КОРРЕКТИРОВКА Организационные структуры инновационных организаций
Заказать уникальную курсовую работу- 57 57 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 08.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Глава. Теоретическая часть 6
1.1 Сущность и принципы формирования организационных структур инновационных организаций 6
1.2 Особенности организационных структур инновационных организаций: линейных, функциональных, матричных, проектных и др. 12
1.3 Критерии выбора организационных структур 17
1.4 Формирование новых прогрессивных организационных структур 19
2. Глава Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта 29
2.1 Описание предприятия 29
2.2 Выбор инновации 40
2.3 Составление программы освоения новшества 41
2.3.1. Обновление технологии производства и управления 41
2.3.2. Преобразование материально-технической базы 43
2.3.3. Приведение в соответствие информационной базы 43
2.3.4 Обновление трудовых ресурсов 43
2.3.5. Перестройка организационной структуры 44
2.3.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 44
2.3.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 45
2.4 Обоснование инвестиций в инновационную программу 46
Заключение 50
Список использованной литературы 54
Сейчас предприятие близко к стадии насыщения, когда рост замедляется, новых клиентов приходит достаточно мало, но имеется большая база постоянных клиентов. Сейчас компания уделяет больше внимания постоянному выявлению необходимости новых услуг для удержания клиентов, не останавливает рекламную кампанию, руководство принимает решения по дальнейшей стратегии – сохранять долю рынка или расти дальше.После сбора информации, ее классификации и оценки форма матрицы готова к окончательному заполнению (табл. 2.6). После построения матрицы с полной формализацией относительно анализируемых параметров необходимо переходить к непосредственному составлению списков для каждой из ее четырех зон. Таблица 2.6 Матрица проблем для ООО «БелонМакс»Возможности Рост потребности в услугах по пошиву Появление современных технологий и материаловУгрозы Рост числа конкурентовИзменение потребностей клиентовСильные стороны Разнообразие услугВнимательное отношение к клиентам Поле СиВФормирование стратегии продвижения услуг на рынокВнедрение новых технологийСтимулирование персонала к повышению качества обслуживанияПоле СиУПовышение конкурентоспособности, в том числе за счет роста доли рынка и повышения качества предоставляемых услугСлабые стороны Снижение рентабельности Нехватка оборудованияПоле СлиВМинимизация издержек за счет эффекта масштабаЗакупка нового современного оборудования и технологийПоле СлиУОптимизация затрат БенчмаркингИсходя из проведенного анализа, основными мероприятиями для ООО «БелонМакс» для максимального использования возможностей среды и собственных сильных сторон являются минимизация издержек, установка современного высокотехнологичного оборудования, а также комплекс мероприятий, повышающих конкурентоспособность ателье.Предлагаемые инновации:1 Внедрение новых услуг, ранее не оказываемых ателье. К таким можно отнести: подбор необходимых деталей для ремонта одежды, организация доставки заказа, выезд специалиста на дом и др. Данные мероприятия и внедрение отдельных услуг расширяют возможности ООО «БелонМакс» по привлечению и удержанию клиентов, что повышает общую конкурентоспособность предприятия.2 Оптимизация работы с поставщиками, интеграция с поставщикамиПоиск новых поставщиков и заключение договоров при более выгодных условиях принесет предприятию экономию на издержках, что составит 5% снижения затрат предприятия в год внедрения3 Разработка рекламной кампании с использованием Интернета (баннерная реклама, работа в поисковиках и специальных приложениях) (табл. 2.7)Таблица 2.7 Проект использования Интернет-рекламы и дополнительных сервисов для рекламной кампании ателье «Шарм»СервисАкцияСодержаниеВремя проведенияПризInstagramШарм в каждом домеПроведение конкурса фотографий в одежде производства ательеВ течение года, 1 раз в 2 неделиПодарок –карта ВИП-клиентаInstagramШарм на столеПроведение конкурса кулинарных фотографий. Для этого предлагается на сайте, на странице «Акции» выкладывать 1 раз в 2 недели подробные рецепты определенных блюд, и предложить потенциальным участникам приготовить их дома, а затем, выложить соответствующие