Формирование имиджа детского магазина средствами рекламных и социально-культурных технологий

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 99 99 страниц
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 16.04.2015
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ДЕТСКОГО МАГАЗИНА 6
1.1 СПЕЦИФИКА И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ДЕТСКИХ МАГАЗИНОВ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМНЫХ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 16
1.3. АНАЛИЗ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ИГРУШЕК НА ПРИМЕРЕ ИП «МУЛЬТЯШ» 37
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «МУЛЬТЯШ» 37
2.2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАГАЗИНА «МУЛЬТЯШ», НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА 47
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 54
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК «МУЛЬТЯШ» 56
3.1. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ДЕТСКОГО МАГАЗИНА 56
3.2. ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ДЕТСКОГО МАГАЗИНА «МУЛЬТЯШ» 59
3.3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИМИДЖ-МЕРОПРИЯТИЯ 71
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 77
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97

Фрагмент для ознакомления

В таблице 23 наводится сравнение вариантов выбранных каналов.Таблица 23Сравнение вариантов выбранных каналовСредства, применяемые при рекламировании. Первый этап (Таблица 24):Таблица 24Второй этап (Таблица 25):Таблица 25Третий этап (Таблица 26):Таблица 26Преимущество выбранных каналов состоит в том, что их использование способствует наиболее полному охвату выбранной целевой аудитории и данные каналы наиболее полноценно смогут проинформировать, а также прорекламировать продукт.Сообщение будет призывать потребителей посетить магазин игруушек, ознакомиться с услугами и образовательными программами, овладеть новой профессией.3.3.Проектирование имидж-мероприятияРиск про‬екта — по‬тенциальная во‬змо‬жно‬сть по‬терь в виде до‬по‬лнительных расхо‬до‬в сверх предусмо‬тренных расчето‬м (про‬гно‬зо‬м) либо‬ по‬лучение до‬хо‬до‬в ниже предпо‬лагаемых.О‬пределим во‬змо‬жные по‬тери при реализации про‬екта:- инфо‬рмацио‬нные (утечка инфо‬рмации, по‬тери баз данных); - временные (невыпо‬лнение в сро‬к заданий по‬ реализации про‬екта, несво‬евременно‬е решение назревших про‬блем); - материальные (до‬по‬лнительные затраты или прямые по‬тери о‬бо‬рудо‬вания, имущества, сырья, энергии); - трудо‬вые (по‬тери рабо‬чего‬ времени); - финансо‬вые (прямо‬й денежный ущерб — штрафы, нало‬ги, по‬тери денежных средств или ценных бумаг); - по‬тери темпа бизнеса (предпринимательская деятельно‬сть идет медленнее, чем было‬ намечено‬); - о‬со‬бые виды по‬терь (нанесение ущерба здо‬ро‬вью, о‬кружающей среде, престижу о‬рганизации).Исто‬чники по‬терь кро‬ются в о‬сно‬вных бло‬ках факто‬ро‬в внешней и внутренней среды о‬рганизации: - про‬явление специфики со‬цио‬культуры ро‬ссийско‬го‬о‬бщества; - во‬здействие по‬литических факто‬ро‬в; - степень по‬литическо‬й и со‬циально‬й нестабильно‬сти;- несо‬вершенство‬ мето‬до‬ло‬гии и идео‬ло‬гии менеджмента; - неко‬мпетентно‬сть кадро‬в; - во‬ро‬вство‬ индивидуально‬е и ко‬ллективно‬о‬рганизо‬ванно‬е; - нарушение правил техники безо‬пасно‬сти; - недо‬бро‬со‬вестно‬сть или несо‬сто‬ятельно‬сть ко‬мпаньо‬но‬в; - неудо‬влетво‬рительно‬е со‬сто‬яние финансо‬во‬й и банко‬вско‬й системы; - фо‬рс-мажо‬рные о‬бсто‬ятельства.В про‬цессе реализации про‬екта о‬рганизация мо‬жет сто‬лкнуться со‬ следующими видами ко‬ммерческих риско‬в: - риско‬м выбо‬ра по‬требителя; - риско‬м о‬шибо‬чно‬й стратегии про‬никно‬вения на рыно‬к; - ненадежно‬стью по‬ставщико‬в; - риско‬м ко‬нкуренции; - по‬вышением цен на сырье и энергию;- дефицито‬м ресурсо‬в; - риско‬м ко‬лебания цен;- риско‬м транспо‬ртиро‬вки и др.5. Ресурсно‬е о‬беспечение про‬ектаТаблица 2. Ресурсно‬е о‬беспечение про‬екта № ппНаимено‬вание меро‬приятияСумма, тыс.руб.Исто‬чник финансиро‬вания1Наем рабо‬тнико‬в для театрализо‬ванно‬го‬ представления72,0Со‬бственные средства 2Печать афиш с про‬граммо‬й праздника10,0Со‬бственные средства 3Расклейка афиш с про‬граммо‬й праздника5,5Со‬бственные средства 4О‬фо‬рмление пло‬щади магазина во‬здушными шарами 6,0Со‬бственные средства 5Закупка детских игрушек для вручения призо‬в участникам праздника 27,0Со‬бственные средства 6. Разработка плана проектаПлан проекта представлен на рисунке 1.Рисунок 1. План проекта7. План коммуникаций проектаПлан коммуникаций представлен в таблице 3Таблица 3. План коммуникаций проета№ ппНаименование мероприятияОтветственное лицо1Наем актеров для театрализованного представления1.1Поиск актеров для театрализованного представления Директор по персоналу1.2Заключение договора с актерамиДиректор по персоналу2Печать афиш с программой праздника2.1Поиск типографии для печати афишДиректор по развитию2.2Заключение договора с типографиейДиректор по развитию2.3Разработка дизайна афишДиректор по развитию2.4Печать афишДиректор по развитию3Расклейка афиш с программой праздникаДиректор по развитию4Оформление площади магазина воздушными шарами 4.1Поиск агентства по оформлению помещенияДиректор по развитию4.2Выбор дизайна оформленияДиректор по развитию4.3Оформления договора с агентствомДиректор по развитию4.4Оформление помещенияДиректор по развитию5Закупка детских игрушек для вручения призов участникам праздника 5.1Поиск поставщиков игрушекНачальник ОМТС5.2Заключение договора с поставщикомНачальник ОМТС5.3Поставка игрушекНачальник ОМТС6Проведение праздниковДиректор по развитию8. Организационные процедуры проектаК организационным процедурам проекта относится планирование затрат.Затраты — размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной этап.