Камеральные налоговые проверки налогоплательщиков: анализ результатов их проведения, проблемы и пути их решения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Налоги, налогообложение и налоговое планирование
  • 45 45 страниц
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 23.04.2015
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ КАК ФОРМЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 4
1.1 Место камеральной налоговой проверки в системе налогового контроля 4
1.2 Камеральные налоговые проверки: понятие и методика проведения 4
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК (НА МАТЕРИАЛАХ ИФНС) 4
2.1 Задачи и полномочия организации работы отдела камеральных налоговых проверок 4
2.2 Поступления налогов в бюджетов и необходимость налогового администрирования 4
2.3 Проблемы и пути повышения эффективности проведения камеральных налоговых проверок 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент для ознакомления

Для целей повышения способов обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в России необходимо, прежде всего, увеличить количество проводимых проверок, причем как выездных, так и камеральных.Прогноз выездных проверок налоговых органов России представлен на Рисунке 2.1.Рис.2.1. Прогноз выездных проверок налоговых органов России, ед. В соответствии с Рисунком 2.1 можно наблюдать, что в перспективе до конца 2015 года предполагается увеличить количество выездных налоговых проверок, которые позволят сократить число правонарушений в аспекте уплаты налогов и сборов.Прогноз камеральных проверок налоговых органов России представлен на Рисунке 2.2.Рис.2.2.Прогноз камеральных проверок налоговых органов России, ед.В соответствии с Рисунком 2.2 можно отметить динамичный рост камеральных налоговых проверок в перспективе до конца 2015 года (к концу 2015 года предполагается проведение проверок в количестве 2341200 единиц).Также необходимо совершенствовать систему взыскания задолженности с налогоплательщиков. Вообще, в целях повышения эффективности процедуры взыскания задолженности с налогоплательщиков необходимо развивать и совершенствовать налоговое администрирование и контроль.Как уже выяснили ранее, совершенствование системы налогового администрирования необходимо, так как в условиях современного экономического развития России теневой сектор занимает значительные позиции и снижение эффективности налогового администрирования может привести к его разрастанию.Совершенствование работы налоговых органов России, прежде всего, предусматривает развитие системы налогового администрирования и контроля. Так, в 2015 году по налоговому администрированию предусматривается камеральных проверок в объеме 23412000 единиц).ориентация на совершенствование налогового администрирования и контроля в направлении применения трансфертных цен для налогообложения;ориентация на внедрение группы налогоплательщиков особого порядка при исчислении и уплате налога на прибыль;ориентация на совершенствование системы учета налогоплательщиков;ориентация на автоматизацию процессов налогообложения и др.упрощение администрирования налогообложения физических и юридических лиц.В целях повышения собираемости налогов необходимо также совершенствовать систему налогового администрирования и контроля.В перспективе 2015 - 2017 годов приоритеты совершенствования системы налогообложения страны остались неизменны, как и в периоды 2008-2012 гг., 2012-2014 гг.Как уже выяснили ранее, совершенствование системы налогового администрирования необходимо, так как в условиях современного экономического развития России теневой сектор занимает значительные позиции и снижение эффективности налогового администрирования может привести к его разрастанию.Особое внимание при проведении камеральных налоговых проверок уделено НДС. Так, особое внимание в правительстве в последнее время уделяется налоговым проверкам по НДС. Связано это с тем, что НДС относится к налогу с наиболее высоким налоговым риском. Именно благодаря этому налогу существуют различные налоговые схемы, развита коррупция. Неоднократно в правительстве решался и поднимался вопрос об отмене НДС. Но, как мы видим, отменять его ни кто не собирается. Зато для более тщательного администрирования этого налога, в налоговый кодекс внесены поправки и изменения с 1 января 2015, которые расширяют возможности налогового органа при камеральной проверке НДС.В действующем законе (на 2015 год) налоговики могут запросить документы у налогоплательщика только в случае заявления последним льгот по НДС, или при представлении «минусовой» декларации, то есть к возмещению из бюджета.С 1 января 2015 г. налоговый орган имеет право при проведении камеральной налоговой проверки НДС истребовать у налогоплательщика документы и по другим основаниям, не связанным с льготой или возмещением налога. Запросить такие документы налоговики смогут только в случае, если выявленные противоречия и несоответствия свидетельствуют о том, что занижена сумма НДС к уплате в бюджет или неправомерно завышена сумма налога к возмещению.