современное состояние ПР-сопровождения немассовых видов спорта в России (на примере синхронного фигурного катания на коньках)
Заказать уникальную дипломную работу- 61 61 страница
- 30 + 30 источников
- Добавлена 01.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПР-СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СПОРТА 6
1.1 Сущность и особенности ПР 6
1.2 Особенности ПР-практик в сфере спорта 18
1.3 Специальные мероприятия как основной институт ПР- сопровождения при популяризации различных немассовых видов спорта 35
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПР-СОПРОВОЖДЕНИЯ СИНХРОННОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ В РОССИИ 41
2.1 Анализ уровня привлекательности синхронного фигурного катания на коньках как вида спорта в России 41
2.2 ПР-сопровождение синхронного фигурного катания на коньках в России 43
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СИНХРОННОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ В РОССИИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61
Новисы приравниваются к первому разряду, юниоры это кандидаты в мастера спорта, сеньоры мастера спорта. У новичкови юниоров существуют возрастные рамки, у сеньоров их нет от 15 лет и до бесконечности. С 1 по 2 ноября 2014 года в Москве прошёл Кубок России по синхронному катанию на коньках. Данная дисциплина фигурного катания вскоре может войти в программу зимних Олимпийских игр, поэтому следить за соревнованиями ещё интереснее. С 16 по 18 января 2015 года в Ледовом Дворце «Марий Эл» состоялся Чемпионат России по синхронному катанию на коньках.В соревнованиях приняли участие 31 команда по разрядам: мастера спорта, кандидаты в мастера спорта, 1 спортивный разряд.На ледовой арене дворца «Марий Эл» свое мастерство представили спортсмены из Москвы, Казани, Йошкар-Олы, Волжска, Екатеринбурга, Омска, С.- Петербурга, Челябинска, Архангельска, Самары, Тольятти, Оренбурга, Н. Новгорода, Красноярска, Салехарда, Твери, Челябинска, Новоуральска, Первоуральска.Общее количество участников соревнований было свыше 500 человек.Для успешного позиционирования немассового вида спорта - синхронное фигурное катание - на рынке важно определить те позиции, которые занимают конкурирующие виды.Прямыми конкурентами синхронного фигурного катания по таким параметрам как: зимний олимпийский вид спорта, вид спорта, проходящий на ледяной арене, являются:Фигурное катание;Хоккей;Шорт-трек Конькобежный спорт;Керлинг.Анализ конкурентов позволяет определить сильные и слабые стороны синхронного фигурного катания в сравнении с конкурирующими видами спорта и обосновать позиционирование кёрлинга для каждой выделенной группы общественности, а также данного немассового вида спорта в России, в частности на рынке Москвы (см. Приложение 1).На сегодняшний день синхронное фигурное катание, немассовый и некоммерческий вид спорта, ориентирован на средний класс и выше. Аудитория синхронного фигурного катания сильно фрагментирована: синхронное фигурное катание, в силу позиции новатора в российском спорте и в силу своей открытости совершенно разным возрастным группам отличается широким охватом потенциальной целевой аудитории. Именно благодаря высокой внешней привлекательности ) синхронное фигурное катание в праве стать одним из самых массовых видов спорта в нашей стране.Будучи нетрадиционным, данный олимпийский спорт требует адаптации коммуникаций на российском рынке – учета специфики российского менталитета, который определяет многие закономерности поведения, потребительские предпочтения, позволяет предугадать желания и потребности целевых общественных групп.При продвижении синхронного фигурного катания в России важно обратить внимание на следующее: ориентация на дружественные связи, нацеленность на долгосрочное сотрудничество;ориентация на прибыль и такие имиджевые составляющие как престиж, статус, новаторство;важность эмоционального выброса и отклика, преимущества юмора и позитива.2.2 ПР-сопровождение синхронного фигурного катания на коньках в РоссииИспользование специальных мероприятий занимает центральное место при продвижении объектов спорт-индустрии. При этом разные форматы специальных мероприятий в спорт-индустрии имеют разную степень эффективности. Положительные стороны от использования специальных мероприятий в том, что они привлекают много внимания и значительное число зрителей. То есть, другими словами, специальные мероприятия формируют сильный общественный резонанс и выступают самым успешным форматом продвижения в сфере спорта.