Управление фирмы должно знать, какие задания в сфере финансовой работы у него есть возможность запланировать на последующий период. Заинтересованные в работы компании лица предъявляют конкретные требования к итогам ее работы. При планировании конкретных видов работы следует знать, какие финансовые ресурсы потребуются для исполнения поставленных задач. Это относится к планированию в сфере привлечения капиталаи определение объема вложениям. По мере реализации заложенных в бюджете планов нужно регистрировать практические результаты работы компании. Сопоставляя практические характеристики с запланированными, возможно исполнять так-называемый экономный контроль. В данном смысле особое внимание уделяется показателям, отклоняющимся от плановых, и анализируются первопричины данных отклонений. Следовательно, дополняется информация про всех сторонах работы компании. Экономный контроль позволяет узнать, собственно в каких-то сферах услуг компании, намеченные планы производятся неудовлетворительно. Можнож, очевидно, представить и эту ситуацию, когда окажется, что сам бюджет был составлен на основе нереалистичных начальных положений. В двух вариантах начальство заинтересовано в получении информации про это, с тем, чтобы предпринять неотложные действия, то есть поменять способ исполнения планов или же ревизовать положения, на которых основывается бюджет. 9. Анализ затрат проектаПроведем анализ затрат на организацию детского праздника.Рассчитаем затраты на наем актеров для театрализованного представления.Количество актеров – 6 человек.Цена за один день праздника 1000 руб./чел.Количество дней – 12 дней.Итого сумма за наем актеров составит:6 чел.* 1000 руб. * 12 дней = 72 000 руб.Рассчитаем затраты на печать афиш с программой праздника.Цена за печать одной афиши размером 200х300 мм – 10 руб.Количество афиш – 1000 шт.Итого сумма затрат на печать афиш с программой праздника составит:10 руб. * 1000 шт. = 10 000 руб.Затраты на расклейку 1000 шт. афиш составят 5 500 руб. (по ценам типографии).Оформление магазина воздушными шарами составит 6 000 руб.Рассчитаем сумму затрат на покупку игрушек.Средняя цена одной игрушки – 750 руб.Количество призов на один день – 3 шт.Количество дней – 12 дней.Итого сумма затрат на покупку игрушек составит:750 руб. * 3 шт. * 12 дней = 27000 руб.Итого затраты на организацию праздника составят:72 000 руб. + 10 000 руб. + 5 500 руб. + 6 000 руб. + 27 000 руб. = 120 500 руб.Прибыльпредприятия за аналогичный период прошлого года составила 504863 руб.Ожидается, что в результате реализации проекта прибыль компании увеличится на 30% и составит 656 322 руб., т.е. на 151429 руб. больше чем в прошлом году. Таким образом, экономическая эффективность от реализации проекта составит:151429/120500 = 1,26 руб.То есть на каждый вложенный в проект рубль предприятие получит 1,26 рубля прибыли.3.4.Экономическое обоснование проектаВ последствии составления плана нужно проверить, станут ли экономически эффективны предложенные события. Произведем расчет ключевых технико-экономических характеристик, который даст возможность дать ответ на этот вопрос. См.таблицу 27Таблица27.Технико-экономические показатели эффективности внедрения имиджевой политикиМетодика расчета технико-экономических показателейВыручка за 2014 год с учетом формирования фирменного стиля составит: 199867,5 + 201,6 = 200069,1 тыс.р.Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2013 году составила 126913,24 тыс.р., в том числе постоянные затраты 30459,17 тыс.р. (34%) и переменные затраты 96454,04 тыс. рубл. (76%).Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними – 30459,17 тыс.р., а переменные затраты необходимо рассчитать:переменные затраты на 1 рубль выручки =30459,17 / 199867,5 = 0,15 руб.;планируемые переменные затраты = 0,15 * 200069,1= 30010, 365 тыс.р.;затраты на проведение мероприятия 500 долл* 26=13000 тыс.р.;Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 30459,17 + 30010, 365 +13000=73469,37 тыс.р. Внедрение системы стимулирования не повлечет за собой изменений в стоимости основных производственных фондов, численности работников. Вследствие увеличения выручки возрастет размер фонда оплаты труда и составит 1500,51 тыс.р. (1500 / 199867,5* 100% = 0,75%;200069,1 * 0,75 / 100% = 1500,51 тыс.р.).Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки и снижения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 173%, рентабельность производства на 114%, рентабельность продаж на 0,06%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 100% и фондоотдачи на 100%.В целом, внедрение системы имиджевой политики будет экономически эффективным мероприятием.Создание официального сайтаПосле составления проекта необходимо выяснить, будут ли экономически эффективны предложенные мероприятия. Произведем расчет основных технико-экономических показателей, который позволит ответить на данный вопрос.Методика расчета технико-экономических показателейВыручка за 2014 год с учетом создания официального сайта составит: 199867,50 + 150 = 200017,50 тыс.р.Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2013 году составила 126913,24 тыс.р., в том числе постоянные затраты 30459,17 тыс.р. (34%) и переменные затраты 96454,04 тыс. рубл. (76%).Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними – 30459,17 тыс.р., а переменные затраты необходимо рассчитать:переменные затраты на 1 рубль выручки =30459,17 / 199867,5 = 0,15 руб.;планируемые переменные затраты = 0,15 * 200017,5= 30002, 625 тыс.р.;затраты на проведение мероприятия 3760долл* 26=97760 тыс.р.;Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 30459,17 + 30002, 625+97760=158221,625 тыс.р. Предоставление сотрудникам возможности обучения и повышения квалификации не повлечет за собой изменений в стоимости основных производственных фондов, численности работников. Вследствие увеличения выручки возрастет размер фонда оплаты труда и составит 1500,13 тыс.р. (1500 /199867,5* 100% = 0,75%;200017,50 * 0,75 / 100% = 1500,13 тыс.р.).Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице 28.Таблица28.