Анализ хозяйственной деятельности в системе маркетинга

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 20 20 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 15.04.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Панацея» 5
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Панацея» 6
3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Панацея» 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Приложение 18
Фрагмент для ознакомления

В первой теоретической части дипломной работы были изучены такие понятия, как маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговое мероприятие и эффективность маркетингового мероприятия.
Так же первая часть дипломной работы была посвящена поиску ответа на вопрос – в чем же заключается основная цель маркетинга для самой организации. В наши дни встречаются как сторонники так и противники концепций маркетинга.
Противники считают, что маркетинг призывает к активному необдуманному потреблению, а так же засоряется сознание людей не нужной рекламной информацией. Сторонники маркетинга считают, что кроме экономического эффекта, маркетинг несет собой повышение качества продукции и уровня жизни населения в целом.
Многие практикующие маркетологи сходятся во мнении, что эффективность маркетинговой деятельности зависит от роста объемов производства и реализации. К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, кадровый состав предприятия, техника и технологии. Однако, такая оценка не несет конкретных данных и не отображает реальной стоимостной эффективности.

Список использованной литературы

Богачев В. Н. Прибыль?!: о рыночной экономике и эффективности капитала. [Текст]: учебник – М.: Финансы и статистика, 2013 – 287 с
О’Брайен, Дж. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами. [Текст]: учебное пособие./ С. Шривастава. - М., «Дело Лтд», 2011, – 320 с.
Брейли, Р. Принципы корпоративных финансов. / С. Майерс. - М., ОЛИМП–БИЗНЕС, 2011, – 187с.
Виленский, П. Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. [Текст]: АНХ при Правительстве РФ. / В. Н. Лившиц, Е. Р. Орлова, С. А. Смоляк. - М.: Дело, 2012, - 89с.
Виленский, П. Л, Расчеты оборотного капитала в инвестиционном проектировании //Моделирование механизмов функционирования экономики России на современном этапе. [Текст]: учебное пособие. / С. А. Смоляк. Вып. 3. М.: ЦЭМИ РАН, 2012,-67с.
Виноградова, Е. Н. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность? // [Текст]: Вопросы оценки, 2012, №3.
Волконский, В. А. Анализ влияния формы расчетов на уровень цен [Текст]: учебное пособие// Экономика и математические методы. Т. 34. / Е. Т. Гурвич, А. И. Кузовкин, Е. Ф. Сабуров. Вып. 4. 2012.
Грибовский, С. В. Определение ставки дисконтирования для объектов, требующих значительных финансовых вложений // [Текст]: учебное пособие, Вопросы оценки 2012г. №4.
Егерев, И. А. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ // [Текст]: учебное пособие, Вопросы оценки 2011г. №3.
Егерев, И. А. Оценка стоимости отдельных подразделений бизнеса // [Текст]: Вопросы оценки 2012г. №4.
Иванов, А. М. Оценка стоимости бизнеса, пакетов акций и долевых интересов. [Текст]: учебное пособие, Тверь, изд. Тверского государственного университета, 2012, 131 с.

Приложение

Приложение 1
Бухгалтерский баланс
Бухгалтерский баланс
на 20 г. Коды Форма по ОКУД 0710001 Дата (число, месяц, год) Организация ООО «Панацея» по ОКПО Идентификационный номер налогоплательщика ИНН Вид экономической деятельности по ОКВЭД 15,13,1 Организационно-правовая форма/форма собственности по ОКОПФ/ОКФС Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384 (385) Местонахождение (адрес)


Пояснения Наименование показателя На 31 декабря
2013г. На 31 декабря
2012г. На 31 декабря
2011г. АКТИВ I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы 82 92 43 Результаты исследований и разработок Нематериальные поисковые активы Материальные поисковые активы Основные средства 273932 265665 247403 Доходные вложения в материальные ценности Финансовые вложения 8956 8954 8954 Отложенные налоговые активы 13003 9188 6771 Прочие внеоборотные активы Итого по разделу I 295973 283899 263171 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы 132508 136451 126865 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 445 1937 3191 Дебиторская задолженность Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 207600 170000 125000 Денежные средства и эквиваленты 28713 14357 14724 Дебиторская задолженность 57075 61740 51316 Прочие оборотные активы 1708 1973 2296 Итого по разделу II 428049 386458 323392 БАЛАНС 724022 670357 586563 Форма 0710001 с. 2
Пояснения Наименование показателя На 31 декакбря
2013г. На 31 декабря
2012г. На 31 декабря
2011г. ПАССИВ III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6 Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 26 26 26 Собственные акции, выкупленные у акционеров (28589) (-) (-) Переоценка внеоборотных активов 16083 51363 51363 Добавочный капитал (без переоценки) Резервный капитал 7 7 7 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 676943 561594 476220 Итого по разделу III 664470 612990 527616 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Заемные средства Отложенные налоговые обязательства 680 668 657 Оценочные обязательства Прочие обязательства Итого по разделу IV 680 668 657 V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Заемные средства 12674 9874 9665 Кредиторская задолженность 44415 45781 47380 Доходы будущих периодов Оценочные обязательства 1783 1044 1245 Прочие обязательства Итого по разделу V 58872 56699 58290 БАЛАНС 724022 670357 586563
Руководитель Главный бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
“ ” 20 г. Примечания
1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.
2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанным Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных активах, обязательствах могут приводиться общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.
3. Указывается отчетная дата отчетного периода.
4. Указывается предыдущий год.
5. Указывается год, предшествующий предыдущему.
6. Некоммерческая организация именует указанный раздел "Целевое финансирование". Вместо показателей "Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)", "Собственные акции, выкупленные у акционеров", "Добавочный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" некоммерческая организация включает показатели "Паевой фонд", "Целевой капитал", "Целевые средства", "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества", "Резервный и иные целевые фонды" (в зависимости от формы некоммерческой организации и источников формирования имущества).
7. Здесь и в других формах отчетов вычитаемый или отрицательный показатель показывается в круглых скобках.