С другой стороны, отрицательные стороны от использования специальных мероприятий в том, что очень велики финансовые издержки, зачастую отмечается их дороговизна. Так же следует обратить внимание на то, что специальные мероприятия требуют сложной подготовки, а эффект от специальных мероприятий может иметь отложенный характер и не быть очевидным сразу. Случается и так, что специальные мероприятия редко окупаются и приносят свои плоды именно в финансовом вопросе, так как на подобных мероприятиях большинство гостей просто «праздношатающиеся», а пресса зачастую просто приходит «выпить». Специальные мероприятия синхронного фигурного катания на конькахразличны и, соответственно, имеют разный резонанс. В числе основных примеров наиболее эффективного использования специальных мероприятий в индустрии спорта выделяются следующие: - вариант показательных игр или тренировок национальных команд достаточно интересен прессе, но только в определенные периоды спортивного сезона, такие как в преддверии крупных международных соревнований типа Чемпионата Европы или Мира; - mдругим вариантом специального мероприятиясинхронного фигурного катания на коньках является вариант PR-обеспечения показательных игр или тренировок (интервью, пресс-туры, пресс-конференции и т.п.); - далее вариант рекламного обеспечения показательных игр или тренировок (тестомониум и пр.); - еще одним вариантом специальных мероприятий является всевозможное привлечение знаменитостей, спонсоров, инвесторов, звезд шоу-бизнеса или политики для совместной игры в керлинг со звездами спорта; - следует упомянуть различные благотворительные турниры, проводимые так же с основными играми национальных команд и детьми-инвалидами, пенсионерами и людьми с ограниченными возможности;- открытые и бесплатные мастер-классы с лучшими командами синхронного фигурного катания на коньках и тренерами страны и мира для всех желающих;- интересным вариантом использования времени в перерыве (после половины игры - 5 минут) может являться проведение различных лотерей, представления продукции и розыгрышей призов, которые предоставляют спонсоры соревнований, для привлечения потенциальной аудитории зрителей на соревнованияхБезусловно, главной целью использования специальных мероприятий является проведение этих мероприятий с максимальным информационным резонансом. Важно учитывать необходимость обеспечения рекламной и PR-поддержки подобного рода событий, привлечения внимания ключевых групп.Проведению эффективных специальных мероприятий чаще всего мешают недостаточные финансовые средства на реализацию полномасштабной программы, недостаточная компетентность организаторов и неумелое сочетание различных форматов специальных мероприятий, накладываемых друг на друга. Примерами не самого удачного использования специальных мероприятий в индустрии спорта являются:- Проведение пресс-конференции без сильного информационного повода;- Проведение пресс-коктейлей;- Проведение лекций.Очевидно, что из-за отсутствия компаний, работающих на рынке ивента, а особенно спортивного и реализующих специальные мероприятия наиболее грамотно и образцово, практически всегда команды синхронного фигурного катания на конькахкак Москвы, так и России приходили проводить специальные мероприятия собственными силами. Использование специальных мероприятий занимает центральное место при продвижении объектов спорт-индустрии.Положительные стороны от использования специальных мероприятий в том, что они привлекают много внимания и значительное число зрителей. С другой стороны, отрицательные стороны от использования специальных мероприятий в том, что очень велики финансовые издержки, зачастую отмечается их дороговизна. Главной целью использования специальных мероприятий является проведение этих мероприятий с максимальным информационным резонансом.ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СИНХРОННОГО ФИГУРНОГО КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ В РОССИИСобытия, которые берутся за основу и составляют сюжетную основу мероприятия по популяризации синхронного фигурного катания на коньках в России, могут иметь различный характер: - деловой (встречи на высшем уровне, конференции, конгрессы, выставки) с представителями Федерации фигурного катания на коньках России, - обучающий (тренинги, семинары), - спортивный (соревнования, турниры, конкурсы), - развлекательный ( концерты, шоу). В рамках базовых событийпо популяризации синхронного фигурного катания на коньках в России, в свою очередь, могут проводиться промо-акции, разработанные с учетом специфики целевой аудитории, ее интересов и предпочтений: консультации, мастер-классы, презентации. Наиболее подходящий формат специального события определяется исходя из задач клиента.Если же говорить о нестандартных идеях для проведения ивентов - вариантов и возможностей - огромное количество, и в подтверждение этого убеждения хотелось бы привести несколько из них, которые заслуживают особого внимания.