Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий (1 звезда, 2 звезды, 3 звезды, 4 звезды, 5 звёзд).
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 06.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СТР.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Универсальные требования к проектированию номеров 5
2.Требования к проектированию номеров гостиниц 1-ой категории 7
3.Требования к проектированию номеров гостиниц 2-ой категории 9
4.Требования к проектированию номеров гостиниц 3-ей категории 11
5.Требования к проектированию номеров гостиниц 4-ой категории 13
6.Требования к проектированию номеров гостиниц 5-ой категории 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Основываясь на вышеперечисленных требованиях можно с уверенностью говорить о достаточном комфорте, испытываемом гостем, останавливаясь в нем. Так же можно утверждать, что цена за номер будет достаточно высока.6.Требования к проектированию номеров гостиниц 5-ой категории1.Анализ требований к проектированию номеров данной категории начнем с площади номера, где не учитывается площадь санузла, лоджии, балкона.Площадь номера однокомнатного одноместного – 14-18кв.мПлощадь номера однокомнатного двуместного - 16-25 кв.м2.Проектирование санузла с наличием умывальника, унитаза, ванной или душа в 100% номеров.Так же должен быть дополнительный туалет для многокомнатных номеров.3.Площадь санузла составляет 5,0 кв.м.4.В техническое оснащение номера данной категории входят: двери и замки с внутренним предохранителем,замок повышенной секретности, глазок в двери;охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера;звукоизоляция повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35дБА; освещение от потолочного, настенного, напольного светильника, прикроватного светильника,настольной лампы, присутствует светильник над умывальником, так же выключатель дистанционного управления всех источников света у изголовья кровати;электроразетки с указанием напряженности разнопазовые;в отоплениииспользуетсятермостат для индивидуальной регулировки температуры; подогрев пола в ванной комнате;регулятор кондиционирования воздуха .5.Оснащение мебелью и инвентарем: кровать (минимальные размеры):- односпальная= 90*200см, двуспальняя = 160*200см или двуспальняя = 200*200см, так же детские кровати (по просьбе), ковры или ковровое покрытие пола, прикроватная тумбочка или столик у каждого спального места, шкаф с полками, вешалкой и плечиками (не менее 5шт/место), вешалка для верхней одежды и головных уборов, кресло для отдыха на каждого гостя, письменный стол с рабочим креслом, журнальный столик, полка для багажа, подставка под телевизор, плотные занавеси или жалюзи, обеспечивающие затемнение помещения, наличие зеркала в полный рост в каждой комнате.Ссылаясь на наличие данных требований можно с уверенностью говорить о высоком комфорте, который будет испытывать гость, прибывая в нем. Так же можно утверждать, что цена за номер будет самой высокой среди вышеперечисленных.ЗАКЛЮЧЕНИЕПри анализе требований к проектированию номеров гостиниц различных категорий наблюдаются наличие некоторых общих требований к комфорту для клиентов и их обслуживанию, а так же имеются значительные различия между данными требованиями. Можно утверждать, что гостиницы любой категории предоставляют свои услуги качественно. Для более эффективной деятельности гостиницы в целом можно предложить мероприятия по повышению обслуживания каждого номера вне зависимости от его статуса (категории). Такими мероприятиями являются: повышение квалификации обслуживающего персонала, следует особое внимание уделить анализу лояльности клиентов, поддерживать номерной фонд в соответствии с современными требованиями, на регулярной основе проводить технические проверки и в случае обнаружения тех или иных неполадок принимать меры по их устранению.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБайлик С.И. Гостиничное хозяйство. - М: Проспект, 2013; Белова С.К. Проектирование гостиничных и ресторанных предприятий. Учебное пособие.- М.: Компания Спутник+, 2 изд., 2013. - 112 с.; Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: Уч. пособие/ В.А.Романов и др. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012, 224 с.; Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма гостиничного хозяйства. Уч. пособие. М.: Кнорус, 2013. - 260 с.;Кусков А. С. Гостиничное дело. М. "Издательский дом Дашков и К", 2013; Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Учебник.- М.: Издат. центр «Академия», 2012. - 272 с.; Московские городские строительные нормы. МГСН 4.16-98 – Гостиницы; М, 2013Шматько Л. П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012; http://tourlib.net
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. - М: Проспект, 2013;
2. Белова С.К. Проектирование гостиничных и ресторанных предприятий. Учебное пособие.- М.: Компания Спутник+, 2 изд., 2013. - 112 с.;
3. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: Уч. пособие/ В.А.Романов и др. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012, 224 с.;
4. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма гостиничного хозяйства. Уч. пособие. М.: Кнорус, 2013. - 260 с.;
5. Кусков А. С. Гостиничное дело. М. "Издательский дом Дашков и К", 2013;
6. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. Учебник.- М.: Издат. центр «Академия», 2012. - 272 с.;
7. Московские городские строительные нормы. МГСН 4.16-98 – Гостиницы; М, 2013
8. Шматько Л. П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012;
9. http://tourlib.net
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
ГБПОУ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
КУРСЫ
профессионального модуля "Прием, размещение и выписка гостей"
на тему: "организация приема и обслуживания в гостиницах категории"пять звезд"
Выполнила студентка 2 курса, группы 422
специальности 101101 "гостиничный сервис"
Левченко Екатерина Сергеевна
Научный руководитель Н.И.Грядунова
Москва
2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. "Особенности отелей пять звезд"
1.1 Требования к Отели пять звезд
1.2 Общая характеристика гостиниц пять звезд
1.3 Характеристика услуг, предоставляемых гостиницами категории " пять звезд
1.4 Услуги, предоставляемые в гостиницах пять звезд
Глава 2. "Служба приема и обслуживание в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya"
2.1 Характеристика гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya
2.2 Организация службы приема и размещения в отеле Hilton Moscow Leningradskaya
Вывод
Список источников
ВВЕДЕНИЕ
гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг, а также конкурентоспособности отечественного туризма на мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс-это трудное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Номера отличаются между собой по способности - количество номеров и мест размещения.
Размещения классифицируются по различным критериям. Наиболее часто используемые среди них: уровень комфорта, вместимость номерного фонда, функциональное, место, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, и формы собственности, оказываемые услуги предприятия.
Наиболее популярными являются отели категории пять звезд, как на данных предприятия, организации сервиса и предоставления услуг, организованных на самом высоком уровне.