Анализ изменений в собственной организации. описание дается в соответствии с моделью Коттера
Заказать уникальный реферат- 24 24 страницы
- 6 + 6 источников
- Добавлена 01.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Понятие изменений в организации 3
2. Модель изменений Дж.Коттера. 8
3. Анализ изменений на примере завода ООО «Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус» 11
Заключение 21
Список использованных источников 23
Поступающие на работу получают начальную зарплату 36 тыс. руб. индексируемую к средней зарплате по СПб. Есть несколько граждан Кореи, которые приезжают сюда в командировку — это координаторы между заводом и штоб-квартирой в Корее — на своём языке и в рамках своей культуры.2013 год, апрель — завод получает премию в области корпоративной социальной ответственности от Американской торгово-промышленной палаты СПб; автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2013». Инвестиции в проект завода превысили 600 млн долларов.5. Дать возможность окружающим действовать в соответствии с образом. Устраняются препятствия, например ненужные структуры или системы. Позвольте людям экспериментировать.Американская Торговая Палата в России, являющаяся авторитетной бизнес-ассоциацией, назвала завод лучшим инвестором 2010 года, с вручением почётной премии «Инвестор Года»: «…за показатели роста, заметность и значительный успех на российском рынке и долгосрочный характер намерений компании, следование высочайшим стандартам деловой этики…». Компания привела за собой в Северо-Западный регион 11 корейских компаний-поставщиков, обеспечивающих высокий уровень локализации предприятия.Для удобной и комфортной развозки работников завода приобретены 44 комфортабельных автобуса, курсирующих по расписанию между заводом и станциями метро города Санкт-Петербурга, городами и посёлками Курортного района, Кронштадтом, Всеволожском. Коллектив завода налаживает общественно-деловые связи. Часть сотрудников предприятия прошла стажировку в зарубежных филиалах Чехии и Южной Корее. Завод функционирует круглые сутки в три рабочие смены. Средний возраст рабочих 26-27 лет, в том числе женщины. Мощность завода 42 автомобиля в час.Железнодорожная станция Белоостров и прилегающая к ней промзона с подъездными путями является основной перевалочной базой с отстойником готовой продукции, которую доставляют сюда на автовозах.Рядом с автозаводом располагается крупнейший полигон мусорных отходов на севере СПб. Для защиты завода от экскриментов громадных стай птиц, сопутствующих мусорным полигонам, завод оборудован установками имитирующими крики хищных птиц (коршуны) и выстрелы охотников. Для очистки воздуха поступающего в цеха, последние оборудованы кондиционерами.6. Спланировать и добиться краткосрочных побед. Искать и рекламировать видимые краткосрочные улучшения. Публично вознаграждать сотрудников за успехи. Создание командного духа, об этом говорит идеология компании:В 2013 году — 50 сотрудников завода во главе с исполнительным директором Ким Си Пеном встали на старт легкоатлетического «Сестрорецкого полумарафона» — 21 км 97 м. Пятеро стали обладателями медалей в различных номинациях. Это участие сделало соревнования международными.2013 год — завершено строительство и комплектация учебной площадки при ПТУ-120 в Сестрорецке, которому завод оказывает шефскую помощь, и которое начало готовить кадры для завода. Учреждены стипендии за лучшую учёбу для трёх учеников. Завод выпустил более 300 тысяч автомобилей с начала производства и вышел на первое место в России по продажам среди иностранных моделей.Сотрудники завода регулярно выходят на уборку территории района в «Эко-дни». Убирается территория вокруг завода, вдоль дороги к Шалашу Ленина, в Тарховском лесопарке вдоль Приморского шоссе сажали деревья. Работа организуется в форме праздника с выдачей униформы, бесплатным питанием. Завод приглашает всех граждан принимать участие в «Эко-днях».7.Укрепить изменения и ввести новые. Повышать в должности и вознаграждать тех, кто в состоянии приблизить конечную цель организации. Оживлять процесс новыми проектами, ресурсами и агентами изменений.За четыре года штат компании увеличился в 135 раз: с 5 до 675 сотрудников. Такой успех объясняется особым корпоративным духом, который царит в коллективе компании и стремительным развитием бизнеса в России.Успех предприятия подтверждается тем, что многие крупные корпорации проявляют свою заинтересованность в совместном сотрудничестве. За столь короткий срок своей работы компания зарекомендовала себя как надежный и экономически выгодный бизнес-партнер. Hyundai Glovis Rus знают на уровне правительства города, Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты. Компания оказывает серьезное влияние на взаимодействие субъектов рыночных отношений Санкт-Петербурга.Помимо успешной реализации бизнес-процессов, Hyundai Glovis Rus ведет активную благотворительную и культурную деятельность, популяризируя корейскую культуру в Санкт-Петербурге.Благодаря коммерческим и развитым логистическим услугам полного цикла компания достигает постоянного роста, который приводит к увеличению эффективности партнерской цепи.Партнерская цепь позволяет максимизировать операционную эффективность сотрудничества между клиентами и способствовать реализации международной конкурентоспособности с помощью развитых логистических и торговых услуг.