фото в программеВ течение года, 1 раз в 2 неделиПодарок – аксессуарFoursquareПочетный гостьЗаходите, становитесь мэром на Foursquare и получайте скидку на покупкуВ течение годаСкидка для мэраFoursquareБалльный бумВ любое время дня чекиньтесь в ателье, при наборе определенного количества чекинов покажите их администратору и получите подарокеженедельно- подарок за 5, 10 или 25 чекинов;- скидка пропорционально количеству чекинов (более 30 чекинов)ViralMarketingBombСлухами земля полнитсяПриходите в ателье и приводите с собой друзей еженедельноЗа каждого приведенного друга –скидка 1 % к заказу (до 15 %) Также необходимо провести поисковую оптимизацию для размещения рекламных объявлений и информации о компании в сети. Для этого был проведен анализ наиболее популярных ресурсов, обнаруженных при выходе в поисковые системы Yandex и Goоgle.2.2 Выбор инновацииФормирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки. Таблица 2.8 Формирование оценок показателей конкурентоспособности предприятияПоказатели конкурентоспособности предприятияПikixiКачество услуг51,50,1918Стоимость услуг410,1023Востребованность услуг51,20,1535Уникальность услуг41,20,1228Соотношение цены и качества41,20,1228Удовлетворенность клиентов51,50,1918Рост выручки/ доли рынка41,20,1228Формирование «Матрицы нововведений».Таблица 2.9 Формирование и заполнение «Матрицы нововведений»Показатели конкурентоспособностиxiНововведения1. Новые услуги2. Интеграция с поставщиками3. Рекламная кампанияКачество услуг0,1918999Стоимость услуг0,1023313Востребованность услуг0,1535333Уникальность услуг0,1228339Соотношение цены и качества0,1228931Удовлетворенность клиентов0,1918919Рост выручки/ доли рынка0,1228933Расчет условного и безусловного индекса нововведений.Таблица 2.10 Расчет условного индекса нововведений, %Показатели конкурентоспособностиНововведения1. Новые услуги2. Интеграция с поставщиками3. Рекламная кампанияКачество услуг10,6610,6610,66Стоимость услуг1,890,631,89Востребованность услуг2,842,842,84Уникальность услуг2,272,276,82Соотношение цены и качества6,822,270,76Удовлетворенность клиентов10,661,1810,66Рост выручки/ доли рынка6,822,272,27Еу41,9622,1335,90По значению данного показателя, наибольшее повышение конкурентоспособности показывает внедрение инновации 1 – внедрение новых услуг, что повышает конкурентоспособность предприятия на 41,96 %Рассчитаем безусловный индекс по каждой инновации:Введение новых услуг Еб=6,80/9=0,76Интеграция с поставщиками Еб=3,59/9=0,40Рекламная кампания Еб=5,82/9=0,65Таким образом, нововведение 1 – внедрение новых услуг – относится к базисным, близко к нему, но уже только улучшающее нововведение 3 – рекламная кампания, также к улучшающим относится нововведение 2 – интеграция с поставщиками.Следовательно, и по условному, и по безусловному индексу наиболее приемлемой и значимой для ООО «БелонМакс» инновацией является нововведение 1 – введение новых услуг в деятельность ателье.2.3 Составление программы освоения новшества2.3.1. Обновление технологии производства и управленияВ рамках расширения непосредственно услуг по пошиву и ремонту мужской одежды можно предложить следующие:- Поиск необходимых деталей для ремонта. При необходимости замены молнии, кнопки, элемента/детали вещи эксклюзивного цвета, размера, рекомендуется заранее самостоятельно приобрести необходимую деталь, нужного цвета и размера. В случае отсутствия возможности самостоятельно приобрести необходимую для ремонта деталь, заказ на ремонт будет принят и ателье самостоятельно приобретет необходимую деталь.- Доставка заказа. При необходимости, при дефиците времени заказчика можно воспользоваться дополнительной услугой доставка готового заказа на дом.- Выезд специалиста на дом. Такая услуга также будет востребована и занятыми бизнесменами, и лицами с ограниченными возможностями. При данной услуге необходимо будет установить график работы мастеров на выезде, а также заполнить имеющиеся 2 вакансии портных.- Срочный пошив (ремонт). При условии минимальных повреждений или простоты заказа, а также наличии свободных мастеров данная услуга также будет привлекать дополнительных клиентов в ателье.