Технико-экономические показатели эффективности создания официального сайтаВыполненные расчеты демонстрируют, состоялось повышение последующих характеристик: себестоимость– на 124%, стала меньше рентабельность производства на 31%, рентабельность продаж на 0,02%. Также, повышение выручки воздействовало на подъем производительности труда на 100% и фондоотдачи на 17%. Объем средней заработной платы повысился на 100%. Присутствие полезных перемен демонстрирует, что мероприятие по существу официального веб-сайта станет экономически успешным. Также, повышение выручки воздействовало на подъем производительности труда. Смета затрат на маркетинговую кампаниюВ таблице 29 представлен бюджет рекламной кампанииТаблица 29Бюджет PR-кампанииТаблица 30Затраты на PR и сейл-промоушенТаблица 31Размещение рекламы в вагонах метро С-ПетербургаТаблица 32Размещение рекламы на щитах 3х6Подобраны последующие носители информации для актуализации маркетингового сообщения:Доска объявлений на вебсайтеСкамейкаКанал СТСКанал «Наша родина»Журнал "Образование"Журнал «Бизнес»Быстрый курьерСводная таблица аренды офисных и торговых площадей на доске объявлений Для минимизации бюджета вероятны замены или же сокращение численности выходов. Расчет велся отталкиваясь от рыночных тарифов. Приведем наиболее доскональный расчет.Сначала нужно пользоваться ресурсными возможностями онлайна. Веб является одним из основополагающих рекламоносителей на данный момент. На доске объявлений дублируется бегающая строчка самых известных телеканалов (СТС, Рен TV и др.), и еще объявления наиболее чем 20 газет и журналовПри всем этом почти все доски объявлений бесплатные. Потому помимо расходов времени на размещение информации, добавочных расходов не понадобится. Объявление в информационном журнале «Быстрый курьер» стоит 62,5 рублей Т.к. газета выходит 2 раза еженедельно, мы рассчитываем печататься в 9 номерах за месяц, значит цена составит 9*62,5 =562,5 рублейЗатем предполагается расположить объявление в журнале: «Бизнес». Тираж данного издания 6000 экз. Аудитория 15000 чел. Журнал выходит раз в неделю, потому станем планировать отталкиваясь от 5 выходов ежемесячно. Цена размещения обычного модуля объемами 88 х 38 мм оформляет 300 р., а значит цена месячного выхода составит 300*5=1500 р.Журнальчик «Образование» распространяется в кабинетах разных фирм, на вокзалах и аэропорту. Это газета может помочь заинтересовать посетителей со среднем уровнем дохода. Тираж журнала составляет 6000 экз. Цена 1-го объявления до 150 символов оформляет 30р. Журнал выходит 4 раза ежемесячно. Объем каждомесячных издержек в момент выбора этого маркетингового носителя составляет 30*4=120 р. Одним из более многообещающих телевизионных каналов, исполняющих трансляцию платных объявлений считается телеканал «Наша родина». Цена размещения объявления в утренние часы составляет 180 р. за 5 прокруток к течении 2х часов с 6.00 до 8.00. предполагается выходить в эфире 5 дней подряд. В соответствии с этим цена составит 180*5=900В виде очередного телеканала выбирается канал СТС. На этом канале предполагается запустить видеоролик. Цена плавающего размещения видеоролика до 5 секунд на протяжении дня составляет 375 р. Намечается 48 выходов, а значит цена составит 48*375=18000В виде внешней рекламы предполагается установить 4 плаката объемом 2250 мм х 600 мм на скамейках цена этой услуги составит 4000.Коммерческая эффективностьПотому что маркетинговая кампания намечается на 2015 год, следовательно для расчета производительности маркетинговой кампании анализируются экономические характеристики за предыдущий период (именно в данный момент это 2014 г)(Таблица 33)Таблица 33 Анализ финансовых результатов за 2014 г.На следующий год по прогнозным оценкам предполагаемые финансовые результаты на 2014 год.(Таблица 34)Таблица 34 Предполагаемые финансовые результаты на 2014 г.По оценкам маркетологов проведение рекламной кампании должно привести к увеличению продаж и объема доходов на 10-30%.Рекламная кампания потребовала капитальных затрат в размере 1300000 тыс. руб.До проведения рекламной кампании доходы предприятия составляли 16000000 тыс. руб. а затраты - 1000678 тыс. руб.После проведения рекламной кампании доход предприятия составит 27 435248 тыс. руб., а затраты – 1300000+ 22977 = 22000000 тыс. руб.Таким образом, прибыль от проведения запланированных маркетинговых мероприятий составит: 22000000 тыс. руб.Рентабельность будет составлять 21000000/1300000*100%=150%.Проект считается экономически интересным. Проведя расчеты производительности маркетинговой кампании и определив финансовый результат, возможно сделать последующий вывод - эта маркетинговая кампания имеет возможность считаться эффективной, потому что предприятие станет получать дополнительную ежемесячную прибыль в объеме 1800000 рублей, а вложенные расходы уже на 3-ем месяце. Впрочем, если б в эту кампанию было вложено более средств, то прибыль имел возможность бы веско возрости. Потому что ИП «Мультяш» живо развивается и многократно пребывает в условиях твердой конкурентной борьбы, то в обозримое будущее она станет должна пойти на ужесточение рекламной деятельности. Тогда уже станет возможно приступать к новому направлению рекламной деятельности - директ-маркетингу.Относительно оценки производительности создания веб-сайта ИП «Мультяш» , то расценить эффективность его создания довольно трудно. Возможно только управляться оценками специалистов, которые говорят, что применение телекоммуникационных технологий в маркетинге с внедрением Веб способно увеличить размер продаж до 15-20%.Отдача эмоционального воздействия маркетинговых средств характеризуется количеством охвата покупателей, яркостью и глубиной воспоминания, которые данные средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания» Отдача психологического действия рекламы на покупателя возможно найти методом исследований, экспериментов, выборочных опросов. Способ исследования используется при исследовании действия на покупателей отдельных маркетинговых средств. Данный метод носит пассивный характер, т.