Показатели экономической эффективности проектирования технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 16 16 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 05.04.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 1
1.1.1. Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 1
1.1.2 Технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238 2
1.1.3. Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих 9
1.1.4. Расчет доплат за неблагоприятные условия труда 9
1.1.5. Доплата за руководство бригадой бригадирам, не освобождаемым от основной деятельности 10
1.1.6. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 10
1.1.7. Основная заработная плата ремонтных рабочих 11
1.1.8 Дополнительная заработная плата 11
1.1.9. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих 12
1.1.10. Отчисления на социальные нужды 12
1.1.11. Итого фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды 12
1.1.12. Расчет затрат на материалы 12
2. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия. 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Фрагмент для ознакомления

) (14)
где Нм – нормы затрат на материалы для соответствующего ремонта детали, руб.
(– количество технических обслуживаний по всем маркам автомобилей за год, принимаем программу ремонта 1200 автомобилей.
М=1200*1200= 1440000 (руб.)


2. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия.
Плановая калькуляция себестоимости ТР.
На основании сделанных расчетов составим плановую калькуляцию себестоимости текущего ремонта.
1. Фонд повременной заработной платы рабочих зоны ТР
ФЗПтр 20823,14 руб.
2. Доплаты рабочим зоны ТР (за неблагоприятные условия труда, за работу в ночное и вечернее время, за руководство бригадой). Включаются только данные для ТР 12090,13 руб.
3. Премии определяются в размере, установленном в п.1.1.6. 8329,25 руб.
4. Основная заработная плата рабочих, занятых на ТР – определяем как сумму статей 1,2 и 3. ФЗПоснтр 55558,52 руб.
5. Дополнительная заработная плата ремонтным рабочим, занятым на ТР.
ФЗПдоптр=(ФЗПоснтр * Пдоп.зп) * 100=6250,3 руб.
6. Фонд оплаты труда ремонтным рабочим, занятым на ТР. ФОТтр 61808,82 руб.
ФОТтр=ФЗПоснтр+ФЗПдоптр
7. Отчисления на социальные нужды Осоцтр 16688,39 руб.
8. Общий фонд оплаты труда ремонтных рабочих ФОТобщтр 78497,21 руб.
ФОТ общтр=ФОТтр+Осоцтр
9. Затраты на материалы на 1 деталь Зшт=1200 руб.
10. Затраты на ТР всего Зтр 1440000 руб.

11. Себестоимость текущего ремонта на 1 автомобиль:
Sтр=( Зшт + ФОТ общтр), руб. (15)
Sтр=(1200+ 78497,21)= 79697,21, руб.
12. Затраты на годовую программу обслуживания автомобилей:
Sтр*N, руб. (16)
79697,21*1200=95636652, руб.

Список использованных источников
А. П. Анисомов. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., 2005 г.
Ананьев В. В. Общие указания по оформлению курсовых проектов.
Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное пособие. М.: 2008 г.
Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2008.
Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник  Финансы и статистика, 2007.
Бородина Л. Р. Методические указания по курсовой работе для СПО; М., 2002 г.
Волков О. И. Экономика предприятия; М., 2008 г.
Жиделева В. В. Экономика предприятия; М.; 2009 г.
Михайлушкин А. И. Экономика. Практикум. М., Высшая школа, 2005 г.
Новицкий Н. И. Организация и планирование производства; М.; 1998 г.
Поздняков В. Я., Казаков С. В. Экономика отрасли, учебное пособие, М.; 2009 г.
Пелих А. С. Экономика отрасли, Ростов; 2003 г.
Поисковые системы в Интернете: Яндекс, Рамблер и другие.
Сергеев И. В. Экономика предприятия; М., 2008 г.
Сафронов Н. А. Экономика организации; М.; 2004 г.
Скляренко В. К. Прудников В. М. Экономика предприятия; М.; 2007 г.
Савицкая Г. В. Анализ - хозяйственной деятельности предприятия; М.; 2006 г.
Хитен К. Экономика отрасли, М.; 2009 г.
Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2005.



















Подпись и дата

Взам. инв. № дубл.

Взам. инв. № подл.

Подпись и дата

Инв. № подл.



3


Лист

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Изм.

Подпись и дата

Взам. инв. № дубл.

Взам. инв. № подл.

Подпись и дата

Инв. № подл.

15

2





Листов

Лист

Лит.