В пользу налоговых органов сложилась также положительная практика о том, что первичные документы налоговики могут затребовать по любому налогу в случае, если в ходе камеральной проверки выявлены несоответствия сведений, содержащихся в представленной отчетности (не важно по какому налогу), данным, которые имеются у инспекции (данное мнение выражено Президиумом ВАС РФ, в Постановлении от 15.03.2012 N 14951/11).Также необходимо обратить внимание на то, что новые правила ст. 88 НК РФ с 1 января 2014 г. распространяются и на иных лиц, которые обязаны представлять налоговые декларации (п. 10 ст. 88 НК РФ). К таким лицам относятся организации и предприниматели, которые применяют УСН, в случае выставления ими счетов-фактур с выделенной суммой налога (п. 5 ст. 173, п. 5 ст. 174 НК РФ), подробнее о таких случаях мы уже писали в статьях «Выставление счетов-фактур налогоплательщиками, применяющими УСН», «Выделение НДС лицами не являющимися плательщиками НДС (п. 5 ст. 173 НК РФ)», а также в «НДС при УСН, ЕНВД, ЕСХН».Таким образом, для проведения камеральной проверки НДС с 2014 и 2015 года появились новые основания для истребования документов по НДС, что, в свою очередь, улучшает администрирование данного налога.Кроме дополнительных возможности для истребования документов по НДС, законодатели предусмотрели такую возможность как проведение осмотра территорий, помещений и предметов в ходе камеральной проверки НДС. Такая возможность появится у налоговиков также с 1 января 2015 года. Подробнее об этом читайте далее:Большое значение при проверке НДС (в частности, при проверке обоснованности возмещения) является проведение осмотра. Налогоплательщик может заявить НДС к возмещению от приобретения, к примеру, дорогостоящего оборудования. Фактически этого оборудования может и не быть, а счета-фактуры предъявлены фиктивно и по несуществующему оборудованию с целью получить возмещение налога из бюджета. Именно поэтому в ходе камеральной проверки НДС налоговики с той целью, чтобы подтвердить реальность сделки, часто просят у налогоплательщиков разрешение на проведение осмотра. В ходе камеральной проверки осмотры, как мероприятие налогового контроля, проводимое в ходе выездной проверки, не предусмотрено. Осмотры можно проводить только в ходе выездной проверки. Проведение осмотра в ходе камеральной проверки не предусмотрено налоговым кодексом. Однако вопрос проведения осмотра в ходе камеральной проверки до этих пор был спорный.Вопрос правомерности проведения осмотра в ходе камеральной проверки перестает быть актуальным с 1 января 2015 г., когда вступила в силу новая редакция п. 1 ст. 92 НК РФ. Новая редакция этой статьи в полной мере предоставила право налоговым органам проводить осмотр территорий, помещений проверяемого лица, документов и предметов в ходе камеральной проверки обоснованности возмещения НДС. Налоговый орган может осуществлять осмотр в рамках камеральной проверки декларации по НДС в следующих случаях:если представлена декларация по НДС с заявленной суммой налога к возмещению (п. 8 ст. 88 НК РФ);если налоговый орган выявил противоречия либо несоответствия, свидетельствующие о занижении НДС к уплате в бюджет или о завышении суммы налога к возмещению (п. 8.1 ст. 88 НК РФ).В качестве вывода отметим, что изменения в налоговой системе должны быть достигнуты в результате двух взаимосвязанных действий: борьбы с уклонением от уплаты налогов в рамках действующей системы; реформирования налоговой системы.В рамках курсовой работы были определены современные реалии и необходимость формирования эффективной системы налогового администрирования и контроля, представлены перспективы и прогноз проведения камеральных налоговых проверок до 2016 года.ЗАКЛЮЧЕНИЕВыяснено, что за организацию эффективной системы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов отвечают налоговые органы.Проведение камеральных налоговых проверок необходимо для целей пресечения нарушений в аспекте исчисления и уплаты налогов. В 2012-2014 гг. можно проследить рост числа камеральных и выездных налоговых проверок. Выяснено, что порядка 96% правонарушений наблюдается при проведении выездных проверок, поэтому целесообразно активизировать указанное направление.Выяснено, что роль ФНС России существенна в организации системы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в современной России.В перспективе 2015 – 2017 гг. необходимо обеспечить совершенствование системы налогового администрирования и контроля. Необходимо обеспечение привлечения к налогообложению лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогоплательщика, в том числе посредством использования схем «фирма-однодневка». Налоговым органам предлагается предоставить право при проведении камеральной налоговой проверки на основе налоговой декларации, представленной по истечении двух лет со дня, установленного для подачи налоговой декларации по соответствующему налогу за соответствующий период, по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией, налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика первичные и иные документы, подтверждающие изменение сведений в соответствующих показателях налоговой декларации.Совершенствование системы налогового администрирования, таким образом, основной своей целью ставит снижение правонарушений в аспекте исчисления и уплаты налогов физическими и юридическими лицами России.