● Проведение групповых мероприятий в формате игрового промоушена (PlayPromotion)по популяризации синхронного фигурного катания на коньках в России. Это привлечение потребителей к игре с целью завоевания их интереса к данному виду спорта. Решаемые задачи: достижение коммуникативного эффекта, недоступного стандартным коммуникациям.● Использование провокационного event-маркетингапо популяризации синхронного фигурного катания на коньках в России, шок-промоушена, которые направлены на эксплуатации человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту.● Одним из проявлений провокационного маркетинга можно считать флешмобпо популяризации синхронного фигурного катания на коньках в России. Если вам нужно привлечь внимание прессы - это отличный метод.● Использование розыгрышей в ивентах и бизнесе. Для бизнес-сегмента это новая идея с большим потенциалом возможностей, потому как является благодатной почвой для нестандартных задумок. Если цель - запомниться, вызвать определенные эмоции розыгрыш может стать подходящим инструментом для ее воплощения. К тому же это вполне бюджетный вариант.Самая большая ценность ивента - это те чувства и эмоции, которые он создает в аудитории. Именно в этом самая большая сложность ивент-маркетингапо популяризации синхронного фигурного катания на коньках в России. Здесь очень кстати обратиться к законам искусства. Настоящее искусство (неважно в каком жанре), прежде всего, заставляет человека сопереживать: бояться, страдать, смеяться, испытывать счастье, плакаты под влиянием того, что человек видит или слышит. Каждое правильное мероприятие по популяризации синхронного фигурного катания на коньках в Россиидолжно развиваться по принципу драмы: завязка, кульминация, развязка. Именно такая последовательность событий держит аудиторию в постоянном эмоциональном напряжении, помогает собрать и удержать внимание. Хороший ивент - это всегда маленький спектакль, так же как хороший рекламный ролик - это всегда маленький фильм [1].Ивент-маркетинг (маркетинг событий) на 100% принадлежит к сфере Publicrelations (связей с общественностью) .Пояснення здесь очень простое: в современном мире, событие, о котором не говорят, не состоялась. Всем хочется, чтобы об их мероприятия говорили как можно лучше и как можно дольше. Причем говорили все - и СМИ, если их приглашали, и все, кто был на события с обслуживающим персоналом включительно. Одним из очевидных преимуществ ивент-маркетингапо популяризации синхронного фигурного катания на коньках в Россииявляется осуществление личного контакта аудитории не только с самим видом спорта, но и непосредственный контакт с представителями – спортсменами и тренерами (а не с наемными промоутерами или консультантами). Добавьте сюда продолжительность контакта и создание комплекса эмоциональных переживаний, непосредственно связанных с по популяризацией синхронного фигурного катания на коньках в России - на выходе получаем установления связи между видом спортаи аудиторией, то есть так или иначе выходим на связи с общественностью.Утверждение о том, что все ивентыявляются прежде всего мощными средствами PR, - ключевое и жизненно важно для правильного и обоснованного подхода к планированию, организации и оценки эффективности всех специальных событий, какими бы они не были [3].Существуют 4 правила ивент-маркетингапо популяризации синхронного фигурного катания на коньках в России:1. Самое главное: у каждого ивентаесть какая то основная цель, идея. То самое важное, что Вы хотите сообщить, продемонстрировать аудитории. Это "что-то" нужно, прежде всего, очень четко сформулировать для себя. Так же четко, как Вы это делаете, когда разрабатываете основное рекламное сообщение для своего бренда продукта. То есть, у Вас должен быть не только информационный (или календарный) повод, без которого вообще не стоит делать никаких ивентов.2. Успешный ивент можно создать только тогда, когда вы точно знаете, к кому вы обращаетесь.3. Всегда помните, что ивенты - это инструмент PR. Задача себе и другим надо формулировать с точки зрения: "Что мы хотим, чтобы люди клиенты, пресса, партнеры сказали, написали, думали, делали во время и после нашего мероприятия?"4. Ну и, наконец, совершенно очевидно, что ивент должен быть интегрирован в общую стратегию развития синхронного фигурного катания на коньках в России компании бренда, и не только на уровне корпоративных цветов и логотипа, но и на уровне миссии и ценностей Федерации фигурного катания на коньках РоссииИтак, ивент-маркетинг становится все более популярным, и все больше спортивных организаций прибегают к организации мероприятий, реализуя свою стратегию развития. Для разработки предложений и рекомендацийпо популяризации синхронного фигурного катания на коньках в Россиибыла разработана стратегия и выделены следующие группы общественности:СМИ – информационные, аналитические, культурно-развлекательные издания, а также специализированные спортивные