Банкет фуршет по случаю выпускного на 50 персон
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 30.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Характеристика банкета по случаю выпускного вечера 5
3. Расчетная часть 9
4. Расстановка мебели и сервировка 17
5. Программа выпускного 19
В 21:00 начало программы: сбор выпускников, учителей, родителей в банкетном зале 19
6. Обслуживание участников банкета 21
Заключение 23
Список используемых источников 25
Популярная тема известного разговорного жанра, в котором сейчас работают многие шоу (например, камеди клаб и т.д.). Заранее подготовленные нашими сценаристами и постановщиками сценки будут разыгрываться выпускниками, а жюри из учителей и родителей будут оценивать их артистизм. Все сценки будут сниматься на видео профессиональными операторами и впоследствии выпускникам будут предоставлены на DVD-дисках вместе с видео выпускного вечера.Тематический сценарий в стиле Stand-up comedy выпускного вечера для 54 гостей, проводимого в ресторане «Лотос» с комплектацией шоу-программы: DJ, ведущий, вокальный дуэт. Время проведения: с 21:00 до 04:30.Особенность организации данного банкета заключается в том, холодные закуски, вино - водочные изделия, воды и фрукты на банкетный стол ставят официанты до прихода гостей.5. Программа выпускногоВ 21:00 начало программы: сбор выпускников, учителей, родителей в банкетном залеВступительное слово ведущего (приглашение за стол)Поздравление директора школыВокальный дуэт (песня)Выступление классных руководителейШуточный тост за них, поздравления для классного руководителяК 21.45 подача горячих закусок Застольная игра (две команды - выпускников)Короткие поздравления для других учителейПоздравление от родителей (представитель)Тост-благодарность стоя от выпускниковКонкурс (музыкальное оформление – ди-джея)Музыкальная пауза – живой звук (дуэт)К 22.30 подача основного горячего блюда из рыбы Шуточные поздравления для выпускников (нужны все имена выпускников)Застольная игра на смекалкуКонкурс на самый лучший тост за школу, школьные годы (в течении 3 мин сочиняют выпускники (слова: школа, выпускной вечер, любовь-морковь, класс, учитель, друзья, парта, года, слеза, одноклассники…)Награждение победителейПодвижная игра с участием учителей (музыкальное оформление ди-джей)Музыкальная пауза – живой звукК 23.30 подача основного горячего блюда из мяса Конкурс на самую лучшую кричалку, тема «Выпускной – 2013»Награждение победителейКонкурс – в стиле Stand-up comedy (музыкальное оформление – ди-джей)Награждение победителейМузыкальная заставка – короткаяК 00.30 подача десерта, горячих напитковПодведение итогов по конкурсу в стиле Stand-up comedyНаграждение победителей с вручением призов02:30- 04:30 дискотекаНеобходимый реквизит и призы для выпускного вечера:1 Листки для голосования, простые карандаши или ручки2 Круглые воздушные шарики (20 шт.)3 Упаковка стандартных бумажных салфеток (любого цвета)4 3 бутылки негазированной воды по 0,5л или 0,6л5 2 (4) крупных приза для награждения за конкурс в стиле Stand-up comedy 6 Мелкие интересные призы (40 шт.) – на усмотрение родителей, они лучше знают своих детей, что-то памятное. 6. Обслуживание участников банкетаОфициант в течение всего банкета занят непосредственно обслуживанием его участников. Работа официантов быстрая, но спокойная и уверенная без суеты и спешки и при этом ни одна просьба гостя не останется без внимания. Официант должен знать, кто из его товарищей работает в предыдущем и последующим секторе для своевременного и организованного входа в зал и выхода из него: он должен запоминать очередность подачи закусок, блюд напитков, схему организации обслуживания для индивидуальной работы и работы в паре с другими официантом. Качество обслуживания во многом зависит от правильного распределения обязанностей между официантами и их слаженной совместной работы. Особенность организации данного банкета заключается в том, холодные закуски, вино - водочные изделия, воды и фрукты на банкетный стол ставят официанты до прихода гостей.