- Консультации модельера. На настоящий момент в ателье нет отдельной должности художника-модельера, оказывающего консультационные услуги по выбору цвета, фасона, материала заказа клиента, каждый мастер работает непосредственно с заказчиком. Выделение данной услуги, а также, при наличии доступа в Интернет, можно проводить как реальные, так и удаленные консультации клиентов, а также компьютерный подбор фасонов и моделей по желанию клиента.- Химическая чистка и стирка одежды индивидуальным и корпоративным клиентам. Для этого необходимо заключить договор с одной или несколькими химчистками и выступать официальным пунктом приема. .2.3.2. Преобразование материально-технической базыДополнительных затрат на расширение материально-технической базы ателье не требуется. Доставка будет осуществляться курьером на личном автомобиле, на содержание которого будут выделяться средства. Приглашенный консультант-модельер будет пользоваться собственным ноут-буком.2.3.3. Приведение в соответствие информационной базыИнформационный потенциал предприятия находится на среднем уровне, так как при наличии достаточного количества технических средств, они используются достаточно слабо. Дополнительных информационных ресурсов не требуется.2.3.4 Обновление трудовых ресурсовРассчитаем среднесписочную численность сотрудников предприятия и ее структуру (таблица 2.11).Таблица 2.11Среднесписочная численность и ее структура работников ООО ««Белон Макс»» №п/пКатегория работниковДо инновацииПосле инновацииОтклонение вЧисл-сть, чел.%Числ-сть, чел.%чел.%1.2.3.4.5.6.7.8.1.Служащие итого, в т.ч.3243,83344,01103,11.1.АУП1419,21418,70100,01.2.ИТР (+модельер)1824,71925,31105,62.Рабочие итого, в т. ч.4156,24256,01102,42.1.-основные рабочие1621,91621,30100,02.2.-вспомогательные рабочие1419,21418,70100,02.3.-МОП (+ курьер)1115,11216,01109,13.Среднесписочная численность73100751002102,7Из таблицы видно, что среднесписочная численность предприятия увеличится на 2 чел. (2,7 %), за счет увеличения численности ИТР на 1 человека (консультант-модельер) и младшего обслуживающего персонала (курьер) – на 1 человека. В связи с этим увеличением незначительно изменилась структура персонала: увеличилась доля служащих на 0,2 %, и также уменьшилась доля основных рабочих.2.3.5. Перестройка организационной структурыОрганизационная структура компании изменится незначительно (рис. 2.2.). Рис. 2.2. Организационная структура ООО «Белон Макс» после внедрения новых услуг2.3.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решенийУправленческие решения по общему руководству принимаются директором.Расширяется компетенция принятия управленческих решений заместителей генерального директора – управляющего производством, в непосредственном подчинении которого будет работать модельер, а также заместителя директора по общим вопросам, в чьем подчинении будет находится курьер.Сами процессы принятия управленческих решений остаются на прежнем уровне.2.3.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований- Поиск необходимых деталей для ремонта – стоимость услуги договорная, зависит от уникальности необходимой детали. Надбавка предприятия – от 20 до 50 % от стоимости самой детали, не считая стоимости услуг по ее замене.- Доставка заказа. Планируется в пределах района стоимость доставки – 150 рублей; в другие районы города – от 250 рублей.- Выезд специалиста на дом. На текущий момент новых специалистов не принимают, имеющиеся у предприятия портные формируют график дежурств на выезде. Стоимость вызова специалиста на дом – 500 руб. +стоимость проезда.- Срочный пошив (ремонт) – надбавка за срочность составляет до 50 % от стоимости заказа.- Консультации модельера тарифицируются по времени его работы и сложности консультации. Стоимость консультации 0,5 часа – от 400 руб.- Химическая чистка и стирка одежды индивидуальным и корпоративным клиентам. Ставки за работы выдаются партнерами. Ателье получает комиссию от каждого заказа в размере 5% от его стоимости.2.4 Обоснование инвестиций в инновационную программуСоставим диаграмму Ганта по реализации проекта внедрения новых услуг в деятельность ООО «БелонМакс».ЭтапфевральмартапрельРазработка технологии оказаний новых услуг Поиск вновь принимаемого персоналаРазмещение информации о новых услугахЗаключение договора с партнерамиРисунок 2.3 – Диаграмма ГантаОбщая стоимость затрат на внедрение дополнительных услуг ориентировочно составит 500 тыс. руб., включая заработную плату вновь принимаемых сотрудников. Данные мероприятия и внедрение отдельных услуг расширяют возможности ООО «БелонМакс» по привлечению и удержанию клиентов, что повышает общую конкурентоспособность предприятия. Прирост выручки ожидается на уровне 5 % от достигнутого ежегодно, прирост затрат – 1 % начиная со следующего года после внедрения.