Планирование производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта и финансовых показателей от выполнения ТО (ТР) сторонним организациям
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 30.03.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретический раздел 7
1.1. Исходные данные для планирования производственной программы по ТО и ТР автотранспорта 7
1.2. Перечень документов, на основании которых устанавливаются нормативы для планирования ТО и ТР автотранспорта 7
1.3. Основные показатели планирования производственной программы по ТО и ТР автотранспорта 7
1.4. Повышение эффективности производства ТО и ТР 8
2. Практический раздел 9
2.1. Расчет производственной программы по ТО и ТР транспортных средств 9
2.2. Расчет штатной численности ремонтных рабочих 15
2.3. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 15
2.4. Калькуляция полной себестоимости 17
2.5. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО (ТР) сторонним организациям 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
указания);
районный коэффициент.
Для ТО-2:
Для ТО-1:
Для ТР:
Для ЕО:
Общий фонд заработной платы рассчитаем по формуле:
(2.37)
Расчет фонда заработной платы за неотработанное время произведем по видам воздействий по формуле:
(2.38)
где - процент заработной платы за неотработанное время (принимаем 10%).
Для ТО-2:
Для ТО-1:
Для ТР:
Для ЕО:
Общий фонд заработной платы за неотработанное время рассчитаем по формуле:
(2.37)
Фонд заработной платы ремонтных рабочих по видам воздействий рассчитаем по формуле:
(2.38)
Для ТО-2:
Для ТО-1:
Для ТР:
Для ЕО:
Расчет среднемесячной заработной платы одного ремонтного рабочего по видам воздействий произведем по формуле:
(2.39)
Результаты расчетов представим в виде таблицы 7.
Таблица 7
Результаты расчетов
Вид воздействия Фонд заработной платы за отработанное время Фонд заработной платы за неотработанное время Фонд заработной платы по воздействию Численность ремонтных рабочих. чел. Среднемесячная заработная плата одного рабочего, руб. Обозначение
Величина, руб. Обозначение
Величина, руб. Обозначение
Величина, руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЕО 918517 91852 1010369 7 12028 ТО-1 1073947 107395 1181342 5 19689 ТО-2, СО 235131 23513 258644 1 21553 ТР 5601180 560180 6161298 25 20537 ИТОГО ФЗП 8611653
Отчисления на социальное страхование и обеспечение, рассчитаем по формуле:
(2.40)
где процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (принимаем ПФР - 22%, ФСС - 2,9%, ФОМС - 5,1% , итого- 30%)
Затраты на материалы для ТО и ТР рассчитаем по формулам:
Затраты на материалы на ТО-2
, (2.41)
Затраты на материалы на ТО-1
, (2.42)
Затраты на материалы на ЕО
, (2.43)
Затраты на материалы на ТР
, (2.44)
где норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб.
норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км. побега, руб.
поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107)
Затраты на материалы на выполнение производственной программы рассчитаем по формуле:
(2.45)
Затраты на запасные части для ТР рассчитаем по формуле:
(2.46)
где норма затрат на запасные части на 1000км. пробега;
результирующий коэффициент корректирования расхода запчастей
поправочный коэффициент к норме на запчасти, учитывающий рост цен
Для III категории условий эксплуатации коэффициент корректирования расхода запасных частей . Для автомобиля МАЗ 5552 работающего на плече 7 км. [1, табл.2.9] . Для климатической зоны с умеренно холодным климатом= 1,1.
Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяются в процентном отношении от стоимости подвижного состава.
Стоимость подвижного состава рассчитаем по формуле:
, (2.47)
где цена автомобиля, руб.
коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП (принимаем 1,05)
среднесписочное количество автомобилей.
Стоимость основных производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР, определим по формуле:
(2.48)
где 25- доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, рассчитывается по формуле:
(2.49)
где средняя норма амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР, % (принимаем 10%)
Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава определим по формуле:
(2.50)
2.4. Калькуляция полной себестоимости
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям.