к. наблюдающий при всем при этом никак не воздействует на потребителя, а, против ведет исследования незаметно для него. По заблаговременно разработанной схеме наблюдатель регистрирует полученные данные, которые после этого всесторонне анализируются. Наблюдающий, к примеру, замечает, какой ясный стенд ярмарки либо выставки-продажи привлекает величайшее внимание клиентов, как долго задерживаются прохожие у какой-нибудь витрины, какое количество человек в последствии ознакомления с витриной заходит в торговый центр, какой продукт на витрине вызывает больший интерес и каким спросом он использует. Способ исследования разрешает расценивать психологическое действие рекламы в естественных условиях, в конкретном общении покупателя с конкретным маркетинговым средством.Расценивая отдача отдельных средств рекламы, во-первых устанавливают, добивается ли данное средство поставленной прежде него цели. Так, для определения ступени привлечения, внимания потребителей к наружней рекламе (витрине) возможно пользоваться последующей формулой:В=О/ПГде В- степень привлечения внимания прохожих; О — количество людей, обративших внимание на внешнюю рекламу(витрину) на протяжении конкретного периода; П — общее количество жителей нашей планеты, которые прошли мимо витрины в такой же период. Степень действенности публикации маркетинговых объявлений рекламодателя в средствах массовой информации возможно с некоторой степенью условности оценить в конкретном торговом центре по формуле:Д=К/Сгде Д — степень действенности маркетинговых объявлений; К — количество гостей, покупавших рекламируемый продукт; С — единое потребителей, осуществивших в торговом центре какого-нибудь покупку.Эти данные возможно обрести по показаниям чеков, пробитых на суммирующих кассовых аппаратах, и при помощи регистрации фактов приобретения рекламируемого продукта контролерами-кассирами.Признаком действенности средств, рекламирующих само розничное торговое предприятие, считается отношение количества гостей магазина во время использования данных средств к количеству гостей примерно за день. Эти данные могут быть получены наблюдателями или же при помощи фотоэлемента.При применении способа исследования во всех случаях нужно соблюдать ряд условий: наблюдение обязано вестись в будние_ дни, не отличные завышенной интенсивностью потоков клиентов (предпочтительно в середине недели); длительность исследований находится в зависимости от характера средства рекламы, действенность которого предстоит установить.Вместе с методом исследования повсеместно используется способ эксперимента. Данный способ носит активный характер. Исследование эмоционального действия рекламы тут случается в критериях, принужденно сделанных экспериментатором. Когда при наблюдении только фиксируют, как покупатель относится, к примеру, к некой выкладке продуктов, то экспериментатор сможет переставить продукты, а потом следить за переменой реакции потребителей. Точно так же экспериментатор имеет возможность создавать самые различные комбинации рекламных средств и методом сопоставления реакции потребителей подобрать изих более счастливую. Особо широкое становление получило исследование отдачи эмоционального воздействия средств рекламы методом проведения экспериментов в иностранных государствах. Данный способ используют при определении действия на клиентов витринной экспозиции, упаковки, объявлений в прессе, радио- или же телевизионной рекламы. TАK, когда надо расценить психологическое действие на клиента упаковки продукта, то 1 и тот: же продукт ( например, стиральный порошок) помещают в различную упаковку.Эмоциональную отдача этого маркетингового средства, как объявление в газете или же журнале, характеризуют методом' следующего опыта. В объявление срабатывает талон с текстом запроса о высылке проспекта, каталога либо образчика. Данный талон клиент обязан вырезать и выслать торгашескому предприятию, адресок которого указан в тексте объявления. По численности поступивших от читателей талонов-запросов рекламодатель судит, было ли его объявление в периодической печати отмечено и оказался ли текст данного объявления довольно убедительным и увлекательным. Но надлежит увидеть, собственно небольшое число поступивших запросов сможет появиться следствием не низкого качества, объявлений, а того, собственно сам рекламируемый продукт по любым причинам оказался не необходим клиентам. Вот отчего данный прием определения эмоциональной отдачи объявлений в периодической печати считается применимым только в том случае, прежде чем заблаговременно известно, что рекламируемый продукт использует спросомСпособ выборочного опроса помимо прочего относится к интенсивным способам определения эмоционального воздействия рекламы. Данный трудозатратный, хотя гораздо достовернее иных, поскольку разрешает обнаружить конкретно у самого потребителя его отношение; не столько к маркетинговому средству в общем, но и к отдельным составным составляющим данного средства». Используя способ выборочного опроса, возможно оценить действие маркетингового средства на потребителей и установить, какие элементы его оформления влекут к себе величайшее внимание и лучше запоминаются.Для определения отдачи какого-нибудь рекламного средства оформляются анкеты, которые по заблаговременно разработанной програмке письменно, в личностных беседах, по радио или же TV случаются до сведения покупателей. Анализ приобретенных ответов разрешает устроить надлежащие обобщения и выводы.Методом выборочного опроса возможно установить, какое рекламное средство делает самое большое воздействие на клиента при приобретении им особого продукта (баннер, маркетинговый фильм, объявление, выкладка продуктов и т.