Современный медиатекс
Заказать уникальные ответы на билеты- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
В связи с развитием в России рыночной экономики все больший вес в процессах коммуникации становятся связи с общественностью. Пытаются создать в глазах общественности "правильный" имидж организации и ее руководства, PR-специалисты ищут различные способы, чтобы взаимодействовать с этой аудиторией, различные подходы к ней. PR-тексты прочно входят в наше повседневное пространство, они все чаще появляются в средствах массовой информации, наряду с журналистской и рекламной.
Поникая в области СМИ, PR-тексты, пытается всеми возможными способами к ней адаптироваться, жить по законам ее. На них распространяются содержание, композиционные и стилевые особенности традиционных журналистских жанров, в результате чего новые "гибридные" жанры, которые сочетают в себе черты журналистских, рекламных и PR-текстов. Именно такие недавно возникшие синтетический жанр заявленное в качестве объекта нашего исследования имиджевое интервью.
Интервью - наиболее удобная форма отчетов, сведений из серии "история успеха" - вопросно-ответная форма подачи материала позволяет легко и интересно общаться PR-информации в контейнер, действуя в беседу непринужденной, в который легко скрыть оптимизирована и опосредованный характер сообщения.
Изучение имиджевого интервью в его информационно-структурном и функционально-стилистическом аспектах позволит принять во внимание, что методы PR-текст мимикрирует под журналистский жанр, и проследить, как происходит трансформация первичной информации о периоде основные темы PR в сми, на самом деле.
Тема нашей работы - Медиатекст: из PR-отдела в СМИ (На материале изображения, интервью, опубликованных в газете "Континент Сибирь" за март-июнь2012,).
Объект - имиджевое интервью.
Предметом нашего исследования являются жанровые особенности имиджевого интервью
Материал нашего исследования - изображение интервью, опубликованных в газете "Континент Сибирь" в марте-июне 2012 г. в Этом издании были выбраны нами потому, что она представляет собой органичную среду бытования миджевых интервью - потому что они, как правило, публикуются в деловых и корпоративных СМИ. Я видел и 15 номеров газеты "Континент Сибирь" и нашел там 27 текстов, которые могут быть отнесены к имиджевым интервью. Для того, чтобы соблюдать объективность и целостность работы, мы ограничили материал нашего исследования имидживыми интервью с представителями бизнес-среды и не принял во внимание, что тексты политического содержания, а также тексты с пометкой "на правах рекламы".