Повышение эффективности коммерческой деятельности производственно-торгового предприятия на примере ООО ТД «Виктория»
Заказать уникальную дипломную работу- 81 81 страница
- 42 + 42 источника
- Добавлена 26.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические основы анализаэффективности коммерческой деятельности предприятий 6
1.1 Сущность и основные формы коммерческой деятельности 6
1.2 Особенности коммерческой деятельности производственно- торговых предприятий 13
1.3 Основные методы и показатели оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий 21
1.4 Основные пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий 29
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности производственно-торговогопредприятия ООО ТД «ВИКТОРИЯ» 32
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО ТД «ВИКТОРИЯ» 32
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО ТД «ВИКТОРИЯ» 37
3 Пути повышения эффективностикоммерческой деятельности производственно-торгового предприятия ООО ТД «ВИКТОРИЯ» 62
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО ТД «ВИКТОРИЯ» 62
3.2 Экономическая оценка разработанных мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО ТД «ВИКТОРИЯ» 66
Заключение 73
Список использованных источников 78
Приложения……………………………………………………………………………………………..82
Д.ГлавныйбухгалтерНаумова Л.В.(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(расшифровка подписи)“20”января2015г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 14.11.2013 г.).
3. Налоговый кодекс РФ. – СПб.: Питер, 2012. – 672с.
4. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. №135-ФЗ (в ред. 28.12.2013 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ от 18.07.2011 г. (в ред. от 02.07.2013 г. №160-ФЗ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
6. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – М.: Экономика, 2011. – 475с.
7. Агарков А.П., Голов Р.С., Теплышев В.Ю., Ерохина Е.А. Экономика и управление на предприятии: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 400с.
8. Акимова Е.Е. Лучший учебник по продажам. – М.: Речь, 2008. – 253с.
9. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. -180с.
10. Байбарина Т.И., Кузьменко В.А., Кожухова Г.Н. Маркетинг в торговле. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 255с.
11. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2011. – 224с.
12. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 191с.
13. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Как управлять ассортиментом. – СПб.: Питер, 2011. – 432с.
14. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 365с.
15. Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри. – СПб.: Питер-Юг, 2010. – 336с.
16. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Маркетинг торгового предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 160с.
17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 288с.
18. Данько Т.П., Брускин С.Н. Системы управления эффективностью бизнеса. – М.: Инфра-М, 2012. – 282с.
19. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. – М.: Дашков и К, 2012. – 692с.
20. Дмитриева З.М. Управление продажами в любых условиях. – М.: Речь, 2012. – 256с.
21. Духонин Е.В., Исаев Д.А., Мостовой Е.Р. Управление эффективностью бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 288с.
22. Иванов Г.Г. Экономика торговли. – М.: Академия, 2010. – 320с.
23. Иванова М.Б., Иванов М.Ю. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2011. – 97с.
24. Киндер Л., Киндер Г. Азбука успешных продаж. – М.: Попурри, 2010. – 288с.
25. Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. М.: Приор, 2011. – 168с.
26. Кудинов А.В., Сорокин М.В., Голышева Е.А. CRM. Практика эффективного бизнеса. – М.: 1С-Паблишинг, 2012. – 463с.
27. Логинова Е.В., Корнилов С.Н. Основные показатели, характеризующие закупочную логистику и ее эффективность // Чернова Д.В. Логистизация товародвижения вторичных черных металлов // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2013. - №99. – С.63-68.
28. Лысенко Ю.В., Лысенко М.В., Таипова Э.Х Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 416с.
29. Милявский М.В. Секреты выгодных сделок. Стратегия успешного бизнеса. – М.: Дашков и К, 2014. – 176с.
30. Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608с.
31. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для стундентов учреждений среднего профессионального образования. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013. – 452с.
32. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 500с.
33. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 500с.
34. Парабеллум А.В., Мрочковский Н.В. Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании. – СПб.: Питер, 2013. – 224с.
35. Петрова А.И., Чернова Д.В. Логистизация товародвижения вторичных черных металлов // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2012. - №92. – С.72-75.
36. Пешкова Т.А., Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. – М.: Альфа-М, 2010. – 224с.
37. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009. – 248с.
38. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 750с.
39. Соколова Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384с.
40. Сысоева С.В., Крок Г.Д. Большая книга директора магазина. – СПб.: Питер-Юг, 2012. – 432с.
41. Хопкинс Т. Искусство торговать. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 464с.
42. http://finansiko.ru/prozhitochnyj_minimum_2013_2014/.
Вопрос-ответ:
Что такое коммерческая деятельность?
Коммерческая деятельность - это вид предпринимательской деятельности, связанный с производством и торговлей товарами или услугами с целью получения прибыли.
Какие основные формы коммерческой деятельности существуют?
Основными формами коммерческой деятельности являются производственная и торговая деятельность. Производственная деятельность связана с созданием продукции или услуг, а торговая - с их реализацией.
Какие особенности имеет коммерческая деятельность производственно-торговых предприятий?
Особенности коммерческой деятельности производственно-торговых предприятий включают наличие производственного и торгового циклов, необходимость учета всех затрат, обеспечение качества продукции, организацию снабжения и сбыта, а также управление ресурсами.
Какие методы и показатели используются для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий?
Основными методами и показателями оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий являются анализ финансовых показателей, анализ объемов продаж, анализ конкурентоспособности и удовлетворенности клиентов, анализ эффективности маркетинговых мероприятий и анализ эффективности использования ресурсов.
Как можно повысить эффективность коммерческой деятельности предприятия?
Для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия можно использовать такие пути, как оптимизация производственных и торговых процессов, сокращение издержек, улучшение качества продукции, внедрение инноваций, развитие маркетинговых стратегий, управление ресурсами и обеспечение удовлетворенности клиентов.
Какие основные формы коммерческой деятельности есть у предприятий?
Основными формами коммерческой деятельности предприятий являются оптовая и розничная торговля, поставки товаров и услуг. В рамках оптовой торговли предприятие заключает договоры с другими компаниями и поставляет товары им в крупных объемах. В рамках розничной торговли предприятие продаёт товары конечным потребителям. Поставки товаров и услуг предполагают поставку товаров или предоставление услуг по контрактам с другими компаниями или организациями.
Какие особенности имеют производственно-торговые предприятия?
Производственно-торговые предприятия объединяют в себе функции производителей и продавцов товаров. Это означает, что они производят собственные товары или совершают их закупки у других производителей, а затем реализуют их на рынке. Часто такие предприятия имеют собственные производственные мощности и магазины, что позволяет им управлять процессом от производства до реализации товаров.
Какие методы и показатели используются для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий?
Для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий используются различные методы и показатели. Например, часто применяются методы анализа финансовых показателей, такие как рентабельность, оборачиваемость товарно-материальных ценностей, коэффициент автономии и др. Также могут применяться методы сравнительного анализа и маркетинговые исследования для определения эффективности рекламных акций или ассортимента товаров.
Какие пути можно использовать для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий?
Для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий можно использовать различные подходы. Например, можно совершенствовать логистические процессы, оптимизировать снабжение и складское хозяйство, разрабатывать новые маркетинговые стратегии, улучшать качество товаров и услуг, развивать систему управления, применять современные информационные технологии и т.д. Каждое предприятие должно выбрать пути, которые наиболее эффективны для его конкретных условий и задач.
Что такое коммерческая деятельность?
Коммерческая деятельность - это деятельность, связанная с производством и продажей товаров или услуг с целью получения прибыли.