5



Уровень роста рынка
Низкий Высокий

Список использованной литературы

1. Богачев В. Н. Прибыль?!: о рыночной экономике и эффективности капитала. [Текст]: учебник – М.: Финансы и статистика, 2013 – 287 с
2. О’Брайен, Дж. Финансовый анализ и торговля ценными бумагами. [Текст]: учебное пособие./ С. Шривастава. - М., «Дело Лтд», 2011, – 320 с.
3. Брейли, Р. Принципы корпоративных финансов. / С. Майерс. - М., ОЛИМП–БИЗНЕС, 2011, – 187с.
4. Виленский, П. Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. [Текст]: АНХ при Правительстве РФ. / В. Н. Лившиц, Е. Р. Орлова, С. А. Смоляк. - М.: Дело, 2012, - 89с.
5. Виленский, П. Л, Расчеты оборотного капитала в инвестиционном проектировании //Моделирование механизмов функционирования экономики России на современном этапе. [Текст]: учебное пособие. / С. А. Смоляк. Вып. 3. М.: ЦЭМИ РАН, 2012,-67с.
6. Виноградова, Е. Н. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность? // [Текст]: Вопросы оценки, 2012, №3.
7. Волконский, В. А. Анализ влияния формы расчетов на уровень цен [Текст]: учебное пособие// Экономика и математические методы. Т. 34. / Е. Т. Гурвич, А. И. Кузовкин, Е. Ф. Сабуров. Вып. 4. 2012.
8. Грибовский, С. В. Определение ставки дисконтирования для объектов, требующих значительных финансовых вложений // [Текст]: учебное пособие, Вопросы оценки 2012г. №4.
9. Егерев, И. А. Факторы управления стоимостью: выявление и анализ // [Текст]: учебное пособие, Вопросы оценки 2011г. №3.
10. Егерев, И. А. Оценка стоимости отдельных подразделений бизнеса // [Текст]: Вопросы оценки 2012г. №4.
11. Иванов, А. М. Оценка стоимости бизнеса, пакетов акций и долевых интересов. [Текст]: учебное пособие, Тверь, изд. Тверского государственного университета, 2012, 131 с.

Вопрос-ответ:

Какова характеристика ООО Панацея?

ООО Панацея - это предприятие, занимающееся хозяйственной деятельностью в сфере маркетинга. Оно имеет свою специфику и направленность, которая позволяет достичь определенных результатов в своей деятельности.

Как проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Панацея?

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Панацея проводится путем изучения финансовых показателей и показателей хозяйственной деятельности предприятия. Это включает анализ доходов и расходов, прибыли и убытков, оборотных средств, задолженности и других факторов, влияющих на финансовое положение предприятия.

Какой анализ проводится внутренней среды ООО Панацея?

Внутренняя среда ООО Панацея анализируется с целью определить сильные и слабые стороны предприятия. Это включает анализ персонала и их квалификации, процессов производства, системы управления, ресурсов и инфраструктуры. Анализ внутренней среды помогает определить ресурсы и возможности, которые могут быть использованы для достижения целей предприятия.

Какой анализ проводится внешней среды ООО Панацея?

Внешняя среда ООО Панацея анализируется с целью определить основные факторы, влияющие на предприятие. Это включает анализ рынка, конкурентов, законодательства, социальной и экономической ситуации. Анализ внешней среды помогает определить тренды и возможности на рынке, а также выявить препятствия и угрозы для деятельности предприятия.

Какова эффективность маркетинговых мероприятий ООО Панацея?

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий ООО Панацея проводится путем анализа результатов продвижения товара или услуги на рынке. Это включает измерение объема продаж, уровня удовлетворенности клиентов, степени узнаваемости бренда и других показателей успеха. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий позволяет определить, насколько успешно предприятие достигает своих целей и задач в сфере маркетинга.

Какие понятия были изучены в первой теоретической части дипломной работы?

В первой теоретической части дипломной работы были изучены понятия маркетинга, маркетинговой деятельности, маркетингового мероприятия и эффективности маркетингового мероприятия.

Какая характеристика дана ООО Панацея в статье?

В статье дана краткая характеристика ООО Панацея.

Чему посвящена первая часть дипломной работы?

Первая часть дипломной работы посвящена поиску ответа на вопрос исследования.

Что включает в себя анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Панацея?

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Панацея включает в себя оценку финансовых показателей, ликвидности, рентабельности и других аспектов деятельности компании.

Что включает в себя анализ внешней и внутренней среды ООО Панацея?

Анализ внешней и внутренней среды ООО Панацея включает в себя изучение макроэкономических факторов, конкурентной ситуации на рынке, а также внутренних ресурсов и возможностей компании.

Какая характеристика имеет ООО "Панацея"?

ООО "Панацея" имеет характеристику компании, занимающейся хозяйственной деятельностью в сфере маркетинга.