Калькуляция полной себестоимости второго технического обслуживания (ТО-2):
1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2
2. Отчисления на социальные страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2, рассчитаем как:
3. Отчисления на материалы на второе техническое обслуживание
4. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2 определяется, как:
(2.51)
где 20 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-2, %
4. Общехозяйственные расходы (затраты) определяются по формуле:
(2.52)
Сумма затрат на ТО-2 составит:
Себестоимость одного обслуживания составит:
(2.53)
2.5. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО (ТР) сторонним организациям
При расчетах сделаем следующие допущения:
- сторонним организациям выполняются обслуживания той же марки , которая на автопредприятии;
- условия работы транспортных средств совпадают;
- на рынке сервисных услуг используется метод установления цены «издержки плюс прибыль».
Расчет цены одного обслуживания произведем по формуле:
(2.54)
где Рент- уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли , % (примем 40%)
Объем услуг, выполняемых сторонним организациям, рассчитаем по формуле:
(2.55)
где доля ТО-2, выполняемых сторонним организациям, %.
Доход от выполнения услуг ТО-2 сторонним организациям рассчитаем по формуле:
(2.56)
Затраты на выполнение услуг ТО-2 сторонним организациям рассчитаем по формуле:
(2.57)
Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям рассчитаем по формуле:
(2.58)
Заключение
В современных условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов оптимального функционирования автомобильного транспорта является обеспечение эффективности финансово-экономического управления. Для этого необходимо знать экономические основы деятельности автотранспортной отрасли, уметь использовать и анализировать финансово-экономические показатели, результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности автотранспорта применять на практике.
В результате выполнения курсовой работы был произведен расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы предприятия при оказания услуг сторонним организациям.
Список используемой литературы
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава.
Краткий автомобильный справочник. Том 4. Специальные и специализированные транспортные средства. Часть 1: Фургоны, самосвалы, платформы, тягачи специальные, прицепы роспуски. М., Автополис-плюс, 2006.
29
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава.
3. Краткий автомобильный справочник. Том 4. Специальные и специализированные транспортные средства. Часть 1: Фургоны, самосвалы, платформы, тягачи специальные, прицепы роспуски. М., Автополис-плюс, 2006.
Вопрос-ответ:
Сколько стоят материалы для выполнения производственной программы?
Цена материалов для выполнения производственной программы составляет 51 400 рублей.
Сколько стоят запасные части для ТО?
Стоимость запасных частей для ТО составляет 52 000 рублей.
Каковы финансовые показатели от выполнения ТО ТР сторонним организациям?
Финансовые показатели от выполнения ТО ТР сторонним организациям равны 1 394 рублям, 434 рублям и 3 рублям.
Какова норма затрат на запасные части?
Норма затрат на запасные части не указана в описании товара.
Каковы затраты на материалы для выполнения производственной программы?
Затраты на материалы для выполнения производственной программы составляют 51 400 рублей.
Какая программа используется для планирования производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта?
Для планирования производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта используется специальная программа, которая учитывает все необходимые параметры и финансовые показатели.
Какие затраты связаны с выполнением технического обслуживания и ремонтом автотранспорта сторонними организациями?
Для выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспорта сторонними организациями необходимо учесть затраты на материалы и запасные части. Согласно имеющимся данным, затраты на материалы составляют 39 рублей, а затраты на запасные части - 51 рубль.
Какова норма затрат на запасные части для выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспорта?
Норма затрат на запасные части для выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспорта не указана в предоставленной информации. Необходимо более подробно обсудить этот вопрос или обратиться к специалистам по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
Какие финансовые показатели связаны с выполнением ТО и ТР сторонними организациями?
Согласно имеющимся данным, выполнение ТО и ТР сторонними организациями приводит к следующим финансовым показателям: затраты на материалы составляют 39 рублей, затраты на запасные части - 51 рубль.
Какова общая сумма затрат на выполнение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта?
Общая сумма затрат на выполнение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта составляет 90 рублей. Эта сумма включает в себя затраты на материалы (39 рублей) и затраты на запасные части (51 рубль).
Какая стоимость выполнения производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта и финансовых показателей?
Стоимость выполнения производственной программы составляет 39 рублей.
Сколько стоит материал для выполнения производственной программы?
Затраты на материалы составляют 4 рубля.