После приема холодных закусок делается перерыв на 20-30 минут, во время которого гости смогли бы поздравить друг друга и потанцевать, а официанты убрать освободившиеся блюда, тарелки, приборы и пустые бутылки и заменить их чистой посудой и приборами для подачи горячих блюд. Получив на раздаче блюда, официанты направляются с ними к входу в банкетный зал, где они обслуживают. По знаку метрдотеля официанты входят в зал, направляются к своим секторам и становятся лицом к столу в 2 3 шагах позади от гостей, с которых они должны начать обслуживание. Блюда держат на левой руке на уровне локтя. По знаку старшего официанта они приступают к подаче блюд, соблюдая очередность обслуживания. Во время произнесения тостов, напутствий зажигают свечи. В зале убавляют свет, оставляя лишь контрольное освещение. В полутемном помещении, красиво оформленный, с зажженными свечами, создают торжественное настроение. Родители и учителя произносят пожелания, поздравления и напутствия в течение всего банкета. При этом в момент произнесения тостов обслуживание официантами прекращается.При проведении выпускного вечера были наняты ди-джеи, которые «вели» стол в течение всего мероприятия.В конце мероприятия официанты убирают грязную посуду. Сервируют столы для подачи кофе, чая. Подают гостям фрукты, мороженое, кондитерские изделия.После окончания банкета менеджер дает распоряжение официантам приступить к уборке посуды, которая производится в следующей последовательности: бутылки, салфетки полотняные, приборы, фарфоровая посуда, чашки кофейные, чайные, посуда из стекла. Во время уборки посуды ее тут же сортируют по видам. Это уменьшит бой посуды, ускорит ее уборку и последующее мытье. Крошки со скатерти сметают специальной щеткой на поднос, после этого скатерти снимают. Затем подметают пол и проводят влажную уборку зала и проветривают его. ЗаключениеВыпускной вечер у каждого школьника бывает только один раз в жизни, и каждый начинает подготовку к этому празднику заблаговременно.Для проведения школьного выпускного вечера был выбран ресторан «Лотос» торжественно, полностью соответствует случаю, не нужно беспокоиться о столе, обслуживании — все будет сделано за вас профессионалами, а также с учетом обеспечения безопасности вечера, чтобы присутствие посторонних гостей не испортило праздник.Чтобы школьный выпускной вечер удался, необходимо остановиться на следующих аспектах которые мы применили выше при написании курсовой работы:Для того чтобы выпускной вечер был интересным пригласили креативного профессионального ведущего и ди-джея, продумали интересный сценарий в стиле Stand-up comedy, в котором веселые шутки, игры, конкурсы. Устроили зажигательную дискотеку. Танцуют все, от выпускников до учителей и родителей. Современные популярные хиты российской и зарубежной эстрады, диско 70-х, что-то в стиле ретро, клубные хиты, звучащие на лучших танцполах мира, мощный звук и невероятное количество спецэффектов: свет, дым, конфетти-шоу.Оформили зал воздушными шарами, чтобы подчеркнуть торжественность выпускного вечера и придать ему особую атмосферу на выпускном бале. Для того чтобы выпускной вечер запомнился были приглашены фото и видеооператор. Просматривая фотографии и видеофильм о выпускном вечере, можно на время перенестись в детство, вновь пережить восторг и радость, который ощутили, будучи выпускниками. Итогом работы фото и видеооператора будет смонтированный фильм о выпускном вечере в красочной упаковке с оригинальной заставкой, титрами и множеством спецэффектов. А финал чудесного вечера будет окрашен фееричным зрелищем - огненным шоу. К 05:30 часам утра выпускной вечер подходит к концу. Во многих школах принято в это время отправляться встречать рассвет. После того, как выпускники встретят рассвет, праздник считается оконченным. С этого часа они вступают во взрослую жизнь.А вообще, чтобы хорошо провести выпускной, нужен в первую очередь позитивный настрой. Главное — не где и как, а с кем. Выпускной вечер — это повод еще раз вспомнить все хорошее, что произошло за 10 лет обучения в школе. Список используемых источниковГОСТ Р 50762 - 2009. Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.ГОСТ Р 50764 - 2009. Услуги общественного питания. Общие требования.Здобнов, А. И., Цыганенко, В. А. "Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий": для предприятий общественного питания. - К.: ООО "Издательство Арий", М.: ИКТЦ "Лада", 2008. - 680 с.Л.С. Кучер., Л.М. Шкуратова. "Организация обслуживания на предприятиях общественного питания": Учебник. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2007. - 544 с."Организация работы предприятий общественного питания. Уч. пособие", М.: Экономика, 2010Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко.- Изд. 8-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.-373, [1] с - (СПО)Усов В.В. "Организация обслуживания в ресторанах". М.: Высшая школа, 2010
1. ГОСТ Р 50762 - 2009. Классификация предприятий общественного питания. Общие требования.