Таблица 2.12 Экономический эффект от внедрения новых услугНомер шага0123Длительность шага год1234Показатели20132014201520161.Выручка, тыс. руб.51757,0054344,8557062,0959915,202.Полная себестоимость, тыс. руб.49946,0050446,0050950,4651459,96Прибыль, тыс. руб.1811,003898,856111,638455,234 Налог на прибыль (стр.3*0,2)362,20779,771222,331691,055 Прибыль чистая (стр.3 - стр.4)1448,803119,084889,316764,195.1 Дисконтированная прибыль1448,82368,942820,352963,466 Прибыль чистая нарастающим итогом1448,804567,889457,1916221,376.1. Дисконтированный доход нарастающим итогом1448,83469,35455,297106,75Рассчитаем основные показателиИнтегральный эффект Где Тр – расчетный год;Рt – результат в t-й год;Зt – инновационные затраты в t-й год;t – коэффициент дисконтирования (дисконтный множитель).Основная формула для расчета коэффициента дисконтирования (d): = a + b+ с,=24,05%где а - принимаемая цена капитала (очищенная от инфляции) или чистая доходность альтернативных проектов вложения финансовых средств – 12,5;b - уровень премии за риск для проектов данного типа (в соответствии с классификацией инновации); Премия за риск по проекту = (5+7+8+4+8+5+6+2+4+3+3+1+4+1+2+2+4)/17=69/17=4,05. Класс инновации 5. с - уровень инфляции – 7,5.Интегральный эффект внедрения инновации составит в соответствии с таблицей 12 - 7106,75 тыс. руб. Так как сумма интегрального эффекта инновации положительная, то по данному критерию ее следует принять.Индекс рентабельности инноваций Jr.гдеJR – индекс рентабельностиДt – доход в периоде Kt – размер инвестиций в инновации в периоде.Jr = 8152,75/1530,2=5,33Так как индекс рентабельности больше 1, то по данному показателю проект можно принять к внедрению.Индекс доходности (ИД) ,где Dt - доходы i-го периода; Кt - затраты i-го периода;n - количество периодов реализации проекта;t- дисконт.Критерием экономической эффективности инновационного проекта является индекс доходности, превышающий 1.Так как ИД= (3119,08+3941,4+4394,63)/(505+411,17+344,77)=9,16 то по данному показателю проект следует принять.Среднегодовая рентабельность (СР) инвестиций. , Так как для проекта СР=(9,16-1)/4*100%=204 %, то и по данному показателю проект является эффективным.3.5. Период окупаемости ТогдеК – первоначальные инвестиции в инновации;Д – ежегодные денежные доходы.То= 500/3119,08=0,16 год (около 2 месяцев).Таким образом, проект введения в деятельность ООО «БелонМакс» новых услуг является инвестиционно привлекательным, окупается в течение года, приведенная стоимость проекта – положительна, что доказывает его финансовую эффективность.ЗаключениеИнновационная деятельность по выводу нового продукта на рынок, как и любая другая, имеет свою цель, содержание, субъектов, ее осуществляющих, объекты, на которые эта деятельность направлена, затраты на ее осуществление и конечный результат. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:Важная роль в достижении целей и задач инновационного развития принадлежит инновационной политике предприятия, представляющей собой совокупность управленческих, технологических и экономических методов, обеспечивающих разработку, создание и внедрение нововведений. Ее цель - предоставить предприятию существенные преимущества по сравнению с фирмами-конкурентами и в конечном счете увеличить рентабельность производства и сбыта.Стадии жизненного цикла продукта специфичны и накладывают отпечаток на процесс формирования затрат и прибыли организации. Прослеживается влияние стадий жизненного цикла продукта на уровень затрат, их состав, структуру, целевое назначение, степень эффективности. В системе стратегического управленческого учета стратегическое планирование в разрезе стадий жизненного цикла продукта позволяет более точно спрогнозировать основные рабочие операции и затраты, им соответствующие. С другой стороны, качественный анализ состава затрат и других результативных показателей деятельности организации позволяет более точно определить стадию жизненного цикла продукта, т.е. возможности и риски дальнейшего стратегического развития организации.