Общественная роль социально реагирующих компаний.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 15 15 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 10.05.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Понятие социальной ответственности 5
2. Направления социального реагирования в сфере туризма 12
Заключение 15
Список литературы 16

Фрагмент для ознакомления

Уже два раза организована детская новогодняя елка в отеле. Основная цель проекта – общественная адаптация и дальнейшая профессиональная ориентация детей-сирот, выходящих из стен воспитательного учреждения. Миссия проекта: Объединить человеческие усилия, возможности и ресурсы, чтобы привлечь всех ответственных и неравнодушных представителей нашего общества к формированию полноценной личности ребенка-сироты. Цели и задания проекта: объединить людей, готовых реализовать его потребности, а также начать работать совместно с фондами и организациями, уже действующими в этом направлении.• «ОАЗИС»Отель «Премьер Палас» с готовностью откликается на инициативы благотворительных фондов, прежде всего, касающиеся детей. Именно поэтому он оказывает помощь Всеукраинскому благотворительному фонду «ОАЗИС» в предоставлении бесплатного питания в ресторане «Терракота» детям-сиротам и их сопровождающим из школ-интернатов, которые каждую весну посещают столицу. в рамках проекта фонда «Незабываемые выходные». Вторым примером становится ОАО «Гостиничная компания». Руководство ОАО "Гостиничная компания" считает, что главный актив, которым располагает холдинг, это люди, которые в нем работают. Общая численность работающих на предприятиях гостиничного холдинга превышает 1700 человек. Компания осознает социальную ответственность перед своими сотрудниками, создавая оптимальные условия для работы и максимальные возможности для самореализации.ОАО "Гостиничная компания" участвует в социальной политике города. Активно сотрудничая с Органами Местного Самоуправления, компания оказывает посильную помощь детским и молодежным организациям, Советам ветеранов ВОВ и Труда, участникам различных культурных и спортивных мероприятиях города.Наконец, третий пример – «отель Катерина», который может быть охарактеризован как сеть столичных отелей. Отель создает следующие направления социальной ответственности: «Благотворительная деятельность, которую осуществляет гостиничная сеть "Катерина", направлена на поддержку нуждающихся детей. Ведь радость и благополучие малышей – это залог будущего процветания общества в целом и всего, что в нем существует».Таким образом, деятельность гостиниц в целом, традиционна и реализуется в контексте благотворительности. Подобный подход позволяет настроиться на восприятие компании не только с позиции коммерческой организации, но и с позиции мецената, компании, которая помогает устройству современного общества. ЗаключениеВ современной зарубежной и отечественной специальной литературе понятие социальной ответственности не определено однозначно. Многие специалисты по маркетингу и рекламе под ней часто понимают использование некого значимого события для продвижения брэнда или компании. Прежде всего отметим, что социальная ответственность как PR-ход относится к сфере эмоционального воздействия и восприятия двусторонней коммуникации компании с потребителем, или организаторов с потребителями, о чем свидетельствует все большая его актуализация в ситуации некоторого снижения эффекта от прямой рекламы.Социальная ответственность представляет собой эмоциональный комплексный инструмент по созданию и управлению восприятием мероприятия потенциальной целевой аудиторией, реализующий непосредственное взаимодействие с мероприятием и компанией его проводящей. Она обязательно включает в себя процесс общения с мероприятием путем непосредственной коммуникации. Список литературыАлехина И. В. Морально-этические аспекты управления/ И.В Алехина. – М: Дело, 2007Виттенберг Е.Я Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве. М.: РГГУ, 2011. – 447с.Воеводкин Н.Ю. Социальная ответственность в системе корпоративного управления // Журнал «ARS ADMINISTRANDI» («Искусство управления»), 2011 № 4. Режим доступа: http://www. ars-administrandi.com/‎Зайцев Д.В. Организация, управление и администрирование в социальной работе/ Д.В. Зайцев. – М., 2011 Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / Под ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2008. – С. 22.Замай В. В. Меценатство: проблемы правового регулирования особого вида благотворительной деятельности. Режим доступа: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/196.html&j_id=13Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: от благотворительности к имиджу // Экономика: теория и практика. № 1. 2011.-С. 9-14.Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика// Успехи современного естествознания. № 12.2011.- С. 91-93.Иванова В. Особенности формирования моделей корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах и России http: //www.chelt.ru/2009/10-09/list 10-09.html.Иванова В. А. Корпоративная социальная ответственность в азиатских странах / Иванова В. А. // Транспортное дело России. - 2010. - N 9. - С. 9-11.Кибанов А. Я. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом/ А.Я Кибанов. - М.: Проспект, 2012Корпоративная социальная ответственность: от европейского эталона к белорусским реалиям: аналитические материалы. 2012. – 112 c.Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / под общ. ред. д.э.н. проф. И. Ю. Беляевой, д.э.н. проф. М. А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2008.КоносукеМацусита. Миссия бизнеса. - М.: Альпина Паблишерз. 2010.- 189 с.Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008.Кулькова В.Ю. Реализация корпоративной социальной ответственности в социально-экономическом развитии региона // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. № 36. 2012. - С.72-80.

