговая политика фирмы
- сущность товара в маркетинге
- создание нового продукта
- концепция жизненного цикла продукта
2.2.Ценовая политика компании
- типы цен
- факторы, влияющие на процесс ценообразования
- определение исходной цены товара
- коррекция цен
2.3.Предложение политика
- каналы распределения продукции
- оптовый метод сбыта товара
- розничная торговля
реклама
- личные продажи
3.Маркетинг в рыночной экономике
3.1.De маркетинг в США компания Staples)
3.2.Маркетинг в Украине (Компания Unitrade)
Вывод
библиография
1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка
1.1.Основные цели маркетинговой деятельности.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы.
По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.
В литературе фокусируется на маркетинг, осуществляемый продавцами. Хруцкий маркетинг определяет " как комплекс мероприятий в области исследований торгово-продаж, деятельности предприятия, по изучению всех факторов, которые влияют на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю."
В проведении маркетинговых исследований руководство компании получает информацию о какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о тех областях, где спрос на эти изделия, т. е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать собственную компанию. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции проданы, какие потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.