издания и Интернет-порталы;Коммерческие и некоммерческие организации (для осуществления совместных акций);Инвесторы;Государственные структуры. Учебные заведенияВзаимодействие синхронного фигурного катания с обозначенными целевыми аудиториями является важной составляющей популяризации синхронного фигурного катания на местном рынке, необходимой стратегии развития данного вида спорта в России. Выделение целевых аудиторий требует определения стратегии и тактики формирования популярности неолимпийского вида спорта-синхронного фигурного катания под каждую группу общественности в отдельности. Стратегия формирования популярности синхронного фигурного катания заключается в решении двух стратегических целей: создание насыщенного информационного поля вокруг синхронного фигурного катания;адаптация коммуникационной стратегии под местный рынок.В каждой из них можно выделить приоритетные тактические шаги, что позволит подобрать адекватные PR технологии для продвижения синхронного фигурного катания.Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач: Популяризировать синхронное фигурное катание среди общественности, используя мощный рычаг воздействия – СМИ: создавать информационные поводы;анонсировать и освещать спортивные мероприятия по синхронному фигурному катанию;привлекать СМИ к информационному спонсорству.Использовать арсенал письменных коммуникаций:пресс-релизы;интервью;заявления для СМИ;пресс-киты.Организовывать мероприятия для прессы:пресс-конференции;турнир для прессыпресс-туры.Привлекать крупные компании и публичные фигуры (знаменитостей, топ-менеджмент, членов администрации) к данному виду спорта:организация корпоративных мероприятий с участием команд синхронного фигурного катания;организация локальных спортивных мероприятий синхронного фигурного катания среди компаний.Создать яркий бренд спортивного мероприятия по синхронному фигурному катанию: провести информационную и рекламную кампании.Осуществлять социальный маркетинг, социально-ориентированные связи с общественностью:участие в благотворительных акциях;организация и проведение общественно-значимых мероприятий.создание документально-познавательных короткометражных фильмов о виде спорта.Составить план бренд-коммуникацийсинхронного фигурного катания:определить, что необходимо доставить до аудитории – сообщения (данные, которые целевая аудитория обрабатывает и накапливает, подкрепляя уже известные понятия или идеи) или стимулы (побуждающие задействовать их немедленно или в ближайшем будущем);определить временные рамки программы – краткосрочный, долгосрочный отклик.Адаптировать письменные коммуникации в соответствии с менталитетом национального рынка, потребностями и желаниями целевой аудитории:использовать привычные образы в сообщениях;апеллировать к ценностям и эмоциям, близким целевой аудитории;вовлечь в игру известных людей города и руководителей крупных компаний;провести «Неделю Зимних Неолимпийских видов спорта в Москве»;провести тизерную кампанию.провести турнир «NEWLIGACup»провести встречи школьников с игроками и экскурсии на ледовую арену.Осуществлять фандрайзинг – вести систематическую работу со спонсорами, партнерами, инвесторами:проведение переговоров;совместныйбрендинг – использование силы бренда компании-спонсора в коммуникациях кёрлинга.составление спонсорского пакета Агитация занятий спортом среди школьников учебных заведений:проведение встреч со спортсменами и показ видео роликов соревнований экскурсии на ледовую арену организованных групп школьниковзнакомство с правилами игры и оборудованием синхронного фигурного катания.Лоббировать интересы синхронного фигурного катания в органах власти:официальные письма представителям администрации, внесение предложения по созданию инфраструктуры развития синхронного фигурного катания в Москве.12. Транслировать в прямом эфире,а так же повторы Чемпионгатов Европы и Мира с участием российских сборных команд в прайм-тайм на основных спортивных каналах страны.13. Он-лайн интернет трансляции на официальных сайтах турниров:а так же применение Grafficstatisticsи трансляция результата текущих игр строго на табло, так называемые ScoreboardResults. Данная технология успешно применяется на всех крупнейших соревнованиях во всем мире.