В рамках регулирования расходования налоговых поступлений в сферу НИОКР наблюдается попытка законодательных органов разрешить проблему целевого расходования предоставленных льгот для средств инновационной сферы. Также наблюдается увеличение детализированности средств налогового контроля за льготами для целей контроля возникающих финансовых рисков для налогоплательщиков.Анализируя совокупность представленных механизмов регулирования инновационной деятельности, возникает необходимость в последнем из них - осуществлении принципа системности инструментов налогового регулирования и стимулирования инновационной деятельности. Существует недостаток упорядочивания функционирующих налоговых механизмов путем дальнейшего регулирования законодательной базы. Работа в данной сфере должна дать результаты в виде снижения предпринимательского риска для предприятий инновационной отрасли.Можно сделать вывод о нецелесообразности некоторых существующих методов стимулирования инновационной деятельности на предприятиях. Дальнейшее регулирование инновационных и новаторских процессов представляется невозможным без внесения изменений в налоговую политику государства.Формирование социальных, экономических, правовых и иных условий для инновационного развития национальной экономики является одной из важных задач государства. В Концепции социально-экономического развития России до 2020 г. отмечается, что основным фактором для экономического подъема технологической независимости России, обеспечения конкурентоспособности отечественной научно-технической продукции и роста качества жизни россиян является создание экономики, базирующейся на передовых технологиях. В целях повышения прозрачности инновационной деятельности корпорации Минфином России предусматривается в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности раскрытие информации о затратах, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, приобретением (созданием) нематериальных активов, модернизацией и реконструкцией объектов основных средств, совершенствованием технологии и организации производства, а также источниках их финансирования.Согласно Концепции понятие "инновационная деятельность" означает выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на:- создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг);- создание и применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) ее производства, распространения и использования;- применение структурных, финансово-экономических, кадровых, информационных и иных инноваций (нововведений) при выпуске и сбыте продукции (товаров, работ, услуг), обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии.Приоритетным направлением преобразования современной российской экономики является придание ей инновационного качества, основным условием которого является вовлечение предприятий реального сектора в реализацию ключевых направлений инновационного развития. Роль государства заключается в достижении баланса между интересами бизнеса и общенациональными приоритетами, который невозможен без использования налоговых механизмов стимулирования и регулирования инновационной деятельности.Ускорение экономического роста в результате интенсификации инновационного процесса - основная задача руководства страны, и решение ее напрямую зависит от притока инвестиций в сферу производства. Уровень инновационного развития России по таким ключевым параметрам эффективности в области инноваций, как человеческий капитал, создание знаний и их применение, финансирование инноваций и рынок информационно-коммуникационных технологий, показывает, что основные резервы стимулирования инновационной деятельности в нашей стране сконцентрированы в кадровом потенциале, учитывая при этом, что доля России в мировом производстве наукоемкой продукции составляет всего 0,3%, а производительность труда в десять раз ниже, чем в развитых государствах. В этой связи актуальное значение имеет исследование вопроса о субъектах инновационной деятельности и роли государства в данном виде деятельности.Список использованной литературыГражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2.Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)Приказ Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 года № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования».Аверина О.