п.). Например, обнаружить это из средств рекламы заинтересовало потребителя к новому товару, возможно при помощи последующей анкеты:Как вы узнали о выходе в свет нового продукта: А) от знакомых;б) из объявления хотя радио, в газете; в) узрели в витрине торгового центра; г) в ходе осмотра продуктов в магазине; д) из передачи по TV. Проведение выборочных опросов настоятельно просит значительных затрат времени и привлечения к данной работе немаленького числа жителей нашей планеты. Тогда как приобретенные результаты не в состоянии быть довольно полными. Так как порой в том числе и для самого клиента неясно, приобрел он продукт под воздействием рекламы или же по совету знакомого, или руководствовал какими-то иными соображениями. Также, время от времени устный выборочный опрос клиентов сможет вызвать у них настороженность. Потому целесообразнее предложить им наполнить опросный лист, рассказав в нем задачки выборочного опроса, с тем чтобы клиент знал его цель и старался поточнее дать ответ на вопросы. В каких-либо вариантах опросы сочетают с экспериментами.Так, исследование эмоциональной производительности радио- и телевизионной рекламы проводят так: в студию приглашают категорию жителей нашей планеты, которым предполагается наполнить небольшую анкету, указав в ней эти о возрасте, специальности и так далее Потом категория прослушивает либо просматривает маркетинговые передачи, и любой заносит собственные замечания и воспоминания в специализированные листы. Все замечания подходящим образом мотивируются. Потом организуется рассмотрение программы. Время от времени действенность рекламы рассматривают на основании данных голосования. Такие прослушивания и обсуждения маркетинговых программ позволяют более-менее наверняка установить положительные и отрицательные стороны в их подготовке, а еще обнаружить, какая форма подачи считается более доходчивой для какого-нибудь контингента радиослушателей либо телезрителей.Почти все фирмы в области оказания услуг гостеприимства регулярно претерпевают проблемы в финансовой среде и встречаются с неопределенностью в дальнейшем. В многократно меняющейся конкурентноспособной среде бизнеса вырастает потребность планирования в фирмах, благодаря чему моделирование спроса считается основой успешного планирования, впрочем спрос считается многофакторной моделью, где невозможно точно рассчитать окончательный эффект. В следствии этого, для этого раздела рынка оценка спроса рассчитывается ориентировочно. Впрочем в моей работе будет ниже рассказан метод, который разрешает осмотреть достаточное число факторов для оценки этого признака более точно. В большинстве случаев, мониторинг продаж исполняется при помощи двухуровневой модели. Первый уровень включает общий прогноз рынка - это мониторинг размера рынка. На втором уровне исполняется прогноз части рынка, которую охватывает фирма. Эконометрический подход моделирования базируется на регрессионном анализе для оценки количественного соответствия между предсказуемыми переменными и теми переменными, которые скорее всего оказывают действие на данные переменные. Для оценки применяют ретроспективные данные. Затем многообещающие ценности ориентируются при помощи моделирования оказывающих воздействие переменных теперь оцененного соответствия. На первом шаге возведения модели для моделирования объема базара расценивают те переменные, которые оказывают большое влияние на спрос услуг. В виде переменных в модели принимают последующие величины: 1. Прибыль на душу народонаселения в стране происхождения (при частных абонементах традиционно употребляют индивидуальный достаток, а при деловых покупках абонементов - иные совместные показатели дохода, к примеру, государственный доход. 2. Цена, которая включает затраты на перевозку до места назначения, выраженные в валюте страны возникновения (затраты на перевозку ориентируются при помощи тарифов перелета на воздушном транспорте или же тарифов или стоимости горючего при применении наземного автотранспорта), и расходы, выполненные в месте назначения (стоимость проживания и так далие) и воплощенные в валюте страны пребывания. 3. Обменный курс, хотя он уже инкорпорирован (присоединен) в какой-либо мере в иные ценовые признаки. На практике люди имеют все шансы быть наиболее осведомлены о обменных курсах, нежели о условной стоимости проживания как в стране возникновения, но и в стране присутствия. 4. Цена замещающих товаров. 5. Переменная основополагающая события быть может интегрирована в эконометрическую модель спроса этой промышленности для утверждения воздействия кого-то из исторических событий. 6. Параметр, называемый трендом, имеет возможность изображать изменение популярности комплекса за исследуемый период времени. 7. Показатель активности продвижения оздоровительного продукта отображает затраты на его продвижение фирмой. Эти затраты производятся начальством комплекса и могут играть важную роль при определении значения спроса оздоровительных услуг. Выводы по главе IIIОдним из существенных качеств совместного восприятия и оценки организации считается воспоминание, которое она производит, другими словами ее наряд (образ). Вне зависимости от желаний, как лично организации, но и профессионалов по взаимосвязям с населением, имидж — объективный момент, играющий важную роль в оценке всякого общественного явления или же процесса.В советские времена почти все организации не беспокоились о собственном имидже, ставя на 1-ое место из числа целей рекламных фирм, сбыт продукции. В данный момент, наоборот, нет ни одной фирмы, которая бы не ухаживала о собственном имидже. Широкий диапазон услуг, эластичная ценовая политика, использование новейших технологий, строгий отбор партнеров и работников - именно это есть наряд, который выделяет компанию в ряду иных компаний. Любое предприятие обязано стремиться к тому, чтоб его образ в сознании целевых аудиторий по возможности более отвечал образу, сконструированному экспертами. Для исправления имиджа компании были предложены последующие события:• производство и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,• сделать официальный web-сайт, • провести корректировку фирменного стиля и его носителей.В этой главе были описаны тех. задания на 3 события, также представлен бюджетный проект. Следовательно, вследствие введения событий, нацеленных на улучшение маркетинговой работы, спасение компании вырастет на 100%, себестоимость продуктов стала меньше на 57%. Эти изменения воздействую на повышение балансовой выгоды на 174%.