Для осуществления деятельности по популяризации синхронного фигурного катания на коньках в России Федерации фигурного катания на коньках Россиипо повышению популярности этого вида спорта предусматривается подготовка и реализация следующих основных проектов с использованием средств связей с общественностью: корпоративные мероприятия с показательнымивыступлегниями команд синхронного фигурного катания;международный Турнир синхронного фигурного катания «NEWLIGACup»; регулярные встречи и экскурсии для школьников и студентов и других общественных группСледует отметить, что все предлагаемые действия могут быть классифицированы по выделенным целевым аудиториям, но любое из них неминуемо будет влиять сразу на несколько групп. На фоне основных проектов будут проводиться и другие. Тем не менее, выделяются именно эти направления, поскольку являются стратегически важными и в полной мере отвечают основным целям и задачам разрабатываемой программы. ЗАКЛЮЧЕНИЕГлавной особенностью ПР-поддержки спортивных событий является именно спортивная специфика. Без высоких спортивных результатов достичь высокой популярности, а значит, прибыли, почти невозможно для любого объекта спортивной индустрии. Спортивный пиар функционирует как часть управления или менеджмента и позволяет идентифицировать ключевые аудитории спортивных организаций и их взаимосвязь.Как и в любой другой отрасли, в спорте ПР-специалисты уделяют большое внимание сотрудничеству и общению со СМИ: Обе отрасли промышленности получают преимущества: спорт обеспечивает качественный контент и зрителей для СМИ, в то время как СМИ является для спорта дополнительным источником дохода и ПР-инструментов.В последние годы, в связи с развитием ПР как таковых, а так же ПР в спортивной сфере, спорт теперь входит в ряды самых популярных и выгодных сфер вложения, спонсирования и инвестирования. Конечно, пока еще нельзя сравнивать спортивный бизнес за рубежом и в России. Там, ПР находится на качественно другом уровне. Привлечение ПР-специалистов к работе с федерацией или со спортсменами, является жизненной необходимостью для успешного функционирования на спортивном рынке. Специалистов в области связей с общественностью привлекают для создания, как правило, положительной репутации федерации и для повышения популярности имиджа спортсмена, команды. Еще пару десятилетий назад почти никто не использовал PR-технологии в спорте. Спорт считался независимым от тех или иных технологий «раскрутки». Но впоследствии, по мере экономического развития стран и технической подготовки спортсменов, некоторые компании-разработчики спортивной одежды и инвентаря заинтересовались в участии известных и выдающихся спортсменов в своих рекламных акциях, и, конечно же, политические группы были совсем не прочь доказать свою силу с помощью воздействия на профессиональный и олимпийский спорт.Синхронное фигурное катание появилось в современном виде в 1956 году в США. А первые официальные соревнования прошли в этой стране спустя 20 лет, в 1986 г.С 1 по 2 ноября 2014 года в Москве прошёл Кубок России по синхронному катанию на коньках. Данная дисциплина фигурного катания вскоре может войти в программу зимних Олимпийских игр, поэтому следить за соревнованиями ещё интереснее. С 16 по 18 января 2015 года в Ледовом Дворце «Марий Эл» состоялся Чемпионат России по синхронному катанию на коньках. В соревнованиях приняли участие 31 команда по разрядам: мастера спорта, кандидаты в мастера спорта, 1 спортивный разряд. На ледовой арене дворца «Марий Эл» свое мастерство представили спортсмены из Москвы, Казани, Йошкар-Олы, Волжска, Екатеринбурга, Омска, С.- Петербурга, Челябинска, Архангельска, Самары, Тольятти, Оренбурга, Н. Новгорода, Красноярска, Салехарда, Твери, Челябинска, Новоуральска, Первоуральска. Общее количество участников соревнований было свыше 500 человек.Для успешного позиционирования немассового вида спорта - синхронное фигурное катание - на рынке важно определить те позиции, которые занимают конкурирующие виды.При продвижении синхронного фигурного катания в России важно обратить внимание на следующее: ориентация на дружественные связи, нацеленность на долгосрочное сотрудничество;ориентация на прибыль и такие имиджевые составляющие как престиж, статус, новаторство;важность эмоционального выброса и отклика, преимущества юмора и позитива.Стратегия формирования популярности синхронного фигурного катания заключается в решении двух стратегических целей: создание насыщенного информационного поля вокруг синхронного фигурного катания;адаптация коммуникационной стратегии под местный рынок.В каждой из них можно выделить приоритетные тактические шаги, что позволит подобрать адекватные PR технологии для продвижения синхронного фигурного катания.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАлешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров:организация специальных мероприятий. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г., стр.157.Бич Дж. и Чедвик С. Маркетинг спорта / Под.ред. Джона Бича и Саймона Чедвика. – М., 2008. 708 с.Варакута, С. А. Связи с общественностью. – М. :ИНФРА-М, 2012. – с. 25-40.Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2009. – с. 15-30.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009. - с. 22-41.Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод C. Офертаса и М. Якубович. М.: Издательство “Логос” 1999.