2. ГОСТ Р 50764 - 2009. Услуги общественного питания. Общие требования.
3. Здобнов, А. И., Цыганенко, В. А. "Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий": для предприятий общественного питания. - К.: ООО "Издательство Арий", М.: ИКТЦ "Лада", 2008. - 680 с.
4. Л.С. Кучер., Л.М. Шкуратова. "Организация обслуживания на предприятиях общественного питания": Учебник. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2007. - 544 с.
5. "Организация работы предприятий общественного питания. Уч. пособие", М.: Экономика, 2010
6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко.- Изд. 8-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.-373, [1] с - (СПО)
7. Усов В.В. "Организация обслуживания в ресторанах". М.: Высшая школа, 2010
Вопрос-ответ:
Как организовать банкет фуршет по случаю выпускного на 50 человек?
Для организации банкета фуршета по случаю выпускного на 50 человек следует воспользоваться услугами профессиональных организаторов мероприятий. Они помогут подобрать банкетный зал, разработать меню, составить программу и обеспечить все необходимые условия для комфортного проведения торжества.
Какие характеристики имеет банкет по случаю выпускного вечера?
Банкет по случаю выпускного вечера характеризуется особым торжественным настроением и праздничной обстановкой. На нем присутствуют выпускники, учителя, родители и другие приглашенные гости. В программе такого банкета обычно есть выступления выпускников, поздравления, тосты и другие праздничные мероприятия.
Как рассчитать банкет по случаю выпускного вечера на 50 человек?
Для расчета банкета по случаю выпускного вечера на 50 человек необходимо учитывать количество приглашенных гостей, выбранное меню, планируемую программу и бюджет мероприятия. Расчет может быть осуществлен организаторами мероприятий с учетом всех этих факторов.
Как должна быть расставлена мебель и сервирован стол на банкете по случаю выпускного вечера?
Мебель на банкете по случаю выпускного вечера должна быть расставлена таким образом, чтобы создавалась комфортная обстановка для гостей. Столы должны быть сервированы соответствующим декором и посудой, которая отражает торжественный характер мероприятия.
Какие мероприятия могут быть включены в программу выпускного вечера?
В программу выпускного вечера могут быть включены различные мероприятия, такие как выступления выпускников, поздравления, тосты, музыкальные и танцевальные номера, конкурсы и другие развлекательные активности. Важно учесть предпочтения и желания выпускников и создать интересную и разнообразную программу.
Как описать характеристику банкета по случаю выпускного вечера?
Банкет по случаю выпускного вечера был организован на 50 персон. Он проходил в банкетном зале и включал в себя различные мероприятия и программы.
Какие услуги были включены в расчетную часть банкета?
Расчетная часть банкета включала в себя организацию мероприятия, аренду банкетного зала, сервировку столов, приготовление и подачу праздничного меню, организацию программы вечера, декорирование зала и обслуживание гостей.
Как осуществлялась расстановка мебели и сервировка на банкете?
Мебель была расставлена в банкетном зале таким образом, чтобы обеспечить удобство и комфорт для гостей. Столы были сервированы соответствующими приборами и посудой, также на столах были размещены цветы и декоративные элементы.