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫНормативные правовые материалы:Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (действующая редакция от 22.10.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 1 (125). НК РФ Российской Федерации. Часть первая и Вторая / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ(действующая редакция от 29.12.2014 г.) // Сборник законов РФ. – 2014. - № 2Учебные пособия, монографииАлександров, И.М. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие. - М.: Инфра-М, 2014. - 515 с.Дуканич, Л. В. Налоги и налогообложение Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 498 с.Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 366 с.Евстигнеев, Е. Н. Основы налогообложения и налогового права: Учеб. Пособие. – М.: Инфра-М, 2013. - 587 с.Князев, В.Г., Черник, Д.Г. Налоговые системы зарубежных стран. – М.: Юнити, 2014. - 410 с.Налоги / под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 506 с.Налоги и налогообложение: учебное пособие под ред. Алиева, Б.Х. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 398 с.Налоговое регулирование: принципы и модели. // Роль государства в экономике. / под ред. В. Н. Овчинникова, О. С. Белокрыловой – Ростов: ТодиксПапир, 2012. - 464 с.Скворцов, О. В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие для сред. проф. учеб. заведений / О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 545 с.Тютюрюков, Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран: Европа и США. - М.: Дашков и », 2013. - 652 с.Черник, Д.Г. и др. Налоги: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 666 с.Чипуренко, Е.В. Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление - М.: Налоговый вестник. – 2013. – 259 с.СтатьиБахмуров, А.С. Налоги и налоговая политика. // Российский налоговый курьер. - 2012. - № 7. - С. 113 - 117.Барулин, С.В. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики. // Финансы. - 2011. - № 1. – С. 35 - 44.Бобоев, М.Р. Налог на добавленную стоимость в странах ЕврАзЭС // Налоговый вестник. - 2011. - № 3. – С.71 - 88.Бойков, О. В. О некоторых вопросах Части второй Налогового кодекса Российской Федерации // Налоги. – 2013. – № 12. - С. 26 – 31.Брызгалин, А.В. Современное налоговое законодательство: особенности и проблемы правоприменения. // Финансы. – 2012. - № 5. – С. 97 - 110.Гусев, Т.А. Как эффективнее провести налоговую проверку // Налоги. – 2013. - № 9. – С. 22 - 39.Гусева, Т. Совершенствование механизма проведения налоговых проверок и оформления их результатов // Право и экономика. - 2013. - № 10. – С. 44 - 53.Грищенко, А.В. Оптимизация налогооблагаемой базы // Налоговое планирование, 2014. - № 1. - С. 3.Дмитриева, Н. Г., Дмитриев, Д. Б. Специальные налоговые режимы // Налоги. – 2008. - № 2. – С. 5 - 11.Занкин, Д. Б. К вопросу о правовых пределах налоговой оптимизации // Финансовое право, 2013. - № 6. - С. 35.Зиновьева, Н.Г. Налоговое планирование как способ повышения эффективности функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей // Российский налоговый курьер, 2012. - № 3. – С. 12.Злобина, Л. А., Стажкова, М. М. Оптимизация налогообложения экономического субъекта // Налоги. – 2013. - № 1. – С. 35 - 42.Макарьева, В.И. Сущность камеральных и документальных проверок // Налоговый вестник. - 2012. - № 11. – С. 61 - 103.Милаков, И.С. Комментарии к статье «Путь от налоговой оптимизации до налогового преступления» // Горячая линия бухгалтера. - 2013. - № 20. – С. 19.Обанов, Д.А. Налоговая система России.- М.: АСТ, 2013.- 399 с.Островенко, Т.Ж. Налоговая нагрузка на предприятие: обобщающие и частные показатели // Аудиторские ведомости. - 2012. - № 9. – С. 10.Павлова, Л. Налоговый контроль // Налоги. – 2013. - № 6. – С. 3-12. Павлова, Л. Налоговый контроль // Налоги. – 2013. - № 7. – С. 12 - 19.Полторак, А.Ф. Система налогообложения малых предприятий // Бухгалтерский учет. - 2011. - № 12. – С. 40 - 47.Пурман, Д. Налоговое администрирование и налоговый контроль.- М.: Дрофа, 2011.- 412 с.Романовский, М. В., Врублевская, О. В. Специальные налоговые режимы // Налоги. – 2011. - № 4. – С. 32 - 40.Садыков, Р. Р. Упрощенная система налогообложения // Налоги. – 2014. - № 4. – С. 36 - 44.Титова, Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля // Финансовая газета. – 2011. - № 14. – С. 45 - 49.Уйменов, И.А. Определены пределы налоговой оптимизации // Налогообложение. – 2011. - № 8. – С. 7.Федосимов, Б.А. Оценка налоговой нагрузки предприятий // Налоги. - 2013. - № 1. – С. 7.Электронные ресурсыОфициальный сайт информационно-справочной системы Гарант. – Режим доступа: http://www.garant.ruОфициальный сайт информационно-справочной системы Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ruПРИЛОЖЕНИЯ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые материалы:
1. Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (действующая редакция от 22.10.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 1 (125).
3. НК РФ Российской Федерации. Часть первая и Вторая / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (действующая редакция от 29.12.2014 г.) // Сборник законов РФ. – 2014. - № 2

