Разработка творческой концепции рекламного продукта
Заказать уникальную курсовую работу- 14 14 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Листовка (двустронняя)
3. Буклет (евроформат)
4. Сувенирная продукция (два вида по выбору)
5. Коробка (макет в виде развертки)
6. Шрифтовой плакат
7. Социальный плакат
8. Реклама на транспорте
Разработка творческой концепции рекламного продукта
министерство образования российской федерации
Федерального государственного образовательного учреждения
Высшего образования
&';Ярославский государственный университет. P. G. Demidov&';
University college
КУРСЫ
Разработка творческой концепции продвижения продукта.
выполнил: студентка группы П-31
Веселова М. А.
Проверено: Шпикина И. В.
Ярославль 2014
Введение
Реклама на сегодняшний день - живой и явления действительности, на которые невозможно не обратить внимание. Можно сказать, что все люди, которые живут и работают в современном мире, попадают под влияние рекламы. В этом случае реклама, как явление, не существует само по себе, это в первую очередь рыночный инструмент.
Реклама-это инструмент, которым пользуются очень многие, от частных лиц до государственных и общественных организаций. &';Функция рекламы - продавать. - Продавать товары. Для того, чтобы продавать идеи. Продавать образ жизни&';. Таким образом, функция рекламы в рамках экономической деятельности состоит в управлении покупательскими действий. Задача рекламы-побудить человека к определенному выбору и действия.
Сэндидж, автор знаменитого вручную рекламу, пишет, что ситуация в рекламе парадоксальна: на практике, всегда есть неопределенность конечного результата, в то время как, по сути, реклама должна быть точно определенный результат. В этом случае трудно определить, как покупательское поведение, в целом, реклама зависит от того, влияние на поведение имеет и множество других факторов, таких как цена, система продаж, качество товаров, конкуренция на рынке.
Прогнозирования и оценки эффективности рекламы является сложной задачей, эта задача подчиненных все исследования, проведенные в рекламе. Исследования играют роль основного рабочего инструмента в создании эффективной рекламы. Задачи исследования - для того, чтобы уменьшить степень неопределенности рекламы результат. Для исследования вовлечены различные специалисты: социологи, маркетологи, психологи, каждый из них выполняет свою задачу. Исследования имеют ключевую роль на каждом этапе управления рекламы. На начальном этапе создания рекламы важно обратить внимание на два аспекта исследований: во-первых, изучить особенности и преимущества продукта, а, во-вторых, определить сильные и слабые стороны продвижения идеи. Сейчас этапы разработки рекламного продукта важно, чтобы снова вернуться к изучения и оценки эффективности готового рекламного продукта.