И. Проблемы учетно-аналитического обеспечения управления затратами на предприятиях по переработке молока / О.И. Аверина, О.Р. Пронина// Международный бухгалтерский учет. 2011. N 18 (168). С. 24 - 31.Абдукаримов И.Т., Абдукаримова Л.Г. Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью // Финансы: планирование, управление, контроль. 2011. N 4.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – М.: ИНФРА- М, 2011Баранникова Ж. Особенности налогового планирования на российских предприятиях // Налоговый учет для бухгалтера. 2011. N 2. С. 36 - 47.Бобылева М. Принципы документооборота при переходе от бумажного к электронному взаимодействию // Финансовая газета. 2011. N 38. С. 14 - 15.Вайс Е.С., Васильцова В.М., Вайс Т.А., Васильцов В.С. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес –планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.Габдрахманова А. Стратегия разногласий // Расчет. 2012. N 1. С. 74 - 75.Гавриленко О.В. Управление компанией: особенности формирования корпоративной культуры // Лизинг. 2011. N 8. С. 43 - 50.Григорян А.А. Использование стресс-тестирования при прогнозировании финансовой устойчивости организации // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 6. С. 45 - 49.Диордиева Н. Реформа нормативно-правового регулирования акционерных обществ: новый стандарт корпоративного управления // Консультант. 2011. N 13. С. 30 - 33.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.Дубова Н. Учет и контроль ИТ-хозяйства / Н. Дубова // Открытые системы. 2011. N 3 [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.osp.ru/os/2011/03/13008203.Ефимова Ю.В. Анализ денежного потока как инструмент оценки кредитоспособности заемщика // Банковское кредитование. 2010. N 6. С. 8. Ильюшина О. Повернуть реки вспять // Расчет. 2011. N 8. С. 36 - 37. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА – М, 2011.Капустин С. Коммуникативная функция руководителя // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. N 8. С. 144 - 147.Котляров И.Д. Планирование на предприятии - М.: Эксмо, 2010.Климова М.А. Защита электронного документооборота // Налоговый вестник. 2010. N 5. С. 17 - 21.Кузнецова Т.В. Основа автоматизированных технологий - регламентация и формализация управленческих процедур и работы с документами // Делопроизводство. 2010. N 4. С. 3 - 6.Кузнецова Т.В. Основа автоматизированных технологий - регламентация и формализация управленческих процедур и работы с документами // Делопроизводство, 2010, N 4, с. 5.Маняева В.А. Финансовая структура управления расходами организации для достижения стратегических целей // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 10. С. 30 - 35.Путилин В.И. Международные расчеты в форме инкассо: виды, участники, особенности сделок // Международные банковские операции. 2010. N 4. С. 35 - 44.Сапожникова Н.Г. Источники финансирования инновационной деятельности корпораций: учетный аспект // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 34. С. 2 - 7.Саркисянц А. Финансовое моделирование в банках и компаниях // Бухгалтерия и банки. 2011. N 6. С. 27 – 35Сидорова М.И., Мастеров А.И. Управленческий анализ деятельности организации в условиях ограниченных ресурсов // Вестник университета (Государственный университет управления). 2010. N 1. С. 328 - 330.Управленец, владелец, эксперт: три стула или одно кресло? [Интервью с Л. Кролем] // Управление персоналом. 2010. N 17. С. 6 - 11.Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: масштаб, динамика, финансовые технологии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 12. С. 20 - 28.Чхутиашвили Л.В. Основы финансовой деятельности на предприятиях в современных рыночных условиях // Международный бухгалтерский учет. 2010. N 8. С. 29 - 40.Шишкоедова Н.Н. Затраты, расходы, себестоимость, основные классификации затрат // Советник бухгалтера. 2011. N 2.Шляпников Л. Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе // Консультант. 2012. N 19. С. 66 - 69.Шубнякова Н.Г. Типология инновационных менеджеров. Шумпетеровские чтения Schumpeterian Reading (SR). Тематический сборник, 2011. С. 317 - 321.Топ-100 российских брендов // Проект "Ру.Бренд-2010" агентства MPP Consulting.(www.mppconsulting.com.ua); www.sostav.ru/articles/rus/2010/21.04/news/images/rubrand2010.pdf.www.forbes.com и www.sostav.ru.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2.