Е.П. Ильин Психология спорта / Е.П. Ильина. – СПб.: Питер 2008. – 352 с.Леднев В.А. «Спорт как индустрия: сфера экономических отношений и объект экономического исследования «// Вестник Московского экономического института. - 2006. - № 1 - 90 с.Леднев В.А. «Формирование и развитие индустрии спорта как новой и особой сферы экономических отношений» // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». - 2005.- № 1. - 140 с.Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа ПР: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2009. – 162 с.Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. Киев, 1999Назименко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – С. 28.Никитин, А., Утишева, Е. Социальные аспекты развития нетрадиционных и национальных видов спорта среди молодежи: Матер. Междунар. форума "Молодежь - Наука - Олимпизм". - М., 1998. - С. 169-170.Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 1998. 79 c.Родиченко,В.С. Научно-техническаяреволюцияиспортивнаяпрактика: Автореф. дис. канд. пед. наук (13.734) / РодиченкоВ.С.; ГЦОЛИФК. - М., 1970. - С.24Сборная России 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа team-russia2014.ru/blogs.php?id=5663Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011. – 12-80.Стратегия развития физической культуры и спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infosport.ru/strategiya/Суслов, Ф.П. Терминология спорта: толковый словарь спортивных терминов / Суслов Д.А. Тышлер. – М. :СпортАкадемПресс, 2001. 480 с.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 315 с.Терминология спорта: Толковый слов.спорт. терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф. Суслов, Д.А. Тышлер. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – С.479 Умаров М. ПРописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М., 2009. – с. 12-33.Управление общественными отношениями / под ред. В. С. Комаровского. – М., 2009. – с. 43-55.Ушаков П. В. Медиарилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PublicRelations. - М., 2009. С. 32-44.Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью: учеб. пособие/ СПб.: Роза мира, 2010. – с. 13-20.Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010. – с. 22-30.Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов.-М. :ИНФРА-М, 2013 . - с. 20-28.PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей/под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской. – Вып.10. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012. – С.154-156VladRosca Management & Marketing Challenges for the Knowledge Society (2011) Vol. 6, No. 4, pp. 605-626ПРИЛОЖЕНИЕ 1Сравнительный анализ синхронного фигурного катания по отношению к конкурентамПотенциальные внутренние сильныестороны (S)Потенциальные внутренниеслабости (W)Спорт, не требующий больших вложений (экипировка включает в себя спортивный костюм и специальную коньки);Идеальный семейный вид спорта;Активный, командный корпоративный отдых, позволяющий принимать участие одновременно большому количеству человек.«Странный и необычный» - задействует такую человеческую эмоцию как любопытство;Высокая развлекательная составляющая.Отсутствие материально-технической базы;Требуются катки;Потенциальные внешние благоприятные возможности (O)Потенциальные внешние угрозы (T)Элитный и престижный видспорта, доступный большинству;Молодой вид спорта, отличающийся победами и достижениями сборных мировых первенствах;Признанные мировым сообществом достижения российских спортсменов, высокая оценка мировыми СМИ и другими сборными наших команд;Широкий охват целевых аудиторий;Недостаточно проработанный бренд и имидж для популяризации, отсутствие позиционирования;Практически отсутствует продвижение, направленное на молодежную аудиторию и детей в целях привлечения в спорт;Слабое освещение спортивных мероприятий в СМИ;
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров:организация специальных мероприятий. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г., стр.157.
2. Бич Дж. и Чедвик С. Маркетинг спорта / Под. ред. Джона Бича и Саймона Чедвика. – М., 2008. 708 с.
3. Варакута, С. А. Связи с общественностью. – М. :ИНФРА-М, 2012. – с. 25-40.
4. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. ПР-служба компании. - М., 2009. – с. 15-30.
5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела ПР. Практические рекомендации. - СПб., 2009. - с. 22-41.
6. Дебор Г. Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод C. Офертаса и М. Якубович. М.: Издательство “Логос” 1999.
7. Е.П. Ильин Психология спорта / Е.П. Ильина. – СПб.: Питер 2008. – 352 с.
8. Леднев В.А. «Спорт как индустрия: сфера экономических отношений и объект экономического исследования «// Вестник Московского экономического института. - 2006. - № 1 - 90 с.