В общем, коррекция рекламной работы считаются экономически действенными мероприятиями. ЗаключениеПонятие имиджа состоит из 2 основополагающих. Во-1-х, описательная часть, которая сформировывает образ самого компании или же совокупность всех представлений о нем. Во-2-х, оценочная компонента, которая связана с отношением отдельных групп народонаселения к этой фирмы. Структура имиджа символически состоит из нескольких составляющих: бизнес-имидж, соц имидж, имидж персонала, наряд продукта, имидж управляющего, имидж покупателей. Любая группа населению настоятельно просит точного приспособления воздействия на нее. Т.е. работа по формированию стиля обязана вестись преднамеренно. Следует помнить и про мотивировку, для формирования полезного имиджа нужна мотивация служащих, а еще поддержание ними тех ценностей и культуры, которую исповедует фирма. Подводя результат всему вышесказанному, необходимо выделить, что успех фирмы, в любом случае, во многом находится в зависимости от репутации на рынке. На данный момент позитивный корпоративный имидж делается чуть ли не очень основным условием достижения больших последствий и делового успеха. Это объясняется тем, что неплохой стиль сокращает чувствительность к изменениям как в политике, но и экономике. Во-2-х, выделяет организации конкурентноспособное превосходство, защищает от атак соперников, а еще усиливает ее позиции на рынке. Для более эффективной продажи нового товара целесообразно использовать рекламу.Проект функционирует в определенном окружении, включающем внутренние и внешние компоненты, учитывающие экономические, политические, социальные, технологические, нормативные, культурные и иные факторы.Проект всегда нацелен на результат, на достижение определенных целей, на определенную предметную область. Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта (говорят также проектного цикла), направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.Заказчиком проекта является магазина «МУЛЬТЯШ». Список литературыАзоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.,: АОЗТ "Центр экономики и маркетинга", 2009 -542с.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,: 2007 – 530с.Багиев Г.А., Аренков И.А., Основы современного маркетинга. Учебно-наглядное пособие. - СПб, 2006.- 432с.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.,: Финансы и статистика, 2010. – 286с.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.,: Русская деловая литература, 1999. -338сБлек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 2007. – 432сВальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2010)Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2011. -325с.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 2010. – 628м.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., 2011.-243с.Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.11.11Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, -ГЕПОПРИНТ, 2012.- 512м.Гуров С., PublicRelation – страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2012 годЗазыкин В.Г. Психология в рекламе. -М., 2008. – 246с.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. -М., 2010. – 457с.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: АльпинаПаблишер, 2013. – 377сКрылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. -М.: Издательство Национального института бизнеса, 2012.- 364с.Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., 2006. – 475с.Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система PublicRelations как элементы маркетинга, -Мн.., БелIПК, 2006.- 467с.Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время №7 (444) от 24.02.2003Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2011Лысикова, О.В. Имиджелогияипабликрилейшнзвсоциокультурнойсфере: учебное пособие - Издательcтво 'Флинта', Московский психолого-социалЬный институт, 2006 .- 342с.Малери Ю. PR в электронных СМИ. - М.: Мир, 2012. – 246с.Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, -М., Финпресс, 2012. 634с.Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития.- М., 2009. – 431с.Меньшикова В.В. Корпоративный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2003. - 187 с.Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", - М.: "Армада-пресс", 2011. – 147с.ПанасюкА.Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2004 - 240 сПанфилова А. П.. Имиджделовогочеловека.- Знание, 2007. 395с.ПерелыгинаЕ. Б. Психологияимиджа: Учеб.пособие - Аспект-Пресс, 2002 – 376с.Ромат Е.В. Реклама. – СПб, Питер, 2012- 496сСайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз.- М., 2012.249с.Смит П. и др. "Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие", - "ЮНИТИ-ДАНА", 2011. 476с.Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, -СПб, Лань, 2011. 475сФилипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: // Журнал« Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2013Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2010. № 11. С. 46-48. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации.- М.: 2012. -653сШарков Ф.И. Основы теории коммуникации. -М.: 2012.- 653с.ЭрвинГофман. Ритуалвзаимодействия. Очерки поведения лицом к лицу 2009 г. – М.: Эксмо, 2009. - 320 с.GronroosС. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. Shockley, W.How we invented the transistor(англ.) // New Scientist.— 1972.— Т.56.— P.689-691.Рекламное агентство Адвекон[Электронный ресурс]:– Режим доступа:http://www.advecon.ru/Рекламная ассоциация «Серебряный век» [Электронный ресурс]:– Режим доступа:http://www.silver-age.ru/Интернет агентство «Волекс» [Электронный ресурс]:– Режим доступа:http://www.volex.spb.ru/Агентсво «Келник» [Электронный ресурс]:– Режим доступа:http://www.kelnik.ruДизайн студия «Мейд» [Электронный ресурс]:– Режим доступа:http://studiomade.ru/Рекламное агентство «Адлер» [Электронный ресурс]:– Режим доступа:http://www.ra-adler.ru/ Компания «Альп мен» [Электронный ресурс]:– Режим доступа:http://www.alp-man.spb.ru/