3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
4. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)
5. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 года № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования».
6. Аверина О.И. Проблемы учетно-аналитического обеспечения управления затратами на предприятиях по переработке молока / О.И. Аверина, О.Р. Пронина// Международный бухгалтерский учет. 2011. N 18 (168). С. 24 - 31.
7. Абдукаримов И.Т., Абдукаримова Л.Г. Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью // Финансы: планирование, управление, контроль. 2011. N 4.
8. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – М.: ИНФРА- М, 2011
9. Баранникова Ж. Особенности налогового планирования на российских предприятиях // Налоговый учет для бухгалтера. 2011. N 2. С. 36 - 47.
10. Бобылева М. Принципы документооборота при переходе от бумажного к электронному взаимодействию // Финансовая газета. 2011. N 38. С. 14 - 15.
11. Вайс Е.С., Васильцова В.М., Вайс Т.А., Васильцов В.С. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011.
12. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.
13. Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес –планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.
14. Габдрахманова А. Стратегия разногласий // Расчет. 2012. N 1. С. 74 - 75.
15. Гавриленко О.В. Управление компанией: особенности формирования корпоративной культуры // Лизинг. 2011. N 8. С. 43 - 50.
16. Григорян А.А. Использование стресс-тестирования при прогнозировании финансовой устойчивости организации // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 6. С. 45 - 49.
17. Диордиева Н. Реформа нормативно-правового регулирования акционерных обществ: новый стандарт корпоративного управления // Консультант. 2011. N 13. С. 30 - 33.
18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.
19. Дубова Н. Учет и контроль ИТ-хозяйства / Н. Дубова // Открытые системы. 2011. N 3 [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.osp.ru/os/2011/03/13008203.
20. Ефимова Ю.В. Анализ денежного потока как инструмент оценки кредитоспособности заемщика // Банковское кредитование. 2010. N 6. С. 8.
21. Ильюшина О. Повернуть реки вспять // Расчет. 2011. N 8. С. 36 - 37.
22. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА – М, 2011.
23. Капустин С. Коммуникативная функция руководителя // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. N 8. С. 144 - 147.
24. Котляров И.Д. Планирование на предприятии - М.: Эксмо, 2010.
25. Климова М.А. Защита электронного документооборота // Налоговый вестник. 2010. N 5. С. 17 - 21.
26. Кузнецова Т.В. Основа автоматизированных технологий - регламентация и формализация управленческих процедур и работы с документами // Делопроизводство. 2010. N 4. С. 3 - 6.
27. Кузнецова Т.В. Основа автоматизированных технологий - регламентация и формализация управленческих процедур и работы с документами // Делопроизводство, 2010, N 4, с. 5.
28. Маняева В.А. Финансовая структура управления расходами организации для достижения стратегических целей // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 10. С. 30 - 35.
29. Путилин В.И. Международные расчеты в форме инкассо: виды, участники, особенности сделок // Международные банковские операции. 2010. N 4. С. 35 - 44.
30. Сапожникова Н.Г. Источники финансирования инновационной деятельности корпораций: учетный аспект // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 34. С. 2 - 7.