Утв.

Н. контр.

Пров.

Разраб.

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Формат А4

Список использованных источников
1. А. П. Анисомов. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., 2005 г.
2. Ананьев В. В. Общие указания по оформлению курсовых проектов.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное пособие. М.: 2008 г.
4. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2008.
5. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 2007.
6. Бородина Л. Р. Методические указания по курсовой работе для СПО; М., 2002 г.
7. Волков О. И. Экономика предприятия; М., 2008 г.
8. Жиделева В. В. Экономика предприятия; М.; 2009 г.
9. Михайлушкин А. И. Экономика. Практикум. М., Высшая школа, 2005 г.
10. Новицкий Н. И. Организация и планирование производства; М.; 1998 г.
11. Поздняков В. Я., Казаков С. В. Экономика отрасли, учебное пособие, М.; 2009 г.
12. Пелих А. С. Экономика отрасли, Ростов; 2003 г.
13. Поисковые системы в Интернете: Яндекс, Рамблер и другие.
14. Сергеев И. В. Экономика предприятия; М., 2008 г.
15. Сафронов Н. А. Экономика организации; М.; 2004 г.
16. Скляренко В. К. Прудников В. М. Экономика предприятия; М.; 2007 г.
17. Савицкая Г. В. Анализ - хозяйственной деятельности предприятия; М.; 2006 г.
18. Хитен К. Экономика отрасли, М.; 2009 г.
19. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2005.

Вопрос-ответ:

Какие показатели экономической эффективности можно получить при проектировании технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

При проектировании технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 можно получить различные показатели экономической эффективности, такие как снижение затрат на ремонт, увеличение производительности труда, сокращение времени выполнения работ и т. д. Конкретные показатели будут зависеть от конкретного проекта и его целей.

Как рассчитать заработную плату ремонтных рабочих при проектировании технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

Расчет заработной платы ремонтных рабочих при проектировании технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 осуществляется на основе установленных тарифных ставок, отработанного времени и выполняемых операций. Для более точного расчета необходимо учитывать такие факторы, как сложность операций, квалификация рабочих и другие сопутствующие затраты.

Как рассчитать часовые тарифные ставки ремонтных рабочих при проектировании технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих при проектировании технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 основывается на среднечасовой ставке определенного квалификационного уровня рабочих. Для этого необходимо учесть установленные нормы оплаты труда и другие факторы, влияющие на формирование ставок.

Как осуществляется технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

Технологический процесс восстановления коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 включает в себя ряд этапов, таких как демонтаж и очистка, дефектовка и исправление повреждений, шлифовка и полировка, балансировка и т. д. Каждый этап требует определенных технологических операций и специализированного оборудования.

Какие показатели экономической эффективности проектирования технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

При проектировании технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 рассчитываются различные показатели экономической эффективности, такие как срок окупаемости, величина инвестиций, прибыльность проекта, другие финансовые показатели.

Как рассчитывается заработная плата ремонтных рабочих при ремонте коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

Заработная плата ремонтных рабочих при ремонте коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 рассчитывается исходя из тарифных ставок и отработанного времени. Для расчета заработной платы учитывается количество часов, отработанных каждым рабочим, и ставка за час работы.

Какой технологический процесс используется для восстановления коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

Для восстановления коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 используется определенный технологический процесс, который включает различные этапы: демонтаж и осмотр вала, диагностика повреждений, восстановление поверхности вала, проверка геометрии вала, шлифовка и полировка, сборка и испытание вала.

Как рассчитывается фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих при ремонте коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих при ремонте коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 производится путем умножения отработанного времени каждым рабочим на его тарифную ставку. Затем суммируются фонды заработной платы всех рабочих, участвующих в ремонте вала.

Есть ли доплата за неблагоприятные условия труда для ремонтных рабочих при ремонте коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

Да, при ремонте коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 ремонтным рабочим может быть начислена доплата за неблагоприятные условия труда. Величина этой доплаты зависит от ряда факторов, таких как сложность работы, вредность условий труда, напряженность, режим работы и другие.

Какие показатели экономической эффективности проектирования технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238?

Показатели экономической эффективности проектирования технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ЯМЗ 238 могут включать в себя снижение затрат на запчасти и материалы, увеличение производительности труда, сокращение времени ремонта, улучшение качества работы и др.