Учебные пособия, монографии

4. Александров, И.М. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие. - М.: Инфра-М, 2014. - 515 с.
5. Дуканич, Л. В. Налоги и налогообложение Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 498 с.
6. Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 366 с.
7. Евстигнеев, Е. Н. Основы налогообложения и налогового права: Учеб. Пособие. – М.: Инфра-М, 2013. - 587 с.
8. Князев, В.Г., Черник, Д.Г. Налоговые системы зарубежных стран. – М.: Юнити, 2014. - 410 с.
9. Налоги / под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 506 с.
10. Налоги и налогообложение: учебное пособие под ред. Алиева, Б.Х. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 398 с.
11. Налоговое регулирование: принципы и модели. // Роль государства в экономике. / под ред. В. Н. Овчинникова, О. С. Белокрыловой – Ростов: Тодикс Папир, 2012. - 464 с.
12. Скворцов, О. В. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие для сред. проф. учеб. заведений / О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 545 с.
13. Тютюрюков, Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран: Европа и США. - М.: Дашков и », 2013. - 652 с.
14. Черник, Д.Г. и др. Налоги: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 666 с.
15. Чипуренко, Е.В. Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление - М.: Налоговый вестник. – 2013. – 259 с.

Статьи

16. Бахмуров, А.С. Налоги и налоговая политика. // Российский налоговый курьер. - 2012. - № 7. - С. 113 - 117.
17. Барулин, С.В. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики. // Финансы. - 2011. - № 1. – С. 35 - 44.
18. Бобоев, М.Р. Налог на добавленную стоимость в странах ЕврАзЭС // Налоговый вестник. - 2011. - № 3. – С.71 - 88.
19. Бойков, О. В. О некоторых вопросах Части второй Налогового кодекса Российской Федерации // Налоги. – 2013. – № 12. - С. 26 – 31.
20. Брызгалин, А.В. Современное налоговое законодательство: особенности и проблемы правоприменения. // Финансы. – 2012. - № 5. – С. 97 - 110.
21. Гусев, Т.А. Как эффективнее провести налоговую проверку // Налоги. – 2013. - № 9. – С. 22 - 39.
22. Гусева, Т. Совершенствование механизма проведения налоговых проверок и оформления их результатов // Право и экономика. - 2013. - № 10. – С. 44 - 53.
23. Грищенко, А.В. Оптимизация налогооблагаемой базы // Налоговое планирование, 2014. - № 1. - С. 3.
24. Дмитриева, Н. Г., Дмитриев, Д. Б. Специальные налоговые режимы // Налоги. – 2008. - № 2. – С. 5 - 11.
25. Занкин, Д. Б. К вопросу о правовых пределах налоговой оптимизации // Финансовое право, 2013. - № 6. - С. 35.
26. Зиновьева, Н.Г. Налоговое планирование как способ повышения эффективности функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей // Российский налоговый курьер, 2012. - № 3. – С. 12.
27. Злобина, Л. А., Стажкова, М. М. Оптимизация налогообложения экономического субъекта // Налоги. – 2013. - № 1. – С. 35 - 42.
28. Макарьева, В.И. Сущность камеральных и документальных проверок // Налоговый вестник. - 2012. - № 11. – С. 61 - 103.
29. Милаков, И.С. Комментарии к статье «Путь от налоговой оптимизации до налогового преступления» // Горячая линия бухгалтера. - 2013. - № 20. – С. 19.
30. Обанов, Д.А. Налоговая система России.- М.: АСТ, 2013.- 399 с.
31. Островенко, Т.Ж. Налоговая нагрузка на предприятие: обобщающие и частные показатели // Аудиторские ведомости. - 2012. - № 9. – С. 10.
32. Павлова, Л. Налоговый контроль // Налоги. – 2013. - № 6. – С. 3-12.
33. Павлова, Л. Налоговый контроль // Налоги. – 2013. - № 7. – С. 12 - 19.