31. Саркисянц А. Финансовое моделирование в банках и компаниях // Бухгалтерия и банки. 2011. N 6. С. 27 – 35
32. Сидорова М.И., Мастеров А.И. Управленческий анализ деятельности организации в условиях ограниченных ресурсов // Вестник университета (Государственный университет управления). 2010. N 1. С. 328 - 330.
33. Управленец, владелец, эксперт: три стула или одно кресло? [Интервью с Л. Кролем] // Управление персоналом. 2010. N 17. С. 6 - 11.
34. Хотинская А.В. Российский бренд-капитал: масштаб, динамика, финансовые технологии // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 12. С. 20 - 28.
35. Чхутиашвили Л.В. Основы финансовой деятельности на предприятиях в современных рыночных условиях // Международный бухгалтерский учет. 2010. N 8. С. 29 - 40.
36. Шишкоедова Н.Н. Затраты, расходы, себестоимость, основные классификации затрат // Советник бухгалтера. 2011. N 2.
37. Шляпников Л. Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе // Консультант. 2012. N 19. С. 66 - 69.
38. Шубнякова Н.Г. Типология инновационных менеджеров. Шумпетеровские чтения Schumpeterian Reading (SR). Тематический сборник, 2011. С. 317 - 321.
39. Топ-100 российских брендов // Проект "Ру.Бренд-2010" агентства MPP Consulting.(www.mppconsulting.com.ua); www.sostav.ru/articles/rus/2010/21.04/news/images/rubrand2010.pdf.
40. www.forbes.com и www.sostav.ru.
Вопрос-ответ:
Что такое организационные структуры инновационных организаций?
Организационные структуры инновационных организаций - это способы организации внутренних отношений и управления в компаниях, занимающихся инновационной деятельностью. Они определяют иерархию, деление труда, распределение функций и ответственности между подразделениями и сотрудниками компании, а также связи между ними.
Какие особенности есть у организационных структур инновационных организаций?
Организационные структуры инновационных организаций имеют несколько особенностей. Во-первых, они обычно более гибкие и адаптивные, чтобы соответствовать быстро меняющимся требованиям инновационной деятельности. Во-вторых, они могут быть матричными, что позволяет объединять ресурсы и знания разных подразделений для работы над инновационными проектами. В-третьих, они часто включают специализированные отделы и команды, которые занимаются исследованиями и разработками новых продуктов и технологий.
Как выбрать подходящую организационную структуру для инновационной организации?
При выборе организационной структуры для инновационной организации необходимо учитывать несколько критериев. Важно определить цели и стратегию компании, учитывая ее инновационные потребности. Также нужно оценить доступные ресурсы, включая персонал, финансы и технологии. Кроме того, стоит учесть уровень гибкости и адаптивности, которые требуются для успешной реализации инновационных проектов.
Какие прогрессивные организационные структуры можно использовать в инновационных организациях?
В инновационных организациях можно использовать различные прогрессивные организационные структуры. Например, сетевая структура, которая позволяет объединять компании, университеты и исследовательские центры для совместной работы над инновационными проектами. Также можно использовать структуру команды-проекта, где сотрудники временно объединяются для работы над конкретными задачами. Другой вариант - гибкая матричная структура, которая позволяет быстро адаптироваться к изменениям в проекте.
В чем заключается сущность и принципы формирования организационных структур инновационных организаций?
Сущность формирования организационных структур инновационных организаций состоит в создании оптимальной системы взаимодействия и управления для успешной осуществления инновационных проектов. Принципы формирования организационных структур включают гибкость, адаптивность, интеграцию, коммуникацию и эффективность.
Какие особенности характеризуют организационные структуры инновационных организаций?
Организационные структуры инновационных организаций могут быть линейными, функциональными, матричными, проектными и др. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества в зависимости от целей и задач инновационного проекта.
Какие критерии следует учитывать при выборе организационных структур инновационных организаций?
При выборе организационных структур инновационных организаций следует учитывать такие критерии, как сложность проекта, объем и характер инновационных задач, необходимость в интеграции специалистов разных областей знаний, скорость принятия решений и координации деятельности.