9. Леднев В.А. «Формирование и развитие индустрии спорта как новой и особой сферы экономических отношений» // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». - 2005.- № 1. - 140 с.
10. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа ПР: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2009. – 162 с.
11. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.
12. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. Киев, 1999
13. Назименко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – С. 28.
14. Никитин, А., Утишева, Е. Социальные аспекты развития нетрадиционных и национальных видов спорта среди молодежи: Матер. Междунар. форума "Молодежь - Наука - Олимпизм". - М., 1998. - С. 169-170.
15. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 1998. 79 c.
16. Родиченко, В.С. Научно-техническая революция и спортивная практика: Автореф. дис. канд. пед. наук (13.734) / Родиченко В.С.; ГЦОЛИФК. - М., 1970. - С.24
17. Сборная России 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа team-russia2014.ru/blogs.php?id=5663
18. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011. – 12-80.
19. Стратегия развития физической культуры и спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: infosport.ru/strategiya/
20. Суслов, Ф.П. Терминология спорта: толковый словарь спортивных терминов / Суслов Д.А. Тышлер. – М. : СпортАкадемПресс, 2001. 480 с.
21. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 315 с.
22. Терминология спорта: Толковый слов. спорт. терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф. Суслов, Д.А. Тышлер. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – С.479
23. Умаров М. ПРописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М., 2009. – с. 12-33.
24. Управление общественными отношениями / под ред. В. С. Комаровского. – М., 2009. – с. 43-55.
25. Ушаков П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. - М., 2009. С. 32-44.
26. Филатова О. Г., Летуновский В. П. Организация работы отдела по связям с общественностью: учеб. пособие/ СПб.: Роза мира, 2010. – с. 13-20.
27. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010. – с. 22-30.
28. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов.-М. :ИНФРА-М, 2013 . - с. 20-28.
29. PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей/под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской. – Вып.10. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012. – С.154-156
30. Vlad Rosca Management & Marketing Challenges for the Knowledge Society (2011) Vol. 6, No. 4, pp. 605-626
Двадцать три
Курсы
Особенности тренировки детей школьного возраста
Содержание
Введение
ГЛАВА I. Теория спорта
1.1 Характеристика спорта
1.2 Классификация видов спорта
1.3 Соревнования - генеральный атрибут спорта
1.4 Основные задачи тренировочного процесса, как части тренировочного действия
1.5 Организация и методика спортивного отбора в России
ГЛАВА II. Суть спорта для детей
2.1 спорт в Массы
2.2 Цель детско-юношеского спорта
2.3 Организационные основы подготовки юного спортсмена
2.4 Требования к спортивной
2.4.1 Взаимосвязь нагрузки и закономерностей развития растущего организма
2.4.2 Особенности спортивной подготовки юных спортсменов
2.4.3 Физическая подготовка юных спортсменов
2.4.4 Условия жизни юных спортсменов
2.5 Требования к тренеру юных спортсменов
Вывод
библиография
Приложения
Введение
В настоящее время состояние школьного физического воспитания, оздоровительной физической культуры, ранней ориентации в виды спорта крайне неудовлетворительно. Возможности их дальнейшего развития без улучшения государственного финансирования и внедрения новых идей и подходов к возрастным основам формирования у детей спортивных умений и навыков весьма ограничены. Пути к улучшению создавшегося положения определены комиссиями МГФСО и ВНИИФК (Л. Б. Кофман, В. А. Кабачков et al.,1996, 1997).
Древнее изречение гиппократа в наш век "Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневную жизнь каждого человека, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь" серьезно во все сферы деятельности научно-технического прогресса становится в высшей степени актуальным.
Малоподвижный образ жизни делает организм уязвимым к развитию различных заболеваний. Особенно тревожно это от наших детей. Например, ожирением страдает каждый десятый ребенок. Чтобы дети росли здоровыми, необходимо правильное физическое воспитание, а также соблюдение здорового образа жизни.
В настоящее время трудно определить движущие силы, которые определяют развитие физической культуры и спорта в России. Почти что отсутствует поддержка со стороны государства, не совсем сформировались общественные и личностные факторы, которые подталкивают людей к активному занятию физической культуры и спорта. Трудно определить какие из мотивов - политические, экономические, юридические - будут определять в будущем развитие физической культуры и спорта в нашей стране. Однако не вызывает никаких сомнений, что физическое воспитание подрастающего поколения на научной основе является неотъемлемой частью этого процесса.