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.,: АОЗТ "Центр экономики и маркетинга", 2009 -542с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,: 2007 – 530с.
3. Багиев Г.А., Аренков И.А., Основы современного маркетинга. Учебно-наглядное пособие. - СПб, 2006.- 432с.
4. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.,: Финансы и статистика, 2010. – 286с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.,: Русская деловая литература, 1999. -338с
6. Блек С., Доти, Введение в Паблик Рилейшнз. М., 2007. – 432с
7. Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№1-3 2010)
8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2011. -325с.
9. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 2010. – 628м.
10. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., 2011.-243с.
11. Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.11.11
12. Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, -ГЕПОПРИНТ, 2012.- 512м.
13. Гуров С., Public Relation – страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2012 год
14. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. -М., 2008. – 246с.
15. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.. Паблик рилейшенз. Теория и практика. -М., 2010. – 457с.
16. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2013. – 377с
17. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. -М.: Издательство Национального института бизнеса, 2012.- 364с.
18. Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М., 2006. – 475с.
19. Кулик И.И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга, -Мн.., БелIПК, 2006.- 467с.
20. Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время №7 (444) от 24.02.2003
21. Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2011
22. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие - Издательcтво 'Флинта', Московский психолого-социалЬный институт, 2006 .- 342с.
23. Малери Ю. PR в электронных СМИ. - М.: Мир, 2012. – 246с.
24. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы, -М., Финпресс, 2012. 634с.
25. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития.- М., 2009. – 431с.
26. Меньшикова В.В. Корпоративный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2003. - 187 с.
27. Музыкант В.Л. "Реклама и PR-технологии", - М.: "Армада-пресс", 2011. – 147с.
28. Панасюк А.Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. - М.: Дело, 2004 - 240 с
29. Панфилова А. П.. Имидж делового человека.- Знание, 2007. 395с.
30. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учеб. пособие - Аспект-Пресс, 2002 – 376с.
31. Ромат Е.В. Реклама. – СПб, Питер, 2012- 496с
32. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз.- М., 2012.249с.
33. Смит П. и др. "Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие", - "ЮНИТИ-ДАНА", 2011. 476с.
34. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001
35. Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, -СПб, Лань, 2011. 475с
36. Филипп Урбан, Директор департамента маркетинга и аналитики АН "Адвекс-РОССТРО Квартирный рынок: // Журнал« Мир и Дом Санкт-Петербург» за июнь 2013
37. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2010. № 11. С. 46-48.
38. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации.- М.: 2012. -653с
39. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. -М.: 2012.- 653с.
40. Эрвин Гофман. Ритуал взаимодействия. Очерки поведения лицом к лицу 2009 г. – М.: Эксмо, 2009. - 320 с.
41. Gronroos С. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990.
42. Shockley, W. How we invented the transistor (англ.) // New Scientist. — 1972. — Т. 56. — P. 689-691.
43. Рекламное агентство Адвекон[Электронный ресурс]:– Режим доступа: http://www.advecon.ru/
44. Рекламная ассоциация «Серебряный век» [Электронный ресурс]:– Режим доступа: http://www.silver-age.ru/
45. Интернет агентство «Волекс» [Электронный ресурс]:– Режим доступа: http://www.volex.spb.ru/
46. Агентсво «Келник» [Электронный ресурс]:– Режим доступа: http://www.kelnik.ru
47. Дизайн студия «Мейд» [Электронный ресурс]:– Режим доступа: http://studiomade.ru/
48. Рекламное агентство «Адлер» [Электронный ресурс]:– Режим доступа: http://www.ra-adler.ru/
49. Компания «Альп мен» [Электронный ресурс]:– Режим доступа: http://www.alp-man.spb.ru/

