Организация работ АТП на участке ТО -1.
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 11 + 11 источников
- Добавлена 24.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 5
1 Характеристика АТП и объекта проектирования 6
2 Расчетно-технологический раздел 7
2.1 Выбор исходных данных и нормативов 7
2.2 Корректирование исходных нормативов 8
2.3 Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 13
2.4 Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 14
2.5 Расчет сменной программы по ТО автомобилей 15
2.6 Расчет годового объема работ по ТО и ремонту автомобилей 16
2.7 Расчет количества исполнителей работ 18
3 Организационный раздел 20
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 20
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на проектируемом АТП 22
3.3 Технологический процесс зоны ТО-1 23
3.3.1 Выбор режима работы производственных подразделений 23
3.4 Расчет количества постов в зонах ТО (ТР) и постов диагностики 24
3.5 Подбор технологического оборудования 27
3.6 Расчет производственной площади 28
4 Охрана труда и окружающей среды 30
4.1 Общая характеристика организации работы по охране труда 30
4.2 Производственные вредности и опасные факторы 31
4.3 Техника безопасности 32
4.4 Расчет освещения 33
4.5 Расчет вентиляции 34
4.6 Электробезопасность 35
4.7 Пожарная безопасность 35
4.8 Охрана окружающей среды 36
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение А 39
В местах хранения лакокрасочных материалов на каждой емкости должна быть бирка или наклейка с обозначением материалов. Применение красок и растворителей неизвестного состава не разрешается до проведения химического анализа и получения разрешения от органов санитарного надзора.
Запас лакокрасочного материала в цехе. не должен превышать суточной потребности. Места для хранения лакокрасочных материалов надо оборудовать стеллажами либо закрытыми металлическими шкафами.
Тара, в которой хранятся материалы, должна быть исправной, плотно закрывающейся и небьющейся. Тару для отходов красок, эмалей, лаков и растворителей подвергают очистке и обезвреживанию как внутри, так и снаружи.
При окраске пульверизатором следует предварительно проверить исправность шлангов, красконагнетательного бачка, масловодоотделителя и краскораспылителя. При работе краскораспылителем с бачком следует его предварительно осмотреть и в случае необходимости промыть бачок растворителем, после чего закрыть крышкой.
Распылительные камеры должны быть оборудованы местной вытяжной вентиляцией; воздух, удаляемый из камер пульверизационной окраски, перед выбросом в атмосферу должен быть очищен в гидравлических фильтрах.
Вентиляцию и искусственное освещение в помещениях устанавливают во взрывобезопасном исполнении.
Во избежание излишнего туманообразования при пульверизационной окраске краскораспылитель следует держать перпендикулярно к окрашиваемой поверхности на расстоянии не более 50—60 см от нее. Рабочее давление сжатого воздуха не должно превышать 0,4 МПа.
Во избежание отравления при окраске быстросохнущими и ядовитыми материалами рабочие должны выполнять работы в масках или респираторах и в защитных очках. К работам, связанным с лакокрасочным покрытием, не допускаются лица моложе 18 лет, а также лица с кожными заболеваниями.
2. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Под ред. Варис В.С. Иркутск, ИрГСХА, 2012.
3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.. Транспорт, 1991.
4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982.
5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 1990.
6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2003. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003.
7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
8. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. М., Транспорт, 2007.
9. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 432 с.
10. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 256 с.
11. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2007. – 239 с.
Вопрос-ответ:
Что включает в себя организация работ АТП на участке ТО 1 5 1 Характеристика АТП и объекта проектирования?
Организация работ АТП на участке ТО 1 5 1 включает в себя проведение характеристики АТП и объекта проектирования, а также определение необходимых работ и планирование мероприятий.
Как выбираются исходные данные и нормативы при организации работ АТП на участке ТО 1 5 1?
При выборе исходных данных и нормативов для организации работ АТП на участке ТО 1 5 1 используются данные о техническом состоянии автомобилей, их эксплуатационных характеристиках, режимах работы и других факторах, которые могут влиять на выполнение работ.
Как осуществляется корректирование исходных нормативов при организации работ АТП на участке ТО 1 5 1?
Корректирование исходных нормативов при организации работ АТП на участке ТО 1 5 1 осуществляется на основе анализа предыдущих результатов работы, изменений в условиях эксплуатации и других факторов, которые могут повлиять на выполнение работ. Корректировка позволяет учесть специфические особенности и обеспечить эффективное функционирование АТП.
Как осуществляется расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей при организации работ АТП на участке ТО 1 5 1?
Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей при организации работ АТП на участке ТО 1 5 1 выполняется на основе данных о режимах работы автомобилей, времени простоя, объемах технического обслуживания и других показателях. Результаты расчета позволяют оценить эффективность использования автомобилей и оптимизировать работу АТП.
Чему служит расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей при организации работ АТП на участке ТО 1 5 1?
Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей при организации работ АТП на участке ТО 1 5 1 служит определению объема и содержания работ по ТО автомобилей на протяжении года. Программа позволяет планировать и регулировать процесс обслуживания, обеспечивать бесперебойную работу автомобилей и продлевать их срок службы.
Какие данные и нормативы используются при расчете?
Для расчета используются исходные данные и нормативы, которые были выбраны для данного участка ТО 1 5 1. Они включают в себя информацию о техническом состоянии автомобилей, проходимости дорог, объеме перевозимых грузов и другие показатели, которые влияют на планирование работ АТП.
Как происходит корректировка исходных нормативов?
Корректировка исходных нормативов происходит на основе анализа данных и опыта работы АТП. Если в процессе расчета выявляются расхождения между реальными значениями и исходными нормативами, то производится их корректировка для достижения более точных результатов.
Как рассчитываются коэффициенты технической готовности и использования автомобилей?
Для расчета коэффициентов технической готовности и использования автомобилей учитывается их наработка и время простоя. Коэффициент технической готовности показывает, сколько времени автомобили были в работе по отношению к общему времени, а коэффициент использования показывает, какую долю от общего времени они были производительными.
Как рассчитывается годовая программа по техническому обслуживанию автомобилей?
Для расчета годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей учитывается их наработка, техническое состояние и требования нормативных документов. Основная цель программы - обеспечение нормального функционирования автомобилей и предотвращение возможных поломок и аварийных ситуаций.