34. Полторак, А.Ф. Система налогообложения малых предприятий // Бухгалтерский учет. - 2011. - № 12. – С. 40 - 47.
35. Пурман, Д. Налоговое администрирование и налоговый контроль.- М.: Дрофа, 2011.- 412 с.
36. Романовский, М. В., Врублевская, О. В. Специальные налоговые режимы // Налоги. – 2011. - № 4. – С. 32 - 40.
37. Садыков, Р. Р. Упрощенная система налогообложения // Налоги. – 2014. - № 4. – С. 36 - 44.
38. Титова, Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля // Финансовая газета. – 2011. - № 14. – С. 45 - 49.
39. Уйменов, И.А. Определены пределы налоговой оптимизации // Налогообложение. – 2011. - № 8. – С. 7.
40. Федосимов, Б.А. Оценка налоговой нагрузки предприятий // Налоги. - 2013. - № 1. – С. 7.

Электронные ресурсы

41. Официальный сайт информационно-справочной системы Гарант. – Режим доступа: http://www.garant.ru
42. Официальный сайт информационно-справочной системы Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Вопрос-ответ:

Каковы теоретические основы организации камеральной налоговой проверки?

Теоретические основы организации камеральной налоговой проверки включают место этой формы налогового контроля в системе налогового контроля и понятие, а также методику проведения камеральных налоговых проверок.

Каковы задачи и полномочия организации работы отдела проведения камеральных налоговых проверок?

Задачи и полномочия организации работы отдела проведения камеральных налоговых проверок включают оценку деклараций налогоплательщиков, их согласование с актами сверки и проверки, анализ результата проведения камеральных проверок и предоставление соответствующей информации.

Какие проблемы возникают при проведении камеральных налоговых проверок?

При проведении камеральных налоговых проверок возникают проблемы связанные с качеством и точностью предоставляемой налоговой отчетности, несоответствием деклараций действительному положению дел налогоплательщика, а также с недостаточной эффективностью работы налоговых органов.

Какие пути решения проблем, возникающих при проведении камеральных налоговых проверок, возможны?

Для решения проблем, возникающих при проведении камеральных налоговых проверок, можно использовать различные пути, такие как усовершенствование существующих методов и методик проведения проверок, повышение квалификации сотрудников налоговых органов, осуществление более тесного взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками.

Какая практика осуществления камеральных налоговых проверок на материалах ИФНС?

На материалах ИФНС осуществляется практика проведения камеральных налоговых проверок, включающая оценку налоговых деклараций, сверку и проверку деклараций, анализ результатов проведения камеральных проверок и дальнейшее принятие соответствующих решений.

Каковы теоретические основы организации камеральной налоговой проверки?

Теоретические основы организации камеральной налоговой проверки включают понятие и методику ее проведения.

Какие задачи и полномочия организации работы отдела проведения камеральной налоговой проверки?

Задачами и полномочиями организации работы отдела проведения камеральной налоговой проверки являются анализ результатов проверки, выявление нарушений в налогообложении и принятие соответствующих мер по их устранению.

Каковы проблемы и пути их решения при проведении камеральных налоговых проверок?

Проблемы при проведении камеральных налоговых проверок могут включать недостаток персонала, несвоевременность и неэффективность анализа результатов проверки. Пути их решения включают увеличение численности персонала, автоматизацию процесса анализа данных и внедрение новых методик проведения проверок.