Бизнес компании ориентирован на клиента, хорошо сбалансированное развитие вместе с клиентом. 8.Утвердить новые подходы. Убедиться, что все сотрудники понимают — новое поведение ведет к успеху компании.Группа компаний Hyundai Motor создала новую структуру корпоративной философии, которая включает в себя философию управления, концепцию развития и основные ценности, опирающиеся на мировоззрение и дух компании, существующий с момента ее основания, и нацеленный на продолжение успешной деятельности в будущем.Корейский стиль работы вкупе с возможностями развития бизнеса, которые предоставляет Санкт-Петербург, позволил заводу за короткий срок стать одной из известных международных компаний в России. Ближайшие планы компании: расширить свое бизнес-присутствие на российском рынке и сотрудничать с новыми компаниями. Потенциал Hyundai Glovis Rus не оставляет сомнений, что через несколько лет Hyundai Glovis Rus имеет все шансы стать логистической компании №1 в России.Звено, соединяющее прошлое, настоящее и будущее Hyundai Motor Group. Структура корпоративной философии - это ключевое звено, которое объединяет прошлое, настоящее и будущее компании и помогает динамично развиваться организации.Философия менеджмента компании Hyundai Motor - это основа существования компании сегодня и продолжения ее деятельности в будущем.Основные ценности - это ведущие принципы, определяющие характер действий сотрудников и принимаемых ими решений. Эти ценности крайне важны для понимания философии управления и концепции развити компании.Концепция развития - это цели компания Hyundai Motor, поставленные на следующее десятилетие, которые будут достигнуты посредством конкретных бизнес-стратегий и планов.Воплотить мечты человечества, создавая новое будущее посредством оригинального мышления и постоянно покоряя новые вершины.Оригинальное мышление и постоянное покорение новых вершин Таким образом, мы наглядно рассмотрели успешную реализацию модели изменений на примере завода ООО «Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус». Hyundai Motor Group выросла благодаря креативному мышлению и умению создать многое из ничего. Не останавливаясь, добившись успеха в прошлом, компания стремится к достижению все более высоких целей. Вдохновленные философией уважения к человечеству, компания стремится создать новое будущее, в котором у сотрудников компании, клиентов, деловых партнеров и сообществ будет возможность осуществить все свои мечты.Компания Hyundai Motor Group, основой образа мышления которой является принцип «Возможно все», трудные времена превращала во времена новых возможностей. Дух вызова и оригинальное мышление подталкивали компанию к изменениям и движению вперед. Для того, чтобы и в дальнейшем продвигаться на пути к истинному величию компании в эпоху, когда многие компании успешны, необходимо поймать волну перемен и быть полностью готовыми к будущему. Когда компания ставит перед собой высокие цели, становится во главе рынка, стремясь стать одной из ведущих глобальных компаний.ЗаключениеОсновные изменения в организации обусловлены реакцией компании на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Предприятия вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.Изменения зависят от того, как люди, работающие в организации, меняют свое поведение. Поэтому обязательным условием проведения изменений в организации является обеспечение готовности работников к изменениям. В такой сложной системе, как организация, это предполагает также скоординированные действия многих людей. Чтобы перемены в организации сработали, необходимо, чтобы люди поверили в нечто иное по сравнению с тем, во что они верят сейчас, изменили свое поведение с учетом новых убеждений.С помощью моделей изменения можно выявить проблемы сопротивления внедрения изменений в организации, устранить их или прийти к компромиссу, разъяснить необходимость изменений, убедить персонал в необходимости в изменениях, при этом учитывать индивидуальные особенности персонала. В первую очередь мы можем сделать вывод о том, что в настоящее время изменения и преобразования неизбежны, причем наблюдается тенденция ускорения этого процесса.Успешную реализацию модели изменений мы наглядно рассмотрели на примере завода ООО «Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус».В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентной группы руководителей осуществление изменений представляет собой мощное средств усовершенствования работы предприятия и повышения ее эффективности.Список использованных источников1. Том Н. Управление изменениями. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №1.2. Питерс Т., Уоттермен Р. В поисках эффективного управления. / Т. Питерс, Р. Уоттермен - М.: Наука 2007 - 420с.3.Модели изменений[электронный ресурс]/режим доступа://uprav.org.ua/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=102&Itemid=1374. Учитесь управлять изменениями. Восьмиэтапная модель Джона Коттера [электронный ресурс]/ режим доступа:effecton.ru/911.html5. Википедия свободная энциклопедия [электронный ресурс]/режим доступа:https://ru.wikipedia.org/6. Официальный сайт компания Hyundai Glovis Rus / режим доступа: http://russia.glovis.net/
2. Питерс Т., Уоттермен Р. В поисках эффективного управления. / Т. Питерс, Р. Уоттермен - М.: Наука 2007 - 420с.