Вопрос-ответ:

Какие особенности имеет деятельность розничных магазинов детских игрушек?

Розничные магазины детских игрушек характеризуются широким ассортиментом товаров для детей разного возраста. Они предлагают различные категории игрушек, начиная от мягких игрушек и конструкторов, и заканчивая настольными играми и спортивными принадлежностями. Такие магазины также обеспечивают продажу детской одежды, книг, пазлов и других товаров, связанных с миром детства.

Какими средствами можно формировать имидж детского магазина?

Для формирования имиджа детского магазина можно использовать различные рекламные и социально-культурные технологии. Это могут быть яркие наружные вывески, разнообразные рекламные акции и распродажи, оригинальные дизайнерские решения в оформлении витрин и интерьера магазина, а также создание атмосферы доброжелательности и детского веселья на основе музыки, игр и развлечений.

Какие особенности существуют при формировании имиджа детских магазинов с помощью рекламных и социально-культурных технологий?

При формировании имиджа детских магазинов с помощью рекламных и социально-культурных технологий необходимо учитывать особенности целевой аудитории - детей и их родителей. Такие магазины должны обладать ярким и привлекательным дизайном, использовать привлекательные персонажи и образы детских героев в рекламе, а также создавать атмосферу доверия и дружелюбия взаимодействием с клиентами.

Что можно узнать из анализа рынка розничных магазинов детских игрушек?

Анализ рынка розничных магазинов детских игрушек позволяет получить информацию о конкурентной среде, спросе на товары, предпочтениях потребителей, ценах и акциях конкурентов. Это помогает разработать эффективные маркетинговые стратегии, определить уникальное предложение и преимущества своего магазина, а также улучшить ассортимент и качество предлагаемых товаров.

Какие особенности имеет формирование имиджа детского магазина?

Формирование имиджа детского магазина предполагает использование рекламных и социально-культурных технологий. Для успешного формирования имиджа необходимо учитывать специфику и направление деятельности розничных магазинов детских игрушек, а также анализировать рынок данной отрасли.

Какие особенности имеют детские магазины?

Детские магазины имеют свою специфику и направление деятельности. Они специализируются на продаже детских игрушек и других товаров для детей. Важной особенностью этих магазинов является необходимость создания уютной и дружелюбной атмосферы, привлекающей внимание и интерес детей и их родителей.

Какими средствами можно формировать имидж детского магазина?

Для формирования имиджа детского магазина могут использоваться различные рекламные и социально-культурные технологии. Например, можно проводить яркие и запоминающиеся рекламные акции, оформлять витрины и внутренние помещения магазина в детском стиле, сотрудничать с популярными детскими брендами, организовывать развлекательные мероприятия для детей и т.д. Все эти методы помогают привлечь внимание целевой аудитории и создать позитивный имидж.

Как проводится анализ рынка розничных магазинов детских игрушек?

Анализ рынка розничных магазинов детских игрушек проводится посредством изучения спроса на такие товары, конкуренции на рынке, потребительских предпочтений, ценовой политики и других факторов. Это позволяет определить сильные и слабые стороны магазинов, выявить необходимость внедрения новых рекламных и социально-культурных технологий и разработать эффективную стратегию формирования имиджа.

Для каких целей проводится анализ продвижения магазина игрушек на примере ИП "Мультя"?

Анализ продвижения магазина игрушек на примере ИП "Мультя" проводится для определения эффективности используемых рекламных и социально-культурных технологий, выявления ошибок и проблем в продвижении, разработки рекомендаций по улучшению стратегии формирования имиджа магазина. Такой анализ помогает улучшить конкурентоспособность магазина и привлечь больше клиентов.

Какие технологии используются для формирования имиджа детского магазина?

Для формирования имиджа детского магазина используются рекламные и социально-культурные технологии. Рекламные технологии включают в себя различные виды рекламы, такие как наружная реклама, интернет-реклама, телереклама и прочие. Социально-культурные технологии включают организацию различных мероприятий, таких как детские праздники, мастер-классы, конкурсы и прочие, направленные на привлечение внимания потенциальных клиентов и создание позитивного образа магазина.