Список литературы

1. Алехина И. В. Морально-этические аспекты управления/ И.В Алехина. – М: Дело, 2007
2. Виттенберг Е.Я Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве. М.: РГГУ, 2011. – 447с.
3. Воеводкин Н.Ю. Социальная ответственность в системе корпоративного управления // Журнал «ARS ADMINISTRANDI» («Искусство управления»), 2011 № 4. Режим доступа: http://www. ars-administrandi.com/‎
4. Зайцев Д.В. Организация, управление и администрирование в социальной работе/ Д.В. Зайцев. – М., 2011 Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / Под ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2008. – С. 22.
5. Замай В. В. Меценатство: проблемы правового регулирования особого вида благотворительной деятельности. Режим доступа: http://www.cr-journal.ru/rus/journals/196.html&j_id=13
6. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: от благотворительности к имиджу // Экономика: теория и практика. № 1. 2011.-С. 9-14.
7. Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика// Успехи современного естествознания. № 12.2011.- С. 91-93.
8. Иванова В. Особенности формирования моделей корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах и России http: //www.chelt.ru/2009/10-09/list 10-09.html.
9. Иванова В. А. Корпоративная социальная ответственность в азиатских странах / Иванова В. А. // Транспортное дело России. - 2010. - N 9. - С. 9-11.
10. Кибанов А. Я. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом/ А.Я Кибанов. - М.: Проспект, 2012
11. Корпоративная социальная ответственность: от европейского эталона к белорусским реалиям: аналитические материалы. 2012. – 112 c.
12. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / под общ. ред. д.э.н. проф. И. Ю. Беляевой, д.э.н. проф. М. А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС, 2008.
13. КоносукеМацусита. Миссия бизнеса. - М.: Альпина Паблишерз. 2010.- 189 с.
14. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008.
15. Кулькова В.Ю. Реализация корпоративной социальной ответственности в социально-экономическом развитии региона // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. № 36. 2012. - С.72-80.

Вопрос-ответ:

Что такое социальная ответственность?

Социальная ответственность - это осознанное стремление компании добровольно вкладывать свои ресурсы и усилия в решение социальных проблем и улучшение жизни общественности. Компании, осуществляющие социальную ответственность, признают, что они несут ответственность перед широким кругом заинтересованных сторон, таких как клиенты, сотрудники, сообщество и окружающая среда.

Какие направления социального реагирования в сфере туризма существуют?

В сфере туризма существует несколько направлений социального реагирования. Одно из них - это социальное реагирование на проблемы местного сообщества, такие как бедность, безработица, отсутствие доступа к образованию и здравоохранению. Компании могут оказывать помощь в виде финансовой поддержки, создания рабочих мест, организации образовательных программ и т.д. Еще одно направление - это социальное реагирование на экологические проблемы. Компании в туристической отрасли могут внедрять энергосберегающие технологии, сокращать выбросы вредных веществ и активно заниматься охраной природных ресурсов.

Какая основная цель проекта детской новогодней елки, организованной в отеле?

Основная цель проекта детской новогодней елки, организованной в отеле, это общественная адаптация и дальнейшая профессиональная ориентация детей сирот, выходящих из воспитательного учреждения. Проект ставит перед собой задачу объединить человеческие усилия, возможности и ресурсы для того, чтобы привлечь всех ответственных и неравнодушных людей и оказать помощь этим детям в адаптации к обществу и поиске своего будущего профессионального пути.

Что такое социальная ответственность?

Социальная ответственность - это понятие, которое описывает обязанность компаний и организаций перед обществом. Это означает, что компании должны не только заботиться о своей прибыли, но и учитывать социальные и экологические последствия своей деятельности.

Какие направления социального реагирования существуют в сфере туризма?

В сфере туризма существует несколько направлений социального реагирования. Одно из них - поддержка местного сообщества, через организацию благотворительных акций и помощь в развитии инфраструктуры. Второе направление - охрана природы и экологическая ответственность, которая включает в себя использование экологически чистых технологий и минимизацию отрицательного воздействия на окружающую среду.

Какова основная цель проекта организации детской новогодней елки в отеле?

Основная цель проекта - общественная адаптация и дальнейшая профессиональная ориентация детей сирот, которые покидают воспитательное учреждение. Через организацию такого мероприятия, проект ставит своей задачей объединить человеческие усилия, возможности и ресурсы, чтобы привлечь всех ответственных и неравнодушных людей и помочь этим детям успешно адаптироваться в обществе и находить свое место в профессиональной сфере.

Какие задачи решает проект организации детской новогодней елки в отеле?

Проект организации детской новогодней елки в отеле решает несколько задач. Во-первых, это задача общественной адаптации и интеграции детей сирот. Организация такого мероприятия позволяет им почувствовать себя частью общества и получить положительные эмоции. Во-вторых, проект ставит перед собой задачу профессиональной ориентации детей, помогая им найти свое призвание и развить свои навыки и таланты.

Какие задачи имеет детская новогодняя елка в отеле?

Основная цель проекта – общественная адаптация и дальнейшая профессиональная ориентация детей-сирот, выходящих из воспитательного учреждения.

Что является миссией проекта детской новогодней елки в отеле?

Миссия проекта заключается в объединении человеческих усилий, возможностей и ресурсов для привлечения всех ответственных и неравнодушных людей.

Какова общественная роль социально реагирующих компаний в сфере туризма?

Общественная роль социально реагирующих компаний в сфере туризма заключается в поддержке и развитии социальных проектов, таких как организация детской новогодней елки в отеле. Они помогают детям-сиротам адаптироваться к обществу и находить свое место в будущем.

Какие направления социального реагирования существуют в сфере туризма?

В сфере туризма существуют различные направления социального реагирования, такие как помощь детям, ветеранам, людям с инвалидностью, охрана окружающей среды и др. Организация детской новогодней елки в отеле является одним из примеров социального реагирования в сфере туризма, направленного на помощь детям-сиротам.