3. Модели изменений [электронный ресурс] / режим доступа: //uprav.org.ua/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=102&Itemid=137
4. Учитесь управлять изменениями. Восьмиэтапная модель Джона Коттера [электронный ресурс]/ режим доступа: effecton.ru/911.html
5. Википедия свободная энциклопедия [электронный ресурс] / режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
6. Официальный сайт компания Hyundai Glovis Rus / режим доступа: http://russia.glovis.net/
Вопрос-ответ:
Что такое изменения в организации?
Изменения в организации - это процесс, направленный на изменение существующего состояния организации с целью достижения определенных результатов. Включает в себя изменение организационной структуры, бизнес-процессов, культуры и других аспектов работы организации.
Что такое анализ изменений в организации?
Анализ изменений в организации - это процесс изучения и оценки изменений, которые происходят в организации. В рамках данного анализа происходит анализ причин и последствий изменений, а также их эффективности. Он позволяет оценить, насколько успешно проведены изменения и какие дальнейшие шаги необходимо предпринять.
Какова модель изменений Дж. Коттера?
Модель изменений Дж. Коттера представляет собой набор шагов и принципов, которые помогают организации успешно осуществить изменения. Она включает в себя восемь этапов: создание срочности, формирование руководящей коалиции, разработка видения и стратегии, коммуникация видения, удаление препятствий, достижение краткосрочных побед, укрепление достижений и закрепление новой культуры. Каждый из этих этапов играет важную роль в процессе изменений и способствует их успешной реализации.
Можете привести пример анализа изменений на заводе ООО Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус?
На заводе ООО Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус был проведен анализ изменений с использованием модели Коттера. В ходе анализа были выявлены следующие изменения: изменение системы управления персоналом, внедрение новых технологий в производство, улучшение качества продукции и процессов, разработка новой стратегии развития. Анализ позволил оценить эффективность этих изменений и выделить дальнейшие направления развития организации.
Какие источники использовались при описании анализа изменений в собственной организации?
При описании анализа изменений в собственной организации были использованы следующие источники: 1) "Модель изменений Дж. Коттера: основные этапы и принципы" - статья на сайте www.management.ru; 2) "Анализ изменений на примере завода ООО Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус" - отчет о проведенном исследовании, доступный на сайте организации.
Какие изменения происходят в организации?
В организации происходят различные изменения, такие как изменение структуры, изменение процессов, изменение культуры и т.д. Эти изменения могут быть вызваны различными факторами, такими как изменение рынка, изменение технологий, изменение потребностей клиентов и т.д.
Что такое модель изменений Коттера?
Модель изменений Коттера - это подход к управлению изменениями в организации, разработанный профессором Джоном Коттером. Модель состоит из восьми этапов, которые помогают организациям эффективно реализовывать изменения. Эти этапы включают в себя создание срочности, формирование коалиции, разработку видения и стратегии, обучение и привлечение, формирование краткосрочных успехов, укрепление успехов, расширение изменений и закрепление новой культуры.
Какие изменения произошли на заводе ООО Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус?
На заводе ООО Hyundai Мотор Мануфактуринг Рус произошли различные изменения в соответствии с моделью Коттера. К примеру, была создана срочность для изменений путем осознания необходимости повышения эффективности производства. Затем была сформирована коалиция из руководителей и сотрудников, которая разработала видение и стратегию изменений. Далее были проведены обучение и привлечение сотрудников к изменениям. Также были достигнуты краткосрочные успехи, укреплены и расширены изменения, а также закреплена новая культура.
Какую зарплату получают новые сотрудники?
Новые сотрудники получают начальную зарплату в размере 36 тысяч рублей. Эта зарплата индексируется к средней зарплате по Санкт-Петербургу. Таким образом, в зависимости от изменения средней зарплаты в